Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #5801 -Jaguar-, 8 апр 2013
    Последнее редактирование: 8 апр 2013
    Забыл я про ВАС мои дорогие совсем)
    некоторый перечень работы был произведен.

    Пришел ШПЛ - все работает четко.
    Пришел еще один ЕГТ. Пришел в запас второй ШПЛ сам датчик. Есть запас теперь.
    Маслопомока не пришла , недавно заметил что был возврат финансов - мол закончились а он новую партию не успел заказать. То-та думаю чего на счете капусты прибавилось. Не беда сделаю сам уже.
    Приобрел форсунки для метанола. Емкость подошла от бачка ВАЗа. Ближе к 1 КГ надува ставить буду.

    Были отрезаны трубы под выпускной коллектор.
    Машина едет ух как. Но выше 0.55 ни как пока не приедут форсунки. В пути 30 дней уже. Без форс на 315 сс не вариант наваливать.
     
  2. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #5802 -Jaguar-, 8 апр 2013
    Последнее редактирование: 8 апр 2013
  3. Капитан ШОК

    Капитан ШОК Живу я здесь

    4 мар 2010
    1.601
    A4 DTM
    -Jaguar-
    Вот тебе несколько идей для будущих проектов!
    [​IMG]
    [​IMG]

    Ну и наконец
    [​IMG]
    :rock:
     
  4. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Капитан Очевидность, фильтры под задними колесами это верх искусства :thumbup:
     
  5. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    даа, мог бы ведь под передние поставить! во дурень :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Капитан ШОК

    Капитан ШОК Живу я здесь

    4 мар 2010
    1.601
    A4 DTM
    Юмор! Не, не слышал! :hi:
     
  7. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #5807 -Jaguar-, 10 апр 2013
    Последнее редактирование: 10 апр 2013
    Вот флудераст :)
    Но последняя фотка подходит к проекту по черной Волге.
    Если не ошибаюсь , то на фотке 5.7 биг блок от америкоса. Крышки уж очень похожи. В самом начале именно такой хотел наворачивать. Ценникик копейки , но вот все это дело жрет страшно бензина , имеет огромный ресурс ,но своих мощей мало. Отказался... Но если так накручивать (как на фото), то тол есть , да еще какой.
    Хотя по виду там больше 1500 коней. Все будет культурно и без ахальностей чем на фотке.
    У нас дожди валят. Варку коллектора (от выпуска до штанов, взял трубы по 50мм на каждую сторону) не успел закончить, сложный элемент оказался. Стыковка обеих фланцев на каждом отводе ужасно парит нервы и мозг...
     
  8. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #5808 -Jaguar-, 10 апр 2013
    Последнее редактирование: 10 апр 2013
    И все же босяцкие фланцы у "японок" :rant:
    Уже два ШПЛ-а подготовил (висят оба по краям капота).


    Пы.Сы.

    Серега , как там твои дела ?
    Уже весна во всю...
    Свое доделывать собираешься ?
     

    Вложения:

  9. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    поставил газовые редуктор на 300 лыс , форсунки по 50 лыс .
    форсы на чуть больше 5000 всегда открыты :hot:
    вчера накрылся подшипник муфты компрессора :cry: сегодня ездил в стоке - совсем не едит :help::cry:
     
  10. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    вот гат, а....
     
  11. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    :shuffle::wink:
     
  12. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    точно придется компрессор ставить..
     
  13. botcman

    botcman Живу я здесь

    2 фев 2010
    2.044
    Фрилка солярошный
    5.7 это не бигблок а смолблокб
     
  14. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    Ягуарчик, где же твоя турбошлифмашинка, народ требует зрелищ! :sluni: :sluni:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #5815 -Jaguar-, 14 апр 2013
    Последнее редактирование: 14 апр 2013
    Наконец, разобрался почти с коллекторными трубами.
    Одну штанину приварил все флянцы и изготовил прокладки и уже прикрутил. Вторая - готовы флянцы и патрубок обрезал. Осталось 4 часа подгнки и тоже будет готово.

    Основная причина задержки - форсунки 440 сс.
    Прошло больше месяца. Должны вот вот приехать. Ну думаю максимум еще неделя.

    Переразвел проводку. Сделал другой переходник. Более функциональный и самое удобный в перепайке нового оборудования.

    За это время очень много нового переделал. Не вижу смысла все вспоминать. Жду форсы и тогда уже на дорогу дотру Данлоп свой . Во всяком случае можно мерить не с места а с ходу. Например с 60 или с 80 км.

    Могу сказать только одно. Не так все просто , если делаешь все сам. Если что-то меняешь то это тянет очень многое другое и так далее по цепочке.
    Чтобы например прикрутить как надо коллекторные трубы , пришлось отхватить часть крыла. И переварить новые листы внутри пониже. Другой момент нулевики. При изготовлении крепежа выяснилось что одного вертикального крепежа будет мало хоть он из стали 4 мм !!! Теперь у меня схождение обеих патрубков выхлопа идет в одну -5- мм ! Для стока и до 250 запросто , теперь придется думать чтобы уже две мои по 50 мм свести в 600 а то и в 70 мм :(
    Но есть еще более веселая новость. Думаю теперь одну банку мою АССО разнесет в клочья. Так как она рассчитана до 3 литров !При 1 баре это получается у меня объем за 5 литров уже. по атмосферным рамкам и прокачке воздуха. Я и так ее один раз уже латал сбоку тупо пробило до турбирования. А теперь наверное при первом старте разнесет ...
    Так что нет пределу совершенства.
     
  16. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    Леха, жду с нетерпением вдувалова больше бара .
     
  17. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Серег, труда немеряно , если честно. Думаю вряд ли появится такой "дятел" как я чтобы все одно РЫЛО сделать.
    Тупо для истории. Я думаю кто причитает тему и сразу отпустит )))
    Я уже говорил что моторен долго не протянет. Но буду дуть до 1.2... Выше не тот пргоект да и не те вложения + не те детали + не тот подход.
    Но 1 бар ОН должен пережить. 1.2 это для истории мол что да было дело 1.2 бара и точка.
    Тут такое дело что мне 12 на 12 карты мало будет. Как бы не пришлось МС2 проц брать. дело не в деньгах а во времени опять будет :(
    Сама плата не меняется тупо проц приходит новый за место старого ставлю и у меня уже 16 на 16 карты ну и куча новых приколюшек, таких как контроль Детонации + в обработку уже идет ЕГТ и больше расширеных настроек.
    Ну а пока буду на карте 12 на 12...
     
  18. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    имхо , бар переживет долго и счастливо
     
  19. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    а я чет сомневаюсь...
     
  20. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Серега прав ! Но не в моем случае - Ашеф тут прав.. )
    Подход у меня очень жесткий ! Но без опыта. Многие вещи бы сейчас сделал по другому и кое что доработал когда моторен был вскрыт - даже очень многие. ! От масло форсунок до доп масляной манистрали... Уже бы подругому доработал ГБЦ и валы бы поправил !
    1 бар это реально чтобы ездить и даже не думать о моторе , но не в этом проекте !
    На 1 кг думаю от силы штук 30 проеду, так как если 1.2 будет , но конечно хочется и на 1.2 покатать...