Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г

    Многабукаф там.. :)
    да и листал я кстати час назад чиптюнерс, только не форум...

    А по сцылке понравилось - на второй странице

    :)
     
  2. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #642 -Jaguar-, 14 дек 2011
    Последнее редактирование: 14 дек 2011
    Так пишут , те у кого головы нет ! Так как это сложная система и нуждается в настроейке и доработке под конкретный мотор.
    Я думаю на январе по двум датчикам все настроишь как надо !
    Со сквиртом и не стоит париться тогда :)
     
  3. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    С январем проблем быть недолжно, только фазированного впрыска не будет, и зажигание тоже придется или родное оставить или еще как извратиться. Все потому что январь расчитан на 4 цилиндра, и изменить это никак нельзя. А вообще январь 5.1 хороший мозг, поддерживает кучу всего, может и бустом управлять и хоть лаунч контрол на нем делай, знаю т.к. товарищ делает турботаз. Кроме того куча настройщиков есть по нему. Поэтому не придется с самими мозгом загонятся, а будет как выше писали - поставить датчики, шкив от таза, проводку на мозг, и вперед к настройщику.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    а что есть фазированный впрыск? это когда каждая форсунка работает отдельно? а не все и постоянно?
     
  5. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Да ! это хорошо видно по распредвалам.
    Язычки пар - имеют отклонение незначительное по градусу. Это сделано для того чтобы момент был не одновременный на оба горшка. Другими словами так продливается жизнь мотора. Чуть экономится топливо.

    Теперь по поводу ПОВЕРДИН... есть реально как что надо мерить ?
    У меня все готово !
    ВЕЙВ , как мерить ? что записать надо ?
    Нифига нет времени полазить по форумам. Даю график , расскажите как !
    Я так понимаю там надо на месте порабоать - записать , потом на максимальную разгоняться три раза - тоже каждый раз записывать...
     
  6. Wave Generator

    Wave Generator Участник форума

    23 дек 2006
    287
    oooo 100 AAH
    #646 Wave Generator, 14 дек 2011
    Последнее редактирование: 14 дек 2011
    достаточно геморно, но разбираться придется.

    сначала делаешь профиль своего авто, можно на базе а3 которая там есть. копируешь и переписываешь под свои параметры, в первую очередь число импульсов на оборот, массу авто, колеса и коробку. если на коробке установить 0% потерь, то будет мощность на колесах.

    сами замеры.
    сначала жмакаем кнопку RPM Graph в центре в верхней панели. Жмакаем зеленую стрелку start sensing.
    Дальше методом перебора чутья и триггеров, добиваемся чтобы оно что-нибудь показывало стабильно. Далее там же выясняем число импульсов на 1 оборот мотора. Как нашел, дальше выбираешь источник в выпадающей вкладке правой Real time и жмакаешь кнопку справа и снова по зеленому start sensing.

    Далее выставляешь чутье из предыдущего раздела, чтобы оно начало показывать обороты стабильно от ХХ до конца, указываешь 2 передачу, диапазон оборотов, время замера 15 сек, галку sae coef если хочешь учесть погодные условия. Ставишь галку use RPM trigger и жмакаешь кнопку с красной авто. трогаешься не превышая 1500 оборотов и с холостых на второй плавно но быстро нажимая до положения тапку в пол разгоняешь авто. Запись стартует автоматом после порога 1500рпм до указанного.
    результат сохраняешь, и все заново, начиная с копирования уже созданного профиля авто. после 3 замеров жмакаешь на comparison, добавляешь 3 результата и жмакаешь average. Сглаживание нигде не пользуй.

    результаты можно дополнительно сохранить как wav-файл. разберешься со временем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #647 -Jaguar-, 14 дек 2011
    Последнее редактирование: 14 дек 2011
    Едрануться ! Я буду ночевать в машине .
    Я понял все, просто отстройка - займет время один раз , для понимания.
    Кто в курсе что у меня с зубами на коробке ? Я так понял это важно в этой проге . Отношение какое , где глянуть ?
    Как-то видел эту инфу - не помню ниблина где :(

    Если комп отстрою то может через часик попробую поносится - когда меньше машин будет у нас у скачек - есть место
     
  8. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
  9. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    #649 ASheff, 14 дек 2011
    Последнее редактирование: 14 дек 2011
    Под машину залезь, код глянь, тогды узнаешь какая твоя..

    Или по ВИНу пробей
     
  10. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Кстати, ЕТКА нафига тебе? [​IMG]
     
  11. Wave Generator

    Wave Generator Участник форума

    23 дек 2006
    287
    oooo 100 AAH
    ну вообще требуются немного другие числа
    у меня главная пара 3.7 первая 3.5, вторая 1.84.

    там есть альтернативный способ, менее точный, есть опция вбить скорость, обороты и на какой передаче. Скорость лучше наверно брать с гпс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    если с gps то более точный, чем ГП вбивать и так далее.. там кстати внешний радиус колеса учитывается?
     
  13. Wave Generator

    Wave Generator Участник форума

    23 дек 2006
    287
    oooo 100 AAH
    все относительно.

    быстро прикинул что в бочке может стоять, вероятно ГП 4.1, первая 3.54 вторая 2.105
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    На АВС переднеприводную ставили только коробку CDX.
    ГП 3.889
    1 3.545
    2 1.857
    3 1.300
    4 1.029
    5 0.838
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    А че так мало раскручивал? Еще б сек на 3 быстрей было б.
    На второй чуть газульку отпустил?
     
  17. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #657 Zerg()()()(), 14 дек 2011
    Последнее редактирование: 14 дек 2011
    это автомат). никогда кикдаун не нажимал раньше. вот решил для нашего ТС выложить

    зы: 2.6 акпп авант и полный привод. старт с половины обочины. каша небольшая. дорога чистый мокрый асфальт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Я заметил, что пулемет шустро передачки подтыкал. А еще говорят что АКПП медленно работает!
     
  19. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    брешут. ручками так не повтыкаешь. да и оптимально момент подбирает. главное чтоб "пулемет" исправный был)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    овощь ))