Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #6161 -Jaguar-, 7 окт 2013
    Последнее редактирование: 7 окт 2013
    Согласен. Но....
    У меня два блока от 2.8, их выкидывать - в полном рабочем состоянии - еще не до конца все реализовал ,что хотел на практике.... Свои 400+ они потянут. Будет ехать, значит подниму буст. Вынесит блок и тогда не 2.7 а сразу 4.2...
    2.7 не серьезно уже ...
    Пусть атмо 4.2 , у него своих уже 330... 1-1.3 бара за 750+ не проблема будет.
    И будет понадежней чем 2.7 перекаченный в 4 очка до 700...
     
  2. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    2.7 на 35 пси 800 уже даст при нужде (мет и тд). В своей теме ссылку выложил на пример http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=317130&page=2
    А так, вопрос ценника, больше горшков не всегда лучше. Опять же из чего блоки 4.2? Гильзовать и тд. - опять цена. Я бы в сторону VR6 3.6 смотрел, крепкий практ. рядный блок, 6 горшков, цепной грм. 4.2?... неа, тогда уж сразу V10.
     
  3. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #6163 -Jaguar-, 7 окт 2013
    Последнее редактирование: 7 окт 2013
    V10 Это 6.0 литраж... Цена вопроса не высока по сравнению с ВЭ8. ВР6 очень дорогой мотор- в обслуге и деталях очень круто. V10 все тот же V6 V8 только все больше и больше деталей добавляется. ну V10 в баре-полтора - это уже страшно интересно.
    Сейчас все реализую на V6 там определюсь. Если бюджет позволит в сторону ВЭ10 буду смотреть.
    Больше горшком - не всегда лучше - поясни. Если брать один и тот же объем то да , но если в объеме, то ты уже не скомпенсируешь в 6 цилиндрах такую разницу.

    Глянул ссылку - интересно. НО компрессор. Все же разные направления. И тебе больше низ нужен Паш.
     
  4. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    чукча читать не может, зато писать может :laugh: вот эту ссылку найти надо было! http://www.audizine.com/forum/showt...01-5-S4-with-Custom-Single-Turbo-setup/page84
    там не только компрессор :cool:
     
  5. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #6165 -Jaguar-, 7 окт 2013
    Последнее редактирование: 7 окт 2013
    Ну там куча листов. Я не обратил внимание.
    Но прочел много с этой страницы. Очень интересно ! Бабла вбухивают по полной.
    ВЭ6 АСК... звук сильный. нравится.
    как-бы 750 коней , что тут еще говорить..
    Если честно обалдеть.
    Даже не брать в учет что у меня два клапана на цилиндр это значит 600 с АБЦ ААШ выдать можно. Да уж...
    И все же после 750 ломануло шатун у него, ну тут уже говорить нечего. Все равно для показухи очень хороший результат.

    Паш , ты спецом показал для стимула ????
    И обратил внимание зажимает при нагрузке 12.7-13.2 смесь... тонкая настройка однако. Я ниже 14 ни ни а он нефиг делать.
     
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    Не.
    6.0 это W12, а V10 - это 5.2
    Так, для справки...
     
  7. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Малек ошибся...
    Да W12 - от 120 штук контрактник.
    V10 60-80
    V8 40-60
    V6 ACK 35-55

    По сути одни и теже моторы, только разница в количестве поршней ну и клапана.

    Боюсь что W12 сядет в копеку. Но сток лошадей без каких либо турб хватит с головой)) Про турбирование боюсь даже задумываться там одни турбы уже даже 04 самых больших пару не хватит.

    Суть в том , что интересен с точки зрения самый надежный мотор из этих серий я про V8,V10,W12...
    Узнать бы сколько бугелей у W12 и есть ли горизонтальные болты в каждом бугеле на колене.

    Будет подходить время вплотную займусь. А пока на земле с V6 играемся.
     
  8. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
  9. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
  10. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    До отсечки на четвертую - и уже и Кисловодска :D
     
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    W12 не рассматривай. Болезнь - задиры. Не ремонтопригоден. Даже вкладышей STD как запчастей нет и колена тоже )) В смысле, даже артикула нет. Если кто и делает, то полностю свои детали точат сами.

    V8 и V10 можно рассмотреть. Там уже сам разберёшься, у чего ресурс выше.
     
  12. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Люминь в топку, W8 рулит!
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  13. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    зачетный блок
     
  14. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Представляю ценник на него....
    И на детали к нему.
     
  15. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Понятно...
     
  16. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Да кому он нужен?
    http://www.vsemotory.ru/motors/?q=M374532
     
  17. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #6177 -Jaguar-, 8 окт 2013
    Последнее редактирование: 8 окт 2013
    Чет и правда дешево.
    Компактность очень даже.

    V10 наверное все же. Даже не скорее а это так и будет. http://www.vsemotory.ru/motors/?q=M141112
    Дроссель с боку.
    деталей много на рынке , ну цена - их просто много, отсюда и цена не кислая выйдет.
    Но если брать такой вот с германии или с Польши , то уже капиталить не придется. Вскрыть для ревизии и уменьшить СЖ - и все. Только она прокладки попадос.
     
  18. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Смотреть всем с 2 25м http://www.youtube.com/watch?v=CGH-SjLcuNo
    Песня...
    Очень похож звук как у Доджа Вайпера.
    Там тоже V10...
    Просто песня.
     
  19. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
  20. Капитан ШОК

    Капитан ШОК Живу я здесь

    4 мар 2010
    1.601
    A4 DTM
    #6180 Капитан ШОК, 9 окт 2013
    Последнее редактирование: 9 окт 2013
    Тут весело, как всегда! :lol: А ты вкурсе, что твоя коробка вообще к кватре не подойдет? :hi:
    В этой теме все ищут геморрой? Зачем брать атмосферные W12 или V10, а потом турбовать их???
    Если у ауди есть турбовые V8 4.2, а также v10 5.0 !

    R8 со своим атмосферником и рядом не стояла!
    http://www.youtube.com/watch?v=n8-BbIFs35o