Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. MIXOH

    MIXOH Bad e-mail

    2 апр 2010
    555
    S2 Avant
    Ну епта, автор, это совсем жесть, тебя забанили на яндексе ?

    Почтай для общего развития, что такое турботаймер, а что автеркулинг. Тебя и тролить не надо, ты сам себя затролишь.
    Тока вроде все успокоились, тут на тебе, вброс говна на вентилятор, и потом удивляется, что это его тут все тролят.

    Во все мире морочатся как бы скорость вращения турбины не упала при переключении, а тут вон оно чо.
     
  2. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #5982 -Jaguar-, 3 май 2013
    Последнее редактирование: 3 май 2013
    Поступаю так , как считаю нужным. Тебя никто не спрашивал.
    Сиди молча , я уже тебе писал.
    Показал бы свой проект людям , да описал.

    А мне нечего напевать , грубиян, и провокатор нашелся мне тут.
    Сидишь сутками на этом сайте - делом займись.
     
  3. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    Без обид, с твоей светлой головой лучше работу хорошую нашёл и построил бы нормальный проект. А не тратил бы время на колхоз.
     
  4. MIXOH

    MIXOH Bad e-mail

    2 апр 2010
    555
    S2 Avant
    в каком месте я грубиян и в каком провокатор? или эти слова в твоей голове тоже имеют смысл отличный от общепринятого?
     
  5. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #5985 -Jaguar-, 3 май 2013
    Последнее редактирование: 3 май 2013
    Дело в финансах... Мне бы сейчас штук 900-1.3 ляма разом , уже бы в этом году всё реализовал.

    Сейчас упор на станки. Заказал ШВП и все рельсовые направляющие с винтами , упорными подшипниками и все все все вместе с промышленным шпинделем. Ждать около 2 мес. А пока как спланировал - заняться есть чем.

    Помощи не откуда взять. Параллельно стройка за первый мес сожрала 80 кусков. Даже еще ничего толком не сделал. Чисто бетономешалки , прицепы , арматура , брус , всякие мешалки ручные и так далее...

    Про работу я молчу. Даже близко не думал. Это от зори до зари за 20-35 штук пырять без развития ???? В Москву ехать и 200 000 щтук - а после где , как , друг на друге все... Ну я бы рванул если бы штук 160-200 платили на пол года чисто для своих целей и домой. Но сразу никто не будет платить пока не узнают человека. А это там всякие испытательные сроки + нужно будет проживание + машину тащить и так далее... Ну и если даже ехать то чисто на бабки работать так как прогресс остановится полностью - что для меня самое худшее.
    Я тут крутанусь а потом уже подумаю...

    Каждый день новые двери открываются. Порадовал клиент 10 дней назад. занят гидроабразивом + плазмо режет. Пообщались по станкам - массу вариантов сотрудничества предложил.
    Тачка Ниссан Патролл за 3.4 ляма...
    На кого-то работать ? Ну сколько Парадокс оплата ?
    Да ерунда. И развивать чей-то бизнес ? Да пусть я повтыкаю 4 года и потом уже будет пофигу турбина стоит 10 т.р. или 100 т.р.

    да тяжко сейчас, идет прессинг и масса давления. А кому сейчас легко ?

    Машины - это как сфера бизнеса для меня. Пример Нисан Патрол приехал. Он заказал обвес и он обошелся 200 000 р. - я офигел. Да еще и установили ну так убого что сзади накладки кое где между бампером и накладкой мизинец проходит - жесть.Там не бампера а накладки. 5 накладок на бампера + молдинги и два порога - 200 т.р. При самой крутой цене у меня это стоило и было бы эксклюзив - 60-70 т.р. А если бы целиком бампера делал 120 т.р. ЦЕЛИКОМ бампера + пороги + молдинги 120 т.р.
    И это не первый патрол такой, ему по знакомству дал человечек которому я уже делал накладки и устанавливал новые и изготавливал блоки под противотуманки.

    И в последнее время стали машины приезжать от 2 лямов, так как если ТАЗ какой приедет мол бампер от 12 т.р. стоит изготовить какой хочешь мол ОЙ дорого... так как завод по 6-7 ! А приехал один раз ягуар , договорились на 22 бампер. заводской скопировать. Я ему мол могу за эти же вылить тюниговый ... нет мол делай завод. Сделал поставили - был очень доволен. и потом признался , заводской стоит 55т.р.
    Моя беда - сильно рапыляюсь в сферах. Это временно. как дела пойдут в любой сфере , потом такой резкий подъем будет что уже не будет нужды в финансах. Нужно верить в себя и свои силы. А не мечтать.

    Ниже фотки до и после ...
    Он еле еле прошел в мой гараж ...

    Тупо нужно место - хороший гараж для всей реализации. Чем сейчас и занимаюсь - стройка.
    Ну и стараюсь находить время на проект би-турбо.
     

    Вложения:

    • Patrol.jpg
      Patrol.jpg
      Размер файла:
      73,3 КБ
      Просмотров:
      103
    • Patrol2.jpg
      Patrol2.jpg
      Размер файла:
      74,7 КБ
      Просмотров:
      104
  6. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    Все равно, пока ты не будешь прислушиваться к более опытным - в тюнинге моторов так и будешь клоуном :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    ваши проекты можно заценить ?
     
