Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    Лех, если ты спустишься, хоть немножко, на землю - может прислушаешься к более опытным? Или ты прям вундеркинд- всезнайка, а вокруг одни тролли?
    Михон те подсказывает - не в масле дело, и лямбда загнется - а ты упираешься как ослик и не хочешь никого слушать. Комплексы у тебя чтоли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.557
    Audi 100 AAH 91
    Стиль жизни такой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #5943 -Jaguar-, 1 май 2013
    Последнее редактирование: 1 май 2013
    Заменил форсы на 315 сс. Не дождусь 440.
    Первая на 0.85 шлейф (никаких перегазовок), вторая 0.8 шлейф (тоже никаких перегазовок) , третья 0.9 шлейф - только уже сцепление ))))
    так что появилась проблема. И думаю САКСа нового сцепления что лежит и мирно ждет когда его поставят не на долго хватит.

    При надуве 0.85 детон сильный появляется. Смесь отличная - еле настроил , углы нужно править серьезно. До 0.7 все отлично идет ! Форсунки самодельные тянут 0.9... просто дело в распыле ,которого должного возможно не дают. так что 440 актуально остаются.
    был один старт на первой накрутил 1.2 - держит ) Ни на вторую уже страшно переходить. детон есть + надо охлаждение уже нормальное сделать.
    Детон мега точно видно ! Так что дело в настройке , мелкой доработке.
    Радиатор срочно буду ставить. Сегодня куплю доп от нивы или 2109 к заводу а потоми завод поменяю на нивовский. Будет нива + 2109 радиатор - уже дело ! И обыв форсунки уже подключал - шелкают при температуре. Осталось насос поставить для нужного давления и будет омыв радиаторов при критический нагрузках.

    Ну а на задротов мне уже все равно. НИКАКИХ советов - одни осуждения.
    Потому что хер кто уже что понимает о чем речь идет по мегаСквирту , зато строят из себя.
    А если что напишу , то сразу в гугл брошурки штудировать и опять поливать грязью )
    С первый МАЕМ ! МИР , ТРУД ,МАЙ )
     
  4. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #5944 -Jaguar-, 1 май 2013
    Последнее редактирование: 1 май 2013
    Ай да молодцы) 20-летнийй бзнул, а старик ему поднекнул )
    Ну ну...
     
  5. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.557
    Audi 100 AAH 91
    Ты меня чтоль стариком назвал? И оскорблять людей ты никакого права не имеешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Проехали... за своим языком следите.



    Приехал домой. Купил радиатор от 2109.... по пути назад встал с камри , сзади шильдик LUXE.
    Прямо на светофоре ) дистанция не большая для старта в этом месте но есть. И смотрю на педальку клацает , типа вызывает ) Думаю че там камри. коней 200 потолок....

    Ну дали... я сначала не въехал - на ровне почти вышли со старта..... конец второй выпригиваю на пол корпуса и уже не было места да и нельзя мне пока не отстрою до конца....... И все на этом
    Приехал домой думаю что за тойота люкс такая бешаная - смотрю там 277 коней)
     
  7. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    На тебя не обижаюсь, так как жалко тебя, что в 31 год ты все еще такой глупый :hi:
    А вот по щам бы прописал, ибо нех..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Бла бла бла... Просто звук.
     
  9. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Жду форсы 440... записываю старт до 160 или до 200 и вваливаем от сюда.
    Уже не интересно ни разу !

    Вот Серега попробует на компрессоре что-то еще бюджетно и все ! НИ ОДИН ТРОЛЬ что пишет в этой теме ничего нгикогда делать не будет , зато трепу. Серилло понятно мне в аське написал про то как начинал и как отнеслись по началу на этом форуме.
     
  10. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    НИ РАЗУ НИ КОГО НЕ ОСКОРБИЛ , тупо пишу что получается с проекта ! Нет бля.. есть которым жить мешает проект.
    Если есть предложения , или подсказать - донеси нормально ! А вы как поступаете ! Через жопу все. !! сначало наржотесь а потом мол ты плохой...

    А такие как МИХОН так за языком вообще не следят ! Так как вы хотите чтобы я потом общался ???
    Мало того что все руки в крови от железа и сварки так еще описываешь бля... страешься кому , зачем ????
    Тошните на овощах товарищи, кто НЕ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ САМ !
     
  11. MIXOH

    MIXOH Bad e-mail

    2 апр 2010
    555
    S2 Avant
    так чем я тебя так обидел? ты про "слюни дрочеров", так а что это если не слюни? рассказы про приоры и школоту которая на светофорах на тебя заглядывается.

