Ну епта, автор, это совсем жесть, тебя забанили на яндексе ? Почтай для общего развития, что такое турботаймер, а что автеркулинг. Тебя и тролить не надо, ты сам себя затролишь. Тока вроде все успокоились, тут на тебе, вброс говна на вентилятор, и потом удивляется, что это его тут все тролят. Во все мире морочатся как бы скорость вращения турбины не упала при переключении, а тут вон оно чо.
Поступаю так , как считаю нужным. Тебя никто не спрашивал. Сиди молча , я уже тебе писал. Показал бы свой проект людям , да описал. А мне нечего напевать , грубиян, и провокатор нашелся мне тут. Сидишь сутками на этом сайте - делом займись.
Без обид, с твоей светлой головой лучше работу хорошую нашёл и построил бы нормальный проект. А не тратил бы время на колхоз.
в каком месте я грубиян и в каком провокатор? или эти слова в твоей голове тоже имеют смысл отличный от общепринятого?
Дело в финансах... Мне бы сейчас штук 900-1.3 ляма разом , уже бы в этом году всё реализовал. Сейчас упор на станки. Заказал ШВП и все рельсовые направляющие с винтами , упорными подшипниками и все все все вместе с промышленным шпинделем. Ждать около 2 мес. А пока как спланировал - заняться есть чем. Помощи не откуда взять. Параллельно стройка за первый мес сожрала 80 кусков. Даже еще ничего толком не сделал. Чисто бетономешалки , прицепы , арматура , брус , всякие мешалки ручные и так далее... Про работу я молчу. Даже близко не думал. Это от зори до зари за 20-35 штук пырять без развития ???? В Москву ехать и 200 000 щтук - а после где , как , друг на друге все... Ну я бы рванул если бы штук 160-200 платили на пол года чисто для своих целей и домой. Но сразу никто не будет платить пока не узнают человека. А это там всякие испытательные сроки + нужно будет проживание + машину тащить и так далее... Ну и если даже ехать то чисто на бабки работать так как прогресс остановится полностью - что для меня самое худшее. Я тут крутанусь а потом уже подумаю... Каждый день новые двери открываются. Порадовал клиент 10 дней назад. занят гидроабразивом + плазмо режет. Пообщались по станкам - массу вариантов сотрудничества предложил. Тачка Ниссан Патролл за 3.4 ляма... На кого-то работать ? Ну сколько Парадокс оплата ? Да ерунда. И развивать чей-то бизнес ? Да пусть я повтыкаю 4 года и потом уже будет пофигу турбина стоит 10 т.р. или 100 т.р. да тяжко сейчас, идет прессинг и масса давления. А кому сейчас легко ? Машины - это как сфера бизнеса для меня. Пример Нисан Патрол приехал. Он заказал обвес и он обошелся 200 000 р. - я офигел. Да еще и установили ну так убого что сзади накладки кое где между бампером и накладкой мизинец проходит - жесть.Там не бампера а накладки. 5 накладок на бампера + молдинги и два порога - 200 т.р. При самой крутой цене у меня это стоило и было бы эксклюзив - 60-70 т.р. А если бы целиком бампера делал 120 т.р. ЦЕЛИКОМ бампера + пороги + молдинги 120 т.р. И это не первый патрол такой, ему по знакомству дал человечек которому я уже делал накладки и устанавливал новые и изготавливал блоки под противотуманки. И в последнее время стали машины приезжать от 2 лямов, так как если ТАЗ какой приедет мол бампер от 12 т.р. стоит изготовить какой хочешь мол ОЙ дорого... так как завод по 6-7 ! А приехал один раз ягуар , договорились на 22 бампер. заводской скопировать. Я ему мол могу за эти же вылить тюниговый ... нет мол делай завод. Сделал поставили - был очень доволен. и потом признался , заводской стоит 55т.р. Моя беда - сильно рапыляюсь в сферах. Это временно. как дела пойдут в любой сфере , потом такой резкий подъем будет что уже не будет нужды в финансах. Нужно верить в себя и свои силы. А не мечтать. Ниже фотки до и после ... Он еле еле прошел в мой гараж ... Тупо нужно место - хороший гараж для всей реализации. Чем сейчас и занимаюсь - стройка. Ну и стараюсь находить время на проект би-турбо.
