Пояснять , кому , тебе ? У меня нет желания и времени. Если не знаешь о чем идет речь - молчи. Про двойной диск сцепления мне рассказал человек (58 лет Михаил) который в промежутке 80-90 году занимался мотор спортом и на пятерошном блоке выжимал без турб 160 коней. Максимальная скорость составляла 236 км/ч на ВАЗ 2105. А показывать ролики закусивших моторов - без мозгов и х*й сломать можно. Троллят те кто ничего не делают а обсуждают тех кто стремится и добивается трудом, кровью , потом поставленных целей. От тебя КРОМЕ слов я ничего не увидел. Вообще ничего. Самое интересно , у тебя хватает наглости обсуждать и критиковать мои действия. Ты когда повзрослеешь ?
ну как бы все путем) http://www.youtube.com/watch?v=Nwmf2dv0_sY http://www.youtube.com/watch?v=9gTMp5v6gyk Ну вот сейчас доделаю работу воткну их и 1 кг на видео кину. Все же обо всем не расскажешь, будет желание почитай тему. И потом там в канале покопайся , есть на что глянуть... Ты как ?
Ну хоть 6 форс пришло и то хорошо, мне 5 750сс пришло, продваван затупил... экспрессом теперь шлет за свой счет.
Привет. А зачем все эти навороты на моноприводе? У тебя и так избыток мощности вроде как? Поставь форсы какие ждал, отстрой, смени резину, а потом делай выводы, надо ли ещё дальше железо доводить или нет. На моноприводе. П.С. А то проект так и не будет завершён )) Чего-нить навернётся в процессе бесконечного тюнинга. К совершенству можно стремиться бесконечно. Приблизительность обходится дешевле.
Привет. Ну как сказать. Понимаешь , результат показать - не проблема. Но хочется в добротности мотор поднять малек. И самое главное поднять еще себя в опыте . Пусть уже это будет первый мой мега опытный мотор. Так как потом моторы будут уже обходится по 600-700 штук рублей и за 1000 коней - там не желательно уже плошать . Т.е. выдать сейчас те же 350 коней не проблема, проблема что труды жалко будет после 10-15 стартов на такой мощности. И чтобы свести на нет разнос мотора чуток надо доделать. Проблема встала жестко с маслом - это при мега режимах продавка до бошек маловата. Так как турбы гребут много на себя + все шланги подхода очень длинные. Вторая проблема прокачка , третья тепло . четвертая водо-метанол при 1.2 барах необходим. То что сцепление померает - это факт. И это уже на 0.75. Я так думаю на 1.2 кг я вообще не тронусь. А значит нужно сначала САЧ новый сцепу поставлю, его на дней 10 хватит и тогда уже второй диск через шайбу переходную поставлю. Станок собрал точный - наконец , теперь могу на нем резать дерево ,аллюминь и латунь и "грызть" по тиху железо. На нем и пластину переходную сделаю. Проект был нацелен на ОПЫТ. Но про результат - выдавить один раз и выложить на ютуб 400 коней и распрощаться с мотореном - я не хочу. Форсы поставил - завел маФынку - работает часики. По маслу надо будет форсунки поставить в моторку - это уже важно, поменять головы на новые, отфрезеровать их , доработать каналы , проверить соосность , заказал новые клапана и пружины, подумываю о новом драгстерном дроселе с заслонкой под 80 мм. , купил форсунки от ВАЗа под водо метанол, малсо кулер ставить однозначно, регулятор оборотов (НЕУЖЕЛИ ПОСТАВЛЮ), заменить шестерни месло насоса, развести по новой половину партубков, НАПЫЛИТЬ КУЛОЧКИ НА РАСПРЕДВАЛЫ, ИЗМЕНИТЬ УГОЛ ФАЗЫ И УВЕЛИЧИТЬ ВРЕМЯ ЗАДЕРЖКИ ОТКРЫТИЯ НА ФАЗЕ...... да там всего не вспомнишь... Но это все решается 1-2 недели. И вот тогда уже можно без опаски давить на педаль газа. Но сейчас даже не вспоминаю про это. Стройка...... Станки , клиенты... Так что пусть стоит и радует глаз "Монстрик".
а что можна сделать с атмо 2,6 ? немножко динамику повеселей сделать??а то е 34 2,5 на равных таскаюсь,а с е39 ниуя,рестайловые моторы отстирывают
ТУ DMX А по поводу 2.6 и 2.8 - если нет времени почитать данную тему то стоит ли , вообще, задавать подобные вопросы ?
Внесу ясность - я прочёл тему с первого по настоящее сообщение. Потратил неделю или чуть больше, так что я как никто другой вижу картину в целом )) Про опыт - всё ясно. В этом плане проект однозначно удался. Как ещё приобретёшь опыт? )) Ну так а кто тебя заставляет? Правильно, только ты сам. Пора остановиться на достигнутом, подобрать сопли, отстроится (при этом эффективность ещё повысится, не забывай). И будет рабочий рекламомобиль. Он должен ездить и делать своё дело, а не стоять в боксе с развороченным блоком или башкой. Опять же - к чему все эти навороты на ПЕРЕДНЕМ ПРИВОДЕ? Дроссель... водометанол... Хорош вдувать )) Она же у тебя и так шлифует на всех почти передачах ) Тебе ведь нужно показывать будущим клиентам рабочий авто на ходу и гордо говорить - а вот он уже прошёл столько-то тыщ км, смотрите как работает и бла-бла-бла. А ведь можем надуть ваще не по детски, бюджет будет такой-то... А не: "Да, надул как-то не по детски, но вот нае...сломалось то-то и то-то, надо было делать так-то и так-то..." ))) Один фиг на твоих следующих моторах будут свои нюансы, с которыми на AAH ты не столкнёшься. Хотя я прекрасно понимаю твоё стремление надувать дальше и больше )) Но ведь ты вроде как дальновидный товарищ... Может, стоит сузить канал до турб, чтобы бошки без масла не оставались? Просчитай этот момент.
Ух много , как много буковок ) Дело в том что у меня стоит еще один 2.8 ! Однозначно на 2.8 больше не буду строить проекты. Минимум от ВЭ8 или ВЭ 10... так что могу позволить себе осечку ! А значит при доработках смогу выдавить максимум. По поводу монопривода - полуслики и старт с 60-80 км решит ЛЮБУЮ проблему с пробуксовками. Другое де6ло коробас... Его доработаю. дело немного времени. Так что я могу позволить и 1.4 кг а на моей степени СЖ и до 1.8 но уже не на этих турбах. Опять же если удержу смесь и все показатели ЕГТ , Смесь , и так далее.... Все самое интересное только начинается Но на этом сайте именно до старта с машинкой в 300 коней. И на этом не буду больше никого травмироваться ) Я не точил блок, а значит я уже %20 потерял мощности изначально. Я про то что даже если клина словит при моем подходе тогда уже буду знать от чего.
да читал почти всё и что ?просто поинтересовался вы же сами катались на абс может что то делали сним шоб веселей ехал