При плотности стали 7.8 и толщине 10 мм, то лист 2 кв/м будет весить порядка 156 кг. Может придумать подкатное устройство какое то? Иначе так и грыжу нефиг дело схлопотать. Любопытно было бы узнать про переделки станка, но лучше выполняй свою работу
Чтобы раскроить весь лист на детали потратил в итоге 125 мм- 23 диска отрезных по металлу от 1 мм до 2мм. Еще нужно для того чтобы все зачистить и дорезать + 2 зачистных и 5-6 маленьких. Описать процесс постройки станка - ты просто издеваешься. И это не входит в рамки данного проекта.
такой металл резать болгаркой 125 мм просто грех ) по сравнению с тобой я с металлом вообще не работаю, и то 2 болгарки имею - на 125 мм и на 230 мм. У тебя так вообще коллекция должна быть ))
Ты телепат однако ) ... У меня 4 их.. 1 - 230мм Shturm мм 1.5 кВа 2 - 125мм AEG 1.2кВа 3 - 115мм Bort 600 ватт 4 - 115мм Интерскол 900 ватт Самая удобная это AEG (цена соответствующая- очень рекомендую эту модель , так как для замены диска ВООБЩЕ НИЧЕГО не надо, онли руками откручивается очень хитрый замок прямо на патроне зажима, как бы не прикипел диск замена максимум составляет 10 сек). И я понимаю тебя мол грех 125 мм-ой резать, но нужна большая точность. И рез получается ну почти струна на АЕГ. После отрезания на АЕГ и с подачей 1 мм в 10-20 сек после отрезания я ставлю на этот отрезанный борт заготовку и она плотно стоит не падает. Т.е. поверхность очень ровная. Другая позиция - в таком деле экономия к добру не приводит. Так как на АЕГ стоит защита по перегрузке и моменту и не одна, а на 1.5 кВа штурме без какой либо электронной защиты - когда чуть перекос то диски разлетаются на ура. Резать трубы , просто арматуру и так далее - да 230мм как лезвием по листу лопуха, но если точность - только АЕГ. Маленькие те что 115... - одна чисто для шлифовки ,вторая еще меньше для мест где не залезешь 1.5кВа и 1.2 кВа АЕГ. Хотя мне больше нужны дрели и шуруповерты. Их 9 ) От микро по электронике до 2 кВа для замеса бетон, не считая перфораторов. Как можно что-то делать без инструмента , для меня не понятно вообще. По этому инструмент это 50% успеха ( нужного инструмента).
Ну я думал догадались. Да два. мотор попался. при аварии до шестерни достало волов и обломило валы. Загнуло клапана. Все остальное целое. Если найду валы то за копейки куплю... Купил бы сразу прокладку от 2.7 тт многослойную стальную и это уже серьезней сразу было бы. Думаю навряд ли найду за пару дней. так как за 15 целиком мотор с такой поломкой + вся навеска АСК не валяется.
Зато в 2 кило могу дуть уже) А мы Bl@k-кера модератора данной темки ,попросим и он возможно добавит к названию ACK еще) Что по сути не меняет подхода. Тупо моща растет ! А так все один в один. Но тему вряд ли буду создавать новую... Повеселились и хватит ) если найду то куплю. Но пока вообще не знаю откуда копать детали. На рынке пробежал говорят достаточно редкий мотор на разборке. АБЦ И ААН как говна оказывается.
На АСК шестернями тока выпускные клапана приводятся, впускные через цепь. Получается тебе надо только выпускные валы.
Я уверен при идеальной настройке АБЦ АСК ААН до 1.5 кило - ЛЕГКО. За все время до 1.ю2 кило выдавило два раза поркладку - причину решил , но НИЧЕГО НЕ ЗАГРЕМЕЛО и не затарахтело. Летал когда тестил , если кто следил - почти каждый день и из красной зоны не вылазил. Два месяца каждый день по 1-2 часа в отсечке. Это не шутки и 1.2 кило. Так самое интеерсное все ездиет и сейчас. Все на полном ходу. Но знаю что в ОЖ масло - это бошки менять. Они сразу чуть лили но думал мож затянет при нагреве прокладку в итоге грешу трещена в какой бошке , буду проливать и есть с другого мотора хорошие уже ставить буду. Завтра звякну в питер по валам. благодарю за ссылку
Видел этот моторен. Отменяется , все. При ударе чуток и башке досталось. Не пойдет. Жалко, но есть плюсы. Тема остается с оригинальным названием)
Да, жалко, что головки мертвые. Вот тут пишут, что отличия блока AAH и ACK лишь в форсунках масляных, ну и поршнях (думаю, что с шатунами). Есть к чему стремиться, оставляя родной блок. Только ВКГ переделать, на АСК он из под впускного коллектора идет.
В ААН ввернуть форсы - не составит труда. Разница мизирная . И ты не кипишуй) Мне собраться с силами надо. Я уже писал дуть буду пока блок не вылетит. Этих ААН как грязи уже ! Еще один в сборе и один в разборе лежит. ВООБЩЕ НЕ ЖАЛКО ! Это не тот мотор который будет стоять в Ауди. Но это не означает что без башни качать и ломать. Наоборот. Если бы хотел дуть и наплевать на все то я бы не разбирал сейчас и не попадал на бабки. А тупо дул дальше. А лезу устранять причины которые могут повлечь поломки. Очень жаль с мотором ЗМЗ-53 обломался. Он простоял 5 лет. И я так и не смог с помощью рычага 2 метрового провернуть шкиф. Тип так пристал , мол забирай за 3 т.р.))) я говорю - тебе 2.5 дадут за метал. А он ну так его везти надо а тут ты заберешь сам и + 500 р ))) Ну посмеялись. Мотор четкий. красавец. Но я там чуть ли не матом , какого хера не накрыли на улице бросили сук*. Ну ничего. Двигаемся дальше.