Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    вижу две проблемы , чтоб дуть больше бара.
    первая и главная - слабые бугеля колена по сравнению 2,7т 4ре болта и 2а.
    вторая , которую можно заколхозить - маслофорсунки
     
  2. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    С первой проблеммой можно бороться - балансировка всех деталей механических вращений - проблема в оборудовании такого рода и работ...

    Меня больше беспокоит шатун и еще больше - поршень. В стоке он был очень даже с запасом , но после понижения СЖ я ну очень круто снял по толщине.

    Я тут полагаю без лишней скромности то 1 бар это уже 350+ ! Ну куда еще круче с мотора АНН ?
    а 1.2 + метанол это вообще 400+...
    На 1.1 тонну веса это просто жирррр...
    Так что для первого проекта результат даже 280-310 это уже ого-го.
    Звонил Мишка тот что на скае, мол как дела ? Говорю Миха терпи скоро найдем управу на твои 315 коней )
     
  3. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    320 :flirty:
     
  4. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    1 бар и 7000 оборотов будет около 400
    пс. балансировкой кмк проблему слабых бугелей не снимешь. просто колено упадет в паддон от таких нагрузок, а шатуны стоковые и больше держут
     
  5. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #5825 -Jaguar-, 14 апр 2013
    Последнее редактирование: 14 апр 2013
    Ладно ладно - я же теоретически :shuffle:
    Про обороты Серега верно сказанул ....
    Про коленвал - я бы не переживал так. Ты его подними сначала )))

    А балансировка всех узлов реально даст ресурса.
     
  6. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    #5826 серый5271, 14 апр 2013
    Последнее редактирование: 14 апр 2013
    а почему на ПЕСЕ при 0,5 бар- 280 лыс ? :flirty: это на 6500 об, а на 7000 будет и 300+
     
  7. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    1 бар и 7000 оборотов будет bada-booom :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Шулеры :D
     
  9. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    хз, у мя 0,7-0,8 и 7000 :thumbup:
     
  10. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    проверял ? :eek: :down:
     
  11. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #5831 -Jaguar-, 14 апр 2013
    Последнее редактирование: 14 апр 2013
    вот что мне один турбо тюнер рассказал ! Он делает ВАЗы и все такое на турбо.
    И был разговор мол про шатуны он типа 1 кг да , ну 1.3 максимум - далее опасно. Ну и мельком рассказал историю что у одного типа после проекта наматывало все время вкладыши на колене. Проточиили поменяли колено и опять провернуло... Что за бред. Когда поставили на балансир - охерели все. Биение было такое что станок подпрыгивал. А они крутили 7000 как раз. там ударные инерции такие что колено и прыгало как бешеное. Так что Серега если бы было бы у нас тут точнейшее по балансировке всех узлов - это не только колено но и распредвалы , то нехватка ПАРУ бугелей не такая уже была бы проблема.
     
  12. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #5832 -Jaguar-, 14 апр 2013
    Последнее редактирование: 14 апр 2013
    Бля ты даешь !!!
    Я выше 5800 не ездил !
    Ахтунг ты рискованный тип !
    Ну тады если бы поставил 7000 то в космос бы уехал по аналогии...
    ЗАЦЕНИТЕ ЭТО НА СТОКОВЫХ ПОРШНЯХ и заводской СЖ !!!!
    Я "худею"...

    Серый у тебя мотор из титана весь !!
     
  13. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    ну ты сравнил культуру производства тазиков и аудей :cool:
     
  14. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну как то не сходится с теорией..
     
  15. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Принцип один и тот же )
    Так у него ВАЗы 250-300 все что он делал !
     
  16. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    :D матом не ругайся , я ж на газу :flirty:
     
  17. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Ну допустим приблизительно как 98 бензин твой газ ну даже так , но на СЖ 10.3 !!! ) Все равно ХУДЕЮ )
    Тут 8.125 !!!!! И то очно жмет !
     
  18. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    а по твоей теории , возможен чип-тюнинг атмо ? если нет , то не сходится :nod:
     
  19. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Хотел тебя Дааавно спросить а как температура у тебя !??? Тапку можешь больше 1 минуты дроселя в пол держать ? Что с темпой?
    У меня если стоит 92 прогревочных то максимум сек 45 могу в пол , дальше уже 100 град...
    Правда это было без кулера
     
  20. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    не сцы Леха , у тебя еще и кулер есть :thumbup: