Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Вейв , ну вот нет чтобы написать - "все получится" , мы не сдадимся... ?:)
    Обязательно негативный такой голос , отчаянный :)
     
  2. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Зерг , ну скажи ему что все получится :D
     
  3. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ну да, есть немного.. :shuffle:
    Да думы простые - хочется заменить свой штатный мосх на МС например, с целью "разжать двигатель", как тут писали, да и руки шаловливые занять..
    Спаять думаю не проблема, в деццтве сильно радиоэлектроникой увлекался..
    Только вот пока не совсем ясно - сколько прихода даст МС (хорошо отстроеный для V6) по сравнению со штатным мозгом, есть ли смысл так сказать..
     
  4. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Терпи :) я воплощаю эту задумку :)
     
  5. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Давай давай, жду с нетерпением.. [​IMG]
     
  6. Wave Generator

    Wave Generator Участник форума

    23 дек 2006
    287
    oooo 100 AAH
    да мне больше интересен график и потом поучаствовать в процессе настройки МС, сможет ли оно в итоге больше стока на хотя бы 10% выдать, бальзам оставьте для больных :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Ну ладно... оставлю для лучших времен..:nod:
     
  8. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    в атмосферном варианте?
    большие сомнения берут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну если учесть, что в штатном варианте задумывались еще об экологии, но сомнений станет намного меньше.. :)
     
  10. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    думаешь без лямбды на Евро2 прям дурь попрет? там обратная связь по лямбде только на хх и преходных режимах до 2-3 тыс. а на максимальных нагрузках льет - мало не покажется.
    да штатный мозг точнее по карте впрыска и дискретнее на порядок.
    да и не важно это , МС не для того нужен Ягуару.
    но ждать на штате от него прихода... это плевок в лицо дойче автопрома)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Посчитаем. 174л.с ААН и 150л.с АВС. 10% это 17 и 15л.с соответственно.
    Многовато, если учитывать что изменитса только программа управления.
    Ну 3-5л.с возможно прибавитса, не больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ладно, посмотрим что получится.. :)
    надежда умирает последней..
     
  13. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Интересно, а почему тогда чип-тюнеры предлагают прошиву на AAH в 186 коней? Развод?

    ЗЫ а если еще учесть 98й бензин? :)
     
  14. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    :lol:
    У меня дружок есть. Он любитель этих прошивок, уже несколько раз вшивался. После каждой перешивки смотрю показания, изменений 0.
    Он конечно чувствует что машина лучше поехала, можно сказать полетела.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #555 -Jaguar-, 9 дек 2011
    Последнее редактирование: 9 дек 2011
    Будет видно.
    Завтра переделываю ХХ под два контакта.
    Имхо , самое простое нарезать резьбу и вкрутить переходник на шланг.
    Что у нас есть из тазов с 2-мя контактами ХХ ?
    Видел ниву - Зерг там 4...
    Волга помоему 2 контакта ХХ....
    Норм вариант ? Не хочется мне за 1 р. брать б.у. от опеля у того чела что-то.
    Завтра много работы,но думаю в старом коллекторе уже нарежу резьбу под ХХ.
    Как будет готов ХХ и пробую прогу ПОВЕРДИН , то проблема в сявязи по контактам осталась - разбираюсь. Уже подвел все датчики , но еще есть важные. какие еще кроме датчиков важные моменты в ЭКУ заводском есть ?
     
  16. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну а как тебе такой вариант - у прошивы более злые настройки углов зажигания, под 98й, на пределе детонации, отсюда и приход..
    в штатном мозгу возможно перестраховались и углы попроще запиндюрили для надежности
     
  17. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #557 Zerg()()()(), 9 дек 2011
    Последнее редактирование: 9 дек 2011
    дай посмотреть(ссылку и чтоб с подтверждением на стенде) где предлагают и куда ее льют(подозреваю что в родной мозг, а не в мс)? а на штате 98 нельзя лить?:shock:

    для АВС чип(микруха с еепромом) стоит 100 долларов на ибее , обещают +20нр, даром практически
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    самому интересно, где ее взять..
     
  19. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну естественно.. куда ж еще :)
     
  20. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    тогда и детонационное регулировки похерены дб, это в ущерб я думаю мотору пойдет. финансово не выгодный вариан, если тока это не на спор гонка с призом 5кЕвро)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...