Я тоже так думал. А на практике 220 коней - уже беднит. Понял, что в надуве первое что это бензо-насос или все труды на смарку.
а посоны то не знают, как же на с-ках такой же насос в штате питает 230сил,при чипе-гетто-тюнинге и до 270 ? да и избыток у меня 1.6, ну и у меня а постоянку висит lc-1, так что я знаю какая у меня смесь.
Расчет нужно так вести. Если 1 бар то это из 2.8 получаем атмосферный - 5.6 литра ! Какой сток насос потянет такой объем от Ауди 80 ??? Теперь по поводу форсунок. Разговора не получается с такими как Михон и т.д. Сток 130-150 сс. Я делал и проливал 315 все +-10сс... Из расчета на мощность в пике 400 коней (небольшой запас оставил) Насос держал до 180 ! Это как раз в районе 225 коней. Больше производительности не хватает. Что там ПОСОНЫ творят и не знают , я не вкурсе. Так как я на практике видел как беднит насос при 315 сс... Вышло почти ПОПОЛАМ ! Т.е. 315 сс если ставишь одну форсу в рамку то льет свои 315. Если ставишь 3 льет 310 уже... только четвертую добавляешь уже резко 270... Когда все 6 поставил едва 185 налили...
мда, ты хочешь сказать, что для 400лыс нужны форсы на 315сс .. Но это не говорит о том, что они должны постоянно все и полностью открыты вообщето у нас распределённый впрыск и я больше 20мс импульсов не видел
Разговор ни о чем. Насос АВС\ААН ставился и на моторы 2.2т и 4.2. Соответственно питал вплоть до 290л.с. Не удивлюсь что на S6+ AHK мотор 326л.с стоял тот же насос. Либо у кого то проблемы с расчетами, либо инженеры ваг что то начудили. Раз у одного насос не вытягивает, а у целой линейки моторов вытягивает.
Не, ну я не против насоса с запасом,сам вот уже прикупил вальбру на 255 литров в час. Просто не надо бить себя пяткой в грудь, что штатного насоса не хватает и все такое, неизвестно что и как ты там мерил, но инженеры из ингольштата точно все померили с запасом.
Верно ! Конечно для езды все окей. Но в полной тапке на 1 баре насоса не хватает. Я никого не переубеждаю ! Я говорю по фактам. Это про 1 кг на 2.8 моторе ! Это не 220 и не 290 и даже не 325 коней. Это по Корку Белла 360 ! Да для 1 бара 315 почти в упор форсы(чуть-чуть есть запас). Замер делал на 30 амперном заряднике АКБ при 14.2 вольтах.
Откуда такая цифра? если 174 умножить на 2, получим 350, ну и отнимем некоторый процент, будет 330-340
Ну я чуток накинул так как прямоток и каналы впуска растачивал по 2 мм стенки. Клапана точил шейки, потом полировал их. Прямоток + каналы + клапана пусть даже 12 коней , думаю дали.
пойдет для начала Звонил тот тип на Скае... спрашивал как дела- интересн однако ) Типа когда встанем ... ну говорю терпи на улице мороз , аппаратура еще не пришла..
вот в этом то и вся "соль" на AAH, AAN, 4.2 и т.д. впрыск фазированный, а не одновременный и такого чтобы ссали все 6 разом просто не бывает
Чем больше читаю и глубже лезем , тем больше и больше ошибок вижу... Тема относительно моего проекта. И разговор про 1 БАР на моторе 2.8 + МС1 ! Не фазированный !!!! А попарно-параллельный впрыск ! Сейчас на МС1 так. Это значит что разом работают две форсунки за импульс ! И при 6500-7000 об. там такой маленький такт паузы что они тупо открыты все время , потому что форсунки не успевают закрыться полностью при такой частоте ! Хотя на МегаСквирте 2 и 3 можно из попарно-параллельного впрыска уже сделать фазированный. По идее это тупо экономия + немного мощи и не кисло увеличивает ресурс КШМ-а всего. Тоже озадачился и в будущем обязательно перейду на фазированный.
Ну возможно небольшой минус... НА МС2 и МС3 фазированный сделаю... На мощности это не скажется , на экономичность больше влияет.
У меня на МС1 сейчас даже за импульс 3 форсунки открываются. а то я что-то две , две - три сразу ! так что актуальность в производительном насосе на первом месте после мозга. Сравнивать сток и 1 бар буста на 2.8 моторе , хоть с 4.2 атмо стоком - не корректно ни разу. Скажу больше - выше МС2 можно фазированным сделать даже зажигание! Вот это уже вообще тема. На каждый котёл по СВОЕЙ карте ! Шик. Настройка - играйся не хочу. Такая тема уже реально в экономичности сыграет + износ КШМ уже сильно упадет за счет распределения момента поджога смеси. Я на этом форуме до старта со Скаем в 315 коней. Этот заезд для финала и хватит , думаю глума над бочоночком моим тут ) Дальше, я есть на Драйв2... Там есть личный форум если пообщаться + по тематике можно отписаться в каждой ветке. Меня не интересуют там всякие балы , и хренотень. Просто атмосфера машин и по теме пишут много + есть Серрилло(общаемся иногда), такой как Франкенштейн (чемпион на зазе своем))), такой как Харвест (чемпион по драг в своем классе) очень дружелюбные люди ! При слове би-турбо на атмо ВЭ6 никто не ржет и даже намека нет, наоборот ! По делу только. Честно - приятно. Попрошу не обижаться ГУРУ этого форума, просто как наблюдение и личное имхо.