Сергей подскажет по компрессору больше чем я. Но 0.6-0.7 мое мнение - никакого заводского мозга. СЖ понижать уже надо. Или как выход куллер + 98 со спиртом в отношении 75 к 25 бодяжить если не понижать СЖ. На заводе это до 0.5 кг.
Это было мое мнение ! Так как 0.7 это тебе + 121 лошадь. Сомневаюсь что завод дольет 70% бензина и отрегулирует все процессы... Вообще не понимаю как там волго форсы что могу налить при такой прокачке. Тут 440 и то впритык. Ну а волга там 150-200сс....
Серега , специально для тебя сделал расчет форсунок на мотор ААН 2.8 при 0.7 кг. На 0.7 кг впритык 215 сс , необходимо 250 сс. На мои 1 кг надува впритык нужно 250 сс , необходимо 300 сс. На 1.2 кг впритык 300 сс, необходимо 380 сс И все же волговские сток 192 сс http://clubturbo.ru/market/elektron..._bosch_0_280_158_107_volga_komplekt_4_shtuki/ Бедним Серый)
не бедним , ты забыл про РДТ и считал с каким давлением ? а еще пишут производительность по моему это 80% при 3 барах
Верно только 90% (+-3%) при 3 барах ) на 4-х очках до 250 сс не дотянешь ) Серега если ты не шил то твоим мозгам там 350 надо ставить чтобы перекрыть нехватку) Так дело каждого ) опять подняли старую тему... Пусть есть как есть.
а еще давка топлива растет с давкой в коллекторе. или у тебя РДТ не соединен трубочкой с коллектором ?
он с ДМРВ , так что сколько воздуха пролетело на столько и льет. правда смесь готовит как для атмосферника это да
Такая хрень пройдлет с компрессором. Но не с турбой. У меня конечно ее нет. У меня ШПЛ (два) + ЕГТ (два)+Буст и детон (два на каждую бошку) аппаратура. у тебя РДТ завод и все) . Серый ты не видешь какая там смесь. Вот по этому и не знаешь какая смесь. Мозг не заглушит мотор если у тебя будет смертельная бедная смесь ! Тупо сколько сможет столько загнет угли и милесекунд поменьшена форсках но не бывает в этом деле сказок. Как там у тебя дела вообще ? готовишь "санки" к лету ?
интеркулер полюбому ставить собирался. а по поводу волга форсов они как без доработак встают или что то калхозить надо?