Дафай исчо раз, не въехал, а что мешает давлению газов продавить туда же через зазор поршень/цилиндр? (кольцо в поршне тоже с зазором сидит)
Все верно. Зазор который между (поршнем - стенка) - дает прижим (кольцо - стенка поршня). А вот отверстие за кольцом дает прижим именно (кольцо - стенка блока). Вкратце набросал чертежик. Малиновая область - снятие под понижение СЖ. Все расчитывать буду - это так просто как макет для наглядности. А вот зеленые каналы - это о том что мы говорим. Есть варинты как слева делать и как справа. Паш, это реально даже невооруженым взглядом пашет ! Если как слева то там вообще поддталкивает прямо под зад кольцо. На чертеже именно поршень от мотора ABZ 4.2
ты понимаешь Лех, это круто (для атмо), но они на атмо все "недоделанные" по нашей классификации, чего тебе мешает наддув на 1 пси поднять и усе у порядке.
ПАШКА , ТЕРЯЕМ МОЩЬ ! При этом железо нагружаем ! Смысл всего - выжимать максимум при меньших надувах и нагрузках ! Делать надув 2 кг и получить 500 если можно на 1 кг этого же добиться ? зато 2 кг убьет мотор очень скоро, а в данном случае доработок он не нагружен силами а мы просто убрали потери которые мешали. Меньше нагрузка выше прочность системы , отличное кпд и меньший расход топлива ! Попробуй опровергни )
ты мож не в курсе но ковка поршни шли только на рс6, рс4, р8, шатуны ковка еще на С6, С8, поздние С4 (но там форма другая)
дал название системе. Дырявый поршень. Без разницы что там дырявое. Нужно получить высокий кпд, сниженный расход без больших усилений ! Вот она основа к чему иду.
Как хорошо что ты есть у меня ))) Вот когда дело дойдет то по этим вопросам подскажешь. ) А пока явные есть моменты которые можно дожать без ущерба системы и получить больший КПД.
двиг внутреннего сгорания по нашим временам мертворожденный... спирт? Да ну нах, не в россии, баки начнут колупать )) с двс оптимальное вложение/отдача это - вложил 60 % сил получил 80 % рузльтат, далее все сложнее - вложил 95 % сил, а получил 83 % результат.. улавливаешь?
Вложил в ПЕРВЫЙ мотор 250 % сил - получил 137 % КПД ) Пашка , все путем. Когда возможность работы с железом есть , это утраивает возмоджность результата. не получилось - сжег поршень - вырезал другой за 100 р. А не за 2050 ОДИН тот что чертеж давал новый стоит столько и как бы не пришлось его брать под размер 85 мм, если точить буду блок.
их нет ремонтных по заводу, не ну вырежут конешна, зеленка, дже е, комплект 50 р. ковка с напылением, с кольцами, не переживай
Сочтемся Тебе еще МС нужен чел который настроит ? Скайп вруби а. а то два дня хотел кое что показать а тебя нет все.
Паш , сейчас подсчитал сколько стоило бы вырезать самому поршень из титана. Так вот цена за такой как на чертеже вышла 1750 рублей за штуку... Это чисто по материалу. Ну и как потом после этого спать ночами ? ))
Их нет в природе, про них только "слышали", тк они только с блоком заказываются, т.е. никогда, ну ты уже и сам понял а в рф вашпе алюсил не точат, ума нет.