мало сказал ?) 1.6 для ААН смертельно опасно. 5-6 мин в таком бусте и все. Я про другое это может быть одной из причин сдувания турбин. Т.е. если качаю 2 бара то 1 -2 сек держит и потом медленно еле еле нычинает вест гейт открываться ! Хотя затянут на полную буст регулятор ! Так что нужно покупать который будет держать.
Оказалось Не так подключал буст контролер ( хотя по инструкции) Хоть 10 бар можно отрегулировать теперь! Теперь как надо работает. Для примера 3 бара пробовал от компрессора - все четко. порадовала плавность
Ну не очень красиво - зато функционал пашет. Все что варю проверяю на протечку при 3 барах с компресссора. Но эти вакуумные трубочки реально жопа. По всей моторке.
Все конечно круто очень, но сколько вложен сил, времени и денег. По мне результат не стоит того. Разве что получать удовольствие от процесса.
Опыт ! Пример таков - беру 4.2- 300 сток атмо и уже 600+ на баре в гараже. А вот это уже и ламборгини кусать локти будет. Есть W12 6 литров ауди - 1 кг и уже за 900+ только на баре. Работы столько же а результат куда интересней. Моторов 2.8 , 3.6, 4.2 , 6 как грязи ! пробил если тянуть там 4.2 60 кусов со всей навеской. W12 6 литров в сборе 150 кусков... Это не 2джей что на волгу ставить буду и качать в 1500 но для отрыва и бюджетно очень даже...
А так если уже дело пошло , то уже нет сложностей. Уже многое изучено. Единственное нужен токарник и фрезерник. В прошлом году почти взял, а в этом стройка уже накрыла - не получится. Ну вот накину крышу и уже буду искать. Если был бы токарник и фрезерник - жесть что можно творить. Ну а пока так из железа в ручную.
ну я давно говорил что проект нужно рассматривать в свете личного экспириенса автора и заинтересовало куда это собрался ехать под бустом в течении 5мин, 0-200 секунд за 30 то должна приодолеть,дальше куда?
В сумме всех стартов в бусте 5 мин. Цель проекта - опыт и 1 кг ! Все... ну максимум один раз на мощность и истории если не выйдет за пределы дозволенного температура , смесь и так далее 1.2 ! и на этом точка ! 1 кг это то к чему шел изначально. 1 кг и 300-315 пони хочу.
Наконец немного смог машинке уделить времени. И сегодня делал настройку и следил за показаниями. Прошлый раз Серега и еще пару ребят высказались , мол приборы по детонации хапают тупо шумы от двигателя и не дают показания верные. И тут при настройке (надув 0.1-0.6) на 150 форсунках (завод) при открытых окнах и при ИЗГОТОВЛЕННОМ выхлопе (звук спереди даже форсунки слышно) такое услышал что все сомнения развеялись сразу. И так была откалибрована ШПЛ - ЛС-1 выведен второй датчик температуры выхлопа, все датчики в готовности и поехал - нужно было базовые настройки выставить и уже сделать регулятор ХХ... а то краном регулировать уже заипало. Ясное дело что 150 сс до 230 коней МАКСИМУМ хватит , далее беднота бедная) Никаких в пол не было . Дроссель поставил отсечку 50 %. начинаю плавный разгон - очень плавный (все время была вторая) доходит до 5800 - корректирую карту и зажигание! Делаю второй старт и опять корректирую - все плавно. Датчики ДЕТОНА на самую максимальную чувствительно - МОЛЧАТ ! Ну первый там зеленый диод когда никогда моргнет. Потом думаю побыстрее и пусть дойдет до той отсечке где будет уже по ШПЛ бедность и брошу педаль. Ну разгоняюсь.... Вторая , 1000 , 2000 (дросель 45%) резко поднимается надув и тут как затрещит из под капота !!!! ЭТО ЭТОТ звук ДЕТОНАЦИИ ! Да такой четкий ! пипец ! Настолько тихо работает мотор , там такой треск !!! делаю второй разгон смотрю на датчики и спецом плавно делаю разгон чтобы видеть как будет реакция ! Так вот опять надув резкой прыгает и ОДНОВРЕМЕННО в красную сразу вся эта елка и опять треск с улицы детона в унисон с диодами по аппаратуре ,смесь - бедная !! !! нагрузки почти никакой дросель 45-50% ! ШПЛ в момент записи был 19.7 (смесь - не удивительно) Таким довольным я еще не был !!! Право все сомнения рассеялись. Потом делал еще с пол десятка заездов только очень медленно и до отсечки - ни одня лампочка не дернулась даже. Так что никаких шумов они не ловят ! И самое интересно что это все на 3000 об было и в красную ОБЕ бошки ушли. Хотя правая чуть быстрее выходит в детон ! Одно дело об это говорить и теоретически рассуждать и совсем другое в реале видеть ! Уже не возможно на 2-240 конях тошнить !!!!!!!! Где чертовы форсунки !!!!????
Весело наблюдать на лица когда ты едешь 40 км и приора при обгоне тебя с разницей в 60 км в час застывает на месте почти при тапке в пол и потом у молодежи инфаркты сзади и глаза как два арбуза )))))
я хочу родные форсы попилить (колпачек спилить) гдето читал, что производительность в два раза повышается . хотел просверлить, незнаю где такие сверла берут , да и патрон нужен какойто хз
Полистай эту тему. я описывал подробно какой диаметр сверла какую производтельность давал. максимум у меня вышло 680 сс Но он льет как из ведра ! Не пойдет. Хороший распыл опытным путем 315 сс , что и делал.
Сверла тебе нужны 0.2-0.5 мм - естественно.... я брал набор от 0.2 до 1мм цена 150 р) И если не ошибаюсь то 315 дает 0.3... но ты ищи в теме точно есть.