Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    открывай салон "Тачку на прокачку" :D
     
  2. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Зашел всех поздравить с наступающим НГ. Всем здоровья, душевного равновесия и пусть у каждого сложится так как он запланировал.
     
  3. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #6523 -Jaguar-, 23 дек 2013
    Последнее редактирование: 23 дек 2013
    :flirty: Я подумаю.

    Просто фотка позитивная на память, Как уже начал станки из 10 мм стали фигачить ) Дальше то будет интересней и больше) Правда веса су... неимоверно растут ) Роботы , роботы нужны))

    Перепостнул фотку. Настроение подниму может кому.
     
  4. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #6524 -Jaguar-, 23 дек 2013
    Последнее редактирование: 23 дек 2013
    .......
     

    Вложения:

    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      115,8 КБ
      Просмотров:
      34
  5. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
  6. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
  7. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    А что в этом такого? Даже у нас в Воронеже тоже чувак запихнул в бочку V8 и надувать собрался, или уже надул, хз на каком этапе проект.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #6528 -Jaguar-, 25 дек 2013
    Последнее редактирование: 25 дек 2013
    По делу. Вопрос тривиальный. Есть заводские форсы. Если буду варить коллектор новый то взять по две форсы на канал не будет лучше чем одну аналогичной двум по производительности? Паш как думаешь ?
    Например расположить одну выше другую чуток ниже, можно по разные стороны в одном месте.Мне кажется расспыл с двух будет получше чем с одной АНАЛОГИЧНОГО давления в топливной рамке.
    Таким методом можно и три вставить в будущем. При чем можно подбирать ну очень точно за чсет большего числа форсунок производительность.
     
  9. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    на турбовых жуке давно ставят по 2 шт на цилиндр, ибо одной на мощностных режимах не хватает, а если поставить более производительную то на хх заливает, так как комп не может такой короткий импульс создать.
    ставь по две однозначно лучше будет. только весь вопрос в управлении ими, как правильно организовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #6530 -Jaguar-, 25 дек 2013
    Последнее редактирование: 25 дек 2013
    Этим уже занимается микроконтролер - для этих целей будет собрана схема. Сама программа проста. Ставятся транзисторы управления ключами и логику пишу . В зависимости от того какие форсы ( если одинаковый СС то очень просто , если нет то прогой правлю по процентной карте в массиве кода запишу как надо данные ).
    Про две форсы на заводе не знал...
    Ну значит есть плюсы. Хорошо. двигаем дальше.
     
  11. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Комп может создать импульс, ну очень короткий, а вот механика форсы его не отработает это точно.

    А вообще от темы двоякое впечатление:
    Положительное- веселое настроение и понимание того, что если энергию топик стартера направить в нужное русло, атомная энергетика нам будет не нужна.
    Отрицательное- уровень образования, 3,5 класса церковно-приходской школы, наверстать это к сожалению уже не получится, а попытки на практике заниматься серьезными проектами в абсолютно разных сферах, приведут скорее всего к психиатру. Это мое личное ИМХО, все совпадения случайны...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    да с импульсом именно так, все дело в скорострельности форс, не так выразился.
    ТС тот еще веселый парень). мы поначалу пытались его вразумить. но... "ученого учить — только портить" :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
  14. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #6534 -Jaguar-, 26 дек 2013
    Последнее редактирование: 26 дек 2013
    Это понимание обычного человека. Рассуждения такие же.
    Чем больше ты развит тем больше кругозор, тем больше у тебя возможностей.

    Мое образование 3-5 класс и даже не церковной школы позволило построить проект в одно лицо 2.8 Атмо в би турбо и нарезать кучу станков ЧПУ за 3.5 ГОДА, все начиналось с нуля.
    С моторами я всего 2 года. Для меня этот отличный результат.


    Зерг ты чтобы не под...ть - не можешь.
    Не надо меня вразумлять - следи за собой. Когда-то я уважал тебя за авторитетность в тех или иных вопросах . Но твоя манера относится ко всему новому и без причинный смех убили напрочь все.


    ДИМИК, я понимаю , что выглядит безумно , возможно это все, но ты очень сильно ошибаешься. Сфера электроника , механика, молекулярная физика и еще с пол десятка наук - открывают многое. Скажешь -не возможно ??? Пробовал ? Тогда не стоит утверждать. Человеческий мозг безграничен.
    Серая жизнь - не про меня.

