ну тут дело не совсем в этом. Ты понимаешь, что не правильно, но не понимаешь почему не правильно. Я так понял ситацию. Понимал бы почему не правильно - вообще не устанавливал бы.
Понимать тут нечего. Компрессионная крыльчатка нагревает воздух. И его нужно остудить перед подачей на впуск. В самом начале это было дело 10-е и я не вдавался в этот момент. Сейчас когда пошло дело за бар - актуально. Не приятно только что негатива как-то много к моему проекту. Ребят, уже все равно. Раньше как-то цепляло, сейчас уже ровно на все. Поиграюсь , доведу дело до конца чуток позже и все будет путем. дальше буду бить. Опыт - такая штука интересная.
УУУ, ну тафай просвещай )) Ты я думаю и половины из того, что Леха не только понимает, но и делает каждый день, никогда не сможешь освоить, но ты конечно, давай, учи, с малого ))
это что ещё за уколы? )) Я был серъёзен и тактичен, насколько возможно. Я сам до сих пор до конца не верю, что Алексей так сделал. Он точно должен знать для чего нужен охладитель воздуха, но он сам написал, что у него включение кулера аналогично фотке: К Алексею отношусь с уважением хотя бы за его труды. Так что не надо меня тут подначивать.
Паш , проехали ! Когда пишешь что был не прав и это было в самом начале постройки , людям нравится чтобы по 100 раз это повторял как попугай ! Разговор бы не об этом , зато развели на ровном месте.
и можно и тыщи раз наступать на грабли каждый день, это не делает наступающего более крутым, скорее наоборот...
Это где я дважды наступал на грабли ? Учителей по тюнингу нет. Все приходится проходить самому и шишки и грабли - это опыт ! У меня все с первого раза пока работает. По мне так есть достижения. Часто слышал ,мол "он не так" или "надо так" а до рук дело еше ни у одного не дошло говорящих , которые рядом ходят вокруг "монстра". Ну а если ничего не делать то и ничего не будет . Влез , называется Зерг - философ.
Многие в принципе недооценивают проблему забора холодного воздуха, в тюнинге это ох как актуально, кулер перед впуском гарантированно холодный воздух, нежели тот же нулевик в моторном отсеке. Причем он на кулер еще и водичку брызгает, для тех кто в танке, холодная водичка уже даст темп. ниже окружающей. Ну нет времени у человека варить два входа, делать разводку, в чем проблема, будет время сварит. Не надо себя умнее всех считать
насчет учителей по тюнигу- загнул. скажи просто читать лень. теме + , ничо так не веселит на форуме в последние месяцы) если не хошь чтоб ктото читал\влезал кроме почитателей твоего таланта открой жж и огранчь доступ. а тут форум, как никак ... полностью согласен)
Зерг ,чисто к тебе вопрос ! Важный. Есть показать что ТЫ построил ? Дай ссыль. Я поучусь - ПОЧИТАЮ ! Как мне на МС карты писать , паять и делать приблуды для холостых ХХ и как варить из железа выхлоп на ВЭ 6 и как питать по фазам свечи транзисторами полевиками. и 100-ни таких вопросов типа датчиков ДД хрен проссыш каких и тепературу ЕГТ куда и как пихать , как расчитывать. Я жду твои труды. Интересно просто.
строить чтото круче а6 той что у меня есть я смысла не вижу, мне и ее хватает. 300 поней мне не надо. ссылку на мега супер пупер проект ч тебе не могу дать) конкретные вопросы есть - пиши в лс, что смогу отвечу. катры по МС - тут чисто эмпирически с пробными заездами кмк. но общю теорию ДВС при этом надо знать и понимать.
В принципе ты ответил так как я ожидал. Показать нечего, хватает тебе своей А6, ты в глаза не видел МегаСквирт, тем более что-то собирай или паял больше 10 деталей , я молчу про микроконтролеры... Точно не точил форсунки , не понижал СЖ , не варил из железа впус - выпуск... Ну ДВС ты знаешь - МОЛОДЕЧИК. Вопросов больше нет.
- зачем паять когда все есть "в природе", варить сваркой и лучше не из железа, нержавейка рулит. зачем питать полевиками свечи я не понимаю))). питать надо катушки током. с самого начала я не понимал смысла данного проекта на моноприводе. на последних видео которые ты выложил пердящая 80-ка пытается стронутся и в итоге едет как убитое такси. если это итог твоего проекта то жаль, лучшеб ты вложл это 250р в станок а на прибыль купил бы эску или 2.7 бт в идеале.
да ты крут - проковырял форсунки шилом, есть чем гордиться)). я просто купил бы на ибее от мустанга от 650 сс и выше. я не вандал.уважаю чужой труд, но не дилетантизм. ПС не гордись так МЕГАСКВИРОТМ как будто сам написал прогу и проц напылял под микроскопом.
И еще Зерг. Меня сейчас интересует несколько вопросов. 1 - что мне даст езда на чистом спирте и какие изменения нужно произвести для этого ? 2 - как максимально насытить распредвалы. как доработать кулачок и на скорлько могу поднять его по высоте , чтобы не загубить гидрокомпенсаторы? 3 - водометанол - впрыск лучше делать тактично в какой смеси и в каких режимах и какое давление нужно ? Самое главное по чему лучше контролить открытие водометанола , по каким параметрам? 4 - какая смесь должна быть на высоких валах при 8000-9000 об. на 1.2 барах ? 5 - каков должен быть объем впуска под мои турбы ? Подумываю о новом "коробе " на впуск. Это несколько из десятков вопросов.
ну както так. пс насчет кипения. Леша, я когдато тоже считал всех лохами а себя дАртаньяном. поверь в мире много людей умнее и тебя и тем более меня) в десятки раз. и количесвто спиленного металаа и сожженных электродов не всегда переходит в качество без корпения над теорией, и тут важнее даже не сами книжки, а те кто на пальцах их разьяснит (преподы так сказать),
Короб это объем впуска, на эсках знаю пилят их чуть ли не в 2 раза больше чем штатные. Это для облегчения всасывания воздуха думаю, подымает наполнение.