    я уже писал,что проект хорош как источник опыта для автора,но никак не руководство по тюненгу
     
  12. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #5952 -Jaguar-, 2 май 2013
    Последнее редактирование: 2 май 2013
    Мне плевать как я выгляжу в твоих глазах ! Ты научись общаться...
    Я цитирую примеры относящиеся к проекту. Тебе не интересно ты у нас гипер монстр уже все "повидал" , " все делал" ! А для других возможно интересно , если они начнут делать что и как это со стороны будет выглядеть.
    Дождусь форсунок, дам ОДИН старт до 200. Хоть 2 мин пусть будет , и на этом все. Если бы все такими были как ты мы бы до сих пор в каретах ездили.

    Если есть гордость хоть малая , не доставай меня больше херней своей.
    Уже таких как ты пережил и накатал на турбо моторе 2 000 км. Кое кто говорил и просто завод не переживет мотор. Слушал бы всех я бы нихера НИКОГДА не начал бы НИЧЕГО делать...
     
  13. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    два поста по делу, две страницы сралок... драма пля :laugh:
     
  14. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Не смешно...
    Надоело...
     
  15. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    нам ли быть в печали
     
  16. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #5956 -Jaguar-, 2 май 2013
    Последнее редактирование: 2 май 2013
    Паш, время такое. Сейчас даже успех и радость воспринимается со злостью , что ли.
    440 форсы и старт до 200 км. Я думаю тема будет исчерпана до 6000 поста.

    Все которые появляются проблемы СЕЙЧАС - только из-за избытка мощности. Сцепа не держит уже на второй а всего 0.85 бара. да и углы убираю чтобы обезопасить, тормоза начинают с 220 тупит.

    Купил оба радиатора НОВЫХ (от нивы площадь 2200 см/кв. + от приоры 2000 см/кв Заводской 2650 кв/см - это + 60% охлаждения - ОФИГЕННО). Подсчитал площадь с заводским. Вышло 160% по сравнению с заводским. на эту систему кидаю электронный насос! Так как когда глушишь мотор , то температура вываливает. А так настрою чтобы еще 10-15 сек циркулировал. + когда идут режимы он будет не кисло помогать. Форсы сразу буду вещать на новые радиаторы. Бутерброд такой не кислый получается )
    Так что ставлю , жду форсы 1 старт до 200 на 0.9-1 кг и тема закрыта будет.
    С одной стороны зачем мне это продолжать тут - просто зацепило по началу. А сейчас уже противно.
    Ну есть пару адекватных , и хотелось показать что получится с валом конце , но думаю что всаживать буду не кисло еще .
    Аська пашет , и скайп тоже так что кто в курсе всегда сможет пообщаться.
    Сейчас стройка захватила меня и дел по горло.
     
  17. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #5957 -Jaguar-, 2 май 2013
    Последнее редактирование: 2 май 2013
    Последние фотки , товарищи ) Два новых радиатора - нива + приора . + куллер. Алюминиевый бутерброд )
    Осталось пару фоток форсунок , ну и один - два видоса до 200 км/час....
    Дело к концу темы ...
     

    Вложения:

    • Radiatori.jpg
      Radiatori.jpg
      Размер файла:
      99,3 КБ
      Просмотров:
      85
  18. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    мож лучше турботаймер?
     
  19. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #5959 -Jaguar-, 2 май 2013
    Последнее редактирование: 2 май 2013
    Немножечко не поймешь.
    Это разные вещи...

    Турбо таймер - это успокаиватель для турбины - оборотов . ЧТобы она успокоилась после мега оборотов и пришла в спокойное состояние. Для меня это не актуально - турбинки маленкие - там нечему разгонять от инерции ) Делал опыты газ в пол - 0.9 бара... резко отпускаю 1-2 сек и она уже успокоилась. Там нет таких размеров чтобы центробежная сила прямо крутила по минуте)

    Но мотор все равно продолжает работать. И когда ты остановишь его то температура подскакивает резко. У меня шланги вырывало именно когда глушил. Т.е. еду держит , едва но держит.... только остановил мотор и 5-10 сек слышу булькает (перегрев от того что циркуляция закончилась а температура на грани закипания в моторе) и ХЛОП - патрубок слетел...

    Сначала поставлю без принудительного - очень интересно на сколько эффективность подросла. Но чуть чуть позже обязательно поставлю активную циркуляцию при экстремальных режимах и после остановки мотора.
    А вот опрыскивание радиаторов форсунками поставлю сейчас на днях.
     
  20. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ты это серьезно? :)