Куллер у меня идет до турб. Это не совсем верно. Так как он должен стоять после коспрессионной крыльчатки турб. беспокоился что будет перегрев и по скольку кулер превышает в 3 -4 раза размерность требуемую то поставил в помощь охлаждения улитки малость. И как показала практика - не зря. так как это малость спасало от перегрева когда стоят заводской один радиатор, пусть несколько процентов и то дело. Сейчас температура не так уже влияет , так как два радиатора тянут свое. Но все равно , чуть прохладней трубине - хуже не будет. С учетом того что они не гаррет и им по 7 лет.
Да у меня так, как на фотке. Признаю - не совсем верное подключение ! Но по сравнению с этим кулером мой как 3-4 таких.
Ты не путай теплое с мягким, тюнинг с точки зрения технологий - игра в песочнице. То что делают тюнеры - повторение того, что до них уже стопитсот раз делали другие. Если бы придумал новый тип двигателя, или способ улучшить его характеристики. А так это что-то типо игры для взрослых.
нет , приятель. Сегодня ты доработал мотор , а через год построил новый принцип или метод работы всего мотора. Я думаю кто рзабирается в моторе и при чем очень даже хорошо , то НАВЕРНЯКА имеет пару задумок сделать такой или такой тип работы, но по силе не имея возможностей дорабатывает уже готовый мотор. Я думаю ты понял о чем я. Генри Форд вообще дома собрал мотор. Ничего не было дяже близко - он же собрал его сам ! сам доработал в итоге БРЕНД с мировым именем. так что Слав , тут связь сильная.
Баис, ты как человек - хороший. Но страшный консерватор. Задай себе вопрос , а что я вообще доработал из сущ. ? А зачем да ? Уже все же сделали давно ? А кулер у меня больше и ему проще охладить воздух горячий. КПД выше остывания при высоких летних температурах. Я живу на юге у нас +38 не проблемма. Больше куллер - значит поверхность больше. Не пойму твоего смеха. То что он стоит не верно - это факт. Все равно не пойму смеха... Мне видать не дано.
Огорчу тебя ) Это был риторический и более философский вопрос ) Некогда обсуждать. А ты чего планируешь ? Надумал себе что ?
Что есть сущ. ? И что значит доработал ? Это звучит как-то кустарно. Я много чего делал своими руками, но не считаю что это мега круто и я такой один на свете. Колупание в гараже не считаю научно ислледовательской работой, от того что тысячи людей ежедневно ковыряют свои турбо корчи новый источник энергии не изобретут. Из реально научных работ у меня только курсовой по аккустооптике, но и это можно сказать несчитается, какое такое открытие может сделать студент за 2 недели работы. Я не против больших кулеров, но ты понимаешь что он вообще ничего не охладит если будет стоять до турбин, вспомни второе начало термодинамики. Т.е. если ты так подключил кулер, то с тем же успехом мог вообще его привязать к бамперу никуда не подключая. Даже лучше было бы - он не создавал бы дополнительного сопротивления.
Все ржут потому, что он у тебя ничего не охлаждает, т.к. t воздуха в нём = t воздуха за бортом )) Да тут даже законов знать не обязательно, обычной логики хватит.
Ребят , я же сказал что не верно подключил в самом начале.! проехали. Речь была не об этом. Ну значит буду еще пару мес удивлять ВАС Серега. А пока "ВАЛИТ" машина. На зло многим Не в первой.
Лех все у тебя правильно подключено, народ не вкуривает просто тренда сезона. Бросаешь теперь на вход кулера компрессор и промежуточное охлаждение у тебя отличное, монстра!