А что ты хотел услышать ? Что надо потанцевать с бубном и выкурить трубку "мощности" и мотор будет в три раза мощнее ? Чудес не бывает.... Не хочешь лезть далеко начни с голов ! Сделай портинг (даст от 5 до 15 коней), найди валы с большим подъемом кулачков ( на оборотах выше 4500 будет ощютимей подхват и мощь тоже процентов на 10 подскочить + будет раскрутка больше , +двигатель не будет "задыхаться" , вырезай выхлоп (делай больше диаметр выхлопных труб - облегчай отвод газов, зедь в мозги ищи прошивки под этот мозг и так далеее..... Я не делал головы та как как я могу надувом компенсировать нехватку воздуха и прокачку. Один человекек , я уже говорил о нем , занимался мотор-спортом , сказал что при должном подходе ОДНИМИ головами и немного поршней можно добиться до75 % прироста мощности на любом моторе ! Да один из факторов такой мощи в ОГРОМНОЙ доработке голов и балансеровке всех узлов. Ключевое тут это обороты. И самое интересное его слова - ВЭ моторы лучще сбалансированны и лучше держут обороты - их не так "колбасит" , так как они намного плотнее и компактней расположены. Если честно был удивлен такому высказыванию...
ну а теперь,после всех вложеных бабок и приобретенного опыта что ты скажешь,для рядового обывателя стоит турбовать то двигло что есть или все таки лучше купить контрактник 2.7тт ? не с целью приобретения опыта а ездить.
Ну на проект ушло - скрывать уже бессмысленно в районе 250 тысяч. рублей. Из них было потрачено на аппаратуру и инструмент 75-85 т.р., далее были промахи с турбинами и одна закоптила и это делает с пересылкой еще 6-7 рублей на воздух. Так же было сожжено ОДИН ЛЦ инновейт ремонт встал 3 т.р. + датчик 3 т.р.. И того на ошибки и инструмент вышло чуть чуть больше 100 штук. Осталась 150 кусков. Из них многое было купленно с большим запасом. такие вещи как куллер большой. Для меня и пополам за глаза хватило а это минус с куллера 5 т.р. ЕГТ - одним можно было бы обойтись - еще 2.500 т.р. минус, и так далее... Ну думаю штук 20 все про все... уже 130... Ну вот 130 т.р. точно было вложено в дело. Хотя многое переделывал и сейчас многое бы сделал иначе... По идеи чтобы сравнивать эти проекты я бы с удовольствием встал бы с 2.7 ТТ сток. Уже не однократно считалось по деньгам и свап 2.7 тт сядет не меньше чем 150 с самим мотором. МИХОН , в заключении хочу сказать что не передаваемые ощущения когда груда металла выраженная твоим трубом ведет себя предсказуемо и даже более того на дороге. Еще звучит вопрос так, относительно чего будет проще. Если относительно сделать свап - ДА. Да, будет проще не надо лезть в мотор. У тебя уже 280 коней заводских и ТОЧКА. В плане настройки - НЕТ. В плане лояльности изменений НЕТ ! Вот 280 коней и ТОЧКА ! Режимы настройки - НЕТ. Т.е. я хотел сказать что получить как свапом 280 коней - проще однозначно , но чтобы сделать под себя режим работы - НЕТ.
Я просто хорошо помню, как ты собирался дуть не более бара избытка. Я понимаю, что за полтора года хотелки могли поменяться относительно проекта. Значит, чтобы получить понимание, надо просто заявить - буду дуть до тех пор, пока что-нибудь не крякнет. Это ведь тоже вариант.
насчет портинга головок у нас с этим понт,где то делают наши тюнеры,но они очень жадные на знания,неговорят что и где,чиповка доступна (думаю прикупить запасной комп) так как машина для повседневной езды.про валы если ставить с более высоким кулачком хватит ли хода отжима клапана?или смотреть походу пьессы?и есче если ставить такой вал то на низах двиг тупее станет?есче один понт с впускным коллектором,пластик,почему то на стыках верхней и нижней крышки вп кол вечно потеет маслецо,промазывал герметиком непомогает че за х?
На фоне всего этого ты теперь понимаешь, что нельзя турбануть машинку клиента за полтинник, как ты говорил раньше? Я без сарказма и т.п.
