Лёха по формуле считает ) Паш а вот ХЗ где такие фильтра брать. Брал давно и фирму. Мыл уже много раз. Карбон настоящий внешен и им вообще все пофигу. Только мой вовремя и все путем. Брал 3-4 года назад по 2 штуки р. за каждую, вроде сейчас говорят такие 2.5-3 куска и хрен найти... ( Точно помню когда брал прокачка каждой до 2.4 литра моторена...
Вчера по скайпу со Славимок (Bais) терли по мелочи, и тут он после того как я сказал что появился копеечный вариант мороты тягать из германии сказал. Мол а че не хочешь на вэ 8 строить дальше ? Дык 4.2 говорю современный дорогой суко. А он , гад такой, мол так есть старые 3.6 и 4.2 на ауди - модель называлась V8. Ну короче уже в заднице щипет........... Слав цены узнал на эту движку. детали почти как и на 2.8 стоят , только их там больше малек. Короче если 2.8 проект будет жить ,то 4.2 не загорами. Собрал один модуль детонации. Вечером протестю на обнаружение детона.
Могу теперь спустя полтора почти года ответить - с закрытыми глазами соберу как нефиг делать Если гараж построю до конца в этом году, то в след. все может быть 400 момента и 6.5 до сотни жестко цепляет за живое. Про надув даже кило - страшно представить.
Подключил первый что собрал утром девай на одну бошку - нет слов одни эмоции.... Второй собираю ставлю + дожидаюсь ЛС-1 и вот вот на замеры. Видео думаю не надо делать на аппараатуру все и так понятно. Для себя сделал, могу все же клацнуть на ютуб. не ожидал если честно ! Т.е. реально работает. Уже и так и эдак мол проверял , типа вдруг код записали там на обороты или еще как - а нифига именно в бедности начинает показывать да на отсечке или при резкой тапке в пол когда чуток нагрузка идет. Чувствительность бешеная
Ладно... жди видео закачаю. Вопросов масса отпадет. Девайс - тема. Ролик на 4 мин все понятно рассказал. Соответственно видно все режимы и при полной детонации тоже. Конечно на холостых без какой либо нагрузки. Сажусь сейчас второй аппаратный блок на вторую бошку паять. По любасу вместо диодов таблички поставлю. Ну там если в норме или в опасной зоне то можно таблички просто цветные а как только до детона жесткого валит прямо табличку в рыло с очень яркой подсветкой, чтобы лишнего не наделать дела при стартах ) Ну или как детон так привентить привод электронную на педаль газа )))) как детон так мотор отжимает гашетку. Нужно тогда мощный привод, на пол киловата , а то в порыве достижений ногу хрен удержишь же... Вообще с этой шуткой такие возможности открываются ! Можно метанол так впрыскивать ! Я сам приблудку доделаю электронную и как в детоне жестком так форсунки начинаеют доливать водо метанол. Как прошла фаза детона - закрылись. на основе этой приблуды модно до идеала довести весь режим детонации, в плане не доводить до него вообще ) Так же можно сделать чтобы вообще до него не доходило ! На желтую подключить водометанол и тогда при желтой уже впрыск будет , что возможно не даст до красной зоны довалить... Короче видео смотрите.
Нет... вместе с этими блоками параллельно заказывал с ебейки два датчика. Ужасно похожи на заводские, но сказали так что лучше не рисковать и взять эти. Они по 35 баксов , за пару 70 баксов + 15 доставка - не такие деньги чтобы эксперементировать на заводских. Ну и + стоимость блоков...
ясно. думаю у меня штатная система не хуже справляется. пробовал отключать датчики , машинка совсем отказывалась нормально ехать
нет Серег , тут другой фокус. Хрен его знает какое там сопротивление надо этой аппаратуре. И датчики старючие если завод оставить. Хотя тоже думаю сток работать будет. Но перестраховался. Датчикам уже по 20 лет... ну его...
да я не про то что ты потратился , тебе они нужны с т твоим мегасквиртом . а у меня в штатке есть , я их просто проверил таким образом
удивительно, какая же каша у человека в голове,и это через полтора года строительства мотора и якобы изучения профильной литературы
Не дам ни крохи Паш , как тебе аппаратура то ? Сереге "ёлка" понравилась))) Есть один момент. Хотел бы поднять вопрос. На правой бошке при полной тапке и пару стартов подряд цокотеть начинает гидрик... Пол минутки на хлостых и проходит. Гидрики бы махнуть, старые они - не менял... Стоит сейчас или уже на втором моторене Так если разобраться то от того что масло разбрызгивает при оборотах и до них не доходит. Но масло держу в отметке чуть чуть больше половины... мож до отметки "максимум" залить ?
это не совсем проверка работоспособности, когда отключаешь датчик и мозг его перестает видеть, мозг начинает переливать что бы детона не было в любом случае..
Полуночник... спать надо а ты ! Ну ладно я тут...Допаял второй контролер. Проверил оба 5 мин назад...