Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    мож композитных материалов?
     
  2. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    уточню, толще кольцо - лучше теплоотдача от поршня к цилиндру.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Керамика хорошо , без слов. Но только в режиме точнейших зазоров между трущиехся материалов. Чем больше износ тем быстрее умирает система.

    И без слов минус - хрупкость.

    Не будет за ним будущего в таких системах как ударные механизмы, подшипники повышенных мощностных режимов.

    НО например в стационарном бензиновом генераторе постоянного действия - самое то. ну крутится и крутится без каких либо ударных сил.
     
  4. Капитан ШОК

    Капитан ШОК Живу я здесь

    4 мар 2010
    1.601
    A4 DTM
    А чем бензиновый генератор, принцыпиально отличяется от обычного ДВС?
     
  5. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #6385 -Jaguar-, 11 ноя 2013
    Последнее редактирование: 11 ноя 2013
    Я не говорил про разность типов ДВС . Речь идет про разность систем в которых работают эти двигателя.

    Инерционность и разность режимов работы + вибрации от движения + резкие перепады температуры еще десятки факторов.
    Генератор запустил на жесткой конструкции и через муфту идет работа. Инерционные нагрузки и удары практически исключенны (идет в режимах просадки подпитка от конденсаторов, что сущ. уменьшает просадки и в следствии нагрузку (внезапную) на генератор).

    Мне кажется или ради вставки слова своего спрашиваешь?
    Головой подумать тяжело ?
     
  6. Капитан ШОК

    Капитан ШОК Живу я здесь

    4 мар 2010
    1.601
    A4 DTM
    #6386 Капитан ШОК, 12 ноя 2013
    Последнее редактирование: 12 ноя 2013
    Т.е., по-твоему, двигатель бензинового генератора можно сделать из керамики? Или ты корпус имел ввиду?
     
  7. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #6387 -Jaguar-, 12 ноя 2013
    Последнее редактирование: 12 ноя 2013
    Многие элементы механики и трущихся деталей из керамики ! В частности подшипники на самом генераторе. В моторе не целесообразно ( мое мнение) слишком сильный перепад температур , мощностных режимов (соответственно нагрузок разных направлений) и вибраций . В моторе есть применение ВСЕЙ таблицы Менделеева и их сплавов ! Думаю в 100-ни раз крепче что на самом деле мы имеем по заводу. Дело вопроса цены и все. Кто готов отдать за подшипник 150 000 р. чтобы он работал вечно ? (Вечного ничего нет, как утверждение позиции использовал пример ) Если такой можно купить за 100 р. на пол года хватит. Ответ логичен.

    Изучал данный аспект , когда делал станок на подшипниках.

    Керамика рулит там где нет сильных воздействий и перемен. они без спорно будут править в статичных системах , где требуется банальная ДОЛГОСРОЧНАЯ работа. И самое главное постоянство работы - тем более будут не заменимы. Запустил и он работает(подшипник) в одном режиме- будет работать в разы дольше чем стальной(обычный)
    Уже сейчас куча подшипников из керамики продается.
     
  8. Капитан ШОК

    Капитан ШОК Живу я здесь

    4 мар 2010
    1.601
    A4 DTM
    А как же керамические тормоза?
     
  9. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Уподабливаешься спорт карам и этой идеологии ?

    ВОт когда покатаешься по нашим усраным дорогам с ухабами, кусками не застывшего асфальта , и каменистой обочиной - поймешь.

    Ты спросил мое мнение я ответил.
    Мало того есть и кольца из керамики.

    Диски керамика - ДА , НО только на трассе Монако. Пыль , грязь, ухабы , отношение и не верное эксплуатационное воздействие убьет быстрее чем ты поймешь что отдал всю зарплату за год и вот вот нужно будет менять диски снова .
     
