Чтобы показать на все 100% что вышло- нужно еще ввалить бабла !Поменять полностью сцепу на ккерамику, поменять привода , поставить кваку, купить полуслики резину, заменить коробку - НЕУЖЕЛИ не понятно что это не входило в мои планы ПО ДАННОМУ ПРОЕКТУ ????? Ну зачем так тупить ? Я получил просто ТУРБО МОТОР с хорошей мощьностью но не могу реализовать ничерта ! В связи с опытом , теперь строить буду куда интересней проект. Другие лошидки - другой подход, другие деньги. Т.е чтобы не терять бабки на то что есть с малым потенциалом - но это мне дало опыт в постройке , я вкладываю в мотор который имеет уже и объем больше изрядно, квака будет и запас по прочности другой уже.
Ну вот если вернутся на 2 года назад, то ты сейчас самостоятельно, набив себе кучу шишек на голове пришел ровно к тем же выводам о которых тебе твердили изначально. Этот мотор плохо влезает в 80-ку, с турбами совсем плохо, слабые привода и сцепа, в перспективе еще и коробку может порвать, стоковых тормозов мало, мощность больше 250л.с. на моноприводе не есть гуд. Чего ты нового то открыл? Послушал бы умных людей и сразу морочился бы с серьезным мотором и квакой.
Ну да , только ошибки стоили бы мне сотни штук. КТо бы меня учил ? Ошибка в 2.7 тт чего бы мне стоила ? Бесполезно писать - я понял это. Весь сыр бор - ЧТО Я НЕ ПОСЛУШАЛ ТАК КАК ХОТЕЛОСЬ МНОГИМ. Обозлились - не послушал . Сделал все по своему. Да где бы я за 250 штук такую прелесть приобрел ??? Из этих 250 около 100 штук - всякие приборы и принадлежности которые мне пригодятся на любой другой проект. Теперь вопрос. Кто мне сейчас что подскажет по мозгам МС, по таким вопросам касаемо СЖ и выбора кромки ? Кто мне расскажет как варится коолектор из обычной черновухи, или такой момент как настроить и спаять МС , настроить его ..? Я НИ КАПЕЛЬКИ НЕ ЖАЛЕЮ ! Да никто бы не подсказал мне этого !!! За такой спектр и охват в познании турбо мотора никаких 150 штук не жалко ! Мало того ОНО еще едет и не плохо. Мнение БОЛЬШЕНСТВА - это то мнение которое не спрашивают. А то купи за 350 штук 2.7 тт и смени турбы и ВСЕ .Вот познаний - просто полные штаны. Зато ошибки сразу будут стоить сотни штук. А тут целиком мотор 30-50 штук! Не понять это многим. А теперь любой мотор - это всего лишь БОЛВАНКА . И все эти прелести не за 2 года а чуть больше ОДНОГО года. Так как я сейчас уже как год почти не занимаюсь мотором.
вобще-то тема с "поломкой АВС" началась 3 с лишним года назад, потом ты полгода искал двигатель. и тут пришла щальная мыстль затурбировать старый 12-тиклапанник и получить нобелевку, ибо так никто и не сумел ето зделать. Лёха, знаешь почему Джо "неуловимый" ?
Ничего не хочу знать. Меня устраивает , то чем живу и что изучаю. И пора бы понять , что знания каждого - не являются эталоном. Если думаешь так- дай свою точку зрения и это уже право автора темы прислушиваться или нет. Никто не в праве обсуждать , что делать каждому. идти сегодня на работу или нет , ехать на море в этом году или нет. Если я против был мнения чьего-либо - значит на то были причины. Так как в один голос предложения отдать кучу денег и ничего не делать и продолжать платить другим за их работу. Вынь - положи 400 штук и будет тебе 400 коней. Я пишу мне знания нужны для высоких проектов , а в ответ покупай 2.7 , меняй турбы и будет тебе счастье. Как в глухонемом отделении.
Контрактный 2,7 стоил бы не сильно больше, а прокладки на него уже есть, то что мозг МС не сильно хорош, ты скорее всего уже узнал, если еще нет, то довольно скоро ты дойдешь и до этой мысли. А слушаться тебя никто не заставляет, просто у людей уже есть опыт на этот счет, а ты свой можешь зарабатывать, либо наступая на грабли, либо слушая советы.
Сидел писал писал - ВСЕ. Хватит, стер. Уподабливаться языкочесу не буду. Одно и то же каждый день. Такой грамотный ну так расскжи мне про МС про все с нуля. без посторонней помощи чтобы смог проект построить. Я только прошу не портить на драйве посты. очень прошу. Злые Вы.
Спор из разряда - чукча не читатель, чукча писатель. Так же Леха, он может написать в ответ, ваши посты он не поймет как и мои и убедить его в чемто врятли выйдет. Он мне напоминает в чем-то одного моего друга, Леха его знает, мы вместе в доту играем. Короче его тоже в чем-то убедить очень сложно, у того коронная фраза - я не верю. Он так же склонен все познавать сам на своих же ошибках и неприемлит советов. Короче небольшое резюме, тема действительно не так называется, если бы ее Леха переименовал, то не было бы столько срача, насколько понял цель проекта не турбо бочонок(как это можно подумать из названия темы), а просто поковыряться в железках и понять как работает и набить себе шишек. Поэтому турбо бочонка мы никогда не увидим, во всяком случае на V6 моторе, это была просто тренировка на кошках, и тему действительно пора закрывать, т.к. насколько я понял тренировки закончились уже год назад. И ничего с текущим мотором Леха уже делать не будет, т.к. нет никакого смысла. В следующий раз мы увидим видео как леха заводит V8, вкряченный в его бочонок, и это будет уже на драйве, кстати ради Лехи я даже создал там аккаунт. Короче ждем новостей по новому проекту, за упорство Лехе респект и уважуха.
