Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    мало сказал ?)

    1.6 для ААН смертельно опасно. 5-6 мин в таком бусте и все.
    Я про другое это может быть одной из причин сдувания турбин. Т.е. если качаю 2 бара то 1 -2 сек держит и потом медленно еле еле нычинает вест гейт открываться ! Хотя затянут на полную буст регулятор ! Так что нужно покупать который будет держать.
     
  2. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #5862 -Jaguar-, 17 апр 2013
    Последнее редактирование: 17 апр 2013
    Оказалось Не так подключал буст контролер ( хотя по инструкции) Хоть 10 бар можно отрегулировать теперь! Теперь как надо работает. Для примера 3 бара пробовал от компрессора - все четко. порадовала плавность
     
  3. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #5863 -Jaguar-, 17 апр 2013
    Последнее редактирование: 17 апр 2013
    Во...
    Как подключил буст регулятор - с этими трубочками просто жопа...
     

    Вложения:

    • Vipisk.jpg
      Vipisk.jpg
      Размер файла:
      92,7 КБ
      Просмотров:
      83
    • Vakuum.jpg
      Vakuum.jpg
      Размер файла:
      103,2 КБ
      Просмотров:
      79
  4. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
  5. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Ну не очень красиво - зато функционал пашет. Все что варю проверяю на протечку при 3 барах с компресссора.
    Но эти вакуумные трубочки реально жопа. По всей моторке.
     

    Вложения:

    • Vakuum 2.jpg
      Vakuum 2.jpg
      Размер файла:
      125 КБ
      Просмотров:
      73
  6. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Все конечно круто очень, но сколько вложен сил, времени и денег. По мне результат не стоит того. Разве что получать удовольствие от процесса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Опыт ! Пример таков - беру 4.2- 300 сток атмо и уже 600+ на баре в гараже. А вот это уже и ламборгини кусать локти будет.

    Есть W12 6 литров ауди - 1 кг и уже за 900+ только на баре. Работы столько же а результат куда интересней.

    Моторов 2.8 , 3.6, 4.2 , 6 как грязи ! пробил если тянуть там 4.2 60 кусов со всей навеской. W12 6 литров в сборе 150 кусков... Это не 2джей что на волгу ставить буду и качать в 1500 но для отрыва и бюджетно очень даже...
     
  8. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ну это же опыт все таки..
     
  9. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    А так если уже дело пошло , то уже нет сложностей. Уже многое изучено. Единственное нужен токарник и фрезерник. В прошлом году почти взял, а в этом стройка уже накрыла - не получится. Ну вот накину крышу и уже буду искать. Если был бы токарник и фрезерник - жесть что можно творить. Ну а пока так из железа в ручную.
     
  10. MIXOH

    MIXOH Bad e-mail

    2 апр 2010
    555
    S2 Avant
    ну я давно говорил что проект нужно рассматривать в свете личного экспириенса автора
    и заинтересовало куда это собрался ехать под бустом в течении 5мин, 0-200 секунд за 30 то должна приодолеть,дальше куда?
     
  11. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #5871 -Jaguar-, 18 апр 2013
    Последнее редактирование: 18 апр 2013
    В сумме всех стартов в бусте 5 мин.

    Цель проекта - опыт и 1 кг ! Все... ну максимум один раз на мощность и истории если не выйдет за пределы дозволенного температура , смесь и так далее 1.2 ! и на этом точка ! 1 кг это то к чему шел изначально. 1 кг и 300-315 пони хочу.
     
  12. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
  13. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    А ГДЕ ПОД НАГРУЗКОЙ ?
     
  14. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #5874 -Jaguar-, 28 апр 2013
    Последнее редактирование: 28 апр 2013
    Наконец немного смог машинке уделить времени. И сегодня делал настройку и следил за показаниями.
    Прошлый раз Серега и еще пару ребят высказались , мол приборы по детонации хапают тупо шумы от двигателя и не дают показания верные.

    И тут при настройке (надув 0.1-0.6) на 150 форсунках (завод) при открытых окнах и при ИЗГОТОВЛЕННОМ выхлопе (звук спереди даже форсунки слышно) такое услышал что все сомнения развеялись сразу.

    И так была откалибрована ШПЛ - ЛС-1 выведен второй датчик температуры выхлопа, все датчики в готовности и поехал - нужно было базовые настройки выставить и уже сделать регулятор ХХ... а то краном регулировать уже заипало.

    Ясное дело что 150 сс до 230 коней МАКСИМУМ хватит , далее беднота бедная)
    Никаких в пол не было . Дроссель поставил отсечку 50 %. начинаю плавный разгон - очень плавный (все время была вторая) доходит до 5800 - корректирую карту и зажигание! Делаю второй старт и опять корректирую - все плавно. Датчики ДЕТОНА на самую максимальную чувствительно - МОЛЧАТ ! Ну первый там зеленый диод когда никогда моргнет.
    Потом думаю побыстрее и пусть дойдет до той отсечке где будет уже по ШПЛ бедность и брошу педаль.
    Ну разгоняюсь.... Вторая , 1000 , 2000 (дросель 45%) резко поднимается надув и тут как затрещит из под капота !!!! ЭТО ЭТОТ звук ДЕТОНАЦИИ ! Да такой четкий ! пипец ! Настолько тихо работает мотор , там такой треск !!! делаю второй разгон смотрю на датчики и спецом плавно делаю разгон чтобы видеть как будет реакция ! Так вот опять надув резкой прыгает и ОДНОВРЕМЕННО в красную сразу вся эта елка и опять треск с улицы детона в унисон с диодами по аппаратуре ,смесь - бедная !! !! нагрузки почти никакой дросель 45-50% ! ШПЛ в момент записи был 19.7 (смесь - не удивительно)

    Таким довольным я еще не был !!!

    Право все сомнения рассеялись. Потом делал еще с пол десятка заездов только очень медленно и до отсечки - ни одня лампочка не дернулась даже. Так что никаких шумов они не ловят ! И самое интересно что это все на 3000 об было и в красную ОБЕ бошки ушли. Хотя правая чуть быстрее выходит в детон !

    Одно дело об это говорить и теоретически рассуждать и совсем другое в реале видеть !
    Уже не возможно на 2-240 конях тошнить !!!!!!!! Где чертовы форсунки !!!!????
     
  15. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #5875 -Jaguar-, 28 апр 2013
    Последнее редактирование: 28 апр 2013
    Весело наблюдать на лица когда ты едешь 40 км и приора при обгоне тебя с разницей в 60 км в час застывает на месте почти при тапке в пол и потом у молодежи инфаркты сзади и глаза как два арбуза )))))
     
  16. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    я хочу родные форсы попилить (колпачек спилить) гдето читал, что производительность в два раза повышается .
    хотел просверлить, незнаю где такие сверла берут , да и патрон нужен какойто хз :shock:
     
  17. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Полистай эту тему. я описывал подробно какой диаметр сверла какую производтельность давал. максимум у меня вышло 680 сс
    Но он льет как из ведра ! Не пойдет. Хороший распыл опытным путем 315 сс , что и делал.
     
  18. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    да я помню , но хз где такие сверла взять ? :shock:
     
  19. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Сверла тебе нужны 0.2-0.5 мм - естественно.... я брал набор от 0.2 до 1мм цена 150 р)
    И если не ошибаюсь то 315 дает 0.3... но ты ищи в теме точно есть.
     
  20. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    мегасквирт будешь ставить? :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...