да тут писать будет совсем не в кассу, а создавать свою тему что-то не очень хочется. чуть -чуть напишу, и баста. вообщем всё просто, все родное от 2.7 кроме поршней и колена. Но строить что-б было хорошо надо на к04 и поршни точить под тонкие кольца. А лучше взять образец JE поршня. На к-03 лага нет вообще, но дуть можно 1.1 и на хвост 0.8, иначе ресурс турб даже новых не более 40-50т.км. вот как-то так обе машины на механике, S8 и А6 тут он неправильно сказал , не задний а полный привод. http://www.youtube.com/watch?v=5b5dQWjXia8&feature=player_embedded
Ну что сказать-изначально правильный мотор и правильный автомобиль(кватра). Вот слагаемые успеха. А тут как кто то метко сказал "из говна и палочек" пытаютса сделать конфету и еще дать результат. Если не секрет-сколько денег ушло в постройку только мотора?
Улыбнуло , спасибо. Особенно когда автор проекта 3.0 ТТ сказал Ченчо что ВСЕ РОДНОЕ кроме колена и поршней. Сравнил проекты ))) Проект был задуман НЕ ДЛЯ циферок на ДРАГе ! А как бесценный ОПЫТ, его функционала и полученной мощности в пределах проекта. Если у кого-то печет в ЖОПЕ по данному проекту который не обязывает и не заставляет прельщать чье-то внимание , верить , доверять , УБЕЖДАТЬ - это не мои трудности. Эта темя для энтузиастов и людей которые захотят повторить на любом ВЭ образном движке. Возможно , она поможет кое в чем с нуля.
раз пошла такая пьнка, то надо видео показывать чего-то без "СОПЛЕЙ" А у тебя все болтается висит как гав.... и нет системы выпуска. сделай все по ЧЕЛОВЕЧЕСКИ и тебе многие скажут молодец. А так пока сопли на машине , и строить турбоавто на недоприводе может и грубо скажу, но это просто ГЛУПО. PS. по поводу моего авто, 1. это 3.0ТТ ,но ты его настрой грамотно 2. это переднепроводная стала полноприводной 3. выкинь 3.0 ASN и поставь 3.0ТТ ,поменяй (сплети правильно проводку) получи полный успех.
ясно. Тебя по твоим постам я хорошо ценю. подумаю над этим. да никому это не интересно, разве что фотки посмотреть и всего.)))
Я так полагаю надо сейчас полностью собрать машину, а потом разбирать ее когда буду под 1 кг настраивать и менять кое какие детали ? Или мне уже не стоит настраивать ничего, и так пойдет ? Уважаемый , мне еще настраивать и настраивать. По поводу пердний привод и турбо из атмо. Не потрудитесь ПОЧИАТЬ первые посты темы ! Какова цель , и для чего это все... Про пункты 1,2,3... Я бы хотел увидеть как только ОДИН пункт вышел бы - пайка мозгов МегаСквирта и запуск мотора с картой по топливу и зажиганию - где одни нули ! и нет никаких данных что там и как там при надуве. Без обид , но теперь каждый свапщик будет отписываться в моей теме ? Класс проектов разный. Свап+квака это не атмо ВЭ 6 в БИ турбо ! Сопли будут висеть пока я не настрою мотор в полное рабочее состояние в 0.9 кг избытка. Так как я все время что-то правлю и дорабатываю.
Или развалилось или у тебя интернет отключали. Где же твой радостный настрой и сопли во весь монитор? Где ошеломляющее видео разгона с места и в движении? Где пробуксовка? По поводу длинны. Пока у меня самый длинный... язык Пысы как же я люблю данную тему Прямо бальзам на душу.
А нормальным следящим за темой отпишусь. Заказал вторую турбу со Владика.. Жду... Старая заипала коптить и плевать во впуск масло... Заказал второй ЛС-1 ШПЛЗ. Заказал второй термо датчик . Все же контроль нужен по обоим головам. Отписались с фирмы из за границы мол товар блоки по обнаружению детонации уже на днях получайте у себя на почте. С ебея заказал товара на 32 штуки. Из них 22 на монстрика деталюхи... Открутил впуск целиком. Почистил от масла малек , так как турба чуток насрала. Поставил Датчики детона. Переварил место под ШПЛЗ на равных чтобы со вторым впуском были. Поставил новый АКБ, поменял генератор на 120 ампер (нашел с ауди тоже), провел каналы проводов и изолировал от минуса чехлом , убрал в салоне . На днях провожу провод под стартер с нуля, так как АКБ в багажнике. КГ 50 провод. Вчера рассчитал короб под сабвуфер. Делаю с банд пасом. Короб 110 литров, настройка под 44 герца частоты. махина еще та... завтра скручиваю уже. Простояла неделю в гараже - ни капельки ни от куда ! ни ОЖ ни масла ! Доволен, так как думал течь все время что-то будет. Ни капли !Вскрыл на ревизию крышки ГБЦ - чистота ! Никакой сметаны или сгущенки. Блок сухенький. Гур отлично работает после подключения. Меня поймут , тек кто знает что это за труд разобрать машину ПОД ноль и потом собрать в одиночку и наблюдать . Сделал чертежи переда морды. Продумал крепление под интеркуллер. Красотища получится. Морда подросла на 20 см от завода. Такой утюжок аля Но очень красиво.
Понимаешь они пролежали почти год пока я их поставил Уже как бы не вариант притензии катать... Он сразу говорил мол если что не так мы тебе или бабки или другую вышлем , токльо пересыл оплатишь... Ну как бы после года - нужно и совесть иметь за такие деньги что купил... КГ 50 это уже душа спокойна что нет просадки на стартер ! Успокою... так как стоит ноль у меня и он почти 5 метров. Прикол хочешь ? Если кручу очень долго - греется... сам в афиге... Ну ноль провод по американским меркам. типа Сейчас звонил им и мол давайте еще... они а нифига нет... Ну с другой заказал у них там их 100-ни. Уже ПЭК(трансопортная компания) забрала у них и тащит мне. Как раз я пока блоки ДД получу воткну.