1 - ответ - я тебя не спрашивал спирт или 98 лучше и на чем МНЕ ездить 2 - значит фаза перекрытия и время открытия клапана - ничто - ясно Шеф ! 3 - я тебя спросил ! А не хотел узнать где мне 2курить" темы. По этому вопросу тоже все ясно 4- интерует знание теориии ! какова смесь должна быть на таких оборотах чем чревато повышение оборотов и как это влияет на смесь - тоже все понял ! Учту. 5 - Я НЕ СПРАШИВАЛ что важнее и где , вопрос был конкретный ОБЪЕМ "впуска".... Тоже понял ! Ну как-то так ! Спасибо ! Все понял - УЧТУ ! Вопросов больше нет !
мало ли что ты спрашивал. я ответил так как посчитал важнее для предмета изучения). тебе может спирт приятнее на вкус чем бензин и тебя не колышет теплотворность и детонационная стойкость и экономическая состовляющая вопроса. однако на спирту ездят тока на кубе, и то тока потому что им выгоднее из тросника его делать чем покупать даже у венесуэллы нефть. а так экологи тебе спасибо скажут конешно. правильно задать вопрос - уже наполовину решенная проблема. но самый главный вопрос - а нахера?
Зерг , ты сам понимаешь что ты не смог ответить ни на один вопрос по теме. Про Кубу и экологию ты немного промазал с форумом. Я не с Грин Писса а меня заботит мощь и работоспособность мотора ив целом системы. Ашеф верно сказал. Самая сила это октановое число которое 130-140... Ты же грамотный , должен знать. А значит детонационная стойкость почти на 60 % выше ! Это для тебя ничего не значит. И что мощь поднимать можно без куда больше опаски. Мне кажется ты сейчас сильно подпортишь себе репутацию. Лучше промолчи. Я больше не буду задавать "тупых" вопросов. Так как ты не можешь на них ответить и рассказ про СССР и Кубу - это к историкам.
ну и прыскай спирт в чем проблема то? у тебя цистерна есть? детон можно понизить куда мене затратными способами. или ты строишь мотор на одну гонку и на 100л спирта. на все вопросы для тебя можт не ответил или ты не понял, ну извини. ты сам будешь смеяться над этой темой лет через пять. а репутация в твоем понимании меня мало волнует.
Тебе не понять , ты владелец одной машины и нет перспективы на развитие тематики таких как тюн, мощь , удобство, управляемость , красота и так далее.... Тебе А6 хватает и на этом закончим разговор. Мне будет достаточно выезда в город на 20 литрах спирта (цена 50-60 рублей. 98 - у на 35р.) (если сам гонишь самогон цена 30 рублей) чтобы сделать один - два старта на мощь и вернуться домой. Если будет смогон типа установка то вообще про бензин забуду. Ну а тошнить буду или на волге ,как сейчас или позже куплю типа БЭХи или той же А8.... Зерг , смеяться не буду, так как у нас разные взгляды на всю жизненную позицию. Закончим. А репутация в моих глаза твоя , не столь важна. Я не выявляю кто тут крут или не крут. Я делюсь тем что делаю, для тех кто возможно захочет повторить.
Лех рекомендую подумать о том что ты хочешь построить и зачем. Вопросы твои выглядят крайне странно вне контекста. Нужно построить план дейсвий что ты хочешь получить и думать как это можно сделать. Ты же делаешь все наоборот, у тебя руки чешутся и ты пробуешь всего понемножку, строишь странные планы по метанолу и спирту, но при этом не можешь нормально кулер поставить. Еще непонятно зачем наступать на чужие грабли, есть определенные технологические решения, нужно хотя бы разобраться почему так сделано, но ты хочешь сразу все сделать по своему с блек джеком и шлюхами. Как вариант повторяешь ошибки тысяч других людей. Ты практик, который напрочь отвергает теорию. Тебе говорят так нельзя, но ты пробуешь и набиваешь себе шишку, зачем ? Я сторонник долгой проработки и принятия решения ближе к идельному, а не тупо пробовать все подряд. Почитав книжку пол часа можно научиться намного большему, чем ковыряя железки пол года. Практика очень важна, но только для закрепления теоретического материала. Если теория не дает ответ на поставленную задачу, тогда это уже не практика а эксперименты. Вот ты как раз ставишь эксперементы и получаешь ответы, которые и так уже всем известны, поэтому ты получаешь волны критики. Вместо того чтобы купить в магазине ружье и пойти на охоту, ты из камня делаешь себе наконечник для копья. Мы за тебя, отнюдь не против, но ты реально чудишь и отмачиваешь такие корки, что просто диву даемся.
bias ты сказать то чего хотел? Метанол спирт плохо? Или валы широкие плохо? Или хорошо? Или ты просто не знаешь?
