Мозги MS2. A8 точно - это АКПП. Задача такова. Все кидаю с А8 на Ауди 80. И езжу ! Мне нужно будет добить стройку. попутно изучаю вариатны с доработкой коробки под резкие старты ИЛИ ищу 6-7 ступеней под аналогичные крепления. По поводу S6 коробки изучу. Ближе к зиме след. , начинаю разбор движки. Подход будет по полной программе. Турба GT4508R ИЛИ GT4708. Естественно турба новая. Цена 70-80 штук.
Я про двигатель говорил, механика там что на S6 что на S8 - 01E, маховик свой и корзина, но взаимозаменяемые с rs4 (корзина вроде даже пожесче) под 240 мм.
Дело в том что я нашел S8 A8.... но блин цена выше... Я если куплю S8 A8 то мне даже на презервативы не останется с хлебом ) А так я в запасе имею прилично на переделки. Все же коробку отдельно буду брать! Паш сначала свап тупо ! ПОтом стройка и нужно чтобы тачан был в строю, так как нужно будет далеко мотать. НА волге не намотаешь особо. Для полос по асфальту на второй и типтроника хватит для начала... Все просто , финансы решают. Парадокс, да сейчас с опытом только одна турба. Полностью равнодлинный паук на выпуске. Хотелось бы конечно твин кам.(вторую после здоровенной турбу поменьше поставить - для низа) но это уже комфорт, чем я готов жертвовать не задумываясь. Так что скорее всего будет висеть ведро одно. Заказывать буду из Америки у дилера GArret. Цена после GT47xx мало отличается , другими словами можно взять GT60.... Нужно жестко изучать карты ! У меня есть плюс - ЭТО ОБЪЕМ ! Так как тебе GT60 пишут так мол от 3 литров.... соответсвенно и самый низкий диаппазон от 500 к примеру... А с моим 4.2 это уже от 700 на этой карте расчет. Главное не получить резонанс "малого выхлопа" Там много нюансов. Все можно просчитать.
да не, я про инсталяцию. как на V8 прикрутить одну турбу ? куда её ставить будешь, ведь в бочке с таким двигателем места вообще не останется хотя когда давно я видел как на М5 поставили две турбины и стояли они рядом с банками выпускными
Там же? Кинь ка ссылочку на S8. Да для начала акпп - самое то. МС значит МС, скрутишь мне косу там между делом ))
Унылое гавно. надо 2 6766 на втулках, по бокам все прекрасно влезет, мощей там уж сколько снимешь )) а по деньгам еще и дешевле 45 гаррета
Во первых начнем с того что впуск весь буду варить новый. Только может посадочные места оставлю. Покупаю аргон. По поводу одну это очень длинный тракт будет. Будет вырезана часть консоли. Смещена база по колесам ! Другими словами сама база колес будет ближе к носу. Это даст мне развесовку и удлинить харю хоть на пол метра. Трубы от выпуска будут идти с расчетом по длине и наименьших резких изгибов. Хотя сама база относительно преднего и заднего у А8 больше то вот как раз на это расстояние и подвину на перед пеердние колеса. Да придется отттяпать часть морды и подкрылок. Лонжероны не трогаю. Должно получится конфета. Колеса в стоке 17-18. Если повезет то там на месте 19 возьму. Никаких проставок и база на 20 см больше. Мечта каждого тюнера.
Паш , опыт рулит. Никаких 2-х турбин. Одна это залог мощи и стабильности. Одна гаррет 47-60. карты надо шарить. удалил ненужное.
Да впуск будет очень длинный. Есть плюсы и минусы. Плюс - турбина пркатически не получает первичную ударную температурную нагрузку, установить можно в более холодным местах не мешая системе ДВС отводить тепло, длиннее патрубок , больше площадь быстрее хорошая отдача тепла. Минусы - вес, сложность конструкции, ЛАГ , занимает много места... В моем случае от длинного паука - одни плюсы. Лаг и вес +- 10 кг смешно.
Да я сам сторонник простоты, сингл турбо кит кстати уже скоро приедет, тут вопрос предпочтений, компоновки, цены. Ближе к делу будет видно! В ваших местах давненько не был! Годов эдак с 80-х
У нас от моего дома 300 мк и чертное море ! СОчи , Туапсе, что хочешь... Я живу тут 31 год. Не был на море из за этих проектов и всех своих дел 16 лет на море ! Каждый год себе говорю и обещаю мол ну сядь ты сука потрать 2 часа туда на машине и 2 на обратно просто прокатись искупаться и отдохни - не получается...
Все интереснее и интереснее! Зачем мне А8, мне А8 не нужна, сделаю ка я самоделку с длинной базой из 80-ки! Пусть посоны с дефками заценят! Сразу видно чем закончится проект - двумя распиленными машинами и все. А дальше будет написано: "вы ничего не понимаете, это я для опыта все делал. Вот следующий будет V12, там точно все до конца сделаю, естественно его тоже буду пихать в 80-ку! Ну а потом чуть теории изучу и соберу водородный двигатель. А вы чего в жизни добились? Не одной машины не распилили!"
http://www.youtube.com/watch?v=d-_B_OrTmjc С 4 по 20 секунду внимательно смотрим. А вообще мне кажется тебе какая телка не дала. Такой не удовлетвореный - жесть. Правда жалко тебя. Да я буду резать машины , пилить , строить , турбировать, строить станки, изобретать изучать а ты сиди на заднице жуй сопли. Подохнешь так никто и не вспомнит.