Согласен. Но.... У меня два блока от 2.8, их выкидывать - в полном рабочем состоянии - еще не до конца все реализовал ,что хотел на практике.... Свои 400+ они потянут. Будет ехать, значит подниму буст. Вынесит блок и тогда не 2.7 а сразу 4.2... 2.7 не серьезно уже ... Пусть атмо 4.2 , у него своих уже 330... 1-1.3 бара за 750+ не проблема будет. И будет понадежней чем 2.7 перекаченный в 4 очка до 700...
2.7 на 35 пси 800 уже даст при нужде (мет и тд). В своей теме ссылку выложил на пример http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=317130&page=2 А так, вопрос ценника, больше горшков не всегда лучше. Опять же из чего блоки 4.2? Гильзовать и тд. - опять цена. Я бы в сторону VR6 3.6 смотрел, крепкий практ. рядный блок, 6 горшков, цепной грм. 4.2?... неа, тогда уж сразу V10.
V10 Это 6.0 литраж... Цена вопроса не высока по сравнению с ВЭ8. ВР6 очень дорогой мотор- в обслуге и деталях очень круто. V10 все тот же V6 V8 только все больше и больше деталей добавляется. ну V10 в баре-полтора - это уже страшно интересно. Сейчас все реализую на V6 там определюсь. Если бюджет позволит в сторону ВЭ10 буду смотреть. Больше горшком - не всегда лучше - поясни. Если брать один и тот же объем то да , но если в объеме, то ты уже не скомпенсируешь в 6 цилиндрах такую разницу. Глянул ссылку - интересно. НО компрессор. Все же разные направления. И тебе больше низ нужен Паш.
чукча читать не может, зато писать может вот эту ссылку найти надо было! http://www.audizine.com/forum/showt...01-5-S4-with-Custom-Single-Turbo-setup/page84 там не только компрессор
Ну там куча листов. Я не обратил внимание. Но прочел много с этой страницы. Очень интересно ! Бабла вбухивают по полной. ВЭ6 АСК... звук сильный. нравится. как-бы 750 коней , что тут еще говорить.. Если честно обалдеть. Даже не брать в учет что у меня два клапана на цилиндр это значит 600 с АБЦ ААШ выдать можно. Да уж... И все же после 750 ломануло шатун у него, ну тут уже говорить нечего. Все равно для показухи очень хороший результат. Паш , ты спецом показал для стимула ???? И обратил внимание зажимает при нагрузке 12.7-13.2 смесь... тонкая настройка однако. Я ниже 14 ни ни а он нефиг делать.
Малек ошибся... Да W12 - от 120 штук контрактник. V10 60-80 V8 40-60 V6 ACK 35-55 По сути одни и теже моторы, только разница в количестве поршней ну и клапана. Боюсь что W12 сядет в копеку. Но сток лошадей без каких либо турб хватит с головой)) Про турбирование боюсь даже задумываться там одни турбы уже даже 04 самых больших пару не хватит. Суть в том , что интересен с точки зрения самый надежный мотор из этих серий я про V8,V10,W12... Узнать бы сколько бугелей у W12 и есть ли горизонтальные болты в каждом бугеле на колене. Будет подходить время вплотную займусь. А пока на земле с V6 играемся.
W12 не рассматривай. Болезнь - задиры. Не ремонтопригоден. Даже вкладышей STD как запчастей нет и колена тоже )) В смысле, даже артикула нет. Если кто и делает, то полностю свои детали точат сами. V8 и V10 можно рассмотреть. Там уже сам разберёшься, у чего ресурс выше.
Чет и правда дешево. Компактность очень даже. V10 наверное все же. Даже не скорее а это так и будет. http://www.vsemotory.ru/motors/?q=M141112 Дроссель с боку. деталей много на рынке , ну цена - их просто много, отсюда и цена не кислая выйдет. Но если брать такой вот с германии или с Польши , то уже капиталить не придется. Вскрыть для ревизии и уменьшить СЖ - и все. Только она прокладки попадос.
Смотреть всем с 2 25м http://www.youtube.com/watch?v=CGH-SjLcuNo Песня... Очень похож звук как у Доджа Вайпера. Там тоже V10... Просто песня.
Тут весело, как всегда! А ты вкурсе, что твоя коробка вообще к кватре не подойдет? В этой теме все ищут геморрой? Зачем брать атмосферные W12 или V10, а потом турбовать их??? Если у ауди есть турбовые V8 4.2, а также v10 5.0 ! R8 со своим атмосферником и рядом не стояла! http://www.youtube.com/watch?v=n8-BbIFs35o