    Мой проект со стороны Зерга и еще с два десятка проживающих тролей тут - выглядит так...
    фотку приложил.

    Под фоткой верное замечание !
    Цитирую

    "Критиковать будут всегда. Не стоит обращать внимания, нужно двигаться только вперед."

    Конец цитаты.
     

    Вложения:

    • rbjPl5tMfbw.jpg
      rbjPl5tMfbw.jpg
      Размер файла:
      65,8 КБ
      Просмотров:
      32
  15. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #6535 -Jaguar-, 26 дек 2013
    Последнее редактирование: 26 дек 2013
    Не хотел никого обидеть. Но некоторые личности заслужили критику. Так как на протяжении 1.5 года я сдерживал прессинг этого всего ГОВНА ! В итоге машина "валит" так что уши держи только. Ничего не поломалось и мотор купить хотят клиенты.
    И куда делся весь смех и так далее когда сейчас уже такие проекты делаю.

    Этот сайт научил и дал хорошие уроки по жизни. О том что люди делятся на два типа.
    Те которые за прогресс и те которых и регресс устраивает.
    Так же дал понять , что если его точка зрения не учитывается ( т.е. он считает что только там и все остальные тупые) то ты плохой.
    Если ты думаешь не как все - ты тоже плохой.
    Если ты выдумываешь что-то новое ты тоже плохой.
    И в таком духе.

    Время рассудит Господа. Но дам совет. Не убивайте надежды другим стремящимся. Возможно человек пробьет эту брежь и достигнет, прежде чем вы его запинаете доводами что он говно по жизни.

    Возможно жестко написал , но сейчас уже можно. Знаний не хватает и сильно. Но с каждым днем они пополняются и это увеличивает возможности с каждой секундой.
     
  16. Капитан ШОК

    Капитан ШОК Живу я здесь

    4 мар 2010
    1.601
    A4 DTM
    Где она валит-то? Где законченный проект? Где видео хоть одного заезда с кем-нибудь? Только брызганье слюной и ничего более!
     
  17. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #6537 -Jaguar-, 26 дек 2013
    Последнее редактирование: 26 дек 2013
    У меня проблема со сцеплением. Ничего я не покажу меньше 6.9 до сотни.
    Когда делал заезды сцепа хоть как-то держалась. После пару раз на третей выдержал и перегрел - сейчас на второй уже выше 2500 об не держит. Доказывать я ничего не буду.

    Были замеры - были результаты. После сцепление и передний привод меня сильно подвели.

    Что значит законченный проект ???
    Мотор живет и имеет 350+... Минусы передний привод и сцепление. Что сразу сподвигнуло меня на другой проект. Менять сейчас от подвески до тормозов + коробку + привода - не в ходило в мои планы. Цель - опыт и результат.
    Опыт получил. результат все работает и давит больше моих ожиданий.
     
  18. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Логика не та, исходить надо из задач, можно и 4. А для твоих задач 650-750 кубиков (ev14) в на горшок за глаза, на 4 барах чудесная атомизация. Усложнять надо там где есть необходимость.
     
  19. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #6539 -Jaguar-, 26 дек 2013
    Последнее редактирование: 26 дек 2013
    Комплект форс 800СС-1000СС профи стоит на 8ВЭ 2300 баксов. Тогда как сток комплект 300... и трижды по 300 будет больше чем 800сс зато распыл лучше... экономия в 40 кусков тоже ощутимая а выигрываю во всем... ну это надо поразмыслить Паш. Минималка хорошие форсы - 1600 за комплект - это не китай.
    Когда есть аргон я любую топливную рамку сварю. мне кажется 3 форсы и ты сможешь потом менять производительность более тщательно подбирая номиналы. тоже плюс.
    Если одна то меня холостые беспокоят. Ты знаешь как драг кары нервно дергают на холостых. Такой эффект исключить надо. Все же машина для повседневки...
     
  20. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    я так и пишу что уже и не спорим. делай как знаешь жизнь научит

    мне и когда то и сейчас по барабану если чесно... механика наука точная и крутящий момент не завист от чего-то уважения,
    или субьективного восприятия типа "ВАЛИТ только уши держи" )))
    не льсти себе, ничего нового ты не изобрел и не сделал, тебе бы хоть старое, хоть основы то изучить, но видимо терпения не хватит.
    см выше.

    Тебе об этом твердили полтора года назад, но ты же изобретатель всего нового. Можт придумаешь себе новые законы физики?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...