Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Насчет нового зерг прав, ты изобрел велосипед. Но поковырятся в железках это конечно здорово и приятно, я давно понял что такие проекты это как для лего для дитя, можно собрать что нибудь интересное. По поводу форс - конечно делай по две на горшок если есть такая возможность. Основная проблема это рампа под них конечно. Моторы спортивные неровно работают на холостых в основном из-за нескольких моментов, форсы, котырые льют и широкие валы(еще на атмо из-за короткого впуска, но в случае турбо впуск длинный все равно будет). Валы я думаю врятли ты будешь мутить, так что если форсы сделаешь по 2 штуки то все будет нормально с холостым, главное не делай прямоток аки пустое ведро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #6542 -Jaguar-, 26 дек 2013
    Последнее редактирование: 26 дек 2013

    Как не слышал меня полтора года назад так и не слышишь.

    Цель проекта - ЗНАНИЯ и опыт в постройке турбо мотора. Или прикидываешься валенком ?
    Если знаний не хватает - так я только начинаю. Я двигаюсь а ты как был на месте так и сидишь ровно на жопе.

    Я не собирался делать машину для Парижь да кар.
    ТО что сцепление буксует и передний привод - да вам уже сейчас все равно , лишь бы за что ухватится. Раньше был разговор что я из гаража не выеду - мотор застучит, теперь все что угодно, но признать что проект работает - НИКОГДА.

    Как тебе до лампочки - мне так подавно. Для меня это все железо и мне наплевать на мелкие неудачи - так как ВСЕ во имя цели. Которая не для потехи на этом сайте.
     
  3. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #6543 -Jaguar-, 26 дек 2013
    Последнее редактирование: 26 дек 2013
    Мой проект - это все новое и для меня было крайне сложно в одиночку его строить... Так как нет деталей на этот мотор , прокладок, ничего нет. Пример - на 2.7 есть уже поршня ковка , под любую СЖ, мне же пришлось все в ручную у токаря точить - мерить и так далее...Есть второй такой проект ? Давай ссылку. А если нет , то подначивай Зергу дальше.

    Валы однозначно менять, всмысле наваривать на спец станке (напыление, спец. гарелка) другие фазы и менять подъем клапана.
     
  4. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Да не выглядят твои проекты безумно, они выглядят мягко говоря неумно.
    Для человека в 18-20 лет такие забавы нормальны, но ты по моему слегка вышел уже из тинейджерского возраста.
    Да, безусловно твой битурбовый проект дал тебе определенных знаний и навыков, но ровно столько же если не больше ты бы смог получить месяца за 2-3 "поднося гаечные ключи" где нить в Турбо Стар. И при этом ты бы не тратил свои деньги, а получал бы еще и зарплату, как те такой вариант?
    Я как то помнится лет в 12 начал изучать каратэ, по самоучителю, пара-тройка месяцев кривляний перед зеркалом, отработка ударов руками и ногами по подушкам и ровесникам во дворе, привели меня к "гениальной" мысли, что я неслыханно крут и фактически уже чуть ли не Брюс Ли.
    И вот с такими мыслями я смело отправился в ближайшую секцию каратэ...
    Дальнейшие события думаю описывать не стоит, могу только сказать , что первый спарринг довольно быстро вернул меня на землю и в прямом и в переносном смысле.
    Улавливаешь взаимосвязь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #6545 -Jaguar-, 26 дек 2013
    Последнее редактирование: 26 дек 2013
    В каком это турбо кар у нас могут мне дать знания в таком направлении ? Почему со стороны выглядит что я Бог в турбировании так что ли? Почему возомнил , если дела двигаются. Я не занят одним турбированием , у меня еще масса первичных дел. Покажи мне где в одном месте меня научат от А до Я проектировать , турбировать , электронике, програмированию, расчтам и настройке мозгов и так далее БЕСПЛАТНО !Я молчу про станки ЧПУ, И сколько лет уйдет если и найдешь ? Пока на все про все потрачено 2 года. Помимо этого всего изучения у меня клиенты и заказы и любого спроси - за свою работу я отвечаю. Если для себя я пробую и откатываю систему , изучаю , то в бизнесе все стоит по местам и нет ошибок или промохов. Придет время и так будет в турбоировании. А сейчас я получаю массу не позитива . Разговор исчерпан.
     
  6. Капитан ШОК

    Капитан ШОК Живу я здесь

    4 мар 2010
    1.601
    A4 DTM
    2 года потрачено, а результата нет! :nod:
     
  7. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    На всякий случай... :) я имел в виду вот это авто, как оно едет видео нет :shock: http://www.audizine.com/forum/showthread.php/507138-A4-B5-V8tt
     
  8. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #6548 -Jaguar-, 26 дек 2013
    Последнее редактирование: 26 дек 2013
    Я понял, приятель. :nod:
    Тот проект еще не доделал он. Так что пока нет никакого видео.

