Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
  2. MIXOH

    MIXOH Bad e-mail

    2 апр 2010
    555
    S2 Avant
    а вот так он должен выглядеть 8)

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  3. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    УГУ, а вот и замеры (давка 2 бара)
     

    Вложения:

    • s1.jpg
      s1.jpg
      Размер файла:
      45,5 КБ
      Просмотров:
      94
  4. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну ты сравнил 2.7 с 2.8 :)
     
  5. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    там блок от 2,7т , а поршня от 2,8 ААН :nod:
     
  6. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну и что? :) блок это главное.. ))
     
  7. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattro80

    quattro80 Bad e-mail

    6 окт 2004
    1.094
    B4 Avant 2.8Q
    Reimo Pavelson слегка видимо видоизменил купе, ещё на 1080 hp немного другая была.Валит!
    ещё S6 2.2 была 600+ hp на каждый день :D
     
  9. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #5789 -Jaguar-, 25 мар 2013
    Последнее редактирование: 25 мар 2013
    2.2 T - даже и не снился "кайф" от звука и визуализации моторки :)
    ВЭ - есть ВЭ !

    Для мощи и повседневки это только ВЭ ! если объем выше 2.5 то для города никаких турб не нужно , но есил надо дать старт то турбо делает свое дело !
    Для меня сейчас любой прокаченный мотор хоть полностью из титана меньше 2.4-2.5 - дрисня и бжикалка...

    2.2 Т отличный мотор , но его кочегарить надо жестко. Никаких низов. 1080 АШ ПЭ - просто ужасен для города. Это чисто драг тачка.
    На ВЭ можно сочетать все режимы... пусть то город , трасса,драг.. При этом не терять в комфорте от езды в любом из этих режимов.
     
  10. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Да ладно брось, если сцепа более менее и кондей есть, самый ништяк. Летом :D
     
  11. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    вы просто не умеете их готовить :D
     
  12. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #5792 -Jaguar-, 25 мар 2013
    Последнее редактирование: 25 мар 2013
    :nod: Даже готовить не собирался :)
    Как бы оно ни было, объем и ВЭ это ресурс , это мощь.
    Выкачивать из 1.8-2.2 мощь и момент это глупо.
    Глупо в плане ежедневной езды.

    Могу смело заметить что 1000 АШ ПЭ в V8 и 1000 в 2.2(перекаченной и вот вот обасрется) разница КОЛОССАЛЬНАЯ в поведении на дороге в плане динамики разгона и в плане комфорта в разных режимах езды !

    Уверен на 100% ВЭ во всем будет на класс выше а в некоторых на 2-3 класса выше режимах.
    Только в ВЭ моторах возможна поарное отключение и переменное отключение в работе поршней ! Это значит был ВЭ 8 стал обычный рядный Р 4 ! Например в режиме просто дальней дистанции...
    Поробуй убери один поршень на рядной 4-ке) или два :) Получится бензопила ДРУЖБА )
    Просто ВЭ - это все же будущее в плане гибкости. Да сложнее но много плюсов.

    Я думаю спорить с этим не будешь :)
     
  13. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #5793 -Jaguar-, 25 мар 2013
    Последнее редактирование: 25 мар 2013
    Предложил бы малым кругом проголосовать - ради интереса.

    Есть две тачки ! Абсолютно идентичные , разница в моторе.
    Пример или V8 4.2 би турбо 1000 Коней или 2.2 биг турбо 1000 коней :)
    Ваш выбор ?

    Я - Однозначно V8 ))
    Еще голоса :)?
     
  14. quattro80

    quattro80 Bad e-mail

    6 окт 2004
    1.094
    B4 Avant 2.8Q
    Уже не один вэ8 был разобран на молекулы AANом
     
  15. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    А мне нахрен не нужны тачки с 1000hp, у них вся моща будет на пике оборотов, ездить на такой машине будет невозможно. Я бы предпочел атмосферный W12 лошадей так на 500
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MIXOH

    MIXOH Bad e-mail

    2 апр 2010
    555
    S2 Avant
    господа, вы еще ладошки не натерли в мечтах о тачках в 500-100лс ?
     
  17. OzoRNiK

    OzoRNiK Завсегдатай

    21 янв 2011
    588
    СпортВагон НеАуди
    Так только ладошки и тереть.
    Мое мнение - 100-150лс в городе, 200-250 трасса. Погонять - 2 колеса. =)
     
  18. botcman

    botcman Живу я здесь

    2 фев 2010
    2.044
    Фрилка солярошный
    Ну и где же битурбо от Ягуара???
     
  19. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    катается уже давно
     
  20. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    вот именно, катается а не вваливает.. :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...