Да ну это все уже... Пора действовать. Короче летом едешь ко мне !!!! МС корячить надо же, сразу два аппарата будем тогда )
МВД: в результате взрыва машины в Пятигорске погибли трое прохожих чот я волнуюсь, не боченок ли рванул?
Ну мил человек, я же не могу все свое время уделять тебе, вот панимашь начал писать ответ, а клиенты внимания захотели, так что извиняй. Ты мой ответ то прочитал? Я там сказал, что мотают в несколько проводов потому что сложно или не возможно мотать одиночным проводом диаметров в 2-2.5 мм, а ты мне говоришь про косичку. Мы о чем говорим то? Это конечно здорово, что ты обо мне такого хорошего мнения, но я в шоу экстрасенсов не участвую, и даже не планирую. Я конечно могу отрисовать схему по фотам платы с двух сторон (если она не многослойка), но во первых мне это совсем не нужно, а во вторых у тебя даже не фото, да еще и модуль на выносе. Тут прости только экстрасенс.
ДИМИК, извиняй , желание пропало напрочь , что либо отписывать. Если захочешь пообщаться по данной теме или схему глянуть - напишешь в личку или на другие варианты чата.
Я в эту тему залез исключительно потому, что мну интересен мотор АВС, и не в плане турбирования, а просто потому что есть. Ничего нового для меня в этой теме к сожалению не нашлось. Если тебя интересует мое мнение по поводу твоего зарядника, кидай схему хошь в личку, хошь куда, я посмотрю и прокомментирую, если нет...
Спасиб, обращусь если конкретика будет. А так там все стандартно, жрем масло и обливаемся им же. И бензин что то льется как в реактивную турбину. Посему мысли разбирать мотор как потеплеет, вот только не определюсь никак пока, просто головы поднять и ремонтировать или поддон тоже снимать, но тогда поршня я точно выну, а дальше... Короче замена прокладки клапанной крышки закончится капиталкой мотора
почему бы для начала не почистить сетки вкг в крышках при замене прокладок. если поршневая изношена то конешно как мертвому припарки. но есди ездить надо а руки чешутсся то можно 2 часа потратить на попробовать. след. шагом можно сальники клапанов без снятия голов поменять, но это уже подольше и аккуратно надо, а то клапан уронить в камеру или сухарь в поддон и уже снятие гбц или поддона не избежать. так и до полного разбора недалеко. это можно дополнить раскоксовкой лавром с послед сменой масла. это по поводу расхода масла. с бензом не так все однозначно. в первую очередь стандартно устранить подсосы и проверить лямбды.
сухарь в поддоне никому и ничему не мешает клапан в камере - неприятно, но шпильки выпускного коллектора будут новыми
Ну видишь ли, машина чуть меньше месяца в руках. Полный фарш кроме кожи и электро седух. Последний хозяин разбирал впуск (половинил) и менял прокладки клапанных крышек, как делал непонятно. Боролся с маслом в развале голов. Что имеем на данный момент: замена грм со всеми вытекающими плюс замена переднего коренного сальника, впуск снимался целиком, менялась прокладка лючка в развале. Итог, масла на улице меньше, но в развале все равно есть, масло в некоторых свечных колодцах, дымим и явно пахнем маслом. В вентиляции левой головы сухо, в правой масло с конденсатом. Думается мне, что чистка вентиляции не поможет радикально. Колпачкам маслосъемным там похоже привет уже давно, дальше сам понимаешь прокладки голов либо потеют либо уже реально сопливят, так что головы поднимать я уже морально готов
Клапан из камеры есть шанс поднять магнитом, а вот когда я засадил в камеру через свечное отверстие крюк от дюралевой одежной вешалки (им подпирались клапана при рассухаривании) пришлось таки голову снимать, но зато клапана почистили и притерли