Да думал об этом , но не выход. Так как если пойдет дело то 1.2 вкачаю. Бедность на 1.2 - смерть мотору.
или эти http://clubturbo.ru/market/elektron...livnye_bosch_0_280_155_968_komplekt_4_shtuki/ или эти хочу http://clubturbo.ru/market/elektron...i_toplivnye_siemens_630_cc_komplekt_4_shtuki/ Ясень пень 6 штук а не 4 брать... Мои форсы 14 ом эти по 12... в пределах нормы !
Серый , ну его нах играться ! По расчетам на МС для моего мотора выше 1100 он не сможет управлять до этой цифры любые. Поиграюсь миллесекундами открытия. Зато с запасом и не буду переживать. И не думай что для 1 бара 630 это уж прямо очень много. Вон ваз 630 - это 350-400+ ! У меня их 6 значит до 550-600 был бы предел... типа запас будет. Просто когда начал считать то офигел от производительности по форсункам. Есть такой фактор перелив при резком акселераторе. На МС1 даже по установкам при настройке карты резкого педалирования до + 50 % может налить для старта. Да это микро импульсы но они очень важны. 10-12 т.р. уже блекнут на фоне 220 000 т.р ! Можно точить опять эти , но у меня сейчас прет работа. Эти форсунки 3-4 дня работы сейчас.
Ну вот думаю. или 440 или 630... 440 почти впритык на 1.2 зато холостые, 630 - круть на мощь но с холостыми чуток будет сложновато. Именно сименс хочу. думаю 440 хватит за глаза для моего 1 бара + 0.2 если доживет моторен. Во всяком случае все для этого делаю , чтобы дожил.
интересно , сколько милесекунд будет на хх с такими форсами и твоим попарнопараленым ? у меня на волгофорсах и фазированом 3,6 мс с стоковым рдт. , а на родных 4мс это я к тому, что на папарнопаралельном милесекунды должны быть ещё меньше
У нас не покупай, бери на ebay, я там заказывал, 8 штук 630сс вышли в 10к рублей где-то. Вот неполенился нашел на ебее http://www.ebay.com/itm/SIEMENS-DEK...Parts_Accessories&hash=item35bfaf6c3f&vxp=mtr
Тут хочу 440 все же взять.. их до 500+ хватит с головой. http://www.aliexpress.com/item/0280...p-fuel-injectors-42lbs-hr-Ford/638244628.html Тут нешутейная скидка есть 6 штук закажешь. За 6 штук 150 баксов с доставкой. Возможно в помощь к вальбре еще заводской бензу воткну, в сумме будет 370 л. час. производительность. чтобы наверняка. Форсы закажу через недельку. Аппаратура по детонации еще в пути - я в ахере !!!! 55 дней... Ищу водометанольные форсунки. На край возьму обычные от ваза по 350 р за штуку новые. - не жалко. На 2-3 сезона хватит. Уже отметил места врезки. Как до 1 очка докатит надув в процессе настройки - подключу водометанол.
Не не не ... б.у. уже не будет. Уверен про китай что говно ? Есть с чем сравнить.. если нет то по ссылке бАИСА СИМЕНС БУДУ БРАТЬ...
Хорошенько просчитай какие тебе нужны форсы я брал 630сс 8 штук, 4 штуки на таз, а другие на опел двухлитровый, так вот на тазу их хватило до 1.5 бар, а вот опелю уже нет и чуваку пришлось их продать и купить с большей производительностью.
Так считал Слав. 440 сс это до 1.2 на моем 2.8... Ну я выше и не мечтаю ! не забывай у меня регулятор стоит. +-15% могу давлением поднять. Просто на 315 - поднимать давлением до 450 это сколько надо 8 очков что ли 440 до 1.2 хватит + 5 давка на рампе даст запас. Насос вальбро держит по характеристикам 5 рабочее.. до 5 скажем так. ДЛя моего хватит проекта. Так как при отстройке смеси до 0.55 я даже паузы побольше делал на МС чтобы не заливать. Но 0.55 это не 1 кг и далеко не 1.2... но на 0.55 форсы 315 запросто переливали при полной тапке. Для моего проекта 440 сс самое то...
я так понимаю ты уже опытный человек. Вот прошу совета оень надою у меня 2.8 ААН хочу внедрить компрессор от мерендоса. как на твой взглят эта идея но я плонирую отделатся не слишком серьезными затратами и плонирою надуть гдето 0.6-0.7 бара. хватит ли родных форсоф или надо менять и на какие? и по поводу мазгов выдержат или полюбому надо шить и где лучше зделать?