  10. Капитан ШОК

    Капитан ШОК Живу я здесь

    4 мар 2010
    1.601
    A4 DTM
    Да ты совсем не знаешь что такое керамические тормоза! :D
    Изучай
    http://www.youtube.com/watch?v=FQdPaOu_CC0

    Или ты думал их из унитазов делают? :)
     
  11. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #6391 -Jaguar-, 12 ноя 2013
    Последнее редактирование: 12 ноя 2013
    Я видел подшипники в деле из керамики - имею представления достаточные.
    Я не куплю керамический диск ! Уже сказал что не для наших дорог. Попадет туда камень или гвоздь и будут разительные повреждения. Сталь есть сталь. Я буду жертвовать массой и быстрым износом но буду уверен в тормозах.

    Я видел эти ролики. Мне твой смех не непонятен. Ты по праву можешь носить клеймо флудер.
    Моя точка зрения - это только мое убеждение. Если ты такой умный и все знаешь - не спрашивай меня !
    А если спросил то выслушай и выбор за собой оставь.
     
  12. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Прогрессом уже давно рулят маркетологи, денег увидят - хоть из говна лепить начнут.. кстати много где уже приеменяют это "инновационный" материал ))
     
  13. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #6393 -Jaguar-, 7 дек 2013
    Последнее редактирование: 7 дек 2013
    Вопрос к знающим. Про типтроник. Вообще высокие обороты она переваривает ? И могу ли я в отсечке на ней переключать, чтобы она не сбрасывала сама на повышенную ? Нужно очень знать.
    Так же отключая АБС ЕДС и всю электрику даст все 4 полосы по асфальту на второй ? Это не будет ее первым и последний стартом?) разговор именно идет про коробку а не про сцепу.
    Так как не имел дел с такими коробками - но безвыходный вариант - хоть знать что может .
     
  14. Капитан ШОК

    Капитан ШОК Живу я здесь

    4 мар 2010
    1.601
    A4 DTM
    #6394 Капитан ШОК, 7 дек 2013
    Последнее редактирование: 7 дек 2013
    О каком типтронике (модель) речь? С буксами ты на ней не стартанешь, т.к. старт с двух педалей очень вреден для такой коробки. Ланч в ней не предусмотрен.
    На гидротрансформаторных АКПП не бывает сцепления! Ты хоть матчасть поизучай для начала!
     
  15. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #6395 -Jaguar-, 7 дек 2013
    Последнее редактирование: 7 дек 2013
    A8 S8 и просто А8 оба на 4.2 V8

    А8 в 300-310 коней - эта больше модель интересует. Хотя если разница разительная с S8 то на сколько и причины? Именно коробка интересует по мощности. Так как без разница какую брать хоть А8 хоть S8 мне. Вопрос в финансах и только из за коробки стоит ли ...
     
  16. Капитан ШОК

    Капитан ШОК Живу я здесь

    4 мар 2010
    1.601
    A4 DTM
    На них в зависимости от года ставились разные коробки.
    zf 5hp24 - пятиступка ставилась на ранние года
    zf 6hp26 - шестиступка, поновее и понадежнее
     
  17. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Хорошо ответил - поновее понадежней...

    Я про другое спрашивал.
    Может кто даст дельный ответ.
     
  18. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    человек помочь хочет, а ты в ответ чаво?
     
  19. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Вопрос читал Паш ?

    Вопрос к знающим. Про типтроник. Вообще высокие обороты она переваривает ? И могу ли я в отсечке на ней переключать, чтобы она не сбрасывала сама на повышенную ? Нужно очень знать.
    Так же отключая АБС ЕДС и всю электрику даст все 4 полосы по асфальту на второй ? Это не будет ее первым и последний стартом?) разговор именно идет про коробку а не про сцепу.
    Так как не имел дел с такими коробками - но безвыходный вариант - хоть знать что может .

    Там пунктов нет по новее и надежней. А конкретные вопросы )
    Обороты , шлефует , сколько держит момнета , когда сбрасывается при каких оборотах на вышке или низах, и так далее...
     
  20. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    автомат умрёт если его перегреть.
    Одиночные старты с 2-х педалей ему никак не вредят.
    высокие обороты - соответственно больше мощность через гидротрансформатор и как следствие быстрее нагрев жижи. Надопросто в уме представлять каким режимом как сильно разогреваешь коробку, не переступай грань и ничего ей не будет. Что появилось представление, просто покатайся с буком и помониторь за температурой и всё станет ясною
    .