Нашел я этого монстра. Не знаю но на ютубе нет , нашел в контакте. 4.2 turbo 1100 коней. Там чероки со своими 700 конями просто в ужасе был видать. http://vk.com/video?q=Audi 4.2§ion=search&z=video94838855_153465822
Старый не старый - факт 1100 коней. И на старте за малым в космос не ушла. Там и так слышно как моща есть ! Не знаю , но думаю он из 10 сек выйдет на квотер точно , может и на 9.5 потянет.
Jaguar, ты собрался ставить по датчику детонации, ШПЛЗ и т.д. на каждый цилиндр. Не "услышит" ли отдельно взятый ДД детонацию в соседнем цилиндре? Возможно, тут по амплитуде сигнала можно будет фильтровать... Вообще я о ШПЛЗ хотел мыслишку подкинуть. Опустим вопрос размещения их на коллекторе. Других масса возникает. 1. Влияние ОГ соседних цилиндров; 2. Высокая температура ОГ; 3. Высокое давление ОГ в случае турбонагнетателя. Это навскидку только. Обоснование: Инструкция по установке и применению ШПЛЗ от Innovate. Ты же покупал себе LC-1, насколько помню. Открой инструкцию, почитай. Они не рекомендуют ставить датчик до турбы. И потом - в самом обычном случае, когда датчик суют в выхлопную трубу, Innovate рекомендует наращивать выпуск не менее двух метров, насколько помню. Во избежание влияния атмосферного кислорода. Тут я как практик уже говорю ) Всего метр выпускной системы после ШПЛЗ (надетый шланг, к примеру) влияет на показания - подмешивается атмосферный кислород, несмотря на то, что вроде бы выхлоп и как может он (левый кислород) попасть к датчику, типа давление постоянно из трубы идёт... А сколько сантиметров там у тебя между датчиками в коллекторе будет?.. Следующий момент - калибровка. Периодически следует калибровать датчики по атмосфере. Тут, правда, я не проверял, через какое время в выпускном коллекторе содержание кислорода в воздухе уравняется с атмосферным. Может, это и не проблема. Ну и прочие ограничения по установке (выше горизонта, что бы конденсат не попадал, и т.п.)
Конечно , ДД не ставится в коллектор выхлопа. Установка их должна осуществляться строго по ходу поршня. Самое верное место это средняя часть двигателя на блоке. Другими словами те места где и на 2.8-2.6 - то лько добавлю посадочных мест под доп датчики и располагать буду по центру на каждом целиндре. Так же верно заметил что соседний цилиндр будет давать наводку на показания по ДД. Но