Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #6041 -Jaguar-, 15 июн 2013
    Последнее редактирование: 15 июн 2013
    :thumbup:

    А что ты хотел услышать ?
    Что надо потанцевать с бубном и выкурить трубку "мощности" и мотор будет в три раза мощнее ?
    Чудес не бывает....

    Не хочешь лезть далеко начни с голов !
    Сделай портинг (даст от 5 до 15 коней), найди валы с большим подъемом кулачков ( на оборотах выше 4500 будет ощютимей подхват и мощь тоже процентов на 10 подскочить + будет раскрутка больше , +двигатель не будет "задыхаться" , вырезай выхлоп (делай больше диаметр выхлопных труб - облегчай отвод газов, зедь в мозги ищи прошивки под этот мозг и так далеее.....


    Я не делал головы та как как я могу надувом компенсировать нехватку воздуха и прокачку.
    Один человекек , я уже говорил о нем , занимался мотор-спортом , сказал что при должном подходе ОДНИМИ головами и немного поршней можно добиться до75 % прироста мощности на любом моторе !
    Да один из факторов такой мощи в ОГРОМНОЙ доработке голов и балансеровке всех узлов. Ключевое тут это обороты. И самое интересное его слова - ВЭ моторы лучще сбалансированны и лучше держут обороты - их не так "колбасит" , так как они намного плотнее и компактней расположены. Если честно был удивлен такому высказыванию...
     
  2. MIXOH

    MIXOH Bad e-mail

    2 апр 2010
    555
    S2 Avant
    ну а теперь,после всех вложеных бабок и приобретенного опыта что ты скажешь,для рядового обывателя стоит турбовать то двигло что есть или все таки лучше купить контрактник 2.7тт ? не с целью приобретения опыта а ездить.
     
  3. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Ну на проект ушло - скрывать уже бессмысленно в районе 250 тысяч. рублей.

    Из них было потрачено на аппаратуру и инструмент 75-85 т.р., далее были промахи с турбинами и одна закоптила и это делает с пересылкой еще 6-7 рублей на воздух. Так же было сожжено ОДИН ЛЦ инновейт ремонт встал 3 т.р. + датчик 3 т.р.. И того на ошибки и инструмент вышло чуть чуть больше 100 штук.

    Осталась 150 кусков. Из них многое было купленно с большим запасом. такие вещи как куллер большой. Для меня и пополам за глаза хватило а это минус с куллера 5 т.р. ЕГТ - одним можно было бы обойтись - еще 2.500 т.р. минус, и так далее... Ну думаю штук 20 все про все... уже 130...

    Ну вот 130 т.р. точно было вложено в дело. Хотя многое переделывал и сейчас многое бы сделал иначе...

    По идеи чтобы сравнивать эти проекты я бы с удовольствием встал бы с 2.7 ТТ сток. Уже не однократно считалось по деньгам и свап 2.7 тт сядет не меньше чем 150 с самим мотором.

    МИХОН , в заключении хочу сказать что не передаваемые ощущения когда груда металла выраженная твоим трубом ведет себя предсказуемо и даже более того на дороге.

    Еще звучит вопрос так, относительно чего будет проще. Если относительно сделать свап - ДА. Да, будет проще не надо лезть в мотор. У тебя уже 280 коней заводских и ТОЧКА.

    В плане настройки - НЕТ. В плане лояльности изменений НЕТ ! Вот 280 коней и ТОЧКА ! Режимы настройки - НЕТ.

    Т.е. я хотел сказать что получить как свапом 280 коней - проще однозначно , но чтобы сделать под себя режим работы - НЕТ.
     
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    Я просто хорошо помню, как ты собирался дуть не более бара избытка.
    Я понимаю, что за полтора года хотелки могли поменяться относительно проекта. Значит, чтобы получить понимание, надо просто заявить - буду дуть до тех пор, пока что-нибудь не крякнет. Это ведь тоже вариант.
     
  5. dmx

    dmx Новичок

    1 сен 2008
    22
    1st A-6(c4/v6)2.6
    насчет портинга головок у нас с этим понт,где то делают наши тюнеры,но они очень жадные на знания,неговорят что и где,чиповка доступна (думаю прикупить запасной комп) так как машина для повседневной езды.про валы если ставить с более высоким кулачком хватит ли хода отжима клапана?или смотреть походу пьессы?и есче если ставить такой вал то на низах двиг тупее станет?есче один понт с впускным коллектором,пластик,почему то на стыках верхней и нижней крышки вп кол вечно потеет маслецо,промазывал герметиком непомогает че за х?
     
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    На фоне всего этого ты теперь понимаешь, что нельзя турбануть машинку клиента за полтинник, как ты говорил раньше? Я без сарказма и т.п.
     
  7. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Разве полтинник ?:) Разговор был про сотню )
    4 цилиндра - ЗАПРОСТО ) но не в плане заработка.
    Это если себе то да.

    По поводу дуть пока что не крякнет - я писал об этом раз 10 ! почитай последние 5 страниц. НО... ,еще раз повторюсь НО... не без "башни" а оправданный надув с доработкой. Я не собираюсь дуть без ума 2 очка если не тянет что.

