Когда это проф подход, то либо должна быть команда, либо косяки будут везде. Это не я придумал, но я это проходил и даже не один раз.
С Андрем считали на 1.5 года дел. Все дело в желании и что ты хочешь получить. Есть уже база и основы распознавания всех ключей. Андрюха молоток. С такими людьми все можно построить и сделать. только по делу. Бить себя в грудь я не собираюсь Зерг. Время завязывать с АК. Некогда уже треп делать. Только по делу. По поводу кода сейчас идет проги от 12 до 64 кБ.. И отлично отрабатываются. что такое 128 - 800 кБ это за день можно при знании и подходе дела накатать. Потом оболочку сдалать и организовать передачу через сом порт на микрухе MAX - вопрос времени
Разработчики как правило затачиваются на один проц, ну или на одно семейство процов, прыгать из угла в угол не хочет никто. Можно и на I7 построить под виндой, выходов LPT вполне хватит для управления мотором, а чего еще туда можно прикрепить, я даже думать боюсь... Но к сожалению бредовость этой идеи с лихвой компенсировалась отсутствием результата ну или полным его провалом
Леш, да накатай и обкатай. 800кб это машинного кода, а сколько набьешь в с++? тебя послушать все легко, тока ничего не получается толком. а вообще завязывай с бензином - прошлый век, пора уже вечные Двигатели делать. слышал что такое ячейка джо или мейера?
Там не нужен ЮСБ. Потоками 8-16 бит за огромные глаза. Ячейка Мейера говоришь ? А ты помнишь свои посты , в которых высмеивал это все ? Так чего же сейчас решил поднять тему ? Все же изучено ! Уже все есть ! Я установку строю по данному направлению, но это не обсуждается. Зерг, мне честно противно с тобой общаться. Ты типичный высмеиватель всего что существует. И я уверен что пройдет 2,3,4,5 лет и будет у каждого то к чему он так уперто идет и что ты потом скажешь ? Да , это Мы его вразумили ! И он всего достиг Каким же ты будешь тогда клоуном ) А сейчас прошу всех прислушаться и закончить на этом обсуждения водородных двигателей и микропроцессоров. Мотор 2.8 би турбо покупается человеком и без разницы какая будет машина. Так что отписываться есть по чем ... Снимается вопрос про МС , так как на этом ФОРУМЕ нет людей которые имеют с ним дело! Обсуждать тогда бессмысленно тоже.
Он в курсе всего ! И про головы , и про то как все работает. Цена за все про все 100 000. это вместе с коробкой. + 50 штук - это вся подвеска и торпеда. - весной заберет все , уже задаток оставил. За перепрошивку я не беру с него денег да и вообще я сам заинтересован, так как уже есть на что глянуть. Он немного вложится на те детальки чтобы солидней стало. Ждет пока я аргон куплю. Ему не надо 400 коней. свои 250 с настройкой и будет ездить и радоваться. Если нет , то я уже сказал что лежит второй такой же если что то есть детали.
Не будем обсуждать. Так как там деталей на 150 без учета мотора. За все 100 000... кулера турбины , МС и все до трубочки.
Ну я уже года как 3 не в теме, и что там сучилось не ведаю. Изначально стандарт был закрыт, поломать не пытался, посему не в курсе извиняй.
CAN он же во фри давнно вроде. это как и OBD основные команды описаны, конешно концерны могут все не свое выкладывать. и железо не каждое подключится по кану, а только дилерское типа). но все ломают счас. вопрос времени
Ну я сказал, все что сказал. На то время инфы про OBD-2 ,было мало, если не сказать что ее не было почти совсем.