  9. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    иц импоссибл :D
     
  10. OzoRNiK

    OzoRNiK Завсегдатай

    21 янв 2011
    588
    СпортВагон НеАуди
    я только 3 поста из 6-ти тысяч выдернул. Притом не самые противоречивые. Просто эти мне проще найти было.

    Как при таком подходе давать советы? Меньше эмоций.
    А то про турботаймер хотел написать твоим языком, да что-то желание пропало. А потом удивление, чего никто советом не помогает и гордость что "все сделал сам". Хотя можно было бы и послушать одноклубников. Пётр I не стеснялся спрашивать. Даже те моменты, что сам прекрасно знал. ;)
     
  11. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #5991 -Jaguar-, 6 май 2013
    Последнее редактирование: 7 май 2013
    В любом случае было НЕ СКУЧНО , за эти полтора года проекта.

    На данном этапе проект будет остановлен. Я уже останавливал проект один раз.

    Решил вскрыть мотор и поставить масло форсы + заменить шестерни масло насоса, заменю все гилдрики, поищу пружинки усиленные, сменить головы целиком , многое доработать - очень многое(даже подумаю про увеличение подъема клапана), магистрали по другому масло, полностью сцепу поменяю , масло кулер воткну , врежу трубки сапунов во впуск , ставлю впрыск воды на радиаторы , впрыск водо-метанола в каждый котел.

    Сейчас машина в полном боевом, форсунки "забили с почтой" на меня. Стройка полным ходом. Клиентов много. А тут через 1-2 мес детали станка приедут - вообще повешусь, так как собирать нужно станок.
    Мне не когда сейчас заниматься машинкой. Установил все новые радиаторы - красота.
    А так как даже если разбирать то она сразу станет не на ходу. А так на ходу и не надо будет ее катать туда сюда.

    Да простят меня следящие, но удалюсь на приличное время. Все сделаю без обсуждений и покажу результат. Просто результат - думаю , никого не обидит без пояснений. Результат есть даже еще какой , но реализовать его без сцепы , без резины на дороге не предоставляется возможности.

    На крайний случай , если кому интересно всегда могут отписать мне или в скайп или на аську.
    Аська - 294742198
    Скайп - Jag-Style
    (лучше скайп)

    Возможно есть есть кто на драйве ,то там - http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b4/jag-style/
    Не из-за вредности, некогда просто. На драйве тоже редко обновляю , но как-то общение получается по приятней )
    А пока есть в контакте скайпа и аськи , такие как Крид (Паша), Баис (Славик) , JustMS (Илюха), Serillo(Серега),Harek76(Лешка) по Мега сквирту, пару немцев, пару америкосов .... и так далее.. Всегда можно пообщаться БЕЗ НЕРВОВ когда работаю в гараже ( а это 99% времени :) ) Что и происходит достаточно часто.

    Мне правда не доставляет ,в последнее время, удовольствия отписываться на каждое действие. Но для "потомства" "курилка" на тему атмо v6 в би-турбо - выше крыши. Я уже писал что не переживаю , стоит еще два мотора такого плана. И уже 2200 км накатал из них 600-700 км в нагрузке 100%. Вскрою , гляну.

    Я , думаю, изрядно поднадоел тут , так что исправляюсь )

    С Майскими всех.
     
  12. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    ага, как только, так сразу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    То есть показать нечего ?
     
  14. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    в плане тюнинга авто - нет.
    пока нет нормального заработка, тратить все деньги на игрушку глупо, можете троллить, мне совершенно пофиг, другие приоритеты в жизни.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    Ну а смысл тут учить человека, не имея представления чио да как ?
     
  16. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    я не учу тюнингу, я даю совет по общению с более опытными, не имея себя ввиду
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Давно не забегал.
    Как дела у Аудиоводов ?

    Если все сложится , то в субботу (уже договорился) покупаю прицеп ТОННАР. Попробую рвануть в Грузию к концу лета начала осени за деталями. Если повезет то 4.2 притащу. :). Форсунки так еще и не пришли. Ну теперь уже и не важно когда , сейчас или через мес - времени вообще нет !
     
  18. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Нормально дела :)
    А форсы откуда идут?
     
  19. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #5999 -Jaguar-, 18 май 2013
    Последнее редактирование: 18 май 2013
    Форсы то хорошие , но продавец из кЕтая)
    Ашеф, если ответишь на этот пост ,то будешь обладателем 6000 поста )

    Ну на новый образец 4.2 я не потяну, а вот за 15-30т.р. 4.2 от V8 Audi - прикупить хочу моторен. Там они вообще копейки. 25- с коробкой уже. Но эта цена приехал сам и забрал.

    Из какого материала валы у нас на 2.8 кто в курсе? Обычной сваркой набрать возможно? Так как появляется оборудование которым можно обточить кулачки потом. Кулачки достаточно толстые .
     
  20. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    На таможне сейчас бардак..


    круто :hippy: