Лех, если ты спустишься, хоть немножко, на землю - может прислушаешься к более опытным? Или ты прям вундеркинд- всезнайка, а вокруг одни тролли? Михон те подсказывает - не в масле дело, и лямбда загнется - а ты упираешься как ослик и не хочешь никого слушать. Комплексы у тебя чтоли?
Заменил форсы на 315 сс. Не дождусь 440. Первая на 0.85 шлейф (никаких перегазовок), вторая 0.8 шлейф (тоже никаких перегазовок) , третья 0.9 шлейф - только уже сцепление )))) так что появилась проблема. И думаю САКСа нового сцепления что лежит и мирно ждет когда его поставят не на долго хватит. При надуве 0.85 детон сильный появляется. Смесь отличная - еле настроил , углы нужно править серьезно. До 0.7 все отлично идет ! Форсунки самодельные тянут 0.9... просто дело в распыле ,которого должного возможно не дают. так что 440 актуально остаются. был один старт на первой накрутил 1.2 - держит ) Ни на вторую уже страшно переходить. детон есть + надо охлаждение уже нормальное сделать. Детон мега точно видно ! Так что дело в настройке , мелкой доработке. Радиатор срочно буду ставить. Сегодня куплю доп от нивы или 2109 к заводу а потоми завод поменяю на нивовский. Будет нива + 2109 радиатор - уже дело ! И обыв форсунки уже подключал - шелкают при температуре. Осталось насос поставить для нужного давления и будет омыв радиаторов при критический нагрузках. Ну а на задротов мне уже все равно. НИКАКИХ советов - одни осуждения. Потому что хер кто уже что понимает о чем речь идет по мегаСквирту , зато строят из себя. А если что напишу , то сразу в гугл брошурки штудировать и опять поливать грязью ) С первый МАЕМ ! МИР , ТРУД ,МАЙ )
Проехали... за своим языком следите. Приехал домой. Купил радиатор от 2109.... по пути назад встал с камри , сзади шильдик LUXE. Прямо на светофоре ) дистанция не большая для старта в этом месте но есть. И смотрю на педальку клацает , типа вызывает ) Думаю че там камри. коней 200 потолок.... Ну дали... я сначала не въехал - на ровне почти вышли со старта..... конец второй выпригиваю на пол корпуса и уже не было места да и нельзя мне пока не отстрою до конца....... И все на этом Приехал домой думаю что за тойота люкс такая бешаная - смотрю там 277 коней)
На тебя не обижаюсь, так как жалко тебя, что в 31 год ты все еще такой глупый А вот по щам бы прописал, ибо нех..
Жду форсы 440... записываю старт до 160 или до 200 и вваливаем от сюда. Уже не интересно ни разу ! Вот Серега попробует на компрессоре что-то еще бюджетно и все ! НИ ОДИН ТРОЛЬ что пишет в этой теме ничего нгикогда делать не будет , зато трепу. Серилло понятно мне в аське написал про то как начинал и как отнеслись по началу на этом форуме.
НИ РАЗУ НИ КОГО НЕ ОСКОРБИЛ , тупо пишу что получается с проекта ! Нет бля.. есть которым жить мешает проект. Если есть предложения , или подсказать - донеси нормально ! А вы как поступаете ! Через жопу все. !! сначало наржотесь а потом мол ты плохой... А такие как МИХОН так за языком вообще не следят ! Так как вы хотите чтобы я потом общался ??? Мало того что все руки в крови от железа и сварки так еще описываешь бля... страешься кому , зачем ???? Тошните на овощах товарищи, кто НЕ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ САМ !
так чем я тебя так обидел? ты про "слюни дрочеров", так а что это если не слюни? рассказы про приоры и школоту которая на светофорах на тебя заглядывается. я уже писал,что проект хорош как источник опыта для автора,но никак не руководство по тюненгу
Мне плевать как я выгляжу в твоих глазах ! Ты научись общаться... Я цитирую примеры относящиеся к проекту. Тебе не интересно ты у нас гипер монстр уже все "повидал" , " все делал" ! А для других возможно интересно , если они начнут делать что и как это со стороны будет выглядеть. Дождусь форсунок, дам ОДИН старт до 200. Хоть 2 мин пусть будет , и на этом все. Если бы все такими были как ты мы бы до сих пор в каретах ездили. Если есть гордость хоть малая , не доставай меня больше херней своей. Уже таких как ты пережил и накатал на турбо моторе 2 000 км. Кое кто говорил и просто завод не переживет мотор. Слушал бы всех я бы нихера НИКОГДА не начал бы НИЧЕГО делать...
Паш, время такое. Сейчас даже успех и радость воспринимается со злостью , что ли. 440 форсы и старт до 200 км. Я думаю тема будет исчерпана до 6000 поста. Все которые появляются проблемы СЕЙЧАС - только из-за избытка мощности. Сцепа не держит уже на второй а всего 0.85 бара. да и углы убираю чтобы обезопасить, тормоза начинают с 220 тупит. Купил оба радиатора НОВЫХ (от нивы площадь 2200 см/кв. + от приоры 2000 см/кв Заводской 2650 кв/см - это + 60% охлаждения - ОФИГЕННО). Подсчитал площадь с заводским. Вышло 160% по сравнению с заводским. на эту систему кидаю электронный насос! Так как когда глушишь мотор , то температура вываливает. А так настрою чтобы еще 10-15 сек циркулировал. + когда идут режимы он будет не кисло помогать. Форсы сразу буду вещать на новые радиаторы. Бутерброд такой не кислый получается ) Так что ставлю , жду форсы 1 старт до 200 на 0.9-1 кг и тема закрыта будет. С одной стороны зачем мне это продолжать тут - просто зацепило по началу. А сейчас уже противно. Ну есть пару адекватных , и хотелось показать что получится с валом конце , но думаю что всаживать буду не кисло еще . Аська пашет , и скайп тоже так что кто в курсе всегда сможет пообщаться. Сейчас стройка захватила меня и дел по горло.
Последние фотки , товарищи ) Два новых радиатора - нива + приора . + куллер. Алюминиевый бутерброд ) Осталось пару фоток форсунок , ну и один - два видоса до 200 км/час.... Дело к концу темы ...
Немножечко не поймешь. Это разные вещи... Турбо таймер - это успокаиватель для турбины - оборотов . ЧТобы она успокоилась после мега оборотов и пришла в спокойное состояние. Для меня это не актуально - турбинки маленкие - там нечему разгонять от инерции ) Делал опыты газ в пол - 0.9 бара... резко отпускаю 1-2 сек и она уже успокоилась. Там нет таких размеров чтобы центробежная сила прямо крутила по минуте) Но мотор все равно продолжает работать. И когда ты остановишь его то температура подскакивает резко. У меня шланги вырывало именно когда глушил. Т.е. еду держит , едва но держит.... только остановил мотор и 5-10 сек слышу булькает (перегрев от того что циркуляция закончилась а температура на грани закипания в моторе) и ХЛОП - патрубок слетел... Сначала поставлю без принудительного - очень интересно на сколько эффективность подросла. Но чуть чуть позже обязательно поставлю активную циркуляцию при экстремальных режимах и после остановки мотора. А вот опрыскивание радиаторов форсунками поставлю сейчас на днях.