Да оно) Но это на волгарь а не на Ауди) . Так как ставится все на места , только нужно 4 резьбы нарезать на чехле маховика и два крепления переварить. Садится как миленький. Сейчас уже понятно что на вогле таскать нужно грузы ужасные. Последний раз тащил на тоннаре (усилил его жестко) 2.3 тонны + в багажнике 850 кг ! ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ МАШИНА ))) Ехал за городом и было 3 дороги по конечному назначению , так вот поехал по самое короткой - одну горку не взял))) Даже помогать пытались - не вытянули)) Объехал по другой. Но было весело. Когда приехал у многих ты бы видел глаза. 2.3 + 0.4 сам вес прицепа + 0.85 в багажнике + 1.6 машина в сумме 5.1 ТОННА ! вдумайся ! ВОГЛА СИЛА ) Так что ищу моторен от газона. был один момент предлагали целиком ГАЗОН на ходу за 15, но без документов.. я тогда плевался мол , ой говно не экономичное. А когда узнал СЖ 7.6 и расход 23 то офигел если инжектор накинуть да крутить не 3 а 5 т.об. + 1 бар вдуть это уже 500+ коней да момент под 800. По паспорту 120 коней на 300 момента ! это при 3500 об. Крутишь 6 штук почти на два все умножай. Но надо балансировать и готовить если такие обороты. Но СЖ 7.6 мне спать не дает. Я думаю понимаешь в чем дело. да и за такие бабки V8 ТОЛЬКО из за одно звука выхлопа не жалко отдать 10-ку бабла )
7.6 очень понимаю, но больше тяговитые моторы все таки. И не будешь ты его до 5 тыщ крутить, все 7 там будут. И выдержит ли такую нагрузку он? Надо дорабатывать систему смазки и охлаждения, если дуть и крутить. Вкладыши выдержат такое насилие? Почему то в голову идет только одно представление этого мотора в кузове С4
Кстати, про степень сжатия, у АВС СЖ 10.0, а есть еще дефорсированный ACZ, там СЖ 9.0. Так же есть дефорсированный AAH, это вроде AEJ. Для сравнения у АВС в ВМТ поршень встает почти заподлицо с блоком, а в ACZ еще 4-5 мм утоплен.
не не ! Только ВОЛГА ГАЗ 24 ИДЕТ в голову ) Если уже жечь то по полной ) Если будет облегчение + в ноль развесовка всего КШМ + мало форсы (там места - можно еще один мотор внутри поставить) + МС + полностью впуск делать + форсы + снижение веса маховика и так делее - будет работать ) Но не 7 штук. 5.500 самое то. Думаю момент будет похлеще чем на фотке твоей) Уже есть чайковский мост удержит 550+ в конях и 650 в моменте. Так вернемся к Ауди. Это не та тема. Прокладку и целиком ревизию и доработку мотора буду делать через месяцок может два максимум. Когда будут уже морозы. У меня в гараже при -2 (уже было такое) показывает +22... это на 30% работает батарея. Так что зимой буду разбирать и дорабатывать почти все.
про -2 не пугай, у нас уже 3 недели снег лежит Еще про СЖ, у ААН поршня ниже к шатуну расположены, так как ход поршня больше. Но там кольца тонкие, масложор быстро начинается. Это я к твоей толщине прокладки в 1,4 мм, может и можно ее уменьшить вышеописанными способами?
Дык больше сток чем 1.4 мм... Я мерил штангелем в разжатом состоянии 2.1 мм... 1.4 мало. Так СЖ понимаем. Мне 8.1 и больше никак. Когда буду строить уже серьезные и будет опыт уже не кислый тогда можно и на 9.5 в 2 очка дуть. Да про кольца и поршня - в курсе. зато поверхность соприкосновения меньше - трение меньше температура меньше .Тут знаешь такой баланс. Но как не смешно звучит ,АБЦ по кольцам подходит лучше. температура - понятно, но прочночть повыше будет. Ну не факт. Свои 1-1.2 кг они живут и не плохо. тому доказательство работоспособность системы. Одно дело если бы на старт мне хватило. А так уже напулялся и все норм, если бы не сметана в ОЖ и слабоватость прокладок под надув.
ОФ... Ни кто не знает зверского конструктора - инженера и самое главное расчет сверх повышенная нагрузочная стойкость материала ( по температуре, механическая стойкость, электрическая, резонансная и так далее) и какой именно материал нужен под конкретные цели? Возможно вообще не там задаю вопрос но все же может кто-то знает такого. Если честно интересует программа таких специалистов. так как их много очень нужно изучать а именно какую ! Чтобы сразу и по полной программе , под любую задачу. Молекулярная и атомарная физики начинает делать свое дело ) Поясню... дело в том что сущ. материалы которые в СОТНИ и даже 1000-чи раз превышают по всем показателям что стоит даже в самой крутой машине. Но цена например ВОЛЬФРАМА -(самый температурно стойкий материал 3450 град.Ц.) за тонну 1 000 000 р. Не трубно понять что вырезав из такого материала ( КОНЕЧНО С ПРИМЕСЯМИ СПЛАВОВ , не противоречит кристалической структуре , таких как титан, молибден, ванадий.... и др.) изделия - будут ВЕЧНЫМИ а не говно чем нас балуют производители. Ой туплю..... не тут спросил 100 пудов...
Для меня это все материал ! Материал из чего ты делаешь детали. Это может быть напыление алмазной крошки и тогда уже не металл будет. Думаю ты понял о чем я. С точки зрения химии и физического элемента - вольфрам металл ! Спору нет.
) Любишь поспорить ) Вольфрам самый тугоплавкий металл из всех элементов а не их совокупности. Совокупность приедт более характерные свойства в других направления, таких как прочность , разрыв, сжатие, электроповодимость и так далее...
Ну я более химико-физически сказал ) Так как Менделеев рулит после первых двух дней изучения) Изучаю уже третью неделю моллекулярную и атомарную физику... Мозги стекают по тиху... Но это не непередаваемо в плане осознании механики материала. И следствии того какие возможности у человечества при привлечении всех элементов таблицы. Например по расчету у меня вышло (ОЧЕНЬ приблизительно) что мотор этот ААН мог бы весить ВЕСЬ 28 кг. Просто жесть )
Мож интересно будет, подборочка некоторых рекордов по материалам ) http://chemister.ru/Chemie/records.htm
Ты видишь как я провоцирую наблюдателей темы прочитать что либо новое , узнать и оставить для себя в памяти ))) Да да , все что написанно там - когда изучаешь то можешь уже сам это предположить. Я уже не смогу пояснить это. ) Ну ты понимаешь нас ЯДЕРЩИКОВ ))