Многабукаф там.. да и листал я кстати час назад чиптюнерс, только не форум... А по сцылке понравилось - на второй странице
Так пишут , те у кого головы нет ! Так как это сложная система и нуждается в настроейке и доработке под конкретный мотор. Я думаю на январе по двум датчикам все настроишь как надо ! Со сквиртом и не стоит париться тогда
С январем проблем быть недолжно, только фазированного впрыска не будет, и зажигание тоже придется или родное оставить или еще как извратиться. Все потому что январь расчитан на 4 цилиндра, и изменить это никак нельзя. А вообще январь 5.1 хороший мозг, поддерживает кучу всего, может и бустом управлять и хоть лаунч контрол на нем делай, знаю т.к. товарищ делает турботаз. Кроме того куча настройщиков есть по нему. Поэтому не придется с самими мозгом загонятся, а будет как выше писали - поставить датчики, шкив от таза, проводку на мозг, и вперед к настройщику.
Да ! это хорошо видно по распредвалам. Язычки пар - имеют отклонение незначительное по градусу. Это сделано для того чтобы момент был не одновременный на оба горшка. Другими словами так продливается жизнь мотора. Чуть экономится топливо. Теперь по поводу ПОВЕРДИН... есть реально как что надо мерить ? У меня все готово ! ВЕЙВ , как мерить ? что записать надо ? Нифига нет времени полазить по форумам. Даю график , расскажите как ! Я так понимаю там надо на месте порабоать - записать , потом на максимальную разгоняться три раза - тоже каждый раз записывать...
достаточно геморно, но разбираться придется. сначала делаешь профиль своего авто, можно на базе а3 которая там есть. копируешь и переписываешь под свои параметры, в первую очередь число импульсов на оборот, массу авто, колеса и коробку. если на коробке установить 0% потерь, то будет мощность на колесах. сами замеры. сначала жмакаем кнопку RPM Graph в центре в верхней панели. Жмакаем зеленую стрелку start sensing. Дальше методом перебора чутья и триггеров, добиваемся чтобы оно что-нибудь показывало стабильно. Далее там же выясняем число импульсов на 1 оборот мотора. Как нашел, дальше выбираешь источник в выпадающей вкладке правой Real time и жмакаешь кнопку справа и снова по зеленому start sensing. Далее выставляешь чутье из предыдущего раздела, чтобы оно начало показывать обороты стабильно от ХХ до конца, указываешь 2 передачу, диапазон оборотов, время замера 15 сек, галку sae coef если хочешь учесть погодные условия. Ставишь галку use RPM trigger и жмакаешь кнопку с красной авто. трогаешься не превышая 1500 оборотов и с холостых на второй плавно но быстро нажимая до положения тапку в пол разгоняешь авто. Запись стартует автоматом после порога 1500рпм до указанного. результат сохраняешь, и все заново, начиная с копирования уже созданного профиля авто. после 3 замеров жмакаешь на comparison, добавляешь 3 результата и жмакаешь average. Сглаживание нигде не пользуй. результаты можно дополнительно сохранить как wav-файл. разберешься со временем.
Едрануться ! Я буду ночевать в машине . Я понял все, просто отстройка - займет время один раз , для понимания. Кто в курсе что у меня с зубами на коробке ? Я так понял это важно в этой проге . Отношение какое , где глянуть ? Как-то видел эту инфу - не помню ниблина где Если комп отстрою то может через часик попробую поносится - когда меньше машин будет у нас у скачек - есть место
Вот коробки , какая моя ? там отношение идет это надо ВЕЙВ ? Например первая - 40 к 19 ? Да ? Не допетрю http://www.elcats.ru/audi/SubGroup.aspx?GroupId=3&Model=15600000
ну вообще требуются немного другие числа у меня главная пара 3.7 первая 3.5, вторая 1.84. там есть альтернативный способ, менее точный, есть опция вбить скорость, обороты и на какой передаче. Скорость лучше наверно брать с гпс.
если с gps то более точный, чем ГП вбивать и так далее.. там кстати внешний радиус колеса учитывается?
все относительно. быстро прикинул что в бочке может стоять, вероятно ГП 4.1, первая 3.54 вторая 2.105
это автомат). никогда кикдаун не нажимал раньше. вот решил для нашего ТС выложить зы: 2.6 акпп авант и полный привод. старт с половины обочины. каша небольшая. дорога чистый мокрый асфальт.
брешут. ручками так не повтыкаешь. да и оптимально момент подбирает. главное чтоб "пулемет" исправный был)