Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ты в курсе что у него такая же вязкость, как и у 5W-40?
     
  2. Капитан ШОК

    Капитан ШОК Живу я здесь

    4 мар 2010
    1.601
    A4 DTM
    Видимо у них там спецы такие грамотные! :laugh:
     
  3. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Да, да почитай про масла, много нового узанешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Капитан ШОК

    Капитан ШОК Живу я здесь

    4 мар 2010
    1.601
    A4 DTM
    Вообще убил! :D Масло стекает! :lol: Ну залей масло погуще, они у тебя все стучать начнут! Если они у тебя на горячую стучат, то дело не очень-то и хорошо! Им и так давления масла не хватает, а ты туда еще гуще залить хочешь, чтобы вообще масляное голодание началось?
     
  5. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #5905 -Jaguar-, 29 апр 2013
    Последнее редактирование: 29 апр 2013
    Я не собирался кидаться покупать подряд все:) однозн7ачно покурил бы и все прочитал. Факт , что масло нужно более вязкое.
    Это видать вторая цифра возможно они хотели сказать 20w50 или 20w60....

    ШОК, отвали моя черешня. Специ как специ, строят ВАЗы до 350 коней на раз два.
    Возможно я не так уловил.

    Про то что масло при температуре становится как вода то давление тут не при чем , когда оно 5 бар..
    Возможно потрепаны немного гидрики. Но факт что при одном педалировании на газ и на 30 сек звук пропадает. раньше не было так как лил полусинтутику 10w50.... Вот как раз показатель 50 играет роль.
     
  6. Капитан ШОК

    Капитан ШОК Живу я здесь

    4 мар 2010
    1.601
    A4 DTM
    Ну так правильно, давление увеличивается, гидрики смазываются! Значит на холостых давление недостаточное или каналы забиты.
     
  7. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #5907 -Jaguar-, 29 апр 2013
    Последнее редактирование: 29 апр 2013

    Когда ты останавливаешься то температура подскакивает моментально после старта ! Был обдув , насос качал ОЖ и тут стоп ! конечно темпа сильная подскакивает ! Масло нагревается сильно ! Давления хватает едва омыть гидрики но зацепиться масло не может и создать пленку должную !
    А у меня на банке написано режим 90-100... вот и жопа...

    Внимательно прочитай малую часть из литературы...

    Цитирую...



    Например:
    - если твой мотор греет масло до 100 градусов, то идеалом будет заливать индекс 30 – как раз при 100 гр. будешь иметь искомую вязкость
    - если твой мотор греет масло до 130 гр., то какое масло при такой температуре даст 10 сСт? Ответ – с индексом САЕ в 50

    Какие есть здесь закавыки:
    - если ты залил в свой мотор индекс 50, но масло греешь только до 100 градусов, то при 100 гр. вязкость твоего масла будет 18 сСт! Это слишком много! Слишком «толстое» масло!
    . оно не будет успевать смазать все пары трения с той частотой, как того требуют циклы, по которым происходит соприкосновение в ПТ – не будет доходить до них вовремя
    = потери мощности (на трении), повышенный расход топлива, забив масла хим. продуктами работы мотора
    (многие из которых, кстати, не останавливаются в фильтре, как думают многие, потому что их молекулярный вес слишком мал для того, чтобы быть зацепленными шторой МФ)
    - если ты залил в свой мотор индекс 30, но нагреваешь масло до 130 гр., то оно будет слишком «легким» - его вязкость будет ниже искомых 10 сСт, будет «свистеть» меж пар трения
    . оно не даст пленки в ПТ, достаточно прочной на сдвиг, предохраняющей мотор от потерь мощности (топлива)


    * для справки – нагревание до 130 градусов – стандартная величина для спортивных моторов (гоночных, чтобы не было иллюзий, а не сракерских J)

    конец цитаты....

    Да ОЖ то у меня 93-102 НО масло то за 120, если не все 130...
    Нужно один раз прочитать просто и все становится понятно !

    Аналогично и с турбами. Да зазор там уже не кислый, и масло нагревшись о турбу (а там так вообще под 150 греет) масло просто проскакивает между втулкой и корпусом от жидкости и температуры и вот тебе результат льет масло на выпуск(впуск)

    Мне сейчас если не менять а доливать то нужно литра 2-3 долить 15w60 , а если целиком замена то 15w50 !
     
  8. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.557
    Audi 100 AAH 91
    Чушь какая-то, а как тогда работают моторы на 0W20 у тойота и хонда при этой же температуре?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Прошу с непонятными вопросами обходить меня стороной.
    Если тошнишь то и 0w10 можно лить.
    Покажи хоть одну спорт тачку с масло 0w20 ))))
     
  10. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.557
    Audi 100 AAH 91
    Почти все моторы хонда потребляют 0w20 или 0W30, для тебя они менее спортивны чем ААН?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Для меня они менее горячии тогда получаются.
    Даже не для меня а по железу.

    И вообще сравнения у тебя однако.

    Это был когда-то ААН... это был атмо ! Он и так горячий как сука и греелся заводской едрить как а тут надумают его в бар ! головой подумай ! Если не в курсе то почитай что надув делает с температурой и как он линейно растет ...

    Ты на атмо никогда в жизни при нормлаьной смеси не сделаешь температуру выхлопа больше 650 град.... В турбо 1000 легко ! даже ничего делать не надо а только чуток смесь прибеднить.
     
  12. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.557
    Audi 100 AAH 91
    Делай выводы тогда из своих слов то хотя бы. Интересно на сколько км клапанов хватит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    В Барнауле все такие угрюмые и обиженные на жизнь ?
     
  14. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    А если уж на то дело пошло то почти 2 000 накатал за время настройки !
    ну понятно что 1500 тошнил просто. Но все же !
     
  15. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.557
    Audi 100 AAH 91
    Инженерами заложена температура работы двигателя и этот диапазон очень узок, а ты не пробовал хотя бы радиатор поменять ради такого серьёзного проекта?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    А ты не пробовал почитать посты прошлые ???
    Что добавляю от НИВЫ радиатор новый еще к стоку ! Что ставлю доп водяную электронную помпу + омывка водой всех кулеров !

    Или я враг своему проекту ? или может подход не верный ДЛЯ ПЕРВОГО ОПЫТНОГО ПРОЕКТА ?
    или сумма четверть миллиона в инструментах, деталях звучит БЮДЖЕТНО ?

    Вы когда уже ОСТЫНИТЕ ??? А троли ?:)
     
  17. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.557
    Audi 100 AAH 91
    Нет, просто не спится седня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Ладно... живи. Ты сегодня ,наверное, не в духе ....
     
  19. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    прикалываешься что ли? :)
     
  20. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    ну ты же знаешь я могу...:)
    Ну как-бы будет уходить а я буду доливать.