Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #6701 -Jaguar-, 4 янв 2014
    Последнее редактирование: 4 янв 2014
  2. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    завязывай с манией величия. наоборот жалко).
    если не считать хрома и ретро обводов авто, остальное выглядит как то не очень - угловато. мс или что там какая разница. что ты в него уперся с электроникой в 21 веке проблем нет. а вот железо ...
    свари такое же из чугуняки канализационной как ты и хотел когдато.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Да не завидуй ты уже ! Сколько можно. Мне уже не ловко прямо.
     
  4. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Позволь несогласиться, у борланда всегда был убогий компилятор, он даже if ( false ) не мог выкинуть и в асме проверки вставлял. У майкрософта намного лучше компилятор. Мало того у борланда компилятор вообще никак не соответсвовал стандарту, он чудовещный, ощущение что он транслирует C++ в делфи и компилит уже его.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    http://citforum.ru/programming/C_comp/
     
  6. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Это синтетические тесты, возможно конретные вещи и тормознее у майкрософта, но вцелом уровень оптимизации у него на голову выше. У Криса Касперского было подробное сравнение в одной из книг, только он там все это сравнивал еще с асмом, так вот майкрософтовский компилятор совсем немного уступал асмовому коду, написанному профессионалом. Есть еще один нюанс, борланд мертв и не развивается с тех пор, а микрософтовский компилятор уже очень сильно изменился с тех пор, я бы сказал это уже совсем другой компилятор, на голову выше того что было в те далекие годы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    у фирмы борланд был всего один нормальный продукт - turbo pascal 7.0, работал который заметно быстрее любого c++ на тот момент, за исключением, разве что, watcom...
    ps: прекращай рассуждать о том, о чем ты не имеешь ни малейшего понятия. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    не мешай ему заниматься любимым делом. он кайф от этого ловит)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #6709 -Jaguar-, 6 янв 2014
    Последнее редактирование: 6 янв 2014
    Я учился на программиста в этой среде. делали тести с преподавтелем в те годы. Было очень интересно. Сам писал игру полность сидевшую на DirexX , изучал архитиктуру ОЛЕ , КОМ.... Изучал DirectX под графику и доп программы графика и озвучка. Игру запустил , юниты бегали с багами , но это вопрос был времени.
    Затрагивал паскаль , делфи ...


    Кодил на отличном уровне 10-12 лет назад. Сейчас переучиваюсь на С++, так как мне нужен язык высокого уровня под контролеры и среду одной адаптации, хотя есть проги типа баскома но это вообще скудная поддержка под контролеры и полна багов. Вынужден переходить , хотя на визуале бейсике написать любую прогу не составило бы труда.

    Я так понял мне вообще заткнуться бы надо и все будет путем. Как чего не скажешь вылезет затычка и отпишет что ты чмо.

    Заипло ребят. Одни и те же.
    Гараж, не буду даже спорить.

    молчу молчу...
     
  10. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Борланд гавнище отстойное, студия рулит
     
  11. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г

    смешно )
     
  12. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #6712 -Jaguar-, 7 янв 2014
    Последнее редактирование: 7 янв 2014
    В 80-90 годы, строились раллийные моторы на базе 2106 - 2105... Есть масса примеров когда энтузиасты но профи в моторных делах строили из 75 коней без турб добивались 170 коней.
    За счет повышения оборотов до 200% и ужасной доработке головок.
    Знаком с одним мега человеком, он уже давно на пенсии и не работает. Строил моторы и приезжали с москвы за тем чтобы потом патентовать его детали. Человек супер. Одно но он сильно постарел. Немного пообщавшись , как-то он проникся ко мне. Рассказал такие вещи о которых я деже не слышал никогда.

    Вопрос таков. Есть принудильная система поджима колец. Дает до 30 % более лучшего прилегания колец к стенкам блока. В связи с этим кпд повышалось пот высоких оборотах очень сильно ! Исключался прорыв давления в картер. На таких системах если брать два одинаковых мотора была прибавка на 10000 об. от 10 до 20 % !
    Система в том что в поршне отступив от крася 3-5 мм до первой юбки кольца сверху сверлится от 2 до 12 отверстий по кругу симметрично. Сверло от 0.2 до желаемого.

