Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #6001 -Jaguar-, 18 май 2013
    Последнее редактирование: 18 май 2013
    По заводу подъем клапана - не плохой - 10 мм. Хотел бы приоткрыть больше на 4мм. По расчетам если 4мм добавлю(14мм) -насыщение будет лучше на низах АДСКИ. Валов - 3 комплекта(6 штук). Знаю что напаивают(напыляют), доваривают в конторах. Кто делал сам ? есть такие, или хотя бы достоверная информация ...
     
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    компенсаторы рассыпятся.. :D
     
  3. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #6003 -Jaguar-, 18 май 2013
    Последнее редактирование: 18 май 2013
    Думаешь нагрузку не потянут? Ну даже 2 мм даст ого го.
    Есть выражение, нет пределу совершенства.

    И про гидрики, ты их недооцениваешь мне кажется. 4 мм это желаемое, но 1-3 реально.
    Гидрики дело 3-е. Сваркой при нагреве распредвала кто пробовал ?

    Я после массы работ со сваркой приловчился - могу из сварки выварить полоску любой толщаны высотой 2-3 см. ТОлько электроды подавай.
    Есть в наличаи 4 типа сварки. ГАЗ, инвертор , полуавтомат + кислота, перемена+постоянка.
    Принцип в том то распредвал нужно нагреть до 300-400 град (газовая сойдет за глаза) , и потом можно варить(вернее наваривать) инвертором. Но это по книжкам , а на практике кто в курсе?
     
  4. MIXOH

    MIXOH Bad e-mail

    2 апр 2010
    555
    S2 Avant
    хз из какова материала валы, но с наваркой был у меня печальный опыт, сделали в динамике валы на 16в и через неделю отвалился кусок кулачка, по гарантии поменяли на перешлифовку. она отходила 2 года и продал валы следущему частливцу.

    это я к тому что валы наварить это не тривиальная задача, даже конторы с именем лажают бывает. если есть оборудование сделай перешлифовку и подпятники на клапана
     
  5. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #6005 -Jaguar-, 18 май 2013
    Последнее редактирование: 18 май 2013
    Шлифовка и подпятники - тоже не выход ни разу ! Ослабляешь и так без того вал атмосферный. Вот тут то и достанеся гидрикам. так как масса на клапане уже + (подпятник) + сам кулак выше стал. Тут точно развалит гидрик. Все же кулак только давит выросшим подъемом а там еще подпятник надо толкать, так что просто наварка - лучше, сам факт чтобы держалось.
    Проведу расследование позже. Самое главное это нагреть сам вал при наварки кулачка. Идеально до слегка красного свечения - 500-550 град.

    Может излишне ,но на бумаге у меня вышло насыщение при всего +2 мм на 28% !!!! При 4 мм больше 50 % ! Цифры адские. Воле не воля думаешь об этом.
    Т.е. если будет +2 мм , то момент будет нарастать на 20% быстрее - раньше буст - больше мощность. Про 4 мм я вообще молчу. Это по расчетам в теории.

    На сколько увеличивал подъем , что оборвало кусок кулачка?
     
  6. MIXOH

    MIXOH Bad e-mail

    2 апр 2010
    555
    S2 Avant
    #6006 MIXOH, 18 май 2013
    Последнее редактирование: 18 май 2013
    как ты ослабишь вал шлифовкой кулачка ? атмо валы с завода злее турбовых

    про циковки не забыл при увеличении хода клапана ?

    фазу какую придумал?

    в конечном итоге какой ход и фаза у валов будет
     
  7. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Изучу вопрос этот. но не отбрасываю и наварку.
     
  8. Капитан ШОК

    Капитан ШОК Живу я здесь

    4 мар 2010
    1.601
    A4 DTM
    Как ты потм вал балансировать собрался?
     
  9. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #6009 -Jaguar-, 18 май 2013
    Последнее редактирование: 18 май 2013
    да, в этом тоже есть косяк.
    Ну для опытов думаю , там размах не будет колоссальный и так пойдет. Вот колено уже не пойдет а валы ну для эксперимента до 5500 об попробовать можно , после опытов бошки выкинуть и другие поставить - главное результат. А если есть результат то тогда уже думать над балансиром.
    Уже думаю над установкой такой. Без балансира мне не жить в будущем. Как-бы собрать не сложно , но датчики сук* стоят не кисло. А вся обвеска микрухи , ключи пуска двигателей и так далее - туфта.
    И если делать то электронный конечно.
     