    ПыСы...
    чтобы там не говорили , более подробного проекта я не находил. В данной теме вообще все с нуля разжевывается. Так что пусть останется как пояснительная записка для новичков.
     
  9. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    #6549 Руслан91, 26 дек 2013
    Последнее редактирование: 26 дек 2013
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    В любой конторе которая СЕРЬЕЗНО занимается турбомоторами

    Со стороны это выглядит как радость школьника, собравшего на первом своем уроке труда настоящую табуретку из имеющихся заготовок и по имеющимся чертежам.
    И не надейся даже, каждому из этих направлений сначала учат в институте, а потом человек еще сам учится работая в данной спеце.
    Я пока не встречал специалистов со столь широким профилем.
    И скорее всего не встречу, либо имеется доскональные знания в какой то одной области, либо немного обо всем. Это как универсальный инструмент, типа молоток-карандаш, можно и рисовать и гвозди забивать, но и то и другое как то весьма хреново.

    А почему ты считаешь, что получаешь массу не позитива (господи слово то какое, негатив ИМХО проще применяется)?
    Я например весьма завидую твоему упорству и целеустремленности, и абсолютно никакого негатива ни к твоим работам ни к тебе лично не испытываю. Да и остальные комментаторы твоего проекта пытались тебя направить в нужное русло, может иногда резко и категорично, но "это интернет детка" (с)
    Но ты же никого не послушал и собрал все грабли которые только возможно было найти в этом проекте. А что имеем в сухом остатке? Полудохлый мотор с почти выработанным ресурсом, кучу бабла вваленного в проект, 2 года времени, и понимание, что это мотор турбировать не стоило. Последнее пожалуй самый главный вывод для тех кто будет читать этот топик.
    Ах да, совсем забыл, еще немного знаний и понимания о принципах работы ДВС и турбы, но спешу тебя огорчить, знания и опыт полученные тобой находятся на уровне неплохого моториста, не более.
    Про электронику тоже могу рассказать, ты сделал импульсный зарядник. Схему сам придумал или подсмотрел где? 14.4 вольта для АКБ это 70% заряда, дальше рассказать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #6551 -Jaguar-, 26 дек 2013
    Последнее редактирование: 26 дек 2013
    Ах как же много хочется высказать.
    Но время терять не хочу.
    Полудохлый мотор, ИБП на 14.4 - 70% ( СХЕМА С НУЛЯ СОБРАНА - у тебя мозгов не хватит поверь - возможно сильно написано, но я потратил 4 мес ! отдал только на элеткро детали 12 000Р) потом тесты и 7 ( СЕМЬ) СХЕМ СОБИРАЛ , мотал трансформаторы феритовые сердечники корпуса , рассыпуху всю отрабатывал так как вылазили ,то одно то другое пока не сделал полную гальваническую развязку системы (есть парень зовут его Андрей - мы с ним уже много чего сделали в этом направлении)Вот с каким человеком приятно вместе к какой цели идти. Хотя он очень далек от машин и моторов он прикрасно понимает что при желании возможно построить многое , чему подтверждение как он сам делал много и в последствии все работает по сей день. За его вклад в мои познания электроники ему низкий поклон - таких крайне мало людей) !)) ( и что потом делать логику для заряда на 100 % это нужно импульсно заряжать на 70 % импульс и 30 % разряд) и то ,что потратил время и научился БЕСПЛАТНО ,а в университетах и высших учебных заведениях за 5 лет а бы получил не больше знаний в сугубо одном направлении и отдал под лям денег и про то , ЧПУ никчемное и кто меня ПЫТАЛИСЬ вразумить, и про то что я на грабли наступал и все эти удовольствия за 250 000 рублей по мотору) Ну нет сил уже отписываться. Увы у меня со временем худо.

    Если завидуешь мне (зависть - очень плохо) чем то, то можно сидеть и наблюдать молча. На данном этапе 90% уже наблюдатели, так как ни по одному вопросу мне уже не подскажут. Залез видать глубоко. Для тех кто будет читать тему , для тех кто пойдет по этому пути будет проще в плане перспектив.

