Сегодня жара на улице. 30 град. На солнце вообще под 40(да какой там 40 все 60, до металаа не дотронутся - нагревается) .Пришлось много мотаться по делам. и вот что я скажу , это к Сереге в первую очередь - ИНТЕРКУЛЕР ТЯНЕТ не реально ! Температура 28 при нагрузке. если бы не он то все 40 было бы. И теперь опять к Сереге , вчера откатывал и мерил вечером и было прохладно. Так вот при жаре детонация подросла при тех же нагрузках - стала чуть раньше появляться при бедности. Серый учти, при жаре пиндец мотору будет без кулера ! Днем в пробках будешь давить - убьешь очень быстро. У меня детон так как форсы 150... я и не рысачу. максимум 1-2 передача и все для тестов. отсечка 5600... И после того как коллектор доварил , все поставил и накрутил 4.5 бара топливо в рамке буст прыгает с 2200 уже 0.55 ... По городу ездить - удовольствие. кто-то там говорил яма будет , никакой ямы ! отклик моментальный. Куллер просто молодечик. Спасает не реально. После заезда сегодня сразу вышел рукой потрогал его - леденючий. Я уже писал что установлю впрыск воды на него ! И есть 3 параметра включения - при оборотах - при надуве - при температуре воздуха. Можно поставить все сразу три позиции и какой первый параметр активен тогда и включение будет форсунок.
Ждем форсы, посмотрим как ты наконец доделаешь все. Кстати заметь - тролли и девственники подевались куда-то.
Если получится сегодня запишу 1-2 передачу ! Слав , звук ты обалдеешь ) И про вторую шлейф - ни разу не шутка без перегазовки ) не забываем что моно привод. Просто сейчас клиент и работы валом... Ну если совсем прижмет то обратно 315 форсы. А пока кайфум и тошним по городу , наблюдаем за потерей контроля прохожих и участников движения на дороге)))) В последнее время я уже переживаю что как причина ДТП езжу. Обгоняют , пальцы вверх показываеют, на скорости 120 окна открывают давай восторг показывать , разговаривать в движении , многие вообще забывают тормозят а там сзади уже пару раз со свистами тормозят. Вчера малолетки идут , увидели меня , - больше никуда не смотрят - переходят дорогу ! Да там зебра но не смотрят никуда кроме как на тачку, бля.... а там летит даун, на свистах как дал я уже думал нет 3-х ребят... Не разу не смешно... Но зато 90% что пропустят при маневре когда ты пропускаешь )))) И еще коптит сильно - причина не столько в турбинах а МАСЛОребятки ) у меня синтетика 5 в 40 ! Масло отменное но жор ! нужно 15в50 ! или 20в50 летом ! Дело в том что температура рабочая у меня 92... и при надуве до 100-ки прыгает - не удивительно что дымит как паровоз. Так что куплю 20в50 Шелл... начну доливать его. он совместим со всеми синтериками... Ну а про тролей ты верно заметил.
Обещанное видео ! мощности никакой (форсунки 150 - не могу давить), но внимательно смотрим когда обратно еду конец второй передачи что делают колеса , что стараюсь удержать от cyjcf d cnjhjye + шлейфа + морда поднимается сильно и резко потом сброс делаю слышно блоу оф хорошо ) Короче покурите чуток над видео ) Еще раз повторюсь это даже нет 0.5 кило ) Дроссель до 55 % максимум накручивал ) По ощущениям это ну 55-65% от того что было когда стояли 315 форсы. ))) Вторая передача закончилась за 1-2 сек)))) Товарищи ну как звук ? http://youtu.be/Nwmf2dv0_sY
Не совсем понял зачем ты снял самопальные форсы. И дым не айс, походу турбы уже на подходе, имхо придется тебе раскашелиться на нормальные турбы.
Причина литья - масло 5w40 ! Я лью синтетику . недавно общался со спецами мол елы палы тебе летом с твой температурой 20W40 надо... И все прекратится. так что все путем. ФОрсы поставлю уже 440сс дождусь. И машинка была согрета но постояла с мин 20 .... маслице чуток набежало в коллетор и вот по этому был вначале дымок. Потом еду обратно ,ты же видишь нет даже намека на дым... Хотел добавить что РЕЗКИЙ НАБОР ОБОРОТОВ НА ВТОРОЙ - ЭТО ШЛЕЙФ КОЛЕС товарищи))) ну для тех кто под троля косит и не что иное )
Не верю что от замены на более густое масло турбины ссать перестанут. И ты же не вжигаешь адски, масло не нагреется так быстро. Короче время покажет. У друга такой поддымливающей турбы хватило на месяц ежедневной эксплуатации.
Хо хо хо..... еще как разница есть ! Я про масло. Ну будет видно. Знаю одно ВСЕ показатели ОПУПИТЕЛЬНЫЕ. Температура и так далее... так что если какая из турб потрепана то умирать резко ничего не будет. Ну вообще -то пара турб обошлась 6 т.р.) И "валит" еще как )
Ну хз, Санек после того как купил оригинальный гаррет сказал что с предыдущими турбами(старая б/у хз скакого авто и китайская TD05) нескравнить даже близко, авто едет совсем по другому.
Твой Санек 300 делал(даже не делал а выжимал из стокового бедного мотора в 91 лошадь), а тут на 0.55 вот вот будет 300 не на гаррете . Просто форсы ЖДУ ! ) Ну а как теперь то звук Слав ? пойдет с колой?
Ну как спецы рассказали... Я глянул свое масло и написанно для моторов рабочей температурой до 94... У меня при турбе мотор до 100 подскакивает. И еще... пару гидриков барабанят когда стоишь на холостых. Газнешь разлк и пропал стук, проходит сек 30 и опять барабанят... А это означает что масло как вода и стекает моментально. Сам подумай... В любом случае гуще надо лить на лето ! с 5 на 15-20 !
Серега, ИМХО когда пробовал ) Пробовал или была такая проблема ? Нужно попробовать ! В любом случае коптит после простоя, и когда после резкого рывка до 220 например и резко остановка - есть чуток.