Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #6021 -Jaguar-, 2 июн 2013
    Последнее редактирование: 2 июн 2013
    Пояснять , кому , тебе ? У меня нет желания и времени.
    Если не знаешь о чем идет речь - молчи.
    Про двойной диск сцепления мне рассказал человек (58 лет Михаил) который в промежутке 80-90 году занимался мотор спортом и на пятерошном блоке выжимал без турб 160 коней. Максимальная скорость составляла 236 км/ч на ВАЗ 2105.

    А показывать ролики закусивших моторов - без мозгов и х*й сломать можно.

    Троллят те кто ничего не делают а обсуждают тех кто стремится и добивается трудом, кровью , потом поставленных целей.

    От тебя КРОМЕ слов я ничего не увидел. Вообще ничего. Самое интересно , у тебя хватает наглости обсуждать и критиковать мои действия. Ты когда повзрослеешь ?
     
  2. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    а я откуда знаю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. By3u

    By3u Завсегдатай

    27 дек 2007
    964
    A4/B6 avant 1.8TQ
    Ягуарыч привет :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #6024 -Jaguar-, 2 июн 2013
    Последнее редактирование: 2 июн 2013
    :thumbup: Ёёё , приятель.
     
  5. By3u

    By3u Завсегдатай

    27 дек 2007
    964
    A4/B6 avant 1.8TQ
    как твой проект поживает =) А то все читать,глаза сломаются. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #6026 -Jaguar-, 2 июн 2013
    Последнее редактирование: 2 июн 2013
    ну как бы все путем)
    http://www.youtube.com/watch?v=Nwmf2dv0_sY

    http://www.youtube.com/watch?v=9gTMp5v6gyk
    Ну вот сейчас доделаю работу воткну их и 1 кг на видео кину.

    Все же обо всем не расскажешь, будет желание почитай тему.
    И потом там в канале покопайся , есть на что глянуть...
    Ты как ?
     
  7. By3u

    By3u Завсегдатай

    27 дек 2007
    964
    A4/B6 avant 1.8TQ
    Шикарный монстр :rock: У меня все по прежнему.Идей куча а грудная жаба не дает их реализовать :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #6028 -Jaguar-, 3 июн 2013
    Последнее редактирование: 3 июн 2013
    Определяйся :) И "мочи" жабу ! А то она не даст так вообще ничего попробовать сделать интересного )
     
  9. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Ну хоть 6 форс пришло и то хорошо, мне 5 750сс пришло, продваван затупил... экспрессом теперь шлет за свой счет.
     
  10. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Жесть.
    Откуда тянешь ?
     
  11. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    На ебае сервис хороший, у нас я что-то разлюбил тариться, так, по мелочи
     
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    #6032 Bla©k, 14 июн 2013
    Последнее редактирование: 14 июн 2013
    Привет.
    А зачем все эти навороты на моноприводе? У тебя и так избыток мощности вроде как?
    Поставь форсы какие ждал, отстрой, смени резину, а потом делай выводы, надо ли ещё дальше железо доводить или нет. На моноприводе.

    П.С.
    А то проект так и не будет завершён )) Чего-нить навернётся в процессе бесконечного тюнинга.
    К совершенству можно стремиться бесконечно. Приблизительность обходится дешевле.
     
  13. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #6033 -Jaguar-, 14 июн 2013
    Последнее редактирование: 14 июн 2013
    Привет.

    Ну как сказать. Понимаешь , результат показать - не проблема. Но хочется в добротности мотор поднять малек. И самое главное поднять еще себя в опыте . Пусть уже это будет первый мой мега опытный мотор. Так как потом моторы будут уже обходится по 600-700 штук рублей и за 1000 коней - там не желательно уже плошать :).
    Т.е. выдать сейчас те же 350 коней не проблема, проблема что труды жалко будет после 10-15 стартов на такой мощности. И чтобы свести на нет разнос мотора чуток надо доделать. Проблема встала жестко с маслом - это при мега режимах продавка до бошек маловата. Так как турбы гребут много на себя + все шланги подхода очень длинные. Вторая проблема прокачка , третья тепло . четвертая водо-метанол при 1.2 барах необходим.

    То что сцепление померает - это факт. И это уже на 0.75. Я так думаю на 1.2 кг я вообще не тронусь. А значит нужно сначала САЧ новый сцепу поставлю, его на дней 10 хватит и тогда уже второй диск через шайбу переходную поставлю.
    Станок собрал точный - наконец , теперь могу на нем резать дерево ,аллюминь и латунь и "грызть" по тиху железо. На нем и пластину переходную сделаю.

    Проект был нацелен на ОПЫТ. Но про результат - выдавить один раз и выложить на ютуб 400 коней и распрощаться с мотореном - я не хочу.