    ТУ DMX...
    Про валы. Тебе не столько напылять высоту кулочка надо как увеличивать время открытия фазы кулачка. Пойми не выше а дольше в фазе полного открытия. посмотри на кулачек заводской. У него носик острый. А если края "раздаш" и сделаешь его поступее то насыщение воздухом будет ГОРАЗДО больше. ну и поднять сам пояс на 1 мм кулачка - все выдержит.
    Еще важный м омент перекрытие изменить. Тут я не подскажу . но это очень важный аспект. когда подайду к этому то уже все изучу. И потом экспериментально тоже все настрою...

    На низах ничего не должно упасть , но мозги ОДНОЗНАЧНО с такими валами надо будет править !

    То что впуск пластик - минус ! Но у меня никогда и ничего не потело из под него и не капало.
     
  8. dmx

    dmx Новичок

    1 сен 2008
    22
    1st A-6(c4/v6)2.6
    понял момент отрытого состояния клапана дольше получается,а чтот за момент перекрытия могли б обьяснить??????
     
  9. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    это когда выпускной клапан ЕЩЁ не закрылся (поршень выталкивает ОГ), а впускной клапан УЖЕ начал открываться (такт всасывания).
     
  10. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #6050 -Jaguar-, 15 июн 2013
    Последнее редактирование: 15 июн 2013
    :nod:

    DMX, даже не представляешь как сильно это влияет на мощность при тонкой настройке.

    Вот почему 2jz-gte vvt-i на 40-45 коней мощнее чем 2jz-gte без системы vvt-i. В этой системе стоит на каждом кулачке рядом еше один с большей фазой и жругим перекрытием. Когда обороты переваливают определеный порог то система переводит на эти кулачки и мотор работать начинает совсем по другой системе в мощности на ЗАДАННЫХ оборотах.

    Но все же есть такая практика что низы чуток хуже начинают себя вести с более "крутыми" кулочками- это понятно так как ты расчитываешь прокачку воздуха на пиках и от этого холостые страдают и низы . Т.е. это своего рода баланс нужно. Тут или хорошие низы средняя середина (это наш АБЦ и ААН), либо середина гуд и норма вышка и низ либо высокие обороты максимальная мощь но с низами не фонтан.
    Много общался с знающими людьми и все говорят - каждый мотор уникален. Т.е. не получится например взять за эталон мол вот в этом моторе бала увеличина фаза на стольк и на столько время открытия и так же себе впендюришь - НИЧЕГО подобного. Тут подходить нужно будет и не один раз (если не десяток) разбирать головы (до валов) и по новой точить и дорабатывать )

    Я например , не собираюсь выдавливать всю мощь на 1000-2000 об. , так что в мощностном показателе можно пренебречь низами и просто отстроить холостые другими методами , что запросто решается на МегаСквирте.
     
  11. dmx

    dmx Новичок

    1 сен 2008
    22
    1st A-6(c4/v6)2.6
    #6051 dmx, 15 июн 2013
    Последнее редактирование: 15 июн 2013
    я так и предпологал,но решил переспросить,значит можно переборщить с наростом валов,если я правильно понял только методом тыка?
     
  12. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    продувка так сказать..
    тут баланс - или расход или мощность
     
  13. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    короче, ААН турбировать бессмысленно. Расходимся, нас обломали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dmx

    dmx Новичок

    1 сен 2008
    22
    1st A-6(c4/v6)2.6
    а вы знаете мне вспомнилось товарищь СКВАБЛЕР когда делал свой в 8 бтр ему делали впускной коллектор назаказ,изменёный помоему у него дросельная заслонка спереди была а непозади,если мне не изменяет память,это я к тому что у вас ж магистраль длинная получается,если я привильно понял т.е от турбы до попадания а головку и поэтому реакция не ахти ??????? так или нет???может быть скваблер наступал на эти грабли..
     
  15. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.195
    Литва
    cannondale sl2
    не знаю, как у ваших верблюдов, но у моторов v8 исторически дроссель расположен по направлению движения.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Сам по себе тюнинг довольно бессмысленная затея. Исскуство ради исскуства. Это скорее хобби, никакого профита, только затраты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #6057 -Jaguar-, 19 июн 2013
    Последнее редактирование: 19 июн 2013
    Слав , если бы так все думали, то до сих пор бы на лошадях наяривали)

    Вчера вырезал икону в качестве... Шедеврально) Собрал все же свой ТРЕТИЙ станок уже с дорогими деталями.
    НиштяГ , все получается.

    Я уже показывал как-то давно первые работы станка... Сейчас ну совсем другое дело.
    Нужно узнать у мастера как покрывать правильно иконы морилкой и лаком и самое главное какими лаками и морилками.


    С машиной пока ни сантимерта движений... мне не когда. Весь дом в строй материале.
    Днем пашешь как сука ночью станок трудится - режет иконы. Возможно еще пару шпинделей возьму чтобы сразу 3-4 резал.

    Без обид , мне правда некогда к машинке подойти.

    Ту РУСЛАН , да все уже давно понятно. Забывай тему.
     
  18. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    У меня идут две трубы по 50мм ))) длиной каждая по 1.3 метра ! Т.е. от турб до впуска получается две трубки по 1.3 метра ! Ни каких ям ! Так как турбы моментально крутятся с 2000 об. под нагрузкой.
     
  19. MIXOH

    MIXOH Bad e-mail

    2 апр 2010
    555
    S2 Avant
    где то там еще и кулер затесался
     
  20. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #6060 -Jaguar-, 19 июн 2013
    Последнее редактирование: 19 июн 2013
    дубликат....