Все время какие-то новации ))) Ты знаешь люди уже пол сотни лет качают офигенно и без этого всего ) Ну понимаю что важное , но это еще все жидкое...
Все правильно, нафлудили тут Согласись, перспектива мало радужная, прочесть тьму страниц и узнать, турбу так топик стартер не поставил....
Спасибо за хороший ответ, Вам, как старшему человеку я благодарен! Вот что значит сдержанность, воспитание и мудрость! 3 раза УРА!
ЛС-1 уже подчинили. Завтра отсылают на "родину". Без ШПЛ не могу. + форсы Серега жду. не хочу уже играться. 440 сс * 6 уже тоже в пути. Но если ШПЛ приедет первым то на 0.8 барика придавить уже можно будет без форс. И у нас тут снег выпал. Хоть и +2 днем но снега немного есть - совершенно не для покатушек дорога. Говорят 3 -4 дня и потом тепло сразу.
Давно, не было времени. Кое какие сдвиги. По трекеру идут форсы. Уже показывает границу - таможню. Позавчера отправили ЛС-1 отремонтированный обратно мне - УРА. Тоже трекер показывает получку. По данным форсы дней 20 еще , ЛС-1 прибыл к ним за 10 дней. Ну обратно дней 12 думаю... Купил б.у. насосик под ОЖ. Качает мощно , не ожидал. 10 литров ну сек 3-4... Это будет второй контур под ОЖ... Он включает отдельную систему прокачки. В этот круг попадет фильтр масла + турбы ! Это как минимум 20% тепла снимет. Второй контур будет сидеть на одном от нивы радиаторе. Включаться будет автоматически после 60 град.
Нахрена два контура ? Ты не переохлади масло, холодным ему тоже быть некчему, у меня даже в инструкции к авто написано пока масло не прогреешь не отжигать.
)))) переохладить не получится ! Вообще никак. Ты вдумайся на сколкьо сейчас ОЖ всей системе тяжело ,если при надуве температура чуть ли не вда раза выше во время взрыва, далее турбы нагреваются от выхлопного коллектора ужасно ! ОЖ очень тяжко... Какой там переохладить... это даст -20% темп. не больше ! это если в районе 90 будет держаться мин при бусте - хорошо. Мне в полной тапке надо чтобы до 1 мин выдерживала темпа. Сейчас при 30 сек в отсечке это 99 град. Это подряд два старта непрерывно по 402... Это очень мало ! Запаса никакого нет. И это 0.55 все го лишь надува ! Мало того я еше один от лады на основной контур накину. Ты просто не представляешь какая там печка получается при полном бусте больше 30 сек на прогретой машине и старта от 92 град. До 99 взлетает молниеносно почти.
Паш не в курсе. Стояла на волге на 402 моторе ! Помпа крякнулась и решили так сделать ! Но качает сам не ожидал. Когда первый раз включил там стоят шланг ну 1.4 мм в диаметре ... как дал в стену - неожиданно... Думаю "вот это пойдет контур качать" И там четко получается. Вот этот апендецит на фильтре + турбы... облегчит жизнь основной ОЖ + на основную еще один от лады кину радиатор новый... Вот тогда уже другой разговор. И да , забыл рыдиатор аллюминька от газели по маслу вот вот поставлю... После 1.5 года изучения сделал вывод- правильная температура это 60% успеха жизни мотора.