Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Аминь, и не лень тебе эти отповеди сидеть писать? Давай рендеры уже и займись делом.
     
  2. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Ыыыыыыыыыыыыыы:lol:

    Паш, ну ладно тебе)
    Рендеры на днях ! честное слово )
    Катни лучше по скайпу через часика 2 я в гараже буду покажу( камера ОN) и заодно потрем по теме. есть о чем прикинуть.
     
  3. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    забудь ты этот обьем, он нифига не значит.
    трындишь про запасы, прокачку, кулер от белаза всунь еще.
    мне, человеку далекому от серьезного тюнинга, и то смешно иногда.
    5 движков 2,8 разных производителей будут совершенно разными, каждый мотор имеет свои характеристики исходя из многих параметров, например степень сжатия, ход поршня, вес маховика, диаметр каналов гбц и еще с 10 минимум.
    а ты тут отталкиваешься от 2,5 япономотора и прикидываешь, сколько коней выйдет на твоем, совершенно другом моторе.
    так езжай на стенд, и узнаешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #5604 -Jaguar-, 27 фев 2013
    Последнее редактирование: 27 фев 2013
    :D
    Говоришь хочешь компрессор поставить + МС1 - ну ну :flirty:
    С такой логикой лучше ничего не трогай а купи S2 за 3500 зелени у себя в Литве.

    По теме... С кулером полностью покончено. .
    Ждем аппаратуру и тесты + настройка.
     
  5. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Вот первый раз с тобой соглашусь полность.
    Нафиг что то колхозить из "говна и палочек", если есть готовое заводское решение с отличным потенциалом?:shock:
    Да еще за такие смешные деньги.
     
  6. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
  7. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Веришь или нет. Не вижу даже 200 лошадок. На лысой резине, без дверей, салона и прочего даже обычная бочка с v6 будет также шлифовать.

    Отстраивать и замерять будешь на диностенде или опять по жопомеру?
     
  8. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #5608 -Jaguar-, 27 фев 2013
    Последнее редактирование: 27 фев 2013
    Да я тащусь от всего ! Звук , буст , блоу оф, от того как все работает , куллер, фильтра , все датчики в салоне. Это ролик на замер мощности похож ?????
    Это то что все готово ! на вторую даже не перехожу ! Так как жду аппаратуру. Просто все подключено и все работает как часы. Этот ролик об этом.
    А так же что все очень компактно влезло ! Там еще места валом ! Трубы легли прямо под картером - вообще ничего не мешает , там думал будет шкив мешать типа цеплять , какой там шкив венца, там до него метр ! Трубок почти не видно...хотя на правой турбе видать как патрубок подходит

    Просто все чистенько работает ! ничего не капает и звук отменный ! Вот в чем сама суть.
    А не то чтобы все убито там громыхает ,течет и тут надув...

    Новая же турба стоит (заменил та что просто ужасно плевала масло на выхлоп и дымила как танкер)! ничего не коптит - класс !

    Когда обратно ехал , то не скажи заметно как при не маленькой скорости просто тапкой в пол срывает колеса в букс при именно когда надув пошел.

    И сказал же никакой нагрузки ! Уже за 200 000 рублей пошло дело БЕГОМ. 5-15 дней подождать, не стоит чтобы все испортить.
     
  9. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Да не, чувствуется.. моща есть.. ))



    ЗЫ пипец она у тебя гудит, как паровоз.. :D
    На переднем приводе конечно жесть, нужно на лето хотя бы полуслики какие нибудь, что бы реализовывать всю мощность мотора..
     
  10. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #5610 -Jaguar-, 28 фев 2013
    Последнее редактирование: 28 фев 2013
    Уже подумываю хотя бы два передних взять полуслика ) да хоть что любое взять лишь бы новую мягкую !
    Эта офигенная резина что стоит сейчас ДАНЛОП СПОРТ 9000 но за 7 лет стала деревом. Вообще ничерта не держит дорогу , хотя перекинул катки и на передке протектор еще с монету в 1 руб !
    Полуслик это по 18 к руб каждый каток на 17 дюймов... - едрить....
    Есть диски завод на 15 , но подвеска билштейн заниженая спорт - она так "упадет" что я кулером буду бегущих через дорогу муравьем стричь :(
     
  11. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
  12. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #5612 -Jaguar-, 28 фев 2013
    Последнее редактирование: 28 фев 2013
    Ну да есть такие ,я про то что считается офигенным.

