больше, 106 вроде, не помню... ну в принципе да.. а если еще и бензин 102й залить, тогда вообще всё сходится..
у меня и в пробках на приборке 105 показывает и все гуд. пробовал на трассе больше минуты , но там скоростью видимо сдувает хорошо
Ааа!!! Серый красава) Я один раз в 104 завел обделался надолго)))) Общался с одинм немцем он сказал так - 112 град. очень опасно уже. Если пробьет ОЖ то сразу будет 120 и ты не успеешь отследить. Он тоже делает проект компрессор но 2 бара. ну у него есть возможности. АСК мотор. Увидел мой ролик на ютуб и написал мне.
Честно - не вдавался в проект его ! меня компрессор - вообще не вставляет. Но там от АСК только шатуны по его словам. Я так и не понял почему шатуны оставил...
года не знаю, наверное только 97й, месяцы хз.. было 3 генерации AAH, тут в ремонте обсуждалось много раз..
Серега там как-то нужно дать искусственно давление чтобы увидеть куда они "срут" ! А то может так приколхожишь то будут вообще в блок плевать - так смысла от них никакого. Прилепить - вообще не проблема, а вот в процессе работы как и куда они давят - вот это бы знать и проверить...
чё подсказывать то ? берешь на разборке убитый блок от АСК вытаскиваешь из него , что тебе нужно и вкрячиваешь в свой мотор. ну или в магазине заказываешь по 700 руб за форсунку и колхозишь магистраль ......
Два дня подарю машинке ) Нифига не понравилась кое какая проводка - все разобрал нафиг ) Впуск , выпуск , форсунки , комп и еще дофига. тяну новую систему питания чисто для компа ! Два провода по 4 квадрата для компа и форсунки + искра - ЗА ГЛАЗА будет ) Пока форсунки вот вот (сука) приедут все переберу уже в ноль. изготавливаю под датчики панели + панель под ДД аппарататуру + веду новую линию вакуума под надув. Уже провел и подцепил БУСТ регулятор. Хочу заметить что он держит до 1.6 бара ! Т.е. если хочешь больше уже надо брать что серьезное - фирменное. Регулировка отменная но до 1.6 бара. Выкинул нафиг все сопли. Короче заводской проводки еще и не хватит ) Уже задействовал почти все провода от датчиков для своих целей. ) Но все сопли убрал ! Пока по заводской все работает. Единственное ЛС_1 и температурный (хотя посмотрю мож какой задействую заводской провод - на экологию смотрю что под крылом был - выдрал его а провод есть на него заведу показания с датчика ЕГТ). Когда снял впуск - масла много Ну не бедствие но не приятно. Понимаю что какбы не было но турбы за 6 000 р. пара не будут новыми. Для экспериментов - ВЫШЕ крыши , только масло контролить надо чаще. И наконец новость дня - ВЫПУСК КОЛЛЕКОРА установлен ! ) Ура товарищи ) Так что вчера весь день дал толк. Вот сегодня должен многое успеть. Нашел комплект старых форс , может и завтра "дрынкну" на заводких форсах без надува проверю как проводка вышла. Еще новость. Нивовский радиатор крепежи уже вырезал так что вот как только форсы прикатят проедусь если бар рулит то сразу ставить.
Никогда раньше не хотелось тебя так похвалить, и пожелать удачи, как теперь молодец, что еще скажешь.. а 1,6 бар по твоему мало для ААН?