  10. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Найден выход.
    http://www.hellios.ru/catalog/880/

    + порошок для напайки. Цена вопроса 2000-2500 р. Так как уменя установка газовой сварки есть , то остался порошок для пайки купить и гарелку - уже можно пробовать.
     
  11. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #6011 -Jaguar-, 23 май 2013
    Последнее редактирование: 23 май 2013
    Возможно предстоит рвануть в Москву через мес. по делам. Но самое главное - форсунки засветились . Уже покинули сортировку и "едут" в Пятигорск. Как-бы новость малого плана , но все же относится к проекту. Форсунки заказал 3 почти мес назад и только вышли с Москвы. А детали на станок - целую кучу с массой 25 кг 21 числа отправили уже в с Москвы в Пятигорск. Все же ЕМС в разы побыстрее доставка. Еще знающие кто подскажет , шлифовать на фрезерном станке "голову" кто пробовал ? Вроде как сплошь и рядом на фрезерном шуруют. Кто пробовал ? Собираюсь брать попозже и от этого зависит на сколько мощный(жесткость станины, размер) буду брать станок.
     
  12. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    а как насчет попробовать наверх компресс добавить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #6013 -Jaguar-, 27 май 2013
    Последнее редактирование: 27 май 2013
    Руслан , ты вообще за темой следишь ? Задаешь глупые вопросы.
    Я же написал, что сейчас 0.8 давка. Турбины держут давление - все как надо , но после 5000 об. свыше 0.8 бара детонация в связи с бедностью смеси. Удержать не могу даже углом - падает мощность , растет температура выхлопа - необходимы форсунки большей производительности. Уже 100 раз писал стоят 315 сс/мин сейчас, в пути 440 сс/мин. Форсунки засветились в Ростовском почтампе. Значит через неделю уже точно будут. Но мне не до форсунок сейчас и не до машины.
    Купил прицеп Тонар, пришли все детали станка, стройка полным ходом.
     
  14. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Неужели "приехали"...
    440 сс
     

    Вложения:

    • Forsuki.jpg
      Forsuki.jpg
      Размер файла:
      88,5 КБ
      Просмотров:
      84
  15. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Видео отжига ждем
     
  16. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #6016 -Jaguar-, 31 май 2013
    Последнее редактирование: 31 май 2013
    подождать придется не кисло :(.... Стройка. Мотор хочу разобрать , многое доработать. Результат есть и еще какой.
    Хочу по уму доработать.
    Единственное поставлю форсы и сделаю видео одного заезда на 1 кило перед разбором моторена. И все. Разбираю мотор затем и тогда уже будет подробное видео с временем заездов, и встану с тачкой более 300 коней.. присмотрел пару "ботинок" полусликов , сразу после стройки куплю.
     
  17. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    Может снимешь на видео процесс разборки и дефектовки? :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #6018 -Jaguar-, 2 июн 2013
    Последнее редактирование: 2 июн 2013
    Какой дефектовки ???
    Хочу многое доработать , главное - фазы и углы перекрытия кулачков поменять ! Изменить время перекрытия кулачков. С острого на тупой напаять., каналы раздать , масло насос подшаманить, с пол десятка трубок по новой развести , дросель доработать, в поршнях проточить каналы под увеличенное давление и при высоких оборотах , докинуть масло кулер , водо метанол врезать , поменять пружинки на клапанах и много еще чего...
    Но прежде чем разберу один старт на 1 кило на видео кину.
    Я вижу результат, для меня это опыт. А с опытом по другому уже глядишь на вещи. Сейчас нужна доработка мелочей. Но они очень важны. Но сцепление почти умерло. Всего 2 старта в пол. Мож на 3-й старт хватит показать на видео и на этом все.
    Подкинули идею второй диск поставить. Есть кто помочь может.
     
  19. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    :spy: ты это серьезно, или троллишь себя опять? :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...