Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #6441 -Jaguar-, 9 дек 2013
    Последнее редактирование: 9 дек 2013
    Мозги MS2.

    A8 точно - это АКПП. Задача такова. Все кидаю с А8 на Ауди 80. И езжу ! Мне нужно будет добить стройку. попутно изучаю вариатны с доработкой коробки под резкие старты ИЛИ ищу 6-7 ступеней под аналогичные крепления. По поводу S6 коробки изучу.

    Ближе к зиме след. , начинаю разбор движки. Подход будет по полной программе. Турба GT4508R ИЛИ GT4708. Естественно турба новая. Цена 70-80 штук.
     
  2. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    на одной турбине ? и коробас можно от S8 там ручка водится
     
  3. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Я про двигатель говорил, механика там что на S6 что на S8 - 01E, маховик свой и корзина, но взаимозаменяемые с rs4 (корзина вроде даже пожесче) под 240 мм.
     
  4. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #6444 -Jaguar-, 9 дек 2013
    Последнее редактирование: 9 дек 2013
    Дело в том что я нашел S8 A8.... но блин цена выше... Я если куплю S8 A8 то мне даже на презервативы не останется с хлебом )
    А так я в запасе имею прилично на переделки. Все же коробку отдельно буду брать! Паш сначала свап тупо !
    ПОтом стройка и нужно чтобы тачан был в строю, так как нужно будет далеко мотать. НА волге не намотаешь особо.

    Для полос по асфальту на второй и типтроника хватит для начала...

    Все просто , финансы решают.

    Парадокс, да сейчас с опытом только одна турба. Полностью равнодлинный паук на выпуске. Хотелось бы конечно твин кам.(вторую после здоровенной турбу поменьше поставить - для низа) но это уже комфорт, чем я готов жертвовать не задумываясь. Так что скорее всего будет висеть ведро одно.
    Заказывать буду из Америки у дилера GArret. Цена после GT47xx мало отличается , другими словами можно взять GT60.... Нужно жестко изучать карты ! У меня есть плюс - ЭТО ОБЪЕМ ! Так как тебе GT60 пишут так мол от 3 литров.... соответсвенно и самый низкий диаппазон от 500 к примеру... А с моим 4.2 это уже от 700 на этой карте расчет. Главное не получить резонанс "малого выхлопа"

    Там много нюансов. Все можно просчитать.
     
  5. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    да не, я про инсталяцию. как на V8 прикрутить одну турбу ? куда её ставить будешь, ведь в бочке с таким двигателем места вообще не останется
    хотя когда давно я видел как на М5 поставили две турбины и стояли они рядом с банками выпускными
     
  6. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Там же? Кинь ка ссылочку на S8. Да для начала акпп - самое то. МС значит МС, скрутишь мне косу там между делом ))
     
  7. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Унылое гавно. надо 2 6766 на втулках, по бокам все прекрасно влезет, мощей там уж сколько снимешь )) а по деньгам еще и дешевле 45 гаррета
     
  8. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #6448 -Jaguar-, 9 дек 2013
    Последнее редактирование: 9 дек 2013
    Во первых начнем с того что впуск весь буду варить новый. Только может посадочные места оставлю. Покупаю аргон. По поводу одну это очень длинный тракт будет.

    Будет вырезана часть консоли. Смещена база по колесам ! Другими словами сама база колес будет ближе к носу. Это даст мне развесовку и удлинить харю хоть на пол метра. Трубы от выпуска будут идти с расчетом по длине и наименьших резких изгибов.

    Хотя сама база относительно преднего и заднего у А8 больше то вот как раз на это расстояние и подвину на перед пеердние колеса. Да придется отттяпать часть морды и подкрылок. Лонжероны не трогаю. Должно получится конфета. Колеса в стоке 17-18. Если повезет то там на месте 19 возьму.

    Никаких проставок и база на 20 см больше. Мечта каждого тюнера.
     
  9. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #6449 -Jaguar-, 9 дек 2013
    Последнее редактирование: 9 дек 2013
    :wink: При условии что приедешь и выпьем по кружке коллы) поговорим что хочешь и что надо.
     
  10. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #6450 -Jaguar-, 9 дек 2013
    Последнее редактирование: 9 дек 2013
    Паш , опыт рулит. Никаких 2-х турбин. Одна это залог мощи и стабильности. Одна гаррет 47-60. карты надо шарить.

    удалил ненужное.
     
  11. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Да впуск будет очень длинный. Есть плюсы и минусы. Плюс - турбина пркатически не получает первичную ударную температурную нагрузку, установить можно в более холодным местах не мешая системе ДВС отводить тепло, длиннее патрубок , больше площадь быстрее хорошая отдача тепла.

    Минусы - вес, сложность конструкции, ЛАГ , занимает много места...

    В моем случае от длинного паука - одни плюсы. Лаг и вес +- 10 кг смешно.
     
  12. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Да я сам сторонник простоты, сингл турбо кит кстати уже скоро приедет, тут вопрос предпочтений, компоновки, цены.

    Ближе к делу будет видно! В ваших местах давненько не был! Годов эдак с 80-х :shock: :shuffle:
     
  13. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    У нас от моего дома 300 мк и чертное море ! СОчи , Туапсе, что хочешь... Я живу тут 31 год. Не был на море из за этих проектов и всех своих дел 16 лет на море ! Каждый год себе говорю и обещаю мол ну сядь ты сука потрать 2 часа туда на машине и 2 на обратно просто прокатись искупаться и отдохни - не получается...
     
  14. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Эх Леха-леха, в таком ритме живешь, что и жить то не успеваешь :laugh:
     
  15. Капитан ШОК

    Капитан ШОК Живу я здесь

    4 мар 2010
    1.601
    A4 DTM
    #6455 Капитан ШОК, 9 дек 2013
    Последнее редактирование: 9 дек 2013
    Все интереснее и интереснее! :laugh: Зачем мне А8, мне А8 не нужна, сделаю ка я самоделку с длинной базой из 80-ки! Пусть посоны с дефками заценят! Сразу видно чем закончится проект - двумя распиленными машинами и все. А дальше будет написано: "вы ничего не понимаете, это я для опыта все делал. Вот следующий будет V12, там точно все до конца сделаю, естественно его тоже буду пихать в 80-ку! Ну а потом чуть теории изучу и соберу водородный двигатель. А вы чего в жизни добились? Не одной машины не распилили!":D
     
  16. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #6456 -Jaguar-, 9 дек 2013
    Последнее редактирование: 9 дек 2013
    http://www.youtube.com/watch?v=d-_B_OrTmjc
    С 4 по 20 секунду внимательно смотрим.

    А вообще мне кажется тебе какая телка не дала. Такой не удовлетвореный - жесть. Правда жалко тебя.
    Да я буду резать машины , пилить , строить , турбировать, строить станки, изобретать изучать а ты сиди на заднице жуй сопли. Подохнешь так никто и не вспомнит.
     
  17. Капитан ШОК

    Капитан ШОК Живу я здесь

    4 мар 2010
    1.601
    A4 DTM
    Ты лучше себя пожелей! А я женатый человек!
    Ты конечно же попадешь в историю!:lol:
     
  18. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Послан.
     
  19. Капитан ШОК

    Капитан ШОК Живу я здесь

    4 мар 2010
    1.601
    A4 DTM
    Дорогу покажешь?
     
  20. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Знаешь где центр у мужской скульптуры Давид ? Вот туда и иди.