в итоге ты все равно отдал кучу денех сил и времени и? и получил знания которы мог без труд усвоить общаясь читая соотв темы в соотв разделах. за это время ты своими иконами и бамперами уже на РСку заработал бы и знаний набрался на форуме. [CUT]просто ты на обучение ленивый и считаешь себя умнее многих (просто потому что ты чемто там занят все время, а все остальные форумные бездельники и завистники) и тут как грится - не доходит через голову - дойдет через руки и шишки. а тебе приходило в голову что никто этим не занимался давно потому что это БЕЗПЕРСПЕКТИВНЯК и заниматься битурбопроэктомвэ6ABC\AAH имея какты 50-60тр бюджету + монобочку - глупый онанизм. тебе это всегда мягко намекали, но ты видомо так туп упрямо делал вид что типа за знаниями гонишься. тока знаниям твоим грош цена, был неуч, а стал недоучка. [/CUT] ]наверное в дестком саду даже дети знают поговорку "турба без кватры деньги на ветер".
Глупый ананизм - а может мне приятно от этого процесса ! Зачем ты обсуждаешь мои решения ? Это мое время , мои бабки, мои шишки. Успокойся МАСТЕР. Другие кто ? К кому мне обратится по мозгу с нуля? Кто мне расскажет про V моторы и вариант их турбирования? Вот я на самом крупном форуме в рунете АУДИ КЛУБ из всего форума нет НИ ОДНОГО ктобы сам с нуля не построил мотор атмо в турбо ! именно в одно лицо в гараже. В любом случае приходится обращаться со стороны за помощью. Зерг , если умный и сказал Леш делай как я скажу и у тебя все получится и ты все поймешь. У меня к тебе вопрос ты сможешь с нуля построить из атмов турбу? Давай честно в лоб ответ. Т.е. ты варишь , все сам, все мозги паяешь , их программишь , вот эту СЖ , натсраиваешь ДД ШПЛЗ правишь , капиталишь мотор, ну и так далее... не надо философствовать , только да или нет ответ.
Как интересно читать темки SeRiLLo или читать забугорные или пендосские ауди сайты(на которых умельцы вставляли 4.2 в купехи или ставили полный привод на машину с передним приводом и т.п.). Какой подход, какие инженерные решения. Сколько полезного материала, графики, чертежи, схемы, качественные фотографии, снятие конечных характеристик на стендах. Там есть реально чему поучится и там ни у кого из аудитории не возникает мысли написать посты(типа ты дурак что ли, фигней занимаешься), которых в данной теме больше половины. А тут? Стыдно право слово. И еще гордятса чем то.
Сравнил бюджеты) Серега не одну новую машину положил чтобы получить 600+ За бугром - я вообще молчу. там дядечки под 50 собрали бабки за всю жизнь и влили все в машину. А ты чего тут делаешь то ? Мотор жив прикинь. Или решил продолжить свое (миссия) предназначенные и флудерасничать ?
Так может сначала попробовать заработать денег на проект уровня того же SeRiLLo? А не лепить что то из "говна и палочек"? Имхо тогда и начнет получатся и люди поддерживать будут.
Сергей многое делал но не все сам. Он живет в Москве, есть большой круг общения в этой сфере. Сергей не занятв сфере бизнес - тюнинг и не имеет целей связанныйх с авто тюнингом. Сергей , не увлекается станкостроениеми не делает конвеерных - поточных линий. У нас разные цели. Он захотел и построил грамотно и быстро не вникая в малочи по самые помидоры, так как есть люди которые разбираются лучше в этом. У нас мягко говоря разные задачи. нас многое объединяет (общались) но цели разные.
Вот ты сам прочитай что сейчас написал. И поймешь почему люди пишут то что тебя так обижает. ИМХО Серилло и пользуется достойным уважением из за того что умеет сам руками\головой работать и других людей слушать\привлекать к работе. И в бизнесе успешен и в своих начинаниях. Лично с ним не знаком. Пересекались на фесте. Оставил впечатление взрослого и очень грамотного человека.
Ты понимаешь что я производство строю, или ты совсем плох ? Спроси Серегу , ему станки и конвееры нужны и автоматика во всем ? Какой же ты флудераст. Что ты знаешь обо мне чтобы делать выводы и учить как надо поступать. Одни советы как жить , как поступать. У вас есть жены учите их. Каждый строит по своему - как прожить жизнь. Я так выбрал. Годы идут , время покажет.
Так построй производство. Наладь работу. Бизнес. И через пару тройку лет начни заново. Но уже по взрослому.И не в полутемном гараже и ржавыми ключами, с донором в виде ржавой бочки(да простят меня бочководы АК). Сколько можно мусолить одно и тоже?
Это материал очень полезен для будущий проектов с нуля. Для тех кто готов попробовать свои силы. Весь материал нагляден. Мусолишь ты и такие как ты. Я по делу только всегда пишу.
где материал? покажи на чем будут учится твои продолжатели? что они найдут в куче флуда и куче смешных ляпов хозяина этой темы(типа болт КВ забыл открутить-тогда я реально понял что ты просто ноль). вот для примера грамотно и красиво оформленный материал для рукоблудия фанатов А6. с точными цифрами, схемами, фото и материалами необходимыми для свапа. http://www.vaglinks.com/Pics/Brake_Info/2010_Touareg_Brembo_caliper_Install_on_C5_A6.pdf переделка всего лишь тормозов-первое что нашел у себя в компе.