    Тоже сижу выбираю. Так как у меня мега актуально стал этот вопрос.
    Ну не сейчас брать , конечно, но если кусков по 5-6 подберу что то возьму сто пудов. Там где 200-210 к руб вложено ну + 10 штук будет незаметно уже:)))))

    Ужасно хочется взять 40 профиль... Т.е. перепрыгнуть с 45 на 40... вот думаю готов ли я объезжать каждую вмятинку на дороге )
    И с 225 на 215 прыгнуть а то широковато вышло.
     
  13. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ну а нафиг тебе офигенные? :) Тебе ж не в Мячково на них гонзать.. Просто для зацепа...
     
  14. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #5614 -Jaguar-, 28 фев 2013
    Последнее редактирование: 28 фев 2013
    Ну короче просмотрел. По ходу по твоей ссылке за 5500 самые дешевые но ёкохама как ни как да еще и полуслики...
    Пока на эту модель буду ориентироваться.
    За зацеп 11 куло рублей - не жалко )
    Тогда уже так не поревешь на старте :) Представляю как тягать будет на старте. А сейчас даже дыма нет , как будто пластик по асфальту крутит.

    Вот такая короче http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=1613215&hid=90490&show-uid=354610713620005661
     
  15. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    В этом плане да. :nod:
    Моторка уже вся готова? Проложенны все магистрали?

    Как выглядит? Фото.
    Отстройку и замеры где будешь делать?
     
  16. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #5616 -Jaguar-, 28 фев 2013
    Последнее редактирование: 28 фев 2013
    За городом есть трасса. Теперь туда придется катать. Она сухая и метров 600 есть офигенный участок. Отстройки ужасно много. Так как в нагруженном состоянии чуть ли не с холостых буду отстраивать. И потом по тиху давать нагрузку в промежутке добавкления 10% от акселератора. Ноут и вся аппаратура есть для "полевых" условий тесат, так что за один день можно будет снять все результаты и потом уже дома править карты по топливу , зажиганию , акселиратору, обогащению при резком старте и так далее...
    Конечно не сразу но необходимо. На графиках не должно быть беднее чем 12 при нагрузке а лучше 11.7 и детонация не должна заходить в зону выше нормы + температура ЕГТ не выше 800 !!! Это предел 800 для меня. Это самые три главных показателя.
    Вот как они не будут выходить за пределы - я начинаю поднимать сразу буст ! У меня будет 5 карты - прошивки под разный буст.
    Будет :
    1 - 0.55(сток)
    2 - 0.8 бара
    3 - 1 бар
    4 - 1.2 бара (это если все пойдет шикарно, ну просто очень шикарно и я не превышу эти три показателя.
    5 - эконом под надув - 0.1-0.2 (нужно будет переделать гейт заводской чуток. Это мне на дальние дистанции. тут смесь 14.5 и не такие жесткие рамки как в первых 4 прошивки.

    Прошивки можно будет менять прямо на ходу в онлайне. Ну или просто заглушил (чтобы не отвлекаться на ходу) , прошился и поехал.

    На данном этапе начну с 0.55 отстройку и буду ползти по 0.05 бара по тиху наверх. Т.е. 0.55 все отлично + 0.05 , опять тест ! Если выползанию из показаний трех важных параметров + еще 0.05 и так до 1 очка.
    Если 1 бар переварит , то 1.2 опасно но усраться как интересно. В запасе так и лежит 2.8 движка целая. Халявная ,никуда не нужна, просто лежит и чего-то ждет (по ходу понятно чего ждет) )))). Так что есть маленькая страховка.

    Если 1.2 бара, то это чисто редкий старт на максимальную мощь ну или там с серьезным соперником один когда - никогда старт.
     
  17. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Резина как резина, у меня тоже якогама спорт, только 102, протектор елочкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    225 минимум, я б на перед 255 смотрел, с проставками может, крылья катнуть
     
  19. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    да, на перед нужны пошире тебе колеса, 215 маловато будет.. хотя бы 225-235
     
  20. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Тогда у него получится машина для езды по прямой, как он на такой резине будет по улицам ездить ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...