Так по делу. Значит температуру нужно мониторить. Учел. В любом случае момента не будет больше в два раза ну с 400 до 650 максимум. Можно навесить датчик температуры и поставить радиатор доп. если будет ползти за пределы.
Я так понимаю , что даже если мониторить температуру и сделать все чтобы не перегревалась - условие двух кратного запаса по заводу на этой коробке нет ... Т.е. например свыше 800 момента хоть как следи за температурой - условие не сработает. Какие возможности доработки имеются на этот счет ? Что нужно и возможно ли доработеть что бы уверенному быть что переварит ?
могу темку подкинуть по доработке акпп с джезетов (кстати у меня такая же коробка ) старты с буксами (без двух педалей) для меня не проблема , и ее можно переделать под типтроник - тупо четыре кнопки http://www.jz-brothers.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=318&sid=5fc77d58631474f25e0ea31782a5f583
Да уж Серега ты дал "малек" маху. Эта коробка (А8 Ауди 4.2) изначально уже типтроник. Ты видать не понял о чем разговор.
Заключительный проект с 2ДЖЕЙ зедом ВВТИ там только мех. и ГЕТРА онли. и то дорабатывать придется. Ну а так для общего развития скинул фотки глянуть - самое то )
там гдето в середине раскрыли секрет какого-то гоншика( 4,5 сек до 100 на 2джезете ). и про температуру и про увеличение давления и про быстроту переключения расказывается
Коробка есть коробка - мощь решает в этом деле все же. Да секвентальная рулит , на ручке тоже нащелкать отлично можно. Драгстеры 70 на мехе и секвента. Один хер рукой клацаешь. Мех + ланч хорошо остроеный - рулит . Типтроник пойдет тоже, главное чтобы момент переварил после тюна.
Вообще за переключение отвечает все таже логическая единица. Другими словами мозг от зависимости оборотов и зашитой программы посылает сигнал сбросить или поднять передачу. Другими словами я так полагаю, любую АКПП и типтроник можно перевести в мега крутую драг коробку. Идея такова, отрубаю от мозга и этими сигналами рули как хочешь. Делаю приблуду на микроконтролере и подрубая на несколько датчиков (обороты, тайминг, температура(даже по температуре можно в защиту сделать, если валит температура не даст высокие) и так далее) далее весь вывод информации и закладыаение параметров осуществляетсяна LCD дисплей который к приблуде через даташит правлю. И потом ты просто выставляешь для каждой передачи желаемые обороты переключение ! Вуаля. И самое интересно реализация совершенно не сложная. под каждый режим можно написать и в независимой памяти ЕПРОМ оставить несколько готовых схем и тупо переключать при разных режимах вождения. Мало того можно установить микруху 24Cxx и на ней оставить все режимы и пополнать хоть каждую минуту новыми а потом Атмежка будет вытягивать с нее хоть по дате хоть по размеру хоть по параметрам которые вводишь.Пример режимов может быть таким - Если драг - то 1 позиция, город 2-я, трасса - 3-я , и так далее а в конце 10 позиция сам выставляй как хочешь. ТО что ты на роликах дал - примитивщина еще та ) Верно вышел типтроник. Но куда интересней когда все уже прошито под тот тип езды что хочешь ! С другой стороны можно сиквенталку типа сделать из кулисы механики , ну дамы типа щелкать - эффектно со стороны выйдет )
Эх Лех, развел тут гоголя, я теперь тоже V8 хочу... AHC посмотри там, будем делать мега твинтурбо пушку на ковке, rs6 отдыхает ))