Лех, глянь A6/S6 4.2, там все легче встанет, обычно их берут под свап. На b5 40-клапанники так вобще как родное, включая опоры, косу и мозги (если не автомат)
Не все так просто. Весомые причины есть. Паша ответил. При чем совсем едреных других денег будет стоить.
Затер я цифру в прошлом посте - меньше в таких вещах светится надо Паш. таможня 5.5 евро за кубик. 4200 посчитай. Перемнож да еще на 42 р На Авто ру А8 96 года полных хлам ! вообще хламье. Не умеют наши ездить на таких машинах. Убивают под ноль и продают.
Знаешь какая мысль пришла Паш. Такие вещи далеко не каждый будет делать и проекты. не знаю как со стороны, но я бы поддерживал человека а не гнобил. Так как интересно что будет , что получится (если бы я был обычным например продавцом или маркетологом или бухгалтером). Зачем обсуждать то , чего нет и никто не делал. Нервничать , переубеждать - это его время , его деньги , ЕГО жизнь. Не нравится - отойди и не мешай. Ну ведь так же. По поводу свапа всей А8 - я за 1 месяцяц 3 волги попилял. Из них было 2 - 3110. Я аккуратно перевернул и приехали люди забрали ВСЮ ходовку. Один уже поставил - довольный приезжал. Та кк ак у него была шкварня а у меня купил за копейки шаровую - весь перед. Так обе 3110 пилил и 24 одну. начал с 24-ки распилил на 6 частей, предварительно все снял и вывез на металл кузов. ПОтом 3110 тоже перевернул все снял голый кузов пили на 4 уже части ) И последняя наблатыкался подвеску всю снял за 3 часа на бок ее завалил своей волгой и за 3 часа все снял ! с рулевой и все все даже бензобак , проводку , шланги. И последнюю пополам уже пили ) подагналд прицеп свой мега (доволен ужасно) и волгой потянкл за нос половина встала вертикально и на тоннар упала четко все. так же и перед закинул, только малек ломами пошеркали пока посадили ровно. Распил и съем всех деталей в НОЛЬ - заняло не смейся 6 часов. Жесть. только был снят заранее салон. 6 часов и машина была на металле а запчасти продал в течении двух недель всех. Т.е. вот стоит машина без салона в полном сборе 6 часов она разобрана и попилена и на металле уже.
Так разбирать и собирать - совсем разные вещи. Я непойму только зачем все из A8 переставлять ? Тебе нужен двигатель, коробку все равно другую ставить, заднюю подвеску лучше от кваттрового бочана поставить.
Как на счет 600 коней и 700 момента с ними что делать ???? Или от 2.8 атмо квака пойдет ? Сейчас пишу на 350 конях на ВТОРОЙ даже буксует все подрял , сцепление не тянет, на третей один раз перегазовку дал и сцеплением так воняло аж дым пошел - понял что на полу сликах я вообще в говно поеду.
Чет разговор ни о чем. Мотор 300 с 400 моментами на стоке. будет почти все в два раза больше под 600 коней и 700 момента. какие там коробки и сцепление от 2.8 - угомонитесь - движка + коробка + квака. Это сядет по отдельности как целиком машина. Я куплю и распродам остальное и вытяну еще и деньги вложеные со временем.
Автомат сдохнет после пару стартов, перебирать его ему быстро надоест. И рано или поздно придется поставить механику. Леха не ищет легкий путей, ему хочется все самому познать. Пусть это даже бессмысленно, зато опыт. В конце концов все равно поставит механику, если конечно до этого дойдет.
За себя говорите ) Нубасы.) Все верно, все начало я тяну команду пока вы не нафидите, а в лейте я никто один. Насрут а потом Лёха тяни раскаченых. Только к слову бы сказать. Так не флуди Слава ! Признай и промолчи )