Керамика хорошо , без слов. Но только в режиме точнейших зазоров между трущиехся материалов. Чем больше износ тем быстрее умирает система. И без слов минус - хрупкость. Не будет за ним будущего в таких системах как ударные механизмы, подшипники повышенных мощностных режимов. НО например в стационарном бензиновом генераторе постоянного действия - самое то. ну крутится и крутится без каких либо ударных сил.
Я не говорил про разность типов ДВС . Речь идет про разность систем в которых работают эти двигателя. Инерционность и разность режимов работы + вибрации от движения + резкие перепады температуры еще десятки факторов. Генератор запустил на жесткой конструкции и через муфту идет работа. Инерционные нагрузки и удары практически исключенны (идет в режимах просадки подпитка от конденсаторов, что сущ. уменьшает просадки и в следствии нагрузку (внезапную) на генератор). Мне кажется или ради вставки слова своего спрашиваешь? Головой подумать тяжело ?
Т.е., по-твоему, двигатель бензинового генератора можно сделать из керамики? Или ты корпус имел ввиду?
Многие элементы механики и трущихся деталей из керамики ! В частности подшипники на самом генераторе. В моторе не целесообразно ( мое мнение) слишком сильный перепад температур , мощностных режимов (соответственно нагрузок разных направлений) и вибраций . В моторе есть применение ВСЕЙ таблицы Менделеева и их сплавов ! Думаю в 100-ни раз крепче что на самом деле мы имеем по заводу. Дело вопроса цены и все. Кто готов отдать за подшипник 150 000 р. чтобы он работал вечно ? (Вечного ничего нет, как утверждение позиции использовал пример ) Если такой можно купить за 100 р. на пол года хватит. Ответ логичен. Изучал данный аспект , когда делал станок на подшипниках. Керамика рулит там где нет сильных воздействий и перемен. они без спорно будут править в статичных системах , где требуется банальная ДОЛГОСРОЧНАЯ работа. И самое главное постоянство работы - тем более будут не заменимы. Запустил и он работает(подшипник) в одном режиме- будет работать в разы дольше чем стальной(обычный) Уже сейчас куча подшипников из керамики продается.
Уподабливаешься спорт карам и этой идеологии ? ВОт когда покатаешься по нашим усраным дорогам с ухабами, кусками не застывшего асфальта , и каменистой обочиной - поймешь. Ты спросил мое мнение я ответил. Мало того есть и кольца из керамики. Диски керамика - ДА , НО только на трассе Монако. Пыль , грязь, ухабы , отношение и не верное эксплуатационное воздействие убьет быстрее чем ты поймешь что отдал всю зарплату за год и вот вот нужно будет менять диски снова .
Да ты совсем не знаешь что такое керамические тормоза! Изучай http://www.youtube.com/watch?v=FQdPaOu_CC0 Или ты думал их из унитазов делают?
Я видел подшипники в деле из керамики - имею представления достаточные. Я не куплю керамический диск ! Уже сказал что не для наших дорог. Попадет туда камень или гвоздь и будут разительные повреждения. Сталь есть сталь. Я буду жертвовать массой и быстрым износом но буду уверен в тормозах. Я видел эти ролики. Мне твой смех не непонятен. Ты по праву можешь носить клеймо флудер. Моя точка зрения - это только мое убеждение. Если ты такой умный и все знаешь - не спрашивай меня ! А если спросил то выслушай и выбор за собой оставь.
Прогрессом уже давно рулят маркетологи, денег увидят - хоть из говна лепить начнут.. кстати много где уже приеменяют это "инновационный" материал ))
Вопрос к знающим. Про типтроник. Вообще высокие обороты она переваривает ? И могу ли я в отсечке на ней переключать, чтобы она не сбрасывала сама на повышенную ? Нужно очень знать. Так же отключая АБС ЕДС и всю электрику даст все 4 полосы по асфальту на второй ? Это не будет ее первым и последний стартом?) разговор именно идет про коробку а не про сцепу. Так как не имел дел с такими коробками - но безвыходный вариант - хоть знать что может .
О каком типтронике (модель) речь? С буксами ты на ней не стартанешь, т.к. старт с двух педалей очень вреден для такой коробки. Ланч в ней не предусмотрен. На гидротрансформаторных АКПП не бывает сцепления! Ты хоть матчасть поизучай для начала!
A8 S8 и просто А8 оба на 4.2 V8 А8 в 300-310 коней - эта больше модель интересует. Хотя если разница разительная с S8 то на сколько и причины? Именно коробка интересует по мощности. Так как без разница какую брать хоть А8 хоть S8 мне. Вопрос в финансах и только из за коробки стоит ли ...
На них в зависимости от года ставились разные коробки. zf 5hp24 - пятиступка ставилась на ранние года zf 6hp26 - шестиступка, поновее и понадежнее
Вопрос читал Паш ? Вопрос к знающим. Про типтроник. Вообще высокие обороты она переваривает ? И могу ли я в отсечке на ней переключать, чтобы она не сбрасывала сама на повышенную ? Нужно очень знать. Так же отключая АБС ЕДС и всю электрику даст все 4 полосы по асфальту на второй ? Это не будет ее первым и последний стартом?) разговор именно идет про коробку а не про сцепу. Так как не имел дел с такими коробками - но безвыходный вариант - хоть знать что может . Там пунктов нет по новее и надежней. А конкретные вопросы ) Обороты , шлефует , сколько держит момнета , когда сбрасывается при каких оборотах на вышке или низах, и так далее...
автомат умрёт если его перегреть. Одиночные старты с 2-х педалей ему никак не вредят. высокие обороты - соответственно больше мощность через гидротрансформатор и как следствие быстрее нагрев жижи. Надопросто в уме представлять каким режимом как сильно разогреваешь коробку, не переступай грань и ничего ей не будет. Что появилось представление, просто покатайся с буком и помониторь за температурой и всё станет ясною .