Мой любимый бочонок ) Мордастенький Варим крепежи род куллер. Места ВАЛОМ ) Все же люблю эту машинку , хоть и жрет финансы страшно )
Ну ты же знаешь меня - с запасом брал. Профи сказал - " куда такую бандуру? , мол рояль на 1000 коней" ))) А так тема , бампер будет шедевральный по форме под такой куллер !
Бл... ! У меня много работы помимо Ауди ! Не могу все сразу сделать ! что получается - показываю ! При чем тут хвастаешься ? Это ФАКТ ! дело идет - показываю. Совета никто не даст а для истории в постройке может кому пригодится. Да и работы много проделано - есть чем гордится. Как бы оно не выглядело. Функционал на первом месте а не красота.
Да хоть овраг ! Турбы раскачиваются мгновенно почти, так что небольшая компенсация будет на куллер большой. Зато холодная прокачка будет шикарна. Мне не ям а детона нужно избегать.
Это ты сейчас так говоришь. Мой друг тоже так говорил, а сейчас думает иначе. Вначале хочется мощности и думаешь что комфорт не нужен. Представь как производить обгон, если отклик на педаль спусть 1-2 секунды.
ну ну детонация избегается хорошим топливом и правильной настройкой ты конечно строй, только советы никому не давай. пожалей людей
Ну ты Вася )))) Ну ладно летом катай без куллера тогда. Про горчий воздух закаченный в мотор слышал и что он делает ? Нет... Учить ??? Кого ??? Тебя ??? Зачем ??? ) Пара-пара-пара... т.е парадокс ты релакс. И вообще чего влез ? Да все уродски выглядит , ни фига не едет просто глумлюсь. Релакс. Побереги нервы. Баис комфорт не нужен. У друга твоего одна приора у меня 2 машины. Нужен комфорт поеду на второй.
Он Вася ! Ты хорошо присмотрись ! Для некоторых куллер это ПРОСТО яма и лаг. Больше он ничего не дает. Да Вась ?
НУ я про "Ведра" драговые. Обычно 4500-5500... все равно согласись разница сущ. да и по видео видно что с 2500-2800 уже пол очка. Как думаешь 1-1.2 бара на 6000 об удержат эти турбы в нагрузе ?