Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Я не ошибся?
    [​IMG]

    Морда не просядет? :)

    Вопрос тогда к прокладке возвращается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #6362 -Jaguar-, 6 ноя 2013
    Последнее редактирование: 6 ноя 2013
    Да оно) Но это на волгарь а не на Ауди) . Так как ставится все на места , только нужно 4 резьбы нарезать на чехле маховика и два крепления переварить. Садится как миленький. Сейчас уже понятно что на вогле таскать нужно грузы ужасные. Последний раз тащил на тоннаре (усилил его жестко) 2.3 тонны + в багажнике 850 кг ! ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ МАШИНА )))
    Ехал за городом и было 3 дороги по конечному назначению , так вот поехал по самое короткой - одну горку не взял))) Даже помогать пытались - не вытянули)) Объехал по другой. Но было весело. Когда приехал у многих ты бы видел глаза. 2.3 + 0.4 сам вес прицепа + 0.85 в багажнике + 1.6 машина в сумме 5.1 ТОННА ! вдумайся ! ВОГЛА СИЛА ) Так что ищу моторен от газона. был один момент предлагали целиком ГАЗОН на ходу за 15, но без документов.. я тогда плевался мол , ой говно не экономичное. А когда узнал СЖ 7.6 и расход 23 то офигел если инжектор накинуть да крутить не 3 а 5 т.об. + 1 бар вдуть это уже 500+ коней да момент под 800. По паспорту 120 коней на 300 момента ! это при 3500 об. Крутишь 6 штук почти на два все умножай. Но надо балансировать и готовить если такие обороты. Но СЖ 7.6 мне спать не дает. Я думаю понимаешь в чем дело.
    да и за такие бабки V8 ТОЛЬКО из за одно звука выхлопа не жалко отдать 10-ку бабла )
     
  3. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    7.6 очень понимаю, но больше тяговитые моторы все таки. И не будешь ты его до 5 тыщ крутить, все 7 там будут. И выдержит ли такую нагрузку он? Надо дорабатывать систему смазки и охлаждения, если дуть и крутить. Вкладыши выдержат такое насилие?
    Почему то в голову идет только одно представление этого мотора в кузове С4
    [​IMG] :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Кстати, про степень сжатия, у АВС СЖ 10.0, а есть еще дефорсированный ACZ, там СЖ 9.0. Так же есть дефорсированный AAH, это вроде AEJ.

    Для сравнения у АВС в ВМТ поршень встает почти заподлицо с блоком, а в ACZ еще 4-5 мм утоплен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #6365 -Jaguar-, 6 ноя 2013
    Последнее редактирование: 6 ноя 2013
    не не ! Только ВОЛГА ГАЗ 24 ИДЕТ в голову ) Если уже жечь то по полной )
    Если будет облегчение + в ноль развесовка всего КШМ + мало форсы (там места - можно еще один мотор внутри поставить) + МС + полностью впуск делать + форсы + снижение веса маховика и так делее - будет работать )

    Но не 7 штук. 5.500 самое то. Думаю момент будет похлеще чем на фотке твоей)

    Уже есть чайковский мост удержит 550+ в конях и 650 в моменте.
    Так вернемся к Ауди. Это не та тема.

    Прокладку и целиком ревизию и доработку мотора буду делать через месяцок может два максимум. Когда будут уже морозы. У меня в гараже при -2 (уже было такое) показывает +22... это на 30% работает батарея. Так что зимой буду разбирать и дорабатывать почти все.
     
  6. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    #6366 100avant, 6 ноя 2013
    Последнее редактирование: 6 ноя 2013
    про -2 не пугай, у нас уже 3 недели снег лежит :)
    Еще про СЖ, у ААН поршня ниже к шатуну расположены, так как ход поршня больше. Но там кольца тонкие, масложор быстро начинается.
    Это я к твоей толщине прокладки в 1,4 мм, может и можно ее уменьшить вышеописанными способами? ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Дык больше сток чем 1.4 мм...
    Я мерил штангелем в разжатом состоянии 2.1 мм... 1.4 мало. Так СЖ понимаем. Мне 8.1 и больше никак. Когда буду строить уже серьезные и будет опыт уже не кислый тогда можно и на 9.5 в 2 очка дуть.

