Не завидуй ! И вот что на МС делают. http://www.diyautotune.com/cars/customer/gary_hart_studebaker.htm
завязывай с манией величия. наоборот жалко). если не считать хрома и ретро обводов авто, остальное выглядит как то не очень - угловато. мс или что там какая разница. что ты в него уперся с электроникой в 21 веке проблем нет. а вот железо ... свари такое же из чугуняки канализационной как ты и хотел когдато.
Позволь несогласиться, у борланда всегда был убогий компилятор, он даже if ( false ) не мог выкинуть и в асме проверки вставлял. У майкрософта намного лучше компилятор. Мало того у борланда компилятор вообще никак не соответсвовал стандарту, он чудовещный, ощущение что он транслирует C++ в делфи и компилит уже его.
Это синтетические тесты, возможно конретные вещи и тормознее у майкрософта, но вцелом уровень оптимизации у него на голову выше. У Криса Касперского было подробное сравнение в одной из книг, только он там все это сравнивал еще с асмом, так вот майкрософтовский компилятор совсем немного уступал асмовому коду, написанному профессионалом. Есть еще один нюанс, борланд мертв и не развивается с тех пор, а микрософтовский компилятор уже очень сильно изменился с тех пор, я бы сказал это уже совсем другой компилятор, на голову выше того что было в те далекие годы.
у фирмы борланд был всего один нормальный продукт - turbo pascal 7.0, работал который заметно быстрее любого c++ на тот момент, за исключением, разве что, watcom... ps: прекращай рассуждать о том, о чем ты не имеешь ни малейшего понятия.
Я учился на программиста в этой среде. делали тести с преподавтелем в те годы. Было очень интересно. Сам писал игру полность сидевшую на DirexX , изучал архитиктуру ОЛЕ , КОМ.... Изучал DirectX под графику и доп программы графика и озвучка. Игру запустил , юниты бегали с багами , но это вопрос был времени. Затрагивал паскаль , делфи ... Кодил на отличном уровне 10-12 лет назад. Сейчас переучиваюсь на С++, так как мне нужен язык высокого уровня под контролеры и среду одной адаптации, хотя есть проги типа баскома но это вообще скудная поддержка под контролеры и полна багов. Вынужден переходить , хотя на визуале бейсике написать любую прогу не составило бы труда. Я так понял мне вообще заткнуться бы надо и все будет путем. Как чего не скажешь вылезет затычка и отпишет что ты чмо. Заипло ребят. Одни и те же. Гараж, не буду даже спорить. молчу молчу...
В 80-90 годы, строились раллийные моторы на базе 2106 - 2105... Есть масса примеров когда энтузиасты но профи в моторных делах строили из 75 коней без турб добивались 170 коней. За счет повышения оборотов до 200% и ужасной доработке головок. Знаком с одним мега человеком, он уже давно на пенсии и не работает. Строил моторы и приезжали с москвы за тем чтобы потом патентовать его детали. Человек супер. Одно но он сильно постарел. Немного пообщавшись , как-то он проникся ко мне. Рассказал такие вещи о которых я деже не слышал никогда. Вопрос таков. Есть принудильная система поджима колец. Дает до 30 % более лучшего прилегания колец к стенкам блока. В связи с этим кпд повышалось пот высоких оборотах очень сильно ! Исключался прорыв давления в картер. На таких системах если брать два одинаковых мотора была прибавка на 10000 об. от 10 до 20 % ! Система в том что в поршне отступив от крася 3-5 мм до первой юбки кольца сверху сверлится от 2 до 12 отверстий по кругу симметрично. Сверло от 0.2 до желаемого. На мой вопрос мол это же быстрее сносит блок - ответ а вот это уже льется специальное мало и ресурс не падает ни на грамм. Добавил только мол - мотор должен быть идеален и не брать ни грамма масла. Я так понимаю каналы забьются просто и все. Дело в том как это будет работать на моторах Ауди. Все же ВАЗ со своими 1.6 и 4.2 разные МАЛЕК системы . Не буду вдаваться в подробности так как если никто не слышал про такую систему - будет флуд.
Да при чем тут 2105 ? На 2105 моторах это работало изумительно по его словам. Стаж у человека в моторостроении 55 лет. Верю я ему. Я эту систему на 4.2 хочу узнать приминимо или нет. Возможно кто сталкивался уже, мнение. Был поражен , но он даже знает как масло сварить под конкретный мотор.
ОФФ.... Я в ШОКЕ. Зерга забанили за оскорбления. Такой сдержанный дядька был. Доржался видать. Зашел в его профайл, думал узнаю за что хоть получил бан. За все время создал 8 тем из них 6 по продаже резины две по продаже деталей. Разборка видать. Пару тем - беллетристика. Выводы укрепил о человеке. Извиняюсь за ОФФ. Больше не буду Всех с РОЖДЕСТВОМ.
не стебись над сирыми. По сверлению поршня смело... ммм.. ну а вашпе перебор, зазор меньше делай, а масло для гонок и менять надо после каждой гонки, вместе с двигателем
Ну загнул конечн ты. Я тебя уже знаю ) Если мотор идеален, турба не срет маслом и все чики пуки , то не обязательно прижим делать колосальный , но по его словам при высоких оборотах там в картер столько летит МОЩИ в трубу что дурно становится. Если все по уму сделать то на оборотах выше 7000 потеря не будет умножаться а подниматься будет в разы. Масло специфическое сказал нужно - и варится оно легко из тх же масел с добавлением еще пару каких то компонентов - все есть в магазинах (если это было в 80-90 то сейчасв оообще не проблемма думаю), но на ресурсе отражается незначительно если масло говно и нарежешь отверстия как карандаш - тогда да прижим сильный)
Это было сказано если не дорабатывать мотор ) Весь сыр бор в том что мощь летит в трубу при высоких оборотах. Вот тогда и придумали такую систему. После чего получили + 20% к тому что имели - ничего не переделывая. Это мега результат. Система, как он описывал - жесткая и 100 % функционал. т.е. прижим колец ВНАЧАЛЕ такта серьезней (это когда поршень в ВМТ) после усилие падает в разы. Т.е. прижим работает в самом начале взрыва - то что надо ! Далее он ослабевает и тем самым снимает нагрузку с первого компрессионого кольца. Ясно что инженеры Мерсов и так далее не идиоты , но им нужен РЕСУРС. и чаще это 500 000... В данном случае пусть будет 50 000 , но ехать должно на высоком уровне. И при должном это максимум повышеный износ колец и стенок блока. Если масло налить какое надо , то не факт. Подчеркну ,что система работает с холостых , но самый пик и эффективность после 7000 об. И чем выше обороты тем сильнее эффект. Жаль что он уже силы потерял и часто уходит от темы в сторону - порассуждать , но очень грамотный человек. На 5-ок бы лет ему меньше. Чет у меня такое чувство , что форум АК от меня уже в ахере...