Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Я тоже так думал. А на практике 220 коней - уже беднит. Понял, что в надуве первое что это бензо-насос или все труды на смарку.
     
  2. MIXOH

    MIXOH Bad e-mail

    2 апр 2010
    555
    S2 Avant
    #5582 MIXOH, 25 фев 2013
    Последнее редактирование: 25 фев 2013
    а посоны то не знают, как же на с-ках такой же насос в штате питает 230сил,при чипе-гетто-тюнинге и до 270 ? да и избыток у меня 1.6, ну и у меня а постоянку висит lc-1, так что я знаю какая у меня смесь.
     
  3. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну раз на то пошло, то и на 4.2 он стоит, 290лс..
    Но лучше с запасом..
     
  4. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #5584 -Jaguar-, 25 фев 2013
    Последнее редактирование: 25 фев 2013
    Расчет нужно так вести.
    Если 1 бар то это из 2.8 получаем атмосферный - 5.6 литра ! Какой сток насос потянет такой объем от Ауди 80 ???
    Теперь по поводу форсунок.
    Разговора не получается с такими как Михон и т.д.
    Сток 130-150 сс. Я делал и проливал 315 все +-10сс... Из расчета на мощность в пике 400 коней (небольшой запас оставил)

    Насос держал до 180 ! Это как раз в районе 225 коней. Больше производительности не хватает. Что там ПОСОНЫ творят и не знают , я не вкурсе.
    Так как я на практике видел как беднит насос при 315 сс... Вышло почти ПОПОЛАМ ! Т.е. 315 сс если ставишь одну форсу в рамку то льет свои 315. Если ставишь 3 льет 310 уже... только четвертую добавляешь уже резко 270... Когда все 6 поставил едва 185 налили...
     
  5. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    мда, ты хочешь сказать, что для 400лыс нужны форсы на 315сс .. Но это не говорит о том, что они должны постоянно все и полностью открыты

    вообщето у нас распределённый впрыск и я больше 20мс импульсов не видел
     
  6. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    а чем насос питал, просто аккумулятором?
     
  7. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Разговор ни о чем.

    Насос АВС\ААН ставился и на моторы 2.2т и 4.2. Соответственно питал вплоть до 290л.с. Не удивлюсь что на S6+ AHK мотор 326л.с стоял тот же насос.

    Либо у кого то проблемы с расчетами, либо инженеры ваг что то начудили.
    Раз у одного насос не вытягивает, а у целой линейки моторов вытягивает.
     
  8. MIXOH

    MIXOH Bad e-mail

    2 апр 2010
    555
    S2 Avant
    Не, ну я не против насоса с запасом,сам вот уже прикупил вальбру на 255 литров в час.
    Просто не надо бить себя пяткой в грудь, что штатного насоса не хватает и все такое, неизвестно что и как ты там мерил, но инженеры из ингольштата точно все померили с запасом.
     
  9. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #5589 -Jaguar-, 25 фев 2013
    Последнее редактирование: 25 фев 2013
    Верно ! Конечно для езды все окей. Но в полной тапке на 1 баре насоса не хватает.

    Я никого не переубеждаю !
    Я говорю по фактам.

    Это про 1 кг на 2.8 моторе ! Это не 220 и не 290 и даже не 325 коней.
    Это по Корку Белла 360 ! Да для 1 бара 315 почти в упор форсы(чуть-чуть есть запас).

    Замер делал на 30 амперном заряднике АКБ при 14.2 вольтах.
     
  10. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Откуда такая цифра? если 174 умножить на 2, получим 350, ну и отнимем некоторый процент, будет 330-340
     
  11. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #5591 -Jaguar-, 25 фев 2013
    Последнее редактирование: 25 фев 2013
    Ну я чуток накинул так как прямоток и каналы впуска растачивал по 2 мм стенки. Клапана точил шейки, потом полировал их.
    Прямоток + каналы + клапана пусть даже 12 коней , думаю дали.
     
  12. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ладно, 350 ))
     
  13. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP

    :thumbup: пойдет для начала :D



    Звонил тот тип на Скае... спрашивал как дела- интересн однако )
    Типа когда встанем ... ну говорю терпи на улице мороз , аппаратура еще не пришла..
     
  14. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    ну форсы то по очереди прыскают и при баре в коллекторе на столько же повышается давление в рампе
     
  15. CFIF1990

    CFIF1990 Участник форума

    21 янв 2009
    341
    Москва
    A6/C6 2.7TDI BPP quattro
    вот в этом то и вся "соль" на AAH, AAN, 4.2 и т.д. впрыск фазированный, а не одновременный и такого чтобы ссали все 6 разом просто не бывает
     
  16. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #5596 -Jaguar-, 26 фев 2013
    Последнее редактирование: 26 фев 2013
    Чем больше читаю и глубже лезем , тем больше и больше ошибок вижу...
    Тема относительно моего проекта. И разговор про 1 БАР на моторе 2.8 + МС1 !

    Не фазированный !!!! А попарно-параллельный впрыск !
    Сейчас на МС1 так.

    Это значит что разом работают две форсунки за импульс !

    И при 6500-7000 об. там такой маленький такт паузы что они тупо открыты все время , потому что форсунки не успевают закрыться полностью при такой частоте !

    Хотя на МегаСквирте 2 и 3 можно из попарно-параллельного впрыска уже сделать фазированный. По идее это тупо экономия + немного мощи и не кисло увеличивает ресурс КШМ-а всего. Тоже озадачился и в будущем обязательно перейду на фазированный.
     
  17. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Может с искрой путаешь?
     
  18. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    не путает,
    это минус по сравнению с родным мозгом аан, у его мегасквирта
     
  19. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #5599 -Jaguar-, 26 фев 2013
    Последнее редактирование: 26 фев 2013
    Ну возможно небольшой минус...
    НА МС2 и МС3 фазированный сделаю...
    На мощности это не скажется , на экономичность больше влияет.
     
  20. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #5600 -Jaguar-, 26 фев 2013
    Последнее редактирование: 26 фев 2013
    У меня на МС1 сейчас даже за импульс 3 форсунки открываются. а то я что-то две , две - три сразу ! так что актуальность в производительном насосе на первом месте после мозга.
    Сравнивать сток и 1 бар буста на 2.8 моторе , хоть с 4.2 атмо стоком - не корректно ни разу.

    Скажу больше - выше МС2 можно фазированным сделать даже зажигание! Вот это уже вообще тема. На каждый котёл по СВОЕЙ карте ! Шик. Настройка - играйся не хочу. Такая тема уже реально в экономичности сыграет + износ КШМ уже сильно упадет за счет распределения момента поджога смеси.

    Я на этом форуме до старта со Скаем в 315 коней. Этот заезд для финала и хватит , думаю глума над бочоночком моим тут )

    Дальше, я есть на Драйв2... Там есть личный форум если пообщаться + по тематике можно отписаться в каждой ветке. Меня не интересуют там всякие балы , и хренотень. Просто атмосфера машин и по теме пишут много + есть Серрилло(общаемся иногда), такой как Франкенштейн (чемпион на зазе своем))), такой как Харвест (чемпион по драг в своем классе) очень дружелюбные люди ! При слове би-турбо на атмо ВЭ6 никто не ржет и даже намека нет, наоборот ! По делу только. Честно - приятно.

    Попрошу не обижаться ГУРУ этого форума, просто как наблюдение и личное имхо.