Во срач развели... Спойлер При адиабатическом (без теплообмена с окружающей средой) сжатии воздуха в системе наддува его температура повышается. (Твход нагнетателя)/(Твых нагнетателя) = (Рвход/Рвых)(n–1)/n. В реальной ситуации при Т на входе нагнетателя 20 °C: Рвых/Рвхода = 1,5, следовательно, разность температур составляет 45 °C и после сжатия Твых = 65 °C; Рвых/Рвхода = 2, следовательно, разность температур составляет около 84 °C и после сжатия Твых = 104 °C. Согласно расчётам, при начальной температуре 50 °C повышение температуры воздуха на 10 °C при постоянном давлении приводит к уменьшению его плотности на 3 %. Поэтому, если не охлаждать воздух после нагнетателя, эффект наддува может быть значительно ослаблен. Пример: при отношении Рвых/Рвхода = 1,5 плотность воздуха после сжатия (значит, и мощность) падает на 14 %; при отношении Рвых/Рвхода = 2 плотность воздуха падает на 25 %. Поэтому в двигателе внутреннего сгорания воздух, который подается в цилиндры, разумно дополнительно охлаждать, повышая его плотность, что в свою очередь повышает эффективность наддува, а также снижает детонационный порог. Одним из видов тюнинга ДВС является установка интеркулера большего объема.
При чем тут метанол и спирт и широкие валы ? Сначала доведи до совершенства то что начал. Или ты хочешь сказать что он уже отжал все из своего железа? Ато начал одно, поковырял, прочитал про другое и давай в дебри лезть. Мне например не интересны ни метанол ни спирт, ни тем более широкие валы, но читать ахинею которую он тут пишет про турбомоторы вредно людям не разбирающимся в этом вопросе, ибо крупицы полезной инфы смыты потоками сознания.
1 чистый спирт не катит, 50 на 50 с бензусом мешай 2 какие нафиг гидрокомпенсаторы при 9000 рпм? 3 метанол для тушения детона нужен, по эгт и дд смотри 4 а что должно измениться при 9000 оборотах , кроме того что из ве 6 получишь две рядных 3? 5 мотор по любому низовой, чем меньше тем лучше.
Я одного не пойму, кто дает другим людям право считать, что другие люди должны чего-то делать по их представлениям. Тюнинг дело сугубо индивидуальное, и мычать тут про "готовые решения" и какие-то подходы, это просто не понимать суть, тюнинг это в первую очередь креатив, а не репродукция. Истинный тюнер всегда хочет сделать что-то индивидульное, особенное, многое приходит в процессе, это нормально. Ненормально проецировать свое шаблонное мышление на других, прогресс двигают такие как Леха - это факт.
да таких "двигателей полно в сети) вот приколист такойже http://www.youtube.com/watch?v=xy_r5fVYhJc еще коминтересно наберите "свободная энаргия" - так целую академию доморощенных "ученых" найдете.
Михон, и вся компания. Вам не все равно что я тут делаю ? Пока все работает. И будет работать ! Довести до ума , как ты выразился - это два патрубка поменять местами ? Что еще не так ? Лезть не то чтобы в спирт , во имя получения мощности и в квантомую механиму полезу ! Это прогресс , это движение. Сколько можно обсуждать человека ЕСЛИ НИ ОДИН НЕ МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ НА ЕГО вопросы - сложно. Зато в ответ идет мол - это не так , это не будет работать , это ты не о том думаешь ... Я НЕ СПАШИВАЛ что и когда сломается ! А значит если обсуждаете меня и мои действия - БУДЬТЕ ДОБРЫ ОТВЕЧАТЬ на вопросы которые я сейчас решаю. А если нет то что вы вообще лезете ?... Теперь по поводу Энергии халявной.. Начнем с того а что ВЫ знаете о магнетизме , атомарной физике и квантовой механике, гравитации, резонансе ????? Почему я слышу смех от людей которые кроме подшипников на этой земле не видели ? Которые даже не пытаются понять и тем более что-то сделать !!!
я давно подозревал что нас разводят http://www.youtube.com/watch?v=kUpQqGAPIIE спасибо лехе, открыл глаза