Сравнивал ) но 1.4 мало мне. у меня СЖ станет 9.2 сразу... Поршни точить уже некуда. Если пендюрить от 2.7 то не больше 1 кг надув ... Я думал об этом, но у меня на 2 мм прокладке выдувает ее а при 1.4 если не прокладку то поршня "выдует" там же стенка 3.5 мм... Я вот за что боюсь. Поставить можно но до 1 кг. Если тодбко толлбко водеметанол - тогда да ! И как-то общался с человеком , говорит один канал как-то криво садится. Что-то там добарабывать надо. По этому вплотную отаустил это занятие. Мне проще потрудится и вырезать под любую толщину чем сейчас приспосабливать под 1.4 от 2.7... Пока сток 1 держит. Но я же не на ГРАД ПРИ.... а если педалировать нормлаьно то не долго жить - надо решать проблему. Вот ! Я уже смотрел это ) Обрати внимание , карманы снизу... их может не обжать. так как там ободок есть на 2.7 а у меня нет. Даже если каналы не попадут ни куда и зажмет их то вот эти с низу что идут - не обожмет как надо , мне так кажется.
Это все кажется, выступы имеются. Дырочки маленькие дублируют в одну и ту же полость. Получается повышается пропускная способность для антифриза. U-образные уши, что обвел, тоже ложатся на блок как надо.
Надо взять на примерку. Но разговаривал , не помню с кем ,говорит не совсем подходит. буду разбирать - все равно менять прокладки - тогда примерку сделаю. Но мне проще на станке вырезать и разработать ее за 20 мин на компе. Буду заниматься этим вопросом ближе к разбору мотора и доработке.
Может не подойдет в отверстиях под поршня? Пишут, что 82 мм, а в стоке на АВС 82,5 мм. Ты точил еще небось.
нет не точил... 82.5 сток. может и сядет. Но каналы отверстия мелкие - тоже не есть хорошо. Нагрузка на насосы по маслу и ОЖ. Нужно смотреть прокладку короче.
Сейчас только что с Серегой(серилло) общался. Говорит не подайдут прокладки от 2.7. И АСК разные моторы. Т.е. от АСК и от 2.7 тт на АБС И ААН не подайдет.
Вот об этом я тебе и говорил сразу. ЧТо уже поднимал тему , а то слишком было бы все просто , если просто от 2.7 встало - конечно поднимал вопрос еще год назад.
Конечно ясное дело. В крутых тачках где все отстроено до нуля стоит на 2 барах 10 СЖ... Ясно что КПД и мощь в космосе и экономия классная - но на ошибки там варианта нет ! Смесь ушла чуть ниже и "привет" ! Я же тренируюсь.
Так они оба 30клапанники. Так они вообще много в чем аналогичны. На ГБЦ можно наварить алюминия и шлифануть, если заморачиваться. Но проще, наверное, с прокладкой придумать что то.
аха ) ты меня опередил ) хотел написать - """" Это если аргоном набрать уши и потом шлифануть то пойдет , но уже буду резать учится прокладки - мне в будущем без это не жить !! """
Паш , я тут с импульской зарядкой закончил. С Андрюхой ( принимал участие в проекте этом , красавчек) замутили автоматическое зарядное устройство для АКБ... Ток зарядки до 10 Ампер -полная автоматика. Куча защиты и все выводится на двух по 3 сиимвола семисигментниках - мега получилось. Сейчас работаю над ПУСКО зарядным. Т.е. постоянный ток от 80-200 апмер ! Новое слово в пускозярядных устройствах ) Это получается 14.3 на 100 = почти 1.5-3 киловатта мощь ) Аналог такого устройства ИМПУЛЬСНОГО - от 25 т.р. на 1.5 кВ) На 3кВ я нашел просто блок питания - цена 55 штук)Это я про пуско зарядное. Ради прикола найди пусковое устройство импульсное на 2 кВ ) т.е. постоянка 2 кВ отдаваемой мощности. - а нет или цена космос. Надо поехать потент взять и зарегистрировать и можно на рынок по тиху лезть. Сейчас по цене до конца добью и дела пойдут. Аналог такого на рынке от 5 5т.р. Гарантия 3 года давать буду) Фирма веников не вяжет. Если будет интересно ролик сделаю )
И какова твоя стоимость получается источника тока на 200А ? И какая потребляемая мощность при этом ? Проблема высокотоковых устройств - очень дорогие компоненты, чтобы выдерживали такие нагрузки, да еще долговременно. И насколько стабилизированно напряжение ?
Сейчас полная автоматика зарядки ! до 10 ампер. Все детали рассчитывали сами. Все узлы делались в ручную , все компоненты - намотка трансформаторов и короче все делалось с нуля. Изучил систему намоточного провода , систему обратной индукции - все про все. Теперь сделать тупо мощнее - не так проблематично. Да попадалово сразу на ДИОДЫ (ак не смешно на диоты Шоттки самое дорогое место) На 80-120 ампер + зарядка до 10А и пуск до 120 + полная автоматика и два напряжения , индексация процесса пуска и зарядки, электронные показания , пока одно напряжение 12 В в районе 10 штук. ВЕС САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ - 2 кг. Это импусльное устройство. КПД на 200 ампер 92.3%... На 10 А автоматикка что сейчас КПД 97.5% То что сейчас автоматическое устройство зарядки в районе 3.5 т.р. выходит. Видел у нас китайские без вообще каких либо показаний и индикации ток 4 ампера 1400р. Сделал даже такую штуку. когда процесс дошел до 14.2 то показывает что заряжен и происходит отключение питания , но дежурка следит и как только АКБ будет напрядение ниже 12.4 то опять включается и происходит доpаряд до 14.2 ? и опять цикл повторяется... т.е. система полной автономной работы по поддержанию заряда АКБ. Заряд автоматически зарядки номиналов АКБ от 7 а/ч до 100 а/ч.