Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    1 - ответ - я тебя не спрашивал спирт или 98 лучше и на чем МНЕ ездить
    2 - значит фаза перекрытия и время открытия клапана - ничто - ясно Шеф !
    3 - я тебя спросил ! А не хотел узнать где мне 2курить" темы. По этому вопросу тоже все ясно

    4- интерует знание теориии ! какова смесь должна быть на таких оборотах чем чревато повышение оборотов и как это влияет на смесь - тоже все понял ! Учту.

    5 - Я НЕ СПРАШИВАЛ что важнее и где , вопрос был конкретный ОБЪЕМ "впуска".... Тоже понял !

    Ну как-то так ! Спасибо ! Все понял - УЧТУ !

    Вопросов больше нет !
     
  2. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    мало ли что ты спрашивал. я ответил так как посчитал важнее для предмета изучения). тебе может спирт приятнее на вкус чем бензин и тебя не колышет теплотворность и детонационная стойкость и экономическая состовляющая вопроса. однако на спирту ездят тока на кубе, и то тока потому что им выгоднее из тросника его делать чем покупать даже у венесуэллы нефть. а так экологи тебе спасибо скажут конешно.
    правильно задать вопрос - уже наполовину решенная проблема. но самый главный вопрос - а нахера?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    детонационная стойкость естественно
     
  4. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #6104 -Jaguar-, 19 июн 2013
    Последнее редактирование: 19 июн 2013
    Зерг , ты сам понимаешь что ты не смог ответить ни на один вопрос по теме.

    Про Кубу и экологию ты немного промазал с форумом. Я не с Грин Писса а меня заботит мощь и работоспособность мотора ив целом системы.

    Ашеф верно сказал. Самая сила это октановое число которое 130-140... Ты же грамотный , должен знать. А значит детонационная стойкость почти на 60 % выше ! Это для тебя ничего не значит. И что мощь поднимать можно без куда больше опаски.

    Мне кажется ты сейчас сильно подпортишь себе репутацию. Лучше промолчи. Я больше не буду задавать "тупых" вопросов. Так как ты не можешь на них ответить и рассказ про СССР и Кубу - это к историкам.
     
  5. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    ну и прыскай спирт в чем проблема то? у тебя цистерна есть? детон можно понизить куда мене затратными способами. или ты строишь мотор на одну гонку и на 100л спирта.
    на все вопросы для тебя можт не ответил или ты не понял, ну извини. ты сам будешь смеяться над этой темой лет через пять.
    а репутация в твоем понимании меня мало волнует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    а цена вопроса? самогон самому гнать? газ не проще?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #6107 -Jaguar-, 19 июн 2013
    Последнее редактирование: 19 июн 2013
    Тебе не понять , ты владелец одной машины и нет перспективы на развитие тематики таких как тюн, мощь , удобство, управляемость , красота и так далее.... Тебе А6 хватает и на этом закончим разговор.

    Мне будет достаточно выезда в город на 20 литрах спирта (цена 50-60 рублей. 98 - у на 35р.) (если сам гонишь самогон цена 30 рублей) чтобы сделать один - два старта на мощь и вернуться домой. Если будет смогон типа установка то вообще про бензин забуду.

    Ну а тошнить буду или на волге ,как сейчас или позже куплю типа БЭХи или той же А8....

    Зерг , смеяться не буду, так как у нас разные взгляды на всю жизненную позицию.

    Закончим.
    А репутация в моих глаза твоя , не столь важна. Я не выявляю кто тут крут или не крут. Я делюсь тем что делаю, для тех кто возможно захочет повторить.
     
  8. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Да хрен его знает, делают же..
    Смысл какой то есть значит..
     
  9. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Лех рекомендую подумать о том что ты хочешь построить и зачем. Вопросы твои выглядят крайне странно вне контекста. Нужно построить план дейсвий что ты хочешь получить и думать как это можно сделать. Ты же делаешь все наоборот, у тебя руки чешутся и ты пробуешь всего понемножку, строишь странные планы по метанолу и спирту, но при этом не можешь нормально кулер поставить. Еще непонятно зачем наступать на чужие грабли, есть определенные технологические решения, нужно хотя бы разобраться почему так сделано, но ты хочешь сразу все сделать по своему с блек джеком и шлюхами. Как вариант повторяешь ошибки тысяч других людей. Ты практик, который напрочь отвергает теорию. Тебе говорят так нельзя, но ты пробуешь и набиваешь себе шишку, зачем ? Я сторонник долгой проработки и принятия решения ближе к идельному, а не тупо пробовать все подряд. Почитав книжку пол часа можно научиться намного большему, чем ковыряя железки пол года. Практика очень важна, но только для закрепления теоретического материала. Если теория не дает ответ на поставленную задачу, тогда это уже не практика а эксперименты. Вот ты как раз ставишь эксперементы и получаешь ответы, которые и так уже всем известны, поэтому ты получаешь волны критики. Вместо того чтобы купить в магазине ружье и пойти на охоту, ты из камня делаешь себе наконечник для копья. Мы за тебя, отнюдь не против, но ты реально чудишь и отмачиваешь такие корки, что просто диву даемся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    +100500... и я о том же. кулер же до турбины просто убил....:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    bias ты сказать то чего хотел? Метанол спирт плохо? Или валы широкие плохо? Или хорошо? Или ты просто не знаешь?
     
