Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    При плотности стали 7.8 и толщине 10 мм, то лист 2 кв/м будет весить порядка 156 кг. Может придумать подкатное устройство какое то? Иначе так и грыжу нефиг дело схлопотать.
    Любопытно было бы узнать про переделки станка, но лучше выполняй свою работу :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #6342 -Jaguar-, 1 ноя 2013
    Последнее редактирование: 1 ноя 2013
    Чтобы раскроить весь лист на детали потратил в итоге 125 мм- 23 диска отрезных по металлу от 1 мм до 2мм. Еще нужно для того чтобы все зачистить и дорезать + 2 зачистных и 5-6 маленьких.

    Описать процесс постройки станка - ты просто издеваешься.
    И это не входит в рамки данного проекта.
     
  3. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    такой металл резать болгаркой 125 мм просто грех )
    по сравнению с тобой я с металлом вообще не работаю, и то 2 болгарки имею - на 125 мм и на 230 мм. У тебя так вообще коллекция должна быть ))
     
  4. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #6344 -Jaguar-, 1 ноя 2013
    Последнее редактирование: 1 ноя 2013
    Ты телепат однако ) ...
    У меня 4 их..

    1 - 230мм Shturm мм 1.5 кВа
    2 - 125мм AEG 1.2кВа
    3 - 115мм Bort 600 ватт
    4 - 115мм Интерскол 900 ватт


    Самая удобная это AEG (цена соответствующая- очень рекомендую эту модель , так как для замены диска ВООБЩЕ НИЧЕГО не надо, онли руками откручивается очень хитрый замок прямо на патроне зажима, как бы не прикипел диск замена максимум составляет 10 сек). И я понимаю тебя мол грех 125 мм-ой резать, но нужна большая точность. И рез получается ну почти струна на АЕГ. После отрезания на АЕГ и с подачей 1 мм в 10-20 сек после отрезания я ставлю на этот отрезанный борт заготовку и она плотно стоит не падает. Т.е. поверхность очень ровная. Другая позиция - в таком деле экономия к добру не приводит. Так как на АЕГ стоит защита по перегрузке и моменту и не одна, а на 1.5 кВа штурме без какой либо электронной защиты - когда чуть перекос то диски разлетаются на ура.
    Резать трубы , просто арматуру и так далее - да 230мм как лезвием по листу лопуха, но если точность - только АЕГ.
    Маленькие те что 115... - одна чисто для шлифовки ,вторая еще меньше для мест где не залезешь 1.5кВа и 1.2 кВа АЕГ.

    Хотя мне больше нужны дрели и шуруповерты. Их 9 ) От микро по электронике до 2 кВа для замеса бетон, не считая перфораторов.
    Как можно что-то делать без инструмента , для меня не понятно вообще. По этому инструмент это 50% успеха ( нужного инструмента).
     
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    а, ну тогда понятно.
    согласен.
     
  6. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Нужен вал правый бошки от АСК мотора. Ни у кого не завалялся ?
     
  7. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    там их два в бошке
     
  8. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Так в АСК бошке 2 вала, впускной и выпускной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #6349 -Jaguar-, 4 ноя 2013
    Последнее редактирование: 5 ноя 2013
    Ну я думал догадались. Да два. мотор попался. при аварии до шестерни достало волов и обломило валы. Загнуло клапана. Все остальное целое.

    Если найду валы то за копейки куплю...

    Купил бы сразу прокладку от 2.7 тт многослойную стальную и это уже серьезней сразу было бы.

    Думаю навряд ли найду за пару дней. так как за 15 целиком мотор с такой поломкой + вся навеска АСК не валяется.
     
  10. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Если поставишь бошки от АСК, то название темы умрет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #6351 -Jaguar-, 5 ноя 2013
    Последнее редактирование: 5 ноя 2013
    :D Зато в 2 кило могу дуть уже)

    А мы Bl@k-кера модератора данной темки ,попросим и он возможно добавит к названию ACK еще)
    Что по сути не меняет подхода. Тупо моща растет ! А так все один в один.
    Но тему вряд ли буду создавать новую...
    Повеселились и хватит ) если найду то куплю. Но пока вообще не знаю откуда копать детали. На рынке пробежал говорят достаточно редкий мотор на разборке. АБЦ И ААН как говна оказывается.
     
  12. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    По теме, вроде как от 2.4 30V валы лучше, у них кулачки выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    На АСК шестернями тока выпускные клапана приводятся, впускные через цепь. Получается тебе надо только выпускные валы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Тынц, Питер правда и контора, а вдруг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    от 2.4 нужны впускные валы, выпускные у всех одинаковы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    короче турбина, как наркотик, немного попробовал, и все, из тем S/RS не выйти :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Я уверен при идеальной настройке АБЦ АСК ААН до 1.5 кило - ЛЕГКО. За все время до 1.ю2 кило выдавило два раза поркладку - причину решил , но НИЧЕГО НЕ ЗАГРЕМЕЛО и не затарахтело. Летал когда тестил , если кто следил - почти каждый день и из красной зоны не вылазил.
    Два месяца каждый день по 1-2 часа в отсечке. Это не шутки и 1.2 кило. Так самое интеерсное все ездиет и сейчас. Все на полном ходу. Но знаю что в ОЖ масло - это бошки менять. Они сразу чуть лили но думал мож затянет при нагреве прокладку в итоге грешу трещена в какой бошке , буду проливать и есть с другого мотора хорошие уже ставить буду.
    Завтра звякну в питер по валам. благодарю за ссылку
     
  18. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Видел этот моторен. Отменяется , все. При ударе чуток и башке досталось. Не пойдет.
    Жалко, но есть плюсы. Тема остается с оригинальным названием)
     
  19. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Да, жалко, что головки мертвые. Вот тут пишут, что отличия блока AAH и ACK лишь в форсунках масляных, ну и поршнях (думаю, что с шатунами).
    Есть к чему стремиться, оставляя родной блок. Только ВКГ переделать, на АСК он из под впускного коллектора идет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    В ААН ввернуть форсы - не составит труда. Разница мизирная .

    И ты не кипишуй)
    Мне собраться с силами надо. Я уже писал дуть буду пока блок не вылетит. Этих ААН как грязи уже ! Еще один в сборе и один в разборе лежит. ВООБЩЕ НЕ ЖАЛКО ! Это не тот мотор который будет стоять в Ауди. Но это не означает что без башни качать и ломать. Наоборот.

    Если бы хотел дуть и наплевать на все то я бы не разбирал сейчас и не попадал на бабки. А тупо дул дальше. А лезу устранять причины которые могут повлечь поломки.

    Очень жаль с мотором ЗМЗ-53 обломался. Он простоял 5 лет. И я так и не смог с помощью рычага 2 метрового провернуть шкиф.
    Тип так пристал , мол забирай за 3 т.р.))) я говорю - тебе 2.5 дадут за метал. А он ну так его везти надо а тут ты заберешь сам и + 500 р )))
    Ну посмеялись. Мотор четкий. красавец. Но я там чуть ли не матом , какого хера не накрыли на улице бросили сук*.

    Ну ничего. Двигаемся дальше.