Забыл я про ВАС мои дорогие совсем) некоторый перечень работы был произведен. Пришел ШПЛ - все работает четко. Пришел еще один ЕГТ. Пришел в запас второй ШПЛ сам датчик. Есть запас теперь. Маслопомока не пришла , недавно заметил что был возврат финансов - мол закончились а он новую партию не успел заказать. То-та думаю чего на счете капусты прибавилось. Не беда сделаю сам уже. Приобрел форсунки для метанола. Емкость подошла от бачка ВАЗа. Ближе к 1 КГ надува ставить буду. Были отрезаны трубы под выпускной коллектор. Машина едет ух как. Но выше 0.55 ни как пока не приедут форсунки. В пути 30 дней уже. Без форс на 315 сс не вариант наваливать.
http://www.youtube.com/watch?v=4mc2eL05YMA&feature=youtu.be Чтобы не скучали Для истории нужно было катнуть...
Вот флудераст Но последняя фотка подходит к проекту по черной Волге. Если не ошибаюсь , то на фотке 5.7 биг блок от америкоса. Крышки уж очень похожи. В самом начале именно такой хотел наворачивать. Ценникик копейки , но вот все это дело жрет страшно бензина , имеет огромный ресурс ,но своих мощей мало. Отказался... Но если так накручивать (как на фото), то тол есть , да еще какой. Хотя по виду там больше 1500 коней. Все будет культурно и без ахальностей чем на фотке. У нас дожди валят. Варку коллектора (от выпуска до штанов, взял трубы по 50мм на каждую сторону) не успел закончить, сложный элемент оказался. Стыковка обеих фланцев на каждом отводе ужасно парит нервы и мозг...
И все же босяцкие фланцы у "японок" Уже два ШПЛ-а подготовил (висят оба по краям капота). Пы.Сы. Серега , как там твои дела ? Уже весна во всю... Свое доделывать собираешься ?
поставил газовые редуктор на 300 лыс , форсунки по 50 лыс . форсы на чуть больше 5000 всегда открыты вчера накрылся подшипник муфты компрессора сегодня ездил в стоке - совсем не едит
Наконец, разобрался почти с коллекторными трубами. Одну штанину приварил все флянцы и изготовил прокладки и уже прикрутил. Вторая - готовы флянцы и патрубок обрезал. Осталось 4 часа подгнки и тоже будет готово. Основная причина задержки - форсунки 440 сс. Прошло больше месяца. Должны вот вот приехать. Ну думаю максимум еще неделя. Переразвел проводку. Сделал другой переходник. Более функциональный и самое удобный в перепайке нового оборудования. За это время очень много нового переделал. Не вижу смысла все вспоминать. Жду форсы и тогда уже на дорогу дотру Данлоп свой . Во всяком случае можно мерить не с места а с ходу. Например с 60 или с 80 км. Могу сказать только одно. Не так все просто , если делаешь все сам. Если что-то меняешь то это тянет очень многое другое и так далее по цепочке. Чтобы например прикрутить как надо коллекторные трубы , пришлось отхватить часть крыла. И переварить новые листы внутри пониже. Другой момент нулевики. При изготовлении крепежа выяснилось что одного вертикального крепежа будет мало хоть он из стали 4 мм !!! Теперь у меня схождение обеих патрубков выхлопа идет в одну -5- мм ! Для стока и до 250 запросто , теперь придется думать чтобы уже две мои по 50 мм свести в 600 а то и в 70 мм Но есть еще более веселая новость. Думаю теперь одну банку мою АССО разнесет в клочья. Так как она рассчитана до 3 литров !При 1 баре это получается у меня объем за 5 литров уже. по атмосферным рамкам и прокачке воздуха. Я и так ее один раз уже латал сбоку тупо пробило до турбирования. А теперь наверное при первом старте разнесет ... Так что нет пределу совершенства.
Серег, труда немеряно , если честно. Думаю вряд ли появится такой "дятел" как я чтобы все одно РЫЛО сделать. Тупо для истории. Я думаю кто причитает тему и сразу отпустит ))) Я уже говорил что моторен долго не протянет. Но буду дуть до 1.2... Выше не тот пргоект да и не те вложения + не те детали + не тот подход. Но 1 бар ОН должен пережить. 1.2 это для истории мол что да было дело 1.2 бара и точка. Тут такое дело что мне 12 на 12 карты мало будет. Как бы не пришлось МС2 проц брать. дело не в деньгах а во времени опять будет Сама плата не меняется тупо проц приходит новый за место старого ставлю и у меня уже 16 на 16 карты ну и куча новых приколюшек, таких как контроль Детонации + в обработку уже идет ЕГТ и больше расширеных настроек. Ну а пока буду на карте 12 на 12...
Серега прав ! Но не в моем случае - Ашеф тут прав.. ) Подход у меня очень жесткий ! Но без опыта. Многие вещи бы сейчас сделал по другому и кое что доработал когда моторен был вскрыт - даже очень многие. ! От масло форсунок до доп масляной манистрали... Уже бы подругому доработал ГБЦ и валы бы поправил ! 1 бар это реально чтобы ездить и даже не думать о моторе , но не в этом проекте ! На 1 кг думаю от силы штук 30 проеду, так как если 1.2 будет , но конечно хочется и на 1.2 покатать...