Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    слышишь звон, да не знаешь где он. сделаю одолжение, раступлю: кулер чем больше, тем не лучше. всё должно быть просчитано по размерам. где я тебе написал, что он не нужен.
    p/s/ забористая у тебя трава по ходу :lol::lol::lol:
     
  2. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    как вас там, Петюня по моему ? а может голубок или петушок ?
    я на личности не переходил, но ты похоже просто тупой баран
     
  3. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #5483 -Jaguar-, 20 фев 2013
    Последнее редактирование: 20 фев 2013
    За словами следи гламур обиженный ... 34 года а в бошке хоть бы на 10 было.
     
  4. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Саша ты не правильно воспринимаешь реалии данной темы. Тут Пятигорск чистой воды. Там чем больше, тем лучше.

    Не надо его поправлять, пусть лепит как хочет. Так веселее.:beer:
     
  5. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    хз, мож и нет...
     
  6. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    Слежу и отвечу если надо будет, заморыш ты наш горный.
    Лепи дальше свой сарай-мясорубку. В таком деле советчики и в правду лишние.
     
  7. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.310
    Литва
    cannondale sl2
    мне кажется, надо на лохавтору спросить, а то парням там хронически скучно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    там нет ничего интересного, тухляк..
     
  9. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    каким бы нибыл огромным кулер , он неохладит ниже уличной температуры
     
  10. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    если его ничем не поливать )
     
  11. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Больше и не нужно
     
  12. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    если для драг заездов , то непомешает, и лучшее для этого жидкостной с льдом в системе
     
  13. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Как вариант примастырить перед кулером морозилку(такие маленькие продаютса типа минибара) и вентилятор. Вашпе огонь будет.:thumbup:
     
  14. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #5494 -Jaguar-, 21 фев 2013
    Последнее редактирование: 21 фев 2013
    Так пишешь как будто я на драг заезды под 1500 коней готовлюсь.

    Не пойму зачем столько соплей по теме что куллер большой.
    Я не говорил что больше - значит лучше ! Больше значит есть запас , есть потенциал, есть лаг... Гуру как всегда тролят по мелочам.

    Хотя если все получится и нужен будет старт на максимуме то как идея поставить форсунки по сторонам кулера с подачей обычной воды. Форсунки с сильным распыленим и пусть на старт едва едва смачивают куллер. Думаю это -10 градусов к эффектьивности будет. Это если жесткий старт на максимум надува.

    Ну я же писал кому не нравится - не следите за темой. Тем более кроме ржаки

    П.Ы. 3 часа назад пришла турба контрактная , которую 26 дней ждал.
     
  15. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Тоесть скоро будет море видео?:)

    Пысы кулер збс, мне очень нравится.
     
  16. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Видео будет мало.

    ВО-первых не пришла аппаратура по детонации уже 42 дня идет.

    ВО-вторых жду ЛС-1 второй комплект

    В-третьих жду ЕГТ второй

    В-четвертых тяну трубы куллера

    В-ПЯТЫХ не очень то и хочется уже видео выкладывать.

    Сделаю все покажу. Так как чтобы не показал , опять я хвастаюсь , опять выделяюсь , опять я не такой как все и так далее...
    Заипло.
     
  17. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Одобряю.:thumbup:
     
  18. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #5498 -Jaguar-, 21 фев 2013
    Последнее редактирование: 21 фев 2013
    Хотел обратиться к тем кто с логикой дружит ...
    Как проверить производиетльность турбы на малых оборотах.
    Есть сомнения что 1.2 бара в 6000 не потянут эти турбы ...
    Но в логику вещей можно произвести эксперимент. Например , отключаю одну турбу и одной попробовать накачать те же 0.55 бара на 3000-4000.... если одна накачает в 3000 об эти 0.55... то на пару при 6000 они должны удержать 1.1-1.2 очка...
    Какие у кого соображения ?
     
  19. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Не, такая логика тут не прокатит совсем. Ищи турбокарты, по ним можно понять будет..
    Тыж в курсе что у турбин существуют максимальные обороты, больше которых их крутить нельзя? Они то накачают, но кончатся быстро..
     
  20. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #5500 -Jaguar-, 21 фев 2013
    Последнее редактирование: 21 фев 2013
    Ты знаешь карты у этих турб СТРАШНЫЕ !
    Я когда их расчитал там жесть. Рабочий режим до 1.6 БАРА !!! Это по заводу карта ! Т.е. можно на постоянке 1.6 бара катать.
    ТОлько на такое давление нужно на каждую турбу по 1.8-2 литра.
    Т.е. 1.6 очка они потянут на моторе ВЭ6 с объемом 4 литра. Т.е. по 2 литра на турбу.

    В моем случае я попадаю в зону 65% эффективности до 1.4 очка.
    Самая эффективная зона 75%... по идее они так накрутить должны что держись крепче. Если считать 60% эффективности зону последнюю, то все 1.6 дадут, но вот температура будет запредельна и уже износ сильнее.