Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH) да, заметил. еще так же заметил, что автор темы никого не слышит. зы: прежде, чем мне насчет стеба писать, глянул бы, что у меня за двигатель. я то - пробовал.
Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH) Уже говорил и еще раз скажу: перед тем как начинать турбировать нужно иметь абсолютно исправный двигатель. Тоесть турбировать мотор с просаженными показателями по компрессии и давлению масла просто нет смысла. С ААН не снять больше 200 с копейками лошадей. ИМХО нужно нацеливатса не на максимально возможное давление наддува, а на эксплутационные показатели мотора(диапозон тяги и срок службы). Можно поставить большую турбу и мотор переживет только один старт(не езду, а именно первую заводку).
Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH) Подпишусь. Если человек хочет что-то сделать-пусть делает. Останется он этим проектом доволен и ради Бога.
Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH) А что ты дельного написал ? Поржал над моими доводами и хочешь чтобы я расплылся в улыбке ? Все закончим на этом.
Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH) По делу - тебе не нужен 45й гаррет, ибо она тяжелая на раскрутку, на низах ничего не будет.. бери что нибудь из 30й серии, будет дуть с низов
Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH) Да, 30- ки хватит вполне. Но 1000 зеленых улитка выйдет если гарретт настояший.
Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH) Начал изучение электронной части. Чуть позже начну собирать мегасквирт. Появились нюансы. К нему можно подключать несколько вариантов измерений. Можно мерить прохождение воздуха по давлению накачки турбины а можно по количеству закаченного воздуха. Прошу не путать давление и количество пройденного воздуха. В свою очередь пройденный воздух будет измеряться по какому сечению он идет. Не простой вопрос, но по какому принцыпу лучший вариант ? На мой взгляд - если мерить по давлению - это нормально (самое простое что сейчас и делают 90% ) , но по количеству гораздо точнее но намного труднее настроить. Мнение ?
Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH) Форсы по-любасу менять придется. Они отличаются производительностью. В родные хоть 10 бар давани, больше своих возможностей они не нассут. Турбина "600+ узкоглазых кобыл" не будет работать на "полшишки". Это не в магазине: а взвешайте мне на пицот рублей
Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH) Злой Алекс, ну вот например мои где-то 120-130сс ... я понимаю если я бы хотел 500 кобыл. тогда по аналогии надо в 3 раза больше т.е. ну 400сс например. Если ищу прибавку до 280 например это половина с верху нужна от того что есть... неужели закон давления не играет тут ? или купить форсы 200 сс например а старые выкинуть ? Жалко как-то. А насос один *** брать новый ! Если все же я не прав, то сколько брать ? если возьму например 600сс, то в настройках надо будет время открытия меньше делать чтобы их работа была к примеру равна как 200сс ? Про турбину не пойму почему "придушить" не получится 600+ турбину внешним байпасом в пол силы чтобы работала на пол мощности например. Поясни... ----------------------------------------------------------------------- 600+ китайских отменяется , смотрю на Гарреетт или Турбонетикс... в 32 000 р думаю 400 + хватит
Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH) Насчет "придушить турбину" тут расклад такой - чем больше ведро тем производительнее нужен вастгейт и тем точнее им нужно управлять. Байпас тут вообще непричем. Предлагаю ознакомиться хотя бы с терминологией, раз уж ты решил заниматься турбомоторами. На счет форсунок не надо выдумывать велосипед - бери от турбомоторов 1.8Т или 2.7ТТ, можно б\у для начала. Их тебе хватит на 300+ л.с. Мозги и датчики тоже наверно от 2.7ТТ можно заинсталить... а там и весь мотор...
Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH) Вестгейт - это сбрасывает излишек на компресорной части турбины - ? Байпас- сбрасывает излишек на горячей улитке - ? Верно понял ? Если да , то нафига крутить турбину в полную мощь если на компресорной части сбросим ? Износ больше а эффект на половину используем ... Получается так. Если не так понял поправьте. Никаких мозгов от 1.8 или 2.7... я делаю концептуально на мега сквирте. Да это серьезней , но вариантов настроек хоть W16 мотор турбируй. Да мало народу на нем, но есть причина почему его не любят фирмы занимающиеся турбо моторами - Первое и самое главное - это онлайн настройка без всяких "инженерников" Т.е. сам владелец может сидеть и настраивать дома с ноутом режимы. А так ставят мотек и за каждую прошивку или изменение параметров берут от 500 до 15 000.... Даже если просто на холостых поднять обороты - стоит 500 р. Сам видел. Политика ! Сквирт порвет этот Мотек или Абит. даже по параметрам схемы ! Там подключать можно - офигеть сколько всего.
Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH) для начала почитай хотябы корки белла, даж на русском есть, чтоб глупых попросов не возникало, а то щас у тебя в голове каша. мегасквирт давно устаревший убогий мозг, никакие мотеки и абиты он не порвёт, хочешь нормальный дешовый мозг, ставь вемс.
Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH) Вемс - это мегасквирт , но на АТМЕГЕ 128 а не На симесн чипе. У меня есть две схемы один родной мега на семенсе , друшой на Атмеге.
Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH) По теме AAH Гогно ещё то. Стоял он у меня на а4 кватре. Болезнь перегрева у AAH,по мне это неудачный мотор изначально. Лучше в пихать в бочку 2.2Т .Ну если так хочется AAH турбировать то удачи в проекте.
Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH) А ты не перегревай 2.2 Т - я за ! но ВСЕ надо пихать тогда ! Попробуй найди МОтор + коробку + всю раздатку + все привода и вообще весь компект даже проводка там совсем другая ... Это в 150 000 бегом ! И детали на него в 2-3 раза дороже ! А потом еще + турбину , всю навеску и он золотой будет в 250 000 станет. P.S. Хороший способ подписываться на тему
Re: Турбо "боченок" (2.6 ABC, 2.8 AAH) Ну и не выход AAH Турбировать. Не целесообразное вложение денег. Лучше всё продать и купить турбо кватро .