    Да про кольца и поршня - в курсе. зато поверхность соприкосновения меньше - трение меньше температура меньше .Тут знаешь такой баланс. Но как не смешно звучит ,АБЦ по кольцам подходит лучше. температура - понятно, но прочночть повыше будет. Ну не факт. Свои 1-1.2 кг они живут и не плохо. тому доказательство работоспособность системы. Одно дело если бы на старт мне хватило. А так уже напулялся и все норм, если бы не сметана в ОЖ и слабоватость прокладок под надув.
     
  8. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    AFC вроде бы..
     
  9. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    все с точностью до наоборот:
    aej 120kW
    afc 128kW
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #6370 -Jaguar-, 7 ноя 2013
    Последнее редактирование: 7 ноя 2013
    ОФ...
    Ни кто не знает зверского конструктора - инженера и самое главное расчет сверх повышенная нагрузочная стойкость материала ( по температуре, механическая стойкость, электрическая, резонансная и так далее) и какой именно материал нужен под конкретные цели?
    Возможно вообще не там задаю вопрос но все же может кто-то знает такого.

    Если честно интересует программа таких специалистов. так как их много очень нужно изучать а именно какую ! Чтобы сразу и по полной программе , под любую задачу.

    Молекулярная и атомарная физики начинает делать свое дело )

    Поясню... дело в том что сущ. материалы которые в СОТНИ и даже 1000-чи раз превышают по всем показателям что стоит даже в самой крутой машине.
    Но цена например ВОЛЬФРАМА -(самый температурно стойкий материал 3450 град.Ц.) за тонну 1 000 000 р.

    Не трубно понять что вырезав из такого материала ( КОНЕЧНО С ПРИМЕСЯМИ СПЛАВОВ , не противоречит кристалической структуре , таких как титан, молибден, ванадий.... и др.) изделия - будут ВЕЧНЫМИ а не говно чем нас балуют производители.

    Ой туплю..... не тут спросил 100 пудов...
     
  11. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    металл
     
  12. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Для меня это все материал ! Материал из чего ты делаешь детали. Это может быть напыление алмазной крошки и тогда уже не металл будет. Думаю ты понял о чем я.

    С точки зрения химии и физического элемента - вольфрам металл ! Спору нет.
     
  13. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Я не о том.

     
  14. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    ) Любишь поспорить )

    Вольфрам самый тугоплавкий металл из всех элементов а не их совокупности.

    Совокупность приедт более характерные свойства в других направления, таких как прочность , разрыв, сжатие, электроповодимость и так далее...
     
  15. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Из чистых элементов короч )

    Ну просто заметил неточность, глаз зацепился ))
     
  16. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #6376 -Jaguar-, 7 ноя 2013
    Последнее редактирование: 7 ноя 2013
    Ну я более химико-физически сказал )
    Так как Менделеев рулит после первых двух дней изучения)
    Изучаю уже третью неделю моллекулярную и атомарную физику...
    Мозги стекают по тиху... Но это не непередаваемо в плане осознании механики материала.
    И следствии того какие возможности у человечества при привлечении всех элементов таблицы.

    Например по расчету у меня вышло (ОЧЕНЬ приблизительно) что мотор этот ААН мог бы весить ВЕСЬ 28 кг.
    Просто жесть )
     
  17. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
  18. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #6378 -Jaguar-, 7 ноя 2013
    Последнее редактирование: 7 ноя 2013
    Ты видишь как я провоцирую наблюдателей темы прочитать что либо новое , узнать и оставить для себя в памяти )))

    Да да , все что написанно там - когда изучаешь то можешь уже сам это предположить. Я уже не смогу пояснить это. ) Ну ты понимаешь нас ЯДЕРЩИКОВ ))
     
  19. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    да, бывает и такое )
     
  20. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Седующий - век керамики