    Форсы поставил - завел маФынку - работает часики. По маслу надо будет форсунки поставить в моторку - это уже важно, поменять головы на новые, отфрезеровать их , доработать каналы , проверить соосность , заказал новые клапана и пружины, подумываю о новом драгстерном дроселе с заслонкой под 80 мм. , купил форсунки от ВАЗа под водо метанол, малсо кулер ставить однозначно, регулятор оборотов (НЕУЖЕЛИ ПОСТАВЛЮ), заменить шестерни месло насоса, развести по новой половину партубков, НАПЫЛИТЬ КУЛОЧКИ НА РАСПРЕДВАЛЫ, ИЗМЕНИТЬ УГОЛ ФАЗЫ И УВЕЛИЧИТЬ ВРЕМЯ ЗАДЕРЖКИ ОТКРЫТИЯ НА ФАЗЕ...... да там всего не вспомнишь... Но это все решается 1-2 недели. И вот тогда уже можно без опаски давить на педаль газа.
    Но сейчас даже не вспоминаю про это. Стройка...... Станки , клиенты...
    Так что пусть стоит и радует глаз "Монстрик".
     
  14. dmx

    dmx Новичок

    1 сен 2008
    22
    1st A-6(c4/v6)2.6
    а что можна сделать с атмо 2,6 ? немножко динамику повеселей сделать??а то е 34 2,5 на равных таскаюсь,а с е39 ниуя,рестайловые моторы отстирывают
     
  15. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    e34 починить. дабы перестать себе льстить :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #6036 -Jaguar-, 14 июн 2013
    Последнее редактирование: 14 июн 2013
    :D

    ТУ DMX
    А по поводу 2.6 и 2.8 - если нет времени почитать данную тему то стоит ли , вообще, задавать подобные вопросы ?
     
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Внесу ясность - я прочёл тему с первого по настоящее сообщение. Потратил неделю или чуть больше, так что я как никто другой вижу картину в целом ))
    Про опыт - всё ясно. В этом плане проект однозначно удался. Как ещё приобретёшь опыт? ))

    Ну так а кто тебя заставляет? Правильно, только ты сам. Пора остановиться на достигнутом, подобрать сопли, отстроится (при этом эффективность ещё повысится, не забывай). И будет рабочий рекламомобиль. Он должен ездить и делать своё дело, а не стоять в боксе с развороченным блоком или башкой.

    Опять же - к чему все эти навороты на ПЕРЕДНЕМ ПРИВОДЕ? Дроссель... водометанол... Хорош вдувать )) Она же у тебя и так шлифует на всех почти передачах )

    Тебе ведь нужно показывать будущим клиентам рабочий авто на ходу и гордо говорить - а вот он уже прошёл столько-то тыщ км, смотрите как работает и бла-бла-бла. А ведь можем надуть ваще не по детски, бюджет будет такой-то...
    А не: "Да, надул как-то не по детски, но вот нае...сломалось то-то и то-то, надо было делать так-то и так-то..." )))
    Один фиг на твоих следующих моторах будут свои нюансы, с которыми на AAH ты не столкнёшься.

    Хотя я прекрасно понимаю твоё стремление надувать дальше и больше )) Но ведь ты вроде как дальновидный товарищ...

    Может, стоит сузить канал до турб, чтобы бошки без масла не оставались? Просчитай этот момент.
     
  18. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #6038 -Jaguar-, 14 июн 2013
    Последнее редактирование: 14 июн 2013

    Ух много , как много буковок )

    Дело в том что у меня стоит еще один 2.8 ! Однозначно на 2.8 больше не буду строить проекты. Минимум от ВЭ8 или ВЭ 10... так что могу позволить себе осечку ! А значит при доработках смогу выдавить максимум.

    По поводу монопривода - полуслики и старт с 60-80 км решит ЛЮБУЮ проблему с пробуксовками. Другое де6ло коробас...
    Его доработаю. дело немного времени.
    Так что я могу позволить и 1.4 кг а на моей степени СЖ и до 1.8 но уже не на этих турбах. Опять же если удержу смесь и все показатели ЕГТ , Смесь , и так далее....
    Все самое интересное только начинается :) Но на этом сайте именно до старта с машинкой в 300 коней. И на этом не буду больше никого травмироваться )

    Я не точил блок, а значит я уже %20 потерял мощности изначально. Я про то что даже если клина словит при моем подходе тогда уже буду знать от чего.
     
  19. dmx

    dmx Новичок

    1 сен 2008
    22
    1st A-6(c4/v6)2.6
    #6039 dmx, 15 июн 2013
    Последнее редактирование: 15 июн 2013
    да читал почти всё и что ?просто поинтересовался вы же сами катались на абс может что то делали сним шоб веселей ехал
     
  20. dmx

    dmx Новичок

    1 сен 2008
    22
    1st A-6(c4/v6)2.6
    #6040 dmx, 15 июн 2013
    Последнее редактирование: 15 июн 2013
    короч злые вы