у моего друга такой "широкий" для джипинга используется. СЖ мотора позволяет без проблем на 80м бензине ездить, а если так, то дуть туда можно 0,5-0,7 не опасаясь))) вопрос только что этим будет управлять
для меня проблема это выпускной коллектор под турбу. а так у меня рабочие есть машины, ку-5 и гадзель
ну какбы я связь с аудями не потерял . каждый день на ку-5 2,2т общаюсь по работе (не моё но всётаки)
я на своего жыпа поставил колесья побольше и динамика кудато пропала сейчас в раздумьях - поменять главные пары (около 30-40килорублей) за такие деньги можно и турбу прикрутить
компрессор прикрути, опыт у тебя уже есть)) вот только сц14 будет маловато на такой мотор, надо чтото посерьёзнее))
Серега, при всем уважении, хватило общения. Оценили по полной. За все выжженные раны от сварки и бессонные ночи. Кучу бабла угрохал. Но ОПЫТА приобрел - просто колоссально. Я мега доволен. Результат - я ждал куда хуже. Никогму ничего не доказывай а просто делай - и все будет !
Гараж я не успеваю достроить большой новый, но как и планировалось - спектр работы выполнен. По весне дострою. По этому поводу докупил две батареи . одна на 4 кВт, вторая 2.5 кВт. Установил в старом гараже , он увеличился с 4 метров на 11 м, ширина осталась неизменной- Ташкент теперь. Планирую к новому году произвести целый спектр работ по доработке. в частности. - перепровести по новой весь пайпинг впуска с учетом новых введений. - замена сцепления на сач. (может его хоть как-то на время хватит) - перепровести по новой систему масляных магистралей до турб. - замена турб - от ская потенциал каждой 350 коней. - водометанол( уже почти все детали есть) - установка доп радиатора под масло(от газона - НОВЫЙ) - замена бошек целиком(донор 2.8) - не исключена точка блока и замена поршневой целиком (но под вопросом, так как работает идеально без подключения турб и никакого постароннего дыма нет, дым это льет одна турбо) - если успею купить аргон - новый переварю впуск . Объем "бака" впуска сократить по минимуму. Поставить два дроселя от 3110... там одна заслонка на 5.2 см... на ауди она 5 + мелкая... т.е. в сумме волга и ауди заслонки похожи. добавив вторую получаем насыщение куда больше. Про плавность от стока разгона ничего не останется, но скорректировать можно прошивкой для тошноты. (если аргон успею купить, но пока все получается и 50 на 50 % что куплю к весне.) - покупка полусликов ( не понятно правда на сколько хватит нового сцепления САЧ, и выживет ли коробка , ибольше переживаю за привода) - установка форсунок в блоке под масло. (не так уж прямо критично с хорошей системой отведения тепла , но важно, еще подумаю стоит ли )
Все упирается в блок. Надо на усиленный переходить, а кроме 2.7 вариантов нет, он до 700 лс +/- будет держать, да и блок отдельно копейки стоит, остальное ты и так планируешь менять.