я только 3 поста из 6-ти тысяч выдернул. Притом не самые противоречивые. Просто эти мне проще найти было. Как при таком подходе давать советы? Меньше эмоций. А то про турботаймер хотел написать твоим языком, да что-то желание пропало. А потом удивление, чего никто советом не помогает и гордость что "все сделал сам". Хотя можно было бы и послушать одноклубников. Пётр I не стеснялся спрашивать. Даже те моменты, что сам прекрасно знал.
В любом случае было НЕ СКУЧНО , за эти полтора года проекта. На данном этапе проект будет остановлен. Я уже останавливал проект один раз. Решил вскрыть мотор и поставить масло форсы + заменить шестерни масло насоса, заменю все гилдрики, поищу пружинки усиленные, сменить головы целиком , многое доработать - очень многое(даже подумаю про увеличение подъема клапана), магистрали по другому масло, полностью сцепу поменяю , масло кулер воткну , врежу трубки сапунов во впуск , ставлю впрыск воды на радиаторы , впрыск водо-метанола в каждый котел. Сейчас машина в полном боевом, форсунки "забили с почтой" на меня. Стройка полным ходом. Клиентов много. А тут через 1-2 мес детали станка приедут - вообще повешусь, так как собирать нужно станок. Мне не когда сейчас заниматься машинкой. Установил все новые радиаторы - красота. А так как даже если разбирать то она сразу станет не на ходу. А так на ходу и не надо будет ее катать туда сюда. Да простят меня следящие, но удалюсь на приличное время. Все сделаю без обсуждений и покажу результат. Просто результат - думаю , никого не обидит без пояснений. Результат есть даже еще какой , но реализовать его без сцепы , без резины на дороге не предоставляется возможности. На крайний случай , если кому интересно всегда могут отписать мне или в скайп или на аську. Аська - 294742198 Скайп - Jag-Style (лучше скайп) Возможно есть есть кто на драйве ,то там - http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b4/jag-style/ Не из-за вредности, некогда просто. На драйве тоже редко обновляю , но как-то общение получается по приятней ) А пока есть в контакте скайпа и аськи , такие как Крид (Паша), Баис (Славик) , JustMS (Илюха), Serillo(Серега),Harek76(Лешка) по Мега сквирту, пару немцев, пару америкосов .... и так далее.. Всегда можно пообщаться БЕЗ НЕРВОВ когда работаю в гараже ( а это 99% времени ) Что и происходит достаточно часто. Мне правда не доставляет ,в последнее время, удовольствия отписываться на каждое действие. Но для "потомства" "курилка" на тему атмо v6 в би-турбо - выше крыши. Я уже писал что не переживаю , стоит еще два мотора такого плана. И уже 2200 км накатал из них 600-700 км в нагрузке 100%. Вскрою , гляну. Я , думаю, изрядно поднадоел тут , так что исправляюсь ) С Майскими всех.
в плане тюнинга авто - нет. пока нет нормального заработка, тратить все деньги на игрушку глупо, можете троллить, мне совершенно пофиг, другие приоритеты в жизни.
Давно не забегал. Как дела у Аудиоводов ? Если все сложится , то в субботу (уже договорился) покупаю прицеп ТОННАР. Попробую рвануть в Грузию к концу лета начала осени за деталями. Если повезет то 4.2 притащу. . Форсунки так еще и не пришли. Ну теперь уже и не важно когда , сейчас или через мес - времени вообще нет !
Форсы то хорошие , но продавец из кЕтая) Ашеф, если ответишь на этот пост ,то будешь обладателем 6000 поста ) Ну на новый образец 4.2 я не потяну, а вот за 15-30т.р. 4.2 от V8 Audi - прикупить хочу моторен. Там они вообще копейки. 25- с коробкой уже. Но эта цена приехал сам и забрал. Из какого материала валы у нас на 2.8 кто в курсе? Обычной сваркой набрать возможно? Так как появляется оборудование которым можно обточить кулачки потом. Кулачки достаточно толстые .