Ну хватит вам спорить ! Я бы очень был признателен если бы помогли с подключкой ЭКУ... Я понимаю что спор - клева , но если реально хотите видеть рабочий МС надо чуть подсказать. Зерг , поясни (если знаешь) кроме ХХ , ДАД, ДДЗ, ДКВ что еще надо подключать ? А то все так просто 4 провода соединил и что заведется? Я понял что и без датчиков температуры заведем , но это не важно сейчас что важно ?
на форуме обсуждали прошивку для ААН тему не вспомню сча - поищи у Аллема вроде есть. мнения разнятся, всетки восприятие да и состояние двигла у все разное. обьективных измерений тут никто не делал, насколько я знаю.
трудно дистанционно понять что там у тебя на столе) попробую но для начала уясни что есть датчики(Д), а есть исполнительные устройства (ИУ), между ними есть ЭБУ которая получая параметры с Д управляет ИУ входные сигналы Д 0. замок зажигания с акб) 1. задающие импульсы с коленвала 2. дроссель 3. дтож 4. дтвв 5. маф\мап сенсор 7.дд и прочая ненужная фигня) управление ИУ 1. катушки зажигания 2. форсунки+реле БН(ну и сам БН) 3. управление хх РХХ 4. всякая остальная ненужная фигня типа лямбд и клапана адсорбера) и так...
да, читал, и прошива та есть [/QUOTE] ну так и залей. микруха недорого стоит. панельку впаять тоже. правда микрухи кривые попадаются, но экперимент недорогой вроде.
так они и так оптимально подвинуты а при возникновении детонации позднее двигаются. если регулировку оставить, то она будет душить тутже. или я чегото не понимаю просвети
давайте ка со стоковым мозгом вот сюда: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=64043&page=13 и там же лежит объективный результат +7% к показателям стока, это аккурат 186 сил, если считать от стока. Сегодня еще подкрутил углы и смесь, так что это не финальный результат. моя прошивка с раннего мозга и ощутимо отличается от суперчипс, что выложил Аллем, и там думаю кроются те же 7%. Найти и разобраться в картах детона у меня не получилось, нигде нет по ним никакой инфы, посему есть мысль вообще отключить на время настройки да и потом тоже они особо не нужны будут на атмомоторе.