    На мой вопрос мол это же быстрее сносит блок - ответ а вот это уже льется специальное мало и ресурс не падает ни на грамм. Добавил только мол - мотор должен быть идеален и не брать ни грамма масла. Я так понимаю каналы забьются просто и все.

    Дело в том как это будет работать на моторах Ауди. Все же ВАЗ со своими 1.6 и 4.2 разные МАЛЕК системы .

    Не буду вдаваться в подробности так как если никто не слышал про такую систему - будет флуд.
     
  13. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    А нафиг строить на основе мотора 2105, если можно взять сразу какой нибудь нормальный атмо-мотор?
     
  14. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #6714 -Jaguar-, 7 янв 2014
    Последнее редактирование: 7 янв 2014
    Да при чем тут 2105 ? На 2105 моторах это работало изумительно по его словам. Стаж у человека в моторостроении 55 лет. Верю я ему.
    Я эту систему на 4.2 хочу узнать приминимо или нет. Возможно кто сталкивался уже, мнение.

    Был поражен , но он даже знает как масло сварить под конкретный мотор.
     
  15. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #6715 -Jaguar-, 7 янв 2014
    Последнее редактирование: 7 янв 2014
    ОФФ....
    Я в ШОКЕ. Зерга забанили за оскорбления. Такой сдержанный дядька был. Доржался видать.

    Зашел в его профайл, думал узнаю за что хоть получил бан.

    За все время создал 8 тем из них 6 по продаже резины две по продаже деталей. Разборка видать.
    Пару тем - беллетристика. Выводы укрепил о человеке.

    Извиняюсь за ОФФ. Больше не буду :)

    Всех с РОЖДЕСТВОМ.
     
  16. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    не стебись над сирыми. По сверлению поршня смело... ммм.. ну а вашпе перебор, зазор меньше делай, а масло для гонок и менять надо после каждой гонки, вместе с двигателем :D
     
  17. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #6717 -Jaguar-, 7 янв 2014
    Последнее редактирование: 7 янв 2014
    Ну загнул конечн ты. Я тебя уже знаю )
    Если мотор идеален, турба не срет маслом и все чики пуки , то не обязательно прижим делать колосальный , но по его словам при высоких оборотах там в картер столько летит МОЩИ в трубу что дурно становится. Если все по уму сделать то на оборотах выше 7000 потеря не будет умножаться а подниматься будет в разы. Масло специфическое сказал нужно - и варится оно легко из тх же масел с добавлением еще пару каких то компонентов - все есть в магазинах (если это было в 80-90 то сейчасв оообще не проблемма думаю), но на ресурсе отражается незначительно если масло говно и нарежешь отверстия как карандаш - тогда да прижим сильный)
     
  18. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    мдя, нормано так внешние гейты прикрутили :spy: 60 мм! да ну?

    Зергу бан дали за "угловато" :D
     
  19. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Ну так у него через эти дыры и летело :D
     
  20. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #6720 -Jaguar-, 7 янв 2014
    Последнее редактирование: 7 янв 2014
    Это было сказано если не дорабатывать мотор )
    Весь сыр бор в том что мощь летит в трубу при высоких оборотах. Вот тогда и придумали такую систему. После чего получили + 20% к тому что имели - ничего не переделывая. Это мега результат.

    Система, как он описывал - жесткая и 100 % функционал. т.е. прижим колец ВНАЧАЛЕ такта серьезней (это когда поршень в ВМТ) после усилие падает в разы. Т.е. прижим работает в самом начале взрыва - то что надо ! Далее он ослабевает и тем самым снимает нагрузку с первого компрессионого кольца.

    Ясно что инженеры Мерсов и так далее не идиоты , но им нужен РЕСУРС. и чаще это 500 000...
    В данном случае пусть будет 50 000 , но ехать должно на высоком уровне. И при должном это максимум повышеный износ колец и стенок блока. Если масло налить какое надо , то не факт.

    Подчеркну ,что система работает с холостых , но самый пик и эффективность после 7000 об. И чем выше обороты тем сильнее эффект. Жаль что он уже силы потерял и часто уходит от темы в сторону - порассуждать , но очень грамотный человек. На 5-ок бы лет ему меньше.
    Чет у меня такое чувство , что форум АК от меня уже в ахере...