Я по делу написал без подстебов... он чуть не усрался от смеха... Я не делаю эти приблуды - они так стоят. нужно верно информацию воспринимать.
Значит полагаю 21 , так как ники налево и направо меняете ! Ну как-бы достаточно сведений. Вопросов больше нет.
диагноз? зы по нашим ценам компресс 120евро кронштейн сам сделаю пайпинг мах 20евро форсы 3 есть вольвовские 250сс вроде, 3 докуплю насос пока живой рдт китай 30евр ремни и мелочь хз инструмента навалом, хоть сервис открывай
Я тебе писал про Россию ! Прежде чем ухмыляться научись понимать разницу. И даже если ты с луны. Я уже прошел и пишу тебе цены. Про твои цены - сказать нечего... Про насос - пока живой ... ну это мягко ужасно прозвучало. Ты извини если 1 кг это как минимум надо два заводских ставить чтобы прокачать нормлаьно , хотя пойдет пока живой стоковый. Я когда форсы из 140 в 315 перевел то насос выдержал поэтапно всего лишь 165... как только прошел баотер 170 он сдох и уже не давал производительность. При 315 сс он половину не накачал. !!! у меня еле еле вальбро справляется. Ты про МС1 забыл , в Литве тоже он 10 баксов стоит ? Кто его настраивать будет это еще 10 баксов ? А паять на твой ВЭ 6 тоже 10 баксов будут ? или ты думаешь ща за 1 день прикручу все и в 1 кг буста буду пишать по асфальту ?
В Литве проще сразу нормальную машину купить. И вообще странно, что там да на такой древней машине...
благодаря политикам, зарплата в среднем 400 евро. бензин 1,5 евро. короче, не будем засирать тему. цены европейские, а зарплаты - смех.
в этой теме принято делать 1,5-2 запас по производительности и прочности. Так что сток в этой теме - изгой.
был я у вас пару раз. бензус и правда дорогой, зато старый город в Каунасе и Вильнюсе просто сказка. да и цены в гостиницах и ресторанчиках более чем приемлемые.