    Вас всех мне не переговорить. А интернет ,как ты выразился детка, помогает во многой инфо мне.
    Про то ,что невозможно знать на высоком уровне несколько наук и про то ,что это все не достижимо - это ахинея высшей степени. Если ты развит на нуле, если родители были алкашами, ты кроме своей работы и после бутылки пива нихрена на видишь - ты и одной дисциплины не познаешь. У меня на бред стала аллергия появляться , как прочитаю такие посты так чихать начинаю.
    Мне ужасно дорого время , все цитировать и отвечать на глупости не буду. Есть цель , есть силы и стремления. А вот так рассказывать что иди учись в заведениях а потом практикуйся десятки лет - это как раз про то что одна дисциплина к концу жизни и будет изучена.
    ДИМИК, я так понимаю ты уже старшего поколения , так как Вас видно сразу. Молодняк до 25 такой борзый а Вы постарше рассказываете то чего не смогли сами. Не стоит обижаться. Так как кроме любимой работы ничего у Вас нет. Она одна и на этом точка. Осталось чистить мозги таким как я мол - ты не так живешь , делай так и то.
    Мне иногда противно. Какое Вам дело чем я занимаюсь , если что-то не нравится??? Да если хочешь блеснуть знаниями - ОТВЕТЬ на вопрос поставленный И ВСЕ ! Не надо убеждать ! Цени свое время ! Не надо учить кого-то ! Займись делом.
     
  12. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Не стоит так кипятиться. Если твой возраст в профиле указан верно , то я всего лишь на 12 лет старше, не думаю что это другое поколение:)
    Я профессионально занимался импульсными источниками питания, в том числе и для заряда свинцовых АКБ и можешь мне поверить, в этой области у меня знаний существенно больше. Я правда не турбировал моторы, но кондей в машину из старого холодильника делал, та была еще эпопея.
    А зависть плохо это когда она черная, когда белая это хорошо :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #6553 -Jaguar-, 26 дек 2013
    Последнее редактирование: 26 дек 2013
    Да я спокоен ! просто пройдет еще год вообще будет противно вспоминать такие посты.
    А теперь по делу !
    Ну-ка расскажи мне про феррит его магнитную проницаемость ( там про индукцию ( без зазора и с зазором если феррит,) как влияет на сечение провода намотки , как лучше мотать первичную и вторичку - способ) , при каких частотах насыщение будет пагубно влиять на ферит(зависимость с зазором и без зазора), , про схему серии ТЛ ( частоты и максимально в какую частоту заводил) и как можно завести в резонанс трансформатор и получить 5-ти картную мощность с сердечника ??? Расскажи мне как на основе микрокотролера можно организовать полу мостовую и мостовую схему ИБП больших мощностей? Делал ИБП на 2 кВа ? делал усилитель на 2-3 кВа , так как потом от ИБП до уселителя автомобильного ну просто рукой подать.
    Я не лазил в книгах чтобы задать эти вопросы , и ты ответь без книг !!! Так как ты профи ! и занят этим всю жизнь ! Блесни тем чего я достиг за 2 года, своим потраченным временем, которое измеряется десятками твоих потраченных лет !
    Ты уж будь любезен до конца тогда отстоять свою точку зрения. Раз взрослый, как я и говорил, то по взрослому ответь на мои вопросы без книг. Ты же профи ! А я самоучка дилетант.
    Ну так давай поговорим на равных !

    С холодильника он ставил кондиционер. ДИМИК, там компрессор и система нагрева в разные стороны. Это вообще можно с нуля на пальцах сделать имея аргон. Мне бы твои проблемы с кондерами. вот что что это я считаю вообще идиотизам из холодильника в машину. Ну сказ бы сам сделал новую систему еще куда не шло. Там мощность а то от холодильника в 100ВАТТ мощности в машину. на кой ляд она там нужна... Ух... это все , что делал из проектов за свои 43 года ? Я думаю обидно концовка звучит. Ну так почувствую как Вы поступаете с теми кто что-то начинает и пробует а вы гнобите.
     
  14. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ты как обычно в своем стиле свалил все в одну кучу. Ты хочешь проверить этими вопросами мою компетентность, или получить какую то инфу? Давай я не буду тебе рассказывать общую теорию, а просто ограничимся какой нить задачей с условиями:
    1 что это будет (ну собстно какие цели преследуем в применении сего девайса)
    2 мощность на входе (что можем взять?)
    3 желаемая мощность на выходе (что надо получить. напруга ток?)
    4 что хотим делать? (мост, полумост, однотакт?) хотя это как правило выясняется из первых двух условий, но могут быть нюансы.
    5 доп условия заявленные заказчиком (габариты, температура среды работы, и т.д.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #6556 -Jaguar-, 26 дек 2013
    Последнее редактирование: 26 дек 2013
    Тест в том что твои слова в мой адрес про 3-5 класс в итоге мы на равных уже говорим ???

    Ни на один вопрос я не получил ответ.

