Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Дафай исчо раз, не въехал, а что мешает давлению газов продавить туда же через зазор поршень/цилиндр? (кольцо в поршне тоже с зазором сидит)
     
  2. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #6722 -Jaguar-, 7 янв 2014
    Последнее редактирование: 7 янв 2014
    Все верно. Зазор который между (поршнем - стенка) - дает прижим (кольцо - стенка поршня). А вот отверстие за кольцом дает прижим именно (кольцо - стенка блока).

    Вкратце набросал чертежик.
    Малиновая область - снятие под понижение СЖ. Все расчитывать буду - это так просто как макет для наглядности.

    А вот зеленые каналы - это о том что мы говорим. Есть варинты как слева делать и как справа. Паш, это реально даже невооруженым взглядом пашет ! Если как слева то там вообще поддталкивает прямо под зад кольцо.

    На чертеже именно поршень от мотора ABZ 4.2
     

    Вложения:

  3. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    ты понимаешь Лех, это круто (для атмо), но они на атмо все "недоделанные" по нашей классификации, чего тебе мешает наддув на 1 пси поднять и усе у порядке.
     
  4. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #6724 -Jaguar-, 7 янв 2014
    Последнее редактирование: 7 янв 2014
    ПАШКА , ТЕРЯЕМ МОЩЬ ! При этом железо нагружаем ! Смысл всего - выжимать максимум при меньших надувах и нагрузках !


    Делать надув 2 кг и получить 500 если можно на 1 кг этого же добиться ? зато 2 кг убьет мотор очень скоро, а в данном случае доработок он не нагружен силами а мы просто убрали потери которые мешали.

    Меньше нагрузка выше прочность системы , отличное кпд и меньший расход топлива ! Попробуй опровергни )
     
  5. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    это ты щас про дырявый поршень или целый?
     
  6. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    ты мож не в курсе но ковка поршни шли только на рс6, рс4, р8, шатуны ковка еще на С6, С8, поздние С4 (но там форма другая)
     
  7. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    :D дал название системе. Дырявый поршень.

    Без разницы что там дырявое. Нужно получить высокий кпд, сниженный расход без больших усилений ! Вот она основа к чему иду.
     
  8. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Как хорошо что ты есть у меня )))
    Вот когда дело дойдет то по этим вопросам подскажешь. )
    А пока явные есть моменты которые можно дожать без ущерба системы и получить больший КПД.
     
  9. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    двиг внутреннего сгорания по нашим временам мертворожденный... спирт? Да ну нах, не в россии, баки начнут колупать )) с двс оптимальное вложение/отдача это - вложил 60 % сил получил 80 % рузльтат, далее все сложнее - вложил 95 % сил, а получил 83 % результат.. улавливаешь?
     
  10. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #6730 -Jaguar-, 7 янв 2014
    Последнее редактирование: 7 янв 2014
    Вложил в ПЕРВЫЙ мотор 250 % сил - получил 137 % КПД ) :thumbup:
    Пашка , все путем. Когда возможность работы с железом есть , это утраивает возмоджность результата. не получилось - сжег поршень - вырезал другой за 100 р. А не за 2050 ОДИН тот что чертеж давал новый стоит столько и как бы не пришлось его брать под размер 85 мм, если точить буду блок.
     
  11. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    их нет ремонтных по заводу, не ну вырежут конешна, зеленка, дже е, комплект 50 р. ковка с напылением, с кольцами, не переживай :D
     
  12. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Уверен ?:) Т.е. завод 84.5 а 85 не бывает так?)
     
  13. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    ты алюсил точить собралси :cool:? а вот это в личку, эт не чугуний лех, но для тебя выточу :flirty:
     
  14. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Сочтемся :thumbup:

    Тебе еще МС нужен чел который настроит ?:flirty:
    Скайп вруби а. а то два дня хотел кое что показать а тебя нет все.
     
  15. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    и еще недели 2 не будет :D я в этих широтах не вылазию
     
  16. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    А вот по поршням 84.5 и 85 есть ...
    Значит точат блок на ремонтный как-то же. )

    С каталога.
     

    Вложения:

  17. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Паш , сейчас подсчитал сколько стоило бы вырезать самому поршень из титана. Так вот цена за такой как на чертеже вышла 1750 рублей за штуку... Это чисто по материалу. :)
    Ну и как потом после этого спать ночами ? ))
     
  18. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Их нет в природе, про них только "слышали", тк они только с блоком заказываются, т.е. никогда, ну ты уже и сам понял :D а в рф вашпе алюсил не точат, ума нет.
     
  19. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    точи Лешик, точи :D
     
  20. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Ну так подбираемся )
    Комплект титановых все 8 поршней на такой мотор штук 150 наверное стоят.