Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #6281 -Jaguar-, 28 окт 2013
    Последнее редактирование: 28 окт 2013
    :nod: Сравнивал ) но 1.4 мало мне. у меня СЖ станет 9.2 сразу...
    Поршни точить уже некуда.

    Если пендюрить от 2.7 то не больше 1 кг надув ...
    Я думал об этом, но у меня на 2 мм прокладке выдувает ее а при 1.4 если не прокладку то поршня "выдует" там же стенка 3.5 мм... Я вот за что боюсь.

    Поставить можно но до 1 кг. Если тодбко толлбко водеметанол - тогда да !
    И как-то общался с человеком , говорит один канал как-то криво садится. Что-то там добарабывать надо. По этому вплотную отаустил это занятие. Мне проще потрудится и вырезать под любую толщину чем сейчас приспосабливать под 1.4 от 2.7... Пока сток 1 держит. Но я же не на ГРАД ПРИ.... а если педалировать нормлаьно то не долго жить - надо решать проблему.

    Вот ! Я уже смотрел это )

    Обрати внимание , карманы снизу... их может не обжать. так как там ободок есть на 2.7 а у меня нет.
    Даже если каналы не попадут ни куда и зажмет их то вот эти с низу что идут - не обожмет как надо , мне так кажется.
     

    Вложения:

    • Zamena.JPG
      Zamena.JPG
      Размер файла:
      130,2 КБ
      Просмотров:
      98
  2. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Это все кажется, выступы имеются. Дырочки маленькие дублируют в одну и ту же полость. Получается повышается пропускная способность для антифриза. U-образные уши, что обвел, тоже ложатся на блок как надо.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Надо взять на примерку. Но разговаривал , не помню с кем ,говорит не совсем подходит. буду разбирать - все равно менять прокладки - тогда примерку сделаю. Но мне проще на станке вырезать и разработать ее за 20 мин на компе. Буду заниматься этим вопросом ближе к разбору мотора и доработке.
     
  4. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Может не подойдет в отверстиях под поршня? Пишут, что 82 мм, а в стоке на АВС 82,5 мм. Ты точил еще небось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    нет не точил... 82.5 сток. может и сядет. Но каналы отверстия мелкие - тоже не есть хорошо. Нагрузка на насосы по маслу и ОЖ. Нужно смотреть прокладку короче.
     
  6. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Вот для мыслей блок и ГБЦ от 30клапанника.
    [​IMG]

    [​IMG]

    ЗЫ: взято у SeriLLo.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Нашел ответ, ГБЦ нормально не обожмет эти выступы снизу без доработок.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    А чего тебя пугает, сейчас мода на высокую сж, выше кпд, спирт и дуй сколько влезет ))
     
  9. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Сейчас только что с Серегой(серилло) общался. Говорит не подайдут прокладки от 2.7. И АСК разные моторы. Т.е. от АСК и от 2.7 тт на АБС И ААН не подайдет.
     
  10. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Вот об этом я тебе и говорил сразу. ЧТо уже поднимал тему , а то слишком было бы все просто , если просто от 2.7 встало - конечно поднимал вопрос еще год назад.
     
  11. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #6291 -Jaguar-, 28 окт 2013
    Последнее редактирование: 28 окт 2013
    Конечно ясное дело. В крутых тачках где все отстроено до нуля стоит на 2 барах 10 СЖ... Ясно что КПД и мощь в космосе и экономия классная - но на ошибки там варианта нет ! Смесь ушла чуть ниже и "привет" ! Я же тренируюсь.
     
  12. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Еще Срега сейчас добавил а вот АСК и 2.7 взаимозаменяемые прокладки... Эх...
     
  13. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Так они оба 30клапанники. Так они вообще много в чем аналогичны.
    На ГБЦ можно наварить алюминия и шлифануть, если заморачиваться.
    Но проще, наверное, с прокладкой придумать что то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    аха ) ты меня опередил )
    хотел написать - """"
    Это если аргоном набрать уши и потом шлифануть то пойдет , но уже буду резать учится прокладки - мне в будущем без это не жить !! """
     
  15. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Давай, удачи тебе и быстрых хороших правильных решений. Я слежу за тобой! (с)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #6296 -Jaguar-, 28 окт 2013
    Последнее редактирование: 28 окт 2013
    Паш , я тут с импульской зарядкой закончил. С Андрюхой ( принимал участие в проекте этом , красавчек) замутили автоматическое зарядное устройство для АКБ... Ток зарядки до 10 Ампер -полная автоматика. Куча защиты и все выводится на двух по 3 сиимвола семисигментниках - мега получилось.

    Сейчас работаю над ПУСКО зарядным. Т.е. постоянный ток от 80-200 апмер ! Новое слово в пускозярядных устройствах ) Это получается 14.3 на 100 = почти 1.5-3 киловатта мощь )
    Аналог такого устройства ИМПУЛЬСНОГО - от 25 т.р. на 1.5 кВ) На 3кВ я нашел просто блок питания - цена 55 штук)Это я про пуско зарядное.
    Ради прикола найди пусковое устройство импульсное на 2 кВ ) т.е. постоянка 2 кВ отдаваемой мощности. - а нет или цена космос.

    Надо поехать потент взять и зарегистрировать и можно на рынок по тиху лезть.
    Сейчас по цене до конца добью и дела пойдут. Аналог такого на рынке от 5 5т.р.
    Гарантия 3 года давать буду) Фирма веников не вяжет.
    Если будет интересно ролик сделаю )
     
  17. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Спасибо , приятель. Конечно будем пробиваться !
     
  18. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    И какова твоя стоимость получается источника тока на 200А ? И какая потребляемая мощность при этом ? Проблема высокотоковых устройств - очень дорогие компоненты, чтобы выдерживали такие нагрузки, да еще долговременно. И насколько стабилизированно напряжение ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #6299 -Jaguar-, 28 окт 2013
    Последнее редактирование: 28 окт 2013
    Сейчас полная автоматика зарядки ! до 10 ампер.

    Все детали рассчитывали сами. Все узлы делались в ручную , все компоненты - намотка трансформаторов и короче все делалось с нуля.

    Изучил систему намоточного провода , систему обратной индукции - все про все. Теперь сделать тупо мощнее - не так проблематично. Да попадалово сразу на ДИОДЫ (ак не смешно на диоты Шоттки самое дорогое место)

    На 80-120 ампер + зарядка до 10А и пуск до 120 + полная автоматика и два напряжения , индексация процесса пуска и зарядки, электронные показания , пока одно напряжение 12 В в районе 10 штук. ВЕС САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ - 2 кг.
    Это импусльное устройство. КПД на 200 ампер 92.3%...
    На 10 А автоматикка что сейчас КПД 97.5%

    То что сейчас автоматическое устройство зарядки в районе 3.5 т.р. выходит. Видел у нас китайские без вообще каких либо показаний и индикации ток 4 ампера 1400р.


    Сделал даже такую штуку. когда процесс дошел до 14.2 то показывает что заряжен и происходит отключение питания , но дежурка следит и как только АКБ будет напрядение ниже 12.4 то опять включается и происходит доpаряд до 14.2 ? и опять цикл повторяется... т.е. система полной автономной работы по поддержанию заряда АКБ.
    Заряд автоматически зарядки номиналов АКБ от 7 а/ч до 100 а/ч.
     
  20. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Ну это так от темы отвлекся... Сейчас задача прокладка. так как это самое слабое место пока.