Разве полтинник ? Разговор был про сотню ) 4 цилиндра - ЗАПРОСТО ) но не в плане заработка. Это если себе то да. По поводу дуть пока что не крякнет - я писал об этом раз 10 ! почитай последние 5 страниц. НО... ,еще раз повторюсь НО... не без "башни" а оправданный надув с доработкой. Я не собираюсь дуть без ума 2 очка если не тянет что. ТУ DMX... Про валы. Тебе не столько напылять высоту кулочка надо как увеличивать время открытия фазы кулачка. Пойми не выше а дольше в фазе полного открытия. посмотри на кулачек заводской. У него носик острый. А если края "раздаш" и сделаешь его поступее то насыщение воздухом будет ГОРАЗДО больше. ну и поднять сам пояс на 1 мм кулачка - все выдержит. Еще важный м омент перекрытие изменить. Тут я не подскажу . но это очень важный аспект. когда подайду к этому то уже все изучу. И потом экспериментально тоже все настрою... На низах ничего не должно упасть , но мозги ОДНОЗНАЧНО с такими валами надо будет править ! То что впуск пластик - минус ! Но у меня никогда и ничего не потело из под него и не капало.
понял момент отрытого состояния клапана дольше получается,а чтот за момент перекрытия могли б обьяснить??????
это когда выпускной клапан ЕЩЁ не закрылся (поршень выталкивает ОГ), а впускной клапан УЖЕ начал открываться (такт всасывания).
DMX, даже не представляешь как сильно это влияет на мощность при тонкой настройке. Вот почему 2jz-gte vvt-i на 40-45 коней мощнее чем 2jz-gte без системы vvt-i. В этой системе стоит на каждом кулачке рядом еше один с большей фазой и жругим перекрытием. Когда обороты переваливают определеный порог то система переводит на эти кулачки и мотор работать начинает совсем по другой системе в мощности на ЗАДАННЫХ оборотах. Но все же есть такая практика что низы чуток хуже начинают себя вести с более "крутыми" кулочками- это понятно так как ты расчитываешь прокачку воздуха на пиках и от этого холостые страдают и низы . Т.е. это своего рода баланс нужно. Тут или хорошие низы средняя середина (это наш АБЦ и ААН), либо середина гуд и норма вышка и низ либо высокие обороты максимальная мощь но с низами не фонтан. Много общался с знающими людьми и все говорят - каждый мотор уникален. Т.е. не получится например взять за эталон мол вот в этом моторе бала увеличина фаза на стольк и на столько время открытия и так же себе впендюришь - НИЧЕГО подобного. Тут подходить нужно будет и не один раз (если не десяток) разбирать головы (до валов) и по новой точить и дорабатывать ) Я например , не собираюсь выдавливать всю мощь на 1000-2000 об. , так что в мощностном показателе можно пренебречь низами и просто отстроить холостые другими методами , что запросто решается на МегаСквирте.
я так и предпологал,но решил переспросить,значит можно переборщить с наростом валов,если я правильно понял только методом тыка?
а вы знаете мне вспомнилось товарищь СКВАБЛЕР когда делал свой в 8 бтр ему делали впускной коллектор назаказ,изменёный помоему у него дросельная заслонка спереди была а непозади,если мне не изменяет память,это я к тому что у вас ж магистраль длинная получается,если я привильно понял т.е от турбы до попадания а головку и поэтому реакция не ахти ??????? так или нет???может быть скваблер наступал на эти грабли..
не знаю, как у ваших верблюдов, но у моторов v8 исторически дроссель расположен по направлению движения.
Сам по себе тюнинг довольно бессмысленная затея. Исскуство ради исскуства. Это скорее хобби, никакого профита, только затраты.
Слав , если бы так все думали, то до сих пор бы на лошадях наяривали) Вчера вырезал икону в качестве... Шедеврально) Собрал все же свой ТРЕТИЙ станок уже с дорогими деталями. НиштяГ , все получается. Я уже показывал как-то давно первые работы станка... Сейчас ну совсем другое дело. Нужно узнать у мастера как покрывать правильно иконы морилкой и лаком и самое главное какими лаками и морилками. С машиной пока ни сантимерта движений... мне не когда. Весь дом в строй материале. Днем пашешь как сука ночью станок трудится - режет иконы. Возможно еще пару шпинделей возьму чтобы сразу 3-4 резал. Без обид , мне правда некогда к машинке подойти. Ту РУСЛАН , да все уже давно понятно. Забывай тему.
У меня идут две трубы по 50мм ))) длиной каждая по 1.3 метра ! Т.е. от турб до впуска получается две трубки по 1.3 метра ! Ни каких ям ! Так как турбы моментально крутятся с 2000 об. под нагрузкой.