Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    не не бюджетно :shuffle:
    щас в ожидании шкива 88 мм :spy:
     
  2. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    а попиленные форсы не будут ссать за много? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    экспермент покажет :D незнаю чё будет с хх и заводиться как будет :shock:
    может январь ? :shock:
     
  4. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Ох уж этот Сергей...:spy:
     
  5. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    :flirty::flirty::flirty:
     
  6. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #5886 -Jaguar-, 29 апр 2013
    Последнее редактирование: 29 апр 2013
    Сегодня жара на улице. 30 град. На солнце вообще под 40(да какой там 40 все 60, до металаа не дотронутся - нагревается) .Пришлось много мотаться по делам. и вот что я скажу , это к Сереге в первую очередь - ИНТЕРКУЛЕР ТЯНЕТ не реально ! Температура 28 при нагрузке. если бы не он то все 40 было бы. И теперь опять к Сереге , вчера откатывал и мерил вечером и было прохладно. Так вот при жаре детонация подросла при тех же нагрузках - стала чуть раньше появляться при бедности.

    Серый учти, при жаре пиндец мотору будет без кулера ! Днем в пробках будешь давить - убьешь очень быстро. У меня детон так как форсы 150... я и не рысачу. максимум 1-2 передача и все для тестов. отсечка 5600... И после того как коллектор доварил , все поставил и накрутил 4.5 бара топливо в рамке буст прыгает с 2200 уже 0.55 ... По городу ездить - удовольствие.
    кто-то там говорил яма будет , никакой ямы ! отклик моментальный. Куллер просто молодечик. Спасает не реально. После заезда сегодня сразу вышел рукой потрогал его - леденючий. Я уже писал что установлю впрыск воды на него ! И есть 3 параметра включения
    - при оборотах
    - при надуве
    - при температуре воздуха.

    Можно поставить все сразу три позиции и какой первый параметр активен тогда и включение будет форсунок.
     
  7. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Ждем форсы, посмотрим как ты наконец доделаешь все. Кстати заметь - тролли и девственники подевались куда-то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #5888 -Jaguar-, 29 апр 2013
    Последнее редактирование: 29 апр 2013
    :nod:

    Если получится сегодня запишу 1-2 передачу ! Слав , звук ты обалдеешь )
    И про вторую шлейф - ни разу не шутка без перегазовки )
    не забываем что моно привод.

    Просто сейчас клиент и работы валом... Ну если совсем прижмет то обратно 315 форсы. А пока кайфум и тошним по городу , наблюдаем за потерей контроля прохожих и участников движения на дороге))))

    В последнее время я уже переживаю что как причина ДТП езжу. Обгоняют , пальцы вверх показываеют, на скорости 120 окна открывают давай восторг показывать , разговаривать в движении , многие вообще забывают тормозят а там сзади уже пару раз со свистами тормозят.

    Вчера малолетки идут , увидели меня , - больше никуда не смотрят - переходят дорогу ! Да там зебра но не смотрят никуда кроме как на тачку, бля.... а там летит даун, на свистах как дал я уже думал нет 3-х ребят... Не разу не смешно...

    Но зато 90% что пропустят при маневре когда ты пропускаешь ))))
    И еще коптит сильно - причина не столько в турбинах а МАСЛОребятки )
    у меня синтетика 5 в 40 ! Масло отменное но жор ! нужно 15в50 ! или 20в50 летом ! Дело в том что температура рабочая у меня 92... и при надуве до 100-ки прыгает - не удивительно что дымит как паровоз.
    Так что куплю 20в50 Шелл... начну доливать его. он совместим со всеми синтериками...

    Ну а про тролей ты верно заметил.
     
  9. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #5889 -Jaguar-, 29 апр 2013
    Последнее редактирование: 29 апр 2013
    Обещанное видео ! мощности никакой (форсунки 150 - не могу давить), но внимательно смотрим когда обратно еду конец второй передачи что делают колеса , что стараюсь удержать от cyjcf d cnjhjye + шлейфа + морда поднимается сильно и резко потом сброс делаю слышно блоу оф хорошо ) Короче покурите чуток над видео )
    Еще раз повторюсь это даже нет 0.5 кило ) Дроссель до 55 % максимум накручивал )
    По ощущениям это ну 55-65% от того что было когда стояли 315 форсы. )))
    Вторая передача закончилась за 1-2 сек))))
    Товарищи ну как звук ?:)
    http://youtu.be/Nwmf2dv0_sY
     
  10. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Не совсем понял зачем ты снял самопальные форсы. И дым не айс, походу турбы уже на подходе, имхо придется тебе раскашелиться на нормальные турбы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #5891 -Jaguar-, 29 апр 2013
    Последнее редактирование: 29 апр 2013
    Причина литья - масло 5w40 !
    Я лью синтетику . недавно общался со спецами мол елы палы тебе летом с твой температурой 20W40 надо... И все прекратится.
    так что все путем. ФОрсы поставлю уже 440сс дождусь.
    И машинка была согрета но постояла с мин 20 .... маслице чуток набежало в коллетор и вот по этому был вначале дымок. Потом еду обратно ,ты же видишь нет даже намека на дым...

    Хотел добавить что РЕЗКИЙ НАБОР ОБОРОТОВ НА ВТОРОЙ - ЭТО ШЛЕЙФ КОЛЕС товарищи))) ну для тех кто под троля косит и не что иное )
     
  12. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Не верю что от замены на более густое масло турбины ссать перестанут. И ты же не вжигаешь адски, масло не нагреется так быстро. Короче время покажет. У друга такой поддымливающей турбы хватило на месяц ежедневной эксплуатации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Хо хо хо..... еще как разница есть ! Я про масло.
    Ну будет видно. Знаю одно ВСЕ показатели ОПУПИТЕЛЬНЫЕ. Температура и так далее... так что если какая из турб потрепана то умирать резко ничего не будет. Ну вообще -то пара турб обошлась 6 т.р.)
    И "валит" еще как )
     
  14. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Ну хз, Санек после того как купил оригинальный гаррет сказал что с предыдущими турбами(старая б/у хз скакого авто и китайская TD05) нескравнить даже близко, авто едет совсем по другому.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Твой Санек 300 делал(даже не делал а выжимал из стокового бедного мотора в 91 лошадь), а тут на 0.55 вот вот будет 300 не на гаррете .
    Просто форсы ЖДУ ! )

    Ну а как теперь то звук Слав ?:) пойдет с колой?
     
  16. botcman

    botcman Живу я здесь

    2 фев 2010
    2.044
    Фрилка солярошный
    Масло здесь непричем...
     
  17. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #5897 -Jaguar-, 29 апр 2013
    Последнее редактирование: 29 апр 2013
    Ну как спецы рассказали... Я глянул свое масло и написанно для моторов рабочей температурой до 94... У меня при турбе мотор до 100 подскакивает.
    И еще... пару гидриков барабанят когда стоишь на холостых. Газнешь разлк и пропал стук, проходит сек 30 и опять барабанят... А это означает что масло как вода и стекает моментально. Сам подумай...

    В любом случае гуще надо лить на лето ! с 5 на 15-20 !
     
  18. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    погуще то можно , но имхо не поможет
     
  19. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Серега, ИМХО когда пробовал )
    Пробовал или была такая проблема ?:)

    Нужно попробовать ! В любом случае коптит после простоя, и когда после резкого рывка до 220 например и резко остановка - есть чуток.
     
  20. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    я говорил , была у меня 200ка турбовая :nod: