Да сейчас 225 ,просто у моих дисков вылет и ширина не помню то-ли 7 то-ли 7.5 - не суть, так вот смотрится как на тракторе. 215 будет немного обтягивать и уже симпотней. А смысл каткишире на переднем приводе? при старте и так вся нагрузка с переда назад уходит и без того прижимает плохо а я еще и шире каток ставлю. Думаю 215 на 45 полуслик самое то. У меня не 600 коней .
Чем шире катки на переднем приводе, тем лучше зацеп - это факт.. ну пробуй, всегда можно перейти и "на пошире"..
9 это для мотора в котором только кольца подкинуты - нормально ! Элипсы сами по себе не уходят. Опять умничаешь ?
а как же прорыв газов в картер, рост давления картерных газов и как следствие масло в турбе ? я раельно не глумлюсь 8)
У меня нет пока ничего. Картерные газы идут сразу на улицу. Если ты про прорыв через кольца , то на головах из сапунов вылетало бы струями копоть ! На левой бошке вообще нет на правой - да чуток испар есть. Это ни о каких потерянных барах и речи быть не может. Да травит но в пределах нормы.
нет, я про то что на бусте будет давление в картере, вследствии чего затруднен слив масла с турбин и его будет давить либо во впуск либо в выпуск, это как повезет. а то , что у тебя без нагрузки газов немного ниочем не говорит
А почему должно быть давление в картере, если сапуны стравливают его в атмосферу? Там в любом случае будет меньше 0 ! И не забывай подача идет при бусте 4.5 -5 бар ! Даже с рестриктором в турбе прокачает через нее масло. Да если будет эффект то нумного будет продавливать но тогда через одну давит а через другую турбу нет ! Объясни это тогда! Слив турб идет в одном месте. На левой турбе ни во впуск ни на выпуск не плюет ! Ну немного не везет мне с правой турбой есть чуток дымок и то после того как проегреется пропадает.
Отлично. Занимаюсь и этим вопросом уже. Будет смешно звучать но мне 315 СС не хватит на 1 кг. Более того по расчетам они сдохнут после 0.9 кг.