По заводу подъем клапана - не плохой - 10 мм. Хотел бы приоткрыть больше на 4мм. По расчетам если 4мм добавлю(14мм) -насыщение будет лучше на низах АДСКИ. Валов - 3 комплекта(6 штук). Знаю что напаивают(напыляют), доваривают в конторах. Кто делал сам ? есть такие, или хотя бы достоверная информация ...
Думаешь нагрузку не потянут? Ну даже 2 мм даст ого го. Есть выражение, нет пределу совершенства. И про гидрики, ты их недооцениваешь мне кажется. 4 мм это желаемое, но 1-3 реально. Гидрики дело 3-е. Сваркой при нагреве распредвала кто пробовал ? Я после массы работ со сваркой приловчился - могу из сварки выварить полоску любой толщаны высотой 2-3 см. ТОлько электроды подавай. Есть в наличаи 4 типа сварки. ГАЗ, инвертор , полуавтомат + кислота, перемена+постоянка. Принцип в том то распредвал нужно нагреть до 300-400 град (газовая сойдет за глаза) , и потом можно варить(вернее наваривать) инвертором. Но это по книжкам , а на практике кто в курсе?
хз из какова материала валы, но с наваркой был у меня печальный опыт, сделали в динамике валы на 16в и через неделю отвалился кусок кулачка, по гарантии поменяли на перешлифовку. она отходила 2 года и продал валы следущему частливцу. это я к тому что валы наварить это не тривиальная задача, даже конторы с именем лажают бывает. если есть оборудование сделай перешлифовку и подпятники на клапана
Шлифовка и подпятники - тоже не выход ни разу ! Ослабляешь и так без того вал атмосферный. Вот тут то и достанеся гидрикам. так как масса на клапане уже + (подпятник) + сам кулак выше стал. Тут точно развалит гидрик. Все же кулак только давит выросшим подъемом а там еще подпятник надо толкать, так что просто наварка - лучше, сам факт чтобы держалось. Проведу расследование позже. Самое главное это нагреть сам вал при наварки кулачка. Идеально до слегка красного свечения - 500-550 град. Может излишне ,но на бумаге у меня вышло насыщение при всего +2 мм на 28% !!!! При 4 мм больше 50 % ! Цифры адские. Воле не воля думаешь об этом. Т.е. если будет +2 мм , то момент будет нарастать на 20% быстрее - раньше буст - больше мощность. Про 4 мм я вообще молчу. Это по расчетам в теории. На сколько увеличивал подъем , что оборвало кусок кулачка?
как ты ослабишь вал шлифовкой кулачка ? атмо валы с завода злее турбовых про циковки не забыл при увеличении хода клапана ? фазу какую придумал? в конечном итоге какой ход и фаза у валов будет
да, в этом тоже есть косяк. Ну для опытов думаю , там размах не будет колоссальный и так пойдет. Вот колено уже не пойдет а валы ну для эксперимента до 5500 об попробовать можно , после опытов бошки выкинуть и другие поставить - главное результат. А если есть результат то тогда уже думать над балансиром. Уже думаю над установкой такой. Без балансира мне не жить в будущем. Как-бы собрать не сложно , но датчики сук* стоят не кисло. А вся обвеска микрухи , ключи пуска двигателей и так далее - туфта. И если делать то электронный конечно.
Найден выход. http://www.hellios.ru/catalog/880/ + порошок для напайки. Цена вопроса 2000-2500 р. Так как уменя установка газовой сварки есть , то остался порошок для пайки купить и гарелку - уже можно пробовать.
Возможно предстоит рвануть в Москву через мес. по делам. Но самое главное - форсунки засветились . Уже покинули сортировку и "едут" в Пятигорск. Как-бы новость малого плана , но все же относится к проекту. Форсунки заказал 3 почти мес назад и только вышли с Москвы. А детали на станок - целую кучу с массой 25 кг 21 числа отправили уже в с Москвы в Пятигорск. Все же ЕМС в разы побыстрее доставка. Еще знающие кто подскажет , шлифовать на фрезерном станке "голову" кто пробовал ? Вроде как сплошь и рядом на фрезерном шуруют. Кто пробовал ? Собираюсь брать попозже и от этого зависит на сколько мощный(жесткость станины, размер) буду брать станок.
Руслан , ты вообще за темой следишь ? Задаешь глупые вопросы. Я же написал, что сейчас 0.8 давка. Турбины держут давление - все как надо , но после 5000 об. свыше 0.8 бара детонация в связи с бедностью смеси. Удержать не могу даже углом - падает мощность , растет температура выхлопа - необходимы форсунки большей производительности. Уже 100 раз писал стоят 315 сс/мин сейчас, в пути 440 сс/мин. Форсунки засветились в Ростовском почтампе. Значит через неделю уже точно будут. Но мне не до форсунок сейчас и не до машины. Купил прицеп Тонар, пришли все детали станка, стройка полным ходом.
подождать придется не кисло .... Стройка. Мотор хочу разобрать , многое доработать. Результат есть и еще какой. Хочу по уму доработать. Единственное поставлю форсы и сделаю видео одного заезда на 1 кило перед разбором моторена. И все. Разбираю мотор затем и тогда уже будет подробное видео с временем заездов, и встану с тачкой более 300 коней.. присмотрел пару "ботинок" полусликов , сразу после стройки куплю.
Какой дефектовки ??? Хочу многое доработать , главное - фазы и углы перекрытия кулачков поменять ! Изменить время перекрытия кулачков. С острого на тупой напаять., каналы раздать , масло насос подшаманить, с пол десятка трубок по новой развести , дросель доработать, в поршнях проточить каналы под увеличенное давление и при высоких оборотах , докинуть масло кулер , водо метанол врезать , поменять пружинки на клапанах и много еще чего... Но прежде чем разберу один старт на 1 кило на видео кину. Я вижу результат, для меня это опыт. А с опытом по другому уже глядишь на вещи. Сейчас нужна доработка мелочей. Но они очень важны. Но сцепление почти умерло. Всего 2 старта в пол. Мож на 3-й старт хватит показать на видео и на этом все. Подкинули идею второй диск поставить. Есть кто помочь может.