  12. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    Во срач развели...
    При адиабатическом (без теплообмена с окружающей средой) сжатии воздуха в системе наддува его температура повышается.
    (Твход нагнетателя)/(Твых нагнетателя) = (Рвход/Рвых)(n–1)/n.
    В реальной ситуации при Т на входе нагнетателя 20 °C:
    Рвых/Рвхода = 1,5, следовательно, разность температур составляет 45 °C и после сжатия Твых = 65 °C;
    Рвых/Рвхода = 2, следовательно, разность температур составляет около 84 °C и после сжатия Твых = 104 °C.
    Согласно расчётам, при начальной температуре 50 °C повышение температуры воздуха на 10 °C при постоянном давлении приводит к уменьшению его плотности на 3 %.
    Поэтому, если не охлаждать воздух после нагнетателя, эффект наддува может быть значительно ослаблен.
    Пример: при отношении Рвых/Рвхода = 1,5 плотность воздуха после сжатия (значит, и мощность) падает на 14 %; при отношении Рвых/Рвхода = 2 плотность воздуха падает на 25 %.
    Поэтому в двигателе внутреннего сгорания воздух, который подается в цилиндры, разумно дополнительно охлаждать, повышая его плотность, что в свою очередь повышает эффективность наддува, а также снижает детонационный порог.
    Одним из видов тюнинга ДВС является установка интеркулера большего объема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MIXOH

    MIXOH Bad e-mail

    2 апр 2010
    555
    S2 Avant
    При чем тут метанол и спирт и широкие валы ? Сначала доведи до совершенства то что начал. Или ты хочешь сказать что он уже отжал все из своего железа? Ато начал одно, поковырял, прочитал про другое и давай в дебри лезть.

    Мне например не интересны ни метанол ни спирт, ни тем более широкие валы, но читать ахинею которую он тут пишет про турбомоторы вредно людям не разбирающимся в этом вопросе, ибо крупицы полезной инфы смыты потоками сознания.
     
  14. botcman

    botcman Живу я здесь

    2 фев 2010
    2.044
    Фрилка солярошный
    Михон, это 5!!!
     
  15. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    1 чистый спирт не катит, 50 на 50 с бензусом мешай
    2 какие нафиг гидрокомпенсаторы при 9000 рпм?
    3 метанол для тушения детона нужен, по эгт и дд смотри
    4 а что должно измениться при 9000 оборотах , кроме того что из ве 6 получишь две рядных 3?
    5 мотор по любому низовой, чем меньше тем лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Я одного не пойму, кто дает другим людям право считать, что другие люди должны чего-то делать по их представлениям. Тюнинг дело сугубо индивидуальное, и мычать тут про "готовые решения" и какие-то подходы, это просто не понимать суть, тюнинг это в первую очередь креатив, а не репродукция. Истинный тюнер всегда хочет сделать что-то индивидульное, особенное, многое приходит в процессе, это нормально. Ненормально проецировать свое шаблонное мышление на других, прогресс двигают такие как Леха - это факт.
     
  17. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    да таких "двигателей полно в сети)
    вот приколист такойже
    http://www.youtube.com/watch?v=xy_r5fVYhJc
    еще коминтересно наберите "свободная энаргия" - так целую академию доморощенных "ученых" найдете.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну а че, получают энергию из темной материи, молодцы..
     
  19. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #6119 -Jaguar-, 20 июн 2013
    Последнее редактирование: 20 июн 2013
    Михон, и вся компания.

    Вам не все равно что я тут делаю ?
    Пока все работает. И будет работать !

    Довести до ума , как ты выразился - это два патрубка поменять местами ? Что еще не так ?

    Лезть не то чтобы в спирт , во имя получения мощности и в квантомую механиму полезу ! Это прогресс , это движение.
    Сколько можно обсуждать человека ЕСЛИ НИ ОДИН НЕ МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ НА ЕГО вопросы - сложно. Зато в ответ идет мол - это не так , это не будет работать , это ты не о том думаешь ...

    Я НЕ СПАШИВАЛ что и когда сломается ! А значит если обсуждаете меня и мои действия - БУДЬТЕ ДОБРЫ ОТВЕЧАТЬ на вопросы которые я сейчас решаю. А если нет то что вы вообще лезете ?...

    Теперь по поводу Энергии халявной.. Начнем с того а что ВЫ знаете о магнетизме , атомарной физике и квантовой механике, гравитации, резонансе ?????
    Почему я слышу смех от людей которые кроме подшипников на этой земле не видели ? Которые даже не пытаются понять и тем более что-то сделать !!!
     
  20. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...