Вейв , ну вот нет чтобы написать - "все получится" , мы не сдадимся... ? Обязательно негативный такой голос , отчаянный
Ну да, есть немного.. Да думы простые - хочется заменить свой штатный мосх на МС например, с целью "разжать двигатель", как тут писали, да и руки шаловливые занять.. Спаять думаю не проблема, в деццтве сильно радиоэлектроникой увлекался.. Только вот пока не совсем ясно - сколько прихода даст МС (хорошо отстроеный для V6) по сравнению со штатным мозгом, есть ли смысл так сказать..
да мне больше интересен график и потом поучаствовать в процессе настройки МС, сможет ли оно в итоге больше стока на хотя бы 10% выдать, бальзам оставьте для больных
ну если учесть, что в штатном варианте задумывались еще об экологии, но сомнений станет намного меньше..
думаешь без лямбды на Евро2 прям дурь попрет? там обратная связь по лямбде только на хх и преходных режимах до 2-3 тыс. а на максимальных нагрузках льет - мало не покажется. да штатный мозг точнее по карте впрыска и дискретнее на порядок. да и не важно это , МС не для того нужен Ягуару. но ждать на штате от него прихода... это плевок в лицо дойче автопрома)))
Посчитаем. 174л.с ААН и 150л.с АВС. 10% это 17 и 15л.с соответственно. Многовато, если учитывать что изменитса только программа управления. Ну 3-5л.с возможно прибавитса, не больше.
Интересно, а почему тогда чип-тюнеры предлагают прошиву на AAH в 186 коней? Развод? ЗЫ а если еще учесть 98й бензин?
У меня дружок есть. Он любитель этих прошивок, уже несколько раз вшивался. После каждой перешивки смотрю показания, изменений 0. Он конечно чувствует что машина лучше поехала, можно сказать полетела.
Будет видно. Завтра переделываю ХХ под два контакта. Имхо , самое простое нарезать резьбу и вкрутить переходник на шланг. Что у нас есть из тазов с 2-мя контактами ХХ ? Видел ниву - Зерг там 4... Волга помоему 2 контакта ХХ.... Норм вариант ? Не хочется мне за 1 р. брать б.у. от опеля у того чела что-то. Завтра много работы,но думаю в старом коллекторе уже нарежу резьбу под ХХ. Как будет готов ХХ и пробую прогу ПОВЕРДИН , то проблема в сявязи по контактам осталась - разбираюсь. Уже подвел все датчики , но еще есть важные. какие еще кроме датчиков важные моменты в ЭКУ заводском есть ?
ну а как тебе такой вариант - у прошивы более злые настройки углов зажигания, под 98й, на пределе детонации, отсюда и приход.. в штатном мозгу возможно перестраховались и углы попроще запиндюрили для надежности
дай посмотреть(ссылку и чтоб с подтверждением на стенде) где предлагают и куда ее льют(подозреваю что в родной мозг, а не в мс)? а на штате 98 нельзя лить? для АВС чип(микруха с еепромом) стоит 100 долларов на ибее , обещают +20нр, даром практически
тогда и детонационное регулировки похерены дб, это в ущерб я думаю мотору пойдет. финансово не выгодный вариан, если тока это не на спор гонка с призом 5кЕвро)