А у тебя он разве сработал(кикдаун имеетса ввиду)? У меня если тапка в пол он до отсечки крутит намного бодрее и на всех передачах пока не уткнетса в ограничитель или не отпустишь педаль. Может просто видео реальную динамику не передает.
хз можт и не сработал. не с чем сравнивать. я до 6-ти и не крутил никогда. просто помню если на 3-й тапку жал до 4.5-5 крутило а до 6000 ни разу. вот и подумал что продавил. будет возможность, попробую еще раз.
ВЕЙВ ! нифига не нашел как стартануть !!!! У меня прога ПОВЕРДИН 2.7 версия ! Час сидел в машине ничего не вышло ! С холостыми засада ! Но с 2 000 все четко показыват ! прямо стрелка тюиелька в тютельку пивторяет что на тахометре ! Но как выставить старт - не понял ! не нашел даже машинки этой красной что иконка ! Злой приехал домой... Наконец все есть чтобы ставить ! Надо подключение расписать.... Датчик шкива - четко пашет !!! на дреле вертел ! но надо целплять на тачку - а то тяжко на весу все ! Но до 375 раскрутил ! показывает все окей... Сейчас работка прибежала ! а то уже 30 ушатал за 15 дней тюнинга.... материала купил на 60 кусков + этот ноут еще порадовал себя к новому году..., все бы хорошо надо и на пожевать заработать а то буду скоро такими темпами коммутаторы жевать и патрубки для ХХ регулятора....
Овощной ты друг мой.... не забудь прибавить пару сек. а то уклон больше 80 градусов был. (Буду издеваться , местя)
это под горку я ехал, и сниимал с 20км\ч +4сек. да могу еще выложить видео с навигатором. на словах разницу сказать? [CUT]100км\ч спидометра = 94км\ч навигатор[/CUT]
читай и делай сразу. потом, когда мозг на место вернется. точнее уже не распишу, потому что некуда. Ориентируйся по всплывающим подсказкам. Torque and power и выбирай слева real time вкладку а не wav txt file. я кстати пользуюсь другим датчиком, проще, без компенсационной емкости. http://mlab.org.ua/articles/do-self/66-do-self-ecx.html
У меня только один вопрос... Так я сначало записываю звук - езжу а потом только приезжаю домой и прогай гоняю и в хвост и в гриву?
Отговаривать - нет смысла - хорошая вещь. Только 25 кусков (все в сборе) отвали и делов то ! Январь - 5 000 . МС- 6000 конструктор. Решай сам теперь "ПАЦАН"
Если сравнивать МС и ВЕМС , то Вемс рвет МС 1 и частично МС 2... Но Уступает МС 3 в некоторых вещах... МС 3 стоит 9-10 деревянных р. Все уперается в денежки ! В настройках ВЕМС чуть проще. Скажу так, изучая литературу МС 3 хватит на десятки лет "наигрываться" в плане настройки мотора и турбо проектов. даже сравнить по частоте процессора сотмри - мой МС - 8 Мега Герц, МС 3 - 50 MHz (+100 MHz XGATE) !!!! -Куда нахрен еще больше процессор для этих дел ? Я на атмеге 8 у нее 20 мГ частота какие только процессы не делаю ! Там считает по полной ! 16 мГ хватает собрать на коленках из экрана от любого сотового тел. экрана проигрыватель видео + звук. Поверь ,чтобы декодерить АВИ в видео и звук на экран - там гораздо больше нужно просчетов чем просто давать такты на свечки максимум в 10 кГ. У меня кеш 128 кБ ну еще бывает 256 в МС 3 - 1024 kB + 32kB data flash ! Карты у моего 8х8... МС 3 - 16х16 ! А нужно вообще больше ??? Так что МС3 реально веселая вещь , но нужны руки из нормальных мест и голова !
когда все отстроено, все в real time делается. в принципе можешь записать с параметрами 44100, 8bit, моно 1 образец и сюда выложить.
- Комплект для сборки дешевле аналогичного от вемса в два раза (это решает ответ думаю). - Это опенсоурс проект и до текущего времени, в то время как вемс никогда им не был начиная с версии 3 (несмотря на выложенные схемы и исходники). - Хотя выходов форсунок всего 2, зато они имеют управляемый FlyBack. В вемсе же простой DD-FlyBack на 30Вольт. Управляемый позволяет реализовать ограничение тока в низкоомных форсунках, особенно если они спараллелены. - одновременный впрыск через ОДИН банк N раз за 2 оборота, N - число цилиндров, при правильных настройках мегаскирт это сможет без проблем, но пользователи даже средненьких по производительности форсунок тут уже не поймают смесь на холостых, потому как в 6ти цилиндровом моторе будет 6 лагов фосунки за один рабочий цикл (два оборота коленвала). - попарно-параллельный режим, каждая форсунка брызгает два раза за рабочий такт - в фазе впуска и в фазе рабочего хода чередуясь, получается форсунки противоположных цилиндров запараллелены, этот режим можно обеспечить только если число банков равно половине цилиндров, то есть при правильных настройках софта (думаю что такие настройки все таки есть) мегаскирт сможет обслужить 4 или 2 цил. мотор в таком режиме, в 6ти цилиндровом уже не сможет - требуется 3 банка (!!!), тут уже 2 лага за рабочий цикл независимо от числа цилиндров, и тут уже только на довольно больших форсунках могут возникнуть проблемы со смесью на холостых. - фазированный режим, каждая форсунка брызгает один раз за рабочий цикл только на фазе впуска, требует число банков равным числу цилиндров, мегаскирт сможет обслужить только двухцилиндровый мотор в этом режиме, здесь только один лаг за рабочий цикл. Этот режим используется почти на всех современных авто.
Это все плюсы? У МС есть русская поддержка? или поддержка такими же энтузиастами? Если я правильно понял этот плюс перечеркивается одним толстым минусом - "мегаскирт сможет обслужить только двухцилиндровый мотор в этом режиме"