Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    ну тут дело не совсем в этом.
    Ты понимаешь, что не правильно, но не понимаешь почему не правильно. Я так понял ситацию.
    Понимал бы почему не правильно - вообще не устанавливал бы.
     
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Да пусть валит, но уж точно кулер ей в этом не помогает.
     
  3. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Понимать тут нечего. Компрессионная крыльчатка нагревает воздух. И его нужно остудить перед подачей на впуск.

    В самом начале это было дело 10-е и я не вдавался в этот момент. Сейчас когда пошло дело за бар - актуально.

    Не приятно только что негатива как-то много к моему проекту.

    Ребят, уже все равно. Раньше как-то цепляло, сейчас уже ровно на все.

    Поиграюсь , доведу дело до конца чуток позже и все будет путем. дальше буду бить. Опыт - такая штука интересная.
     
  4. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    УУУ, ну тафай просвещай )) Ты я думаю и половины из того, что Леха не только понимает, но и делает каждый день, никогда не сможешь освоить, но ты конечно, давай, учи, с малого ))
     
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    это что ещё за уколы? )) Я был серъёзен и тактичен, насколько возможно.
    Я сам до сих пор до конца не верю, что Алексей так сделал. Он точно должен знать для чего нужен охладитель воздуха, но он сам написал, что у него включение кулера аналогично фотке:
    [​IMG]

    К Алексею отношусь с уважением хотя бы за его труды. Так что не надо меня тут подначивать.
     
  6. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Паш , проехали !
    Когда пишешь что был не прав и это было в самом начале постройки , людям нравится чтобы по 100 раз это повторял как попугай !
    Разговор бы не об этом , зато развели на ровном месте.
     
  7. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    и можно и тыщи раз наступать на грабли каждый день, это не делает наступающего более крутым, скорее наоборот...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Это где я дважды наступал на грабли ? Учителей по тюнингу нет. Все приходится проходить самому и шишки и грабли - это опыт ! У меня все с первого раза пока работает. По мне так есть достижения.
    Часто слышал ,мол "он не так" или "надо так" а до рук дело еше ни у одного не дошло говорящих , которые рядом ходят вокруг "монстра". Ну а если ничего не делать то и ничего не будет .

    Влез , называется Зерг - философ.
     
  9. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Многие в принципе недооценивают проблему забора холодного воздуха, в тюнинге это ох как актуально, кулер перед впуском гарантированно холодный воздух, нежели тот же нулевик в моторном отсеке. Причем он на кулер еще и водичку брызгает, для тех кто в танке, холодная водичка уже даст темп. ниже окружающей. Ну нет времени у человека варить два входа, делать разводку, в чем проблема, будет время сварит. Не надо себя умнее всех считать
     
  10. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #6090 Zerg()()()(), 19 июн 2013
    Последнее редактирование: 19 июн 2013
    насчет учителей по тюнигу- загнул. скажи просто читать лень.
    теме + , ничо так не веселит на форуме в последние месяцы)
    если не хошь чтоб ктото читал\влезал кроме почитателей твоего таланта открой жж и огранчь доступ. а тут форум, как никак ...


    полностью согласен)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #6091 -Jaguar-, 19 июн 2013
    Последнее редактирование: 19 июн 2013
    Зерг ,чисто к тебе вопрос ! Важный.

    Есть показать что ТЫ построил ? Дай ссыль. Я поучусь - ПОЧИТАЮ ! Как мне на МС карты писать , паять и делать приблуды для холостых ХХ и как варить из железа выхлоп на ВЭ 6 и как питать по фазам свечи транзисторами полевиками. и 100-ни таких вопросов типа датчиков ДД хрен проссыш каких и тепературу ЕГТ куда и как пихать , как расчитывать.

    Я жду твои труды. Интересно просто.
     
  12. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    строить чтото круче а6 той что у меня есть я смысла не вижу, мне и ее хватает. 300 поней мне не надо. ссылку на мега супер пупер проект ч тебе не могу дать)
    конкретные вопросы есть - пиши в лс, что смогу отвечу. катры по МС - тут чисто эмпирически с пробными заездами кмк. но общю теорию ДВС при этом надо знать и понимать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    В принципе ты ответил так как я ожидал.

    Показать нечего, хватает тебе своей А6, ты в глаза не видел МегаСквирт, тем более что-то собирай или паял больше 10 деталей , я молчу про микроконтролеры... Точно не точил форсунки , не понижал СЖ , не варил из железа впус - выпуск... Ну ДВС ты знаешь - МОЛОДЕЧИК.

    Вопросов больше нет.
     
  14. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    -
    зачем паять когда все есть "в природе", варить сваркой и лучше не из железа, нержавейка рулит. зачем питать полевиками свечи я не понимаю))). питать надо катушки током. с самого начала я не понимал смысла данного проекта на моноприводе. на последних видео которые ты выложил пердящая 80-ка пытается стронутся и в итоге едет как убитое такси. если это итог твоего проекта то жаль, лучшеб ты вложл это 250р в станок а на прибыль купил бы эску или 2.7 бт в идеале.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    да ты крут - проковырял форсунки шилом, есть чем гордиться)). я просто купил бы на ибее от мустанга от 650 сс и выше. я не вандал.уважаю чужой труд, но не дилетантизм.
    ПС
    не гордись так МЕГАСКВИРОТМ как будто сам написал прогу и проц напылял под микроскопом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #6096 -Jaguar-, 19 июн 2013
    Последнее редактирование: 19 июн 2013





    И еще Зерг. Меня сейчас интересует несколько вопросов.
    1 - что мне даст езда на чистом спирте и какие изменения нужно произвести для этого ?
    2 - как максимально насытить распредвалы. как доработать кулачок и на скорлько могу поднять его по высоте , чтобы не загубить гидрокомпенсаторы?
    3 - водометанол - впрыск лучше делать тактично в какой смеси и в каких режимах и какое давление нужно ? Самое главное по чему лучше контролить открытие водометанола , по каким параметрам?
    4 - какая смесь должна быть на высоких валах при 8000-9000 об. на 1.2 барах ?
    5 - каков должен быть объем впуска под мои турбы ? Подумываю о новом "коробе " на впуск.

    Это несколько из десятков вопросов.
     
  17. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Ты мне с советами обещал помочь.
    Буду благодарен очень... Жду...
     
  18. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #6098 -Jaguar-, 19 июн 2013
    Последнее редактирование: 19 июн 2013
    Чет мне кажется у него сейчас мозг закипит...
    Остынь - я пошутил...
     
  19. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #6099 Zerg()()()(), 19 июн 2013
    Последнее редактирование: 19 июн 2013
    ну както так.

    пс насчет кипения.
    Леша, я когдато тоже считал всех лохами а себя дАртаньяном. поверь в мире много людей умнее и тебя и тем более меня) в десятки раз. и количесвто спиленного металаа и сожженных электродов не всегда переходит в качество без корпения над теорией, и тут важнее даже не сами книжки, а те кто на пальцах их разьяснит (преподы так сказать),
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Короб это объем впуска, на эсках знаю пилят их чуть ли не в 2 раза больше чем штатные.
    Это для облегчения всасывания воздуха думаю, подымает наполнение.