    Тебе подробно вопросы задать ? могу по пунктам.
    Все что я спрашиваю я с лихвой знаю. И это далеко не глубокие вопросы про импульсную технику. Если ты что-то не знаешь ответишь - я не знаю. Не надо книги лопатить.
    Тест таков, если ты не в курсе значит твои слова в мой адрес полное НОЛЬ. И это может испорить твою репутацию ! Мне уже просто надоело это все. Когда человек ГОВОРИ что делает САМ с нуля ИБП ! А ем у в ответ - наверное подглядывал у кого, или что ты ничего не знаешь - это ГНУСТНО в свои 43 года.

    Ты хочешь попробовать свои силы профессионала в импульсной технике с 3-5 классом церковной школы ????
     
  17. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    я ж говорю он больной, не боюсь повторить диагноз - синдром Даннинга — Крюгера :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    :D
    В чем болезнь то ДОКТОР ? В том что занят делом ?
     
  19. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    400-6000HM
    Наличие зазора никак не влияет на индуктивность катушки, если под индукцией ты понимаешь индуктивность, собсно также не влияет диаметр провода, влияние имеет диаметр витка и сердечник.
    Стандартно мотают первичку внизу вторичку поверх, можно в принципе и наоборот разницы не будет, про способ не очень понятно в разрезе данного вопроса.
    Не при каких железу (ферриту в данном случае) похер он просто будет греться, а вот обвязка сгорит (зазор в данном контексте просто не дает сердечнику насытится)

    Это риторический вопрос и первая его часть и вторая, завести в резонанс можно, 5-ти кратную мощь конечно не получишь, но раза в 3 пожалуй можно, ток процесс слегка неуправляем получается.

    Твой автомобильный усилитель в этой цепочке стоит первым, потом усилитель на 2кВт, потом ИБП на 2 кВт. это по степени сложности ну и по времени воспроизведения.

    Я ответил на твои вопросы?

    Гы, это было в 1991 году, авто был восьмерка, про аргон, и прочие ништяки в массах тогда еще не знали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #6560 -Jaguar-, 26 дек 2013
    Последнее редактирование: 27 дек 2013
    Очень долго отвечал !!! ну очень.

    не буду по пунктам у меня протеус сейчас - нужно заканчивать с датчиками.

    Но быстро отпишусь - по поводу того , что провод и диаметр - влияет - есть такое понятие как токи Фуко. и очень влияет. Далее первичка и поверх вторичка или наоборот - работать будет, но не верно если ты занимаешься профессионально - нужно вторичку "вматывать" в середину первички - КПД на 5-6 % выше в среднем...Т.е. первичка 80 витков например ,ты мотаешь 40, потом вторичка вся поверх этих 40 витков первички ,потом 40 первички (оставшихся) поверх вторички всей... Про тл не ответил а так отрывками. Интересовала частота рабочая для моста и полу моста. Так же вопрос по насыщению и резонанса- ничего подобного все контролируется и это связанно с микрокотролерами которые запросто спавляются и отслеживают изменения. У меня вышло резонанс в 8 раз по мощности - очень сложно ! Очень. провода нужны с огромным содержанием меди чуть ли не 100% никаких примесей ! Резисторы ВСЕ 0.1% погрешности. Герератор частоыт 0.01% погрешность.

    Вопрос про зазор был характера от вида схемы. Насыщения не будет и без зазора если схема мостовая. Однотактному нужен зазор - ясное дело или если нет то по расчету зажимать диелектрическую пластину(обычно скотч и по расчету сколько слоев) между сердечниками ( в момем случае это всегда Ш образные. и 2500 , 6000 НМ. Фирмы ЭПКОС - по памяти помоему так.

    Я про контролер спросил ты опустил даже про это - ну ясно контролеры ты не программируешь (это отдельная наука и с программированием поверь сложнее в освоении чем импульсная техника) . Был вопрос про ДЕЛАЛ ли на 2-3 кВа усилитель а не какая последовательность так как это ясное дело как организованно. Почему спросил , потому что сейчас работаю над ПУСКО зарядным устройством на 1.5 кВт. Т.е. в режиме ПУСКА система дает от 10 до 100 ампер тока по 14 вольтам - постоянного тока а не временного импульса мол крутнул и все. Система очень сложна в виду выброса обратного тока и силовых ключей. Сложна системой автоматики и периферией.

    ДИМИК. ну ты знаешь, я не вижу сильного отличия твоих или моих знаний, в данной науке я могу только доработать и улучшить так как привязка микроконтролера дает огромные плюсы в доработке сисеты ИБП (если все же интресна работа моего автоматического зарядного устройства я выложу видео, им пользуюсь уже около месяца, он реализован на ТЛ и микрокотролер выводит на семисегметр данные заряда , разряда , показаний тока и режимов работы и окончании процесса зарада) .... Типа мы можем разговаривать на одном языке даже. Это говорит о чем?
    И заметь, 99% троллей сидят нервно курят в сторонке от нашей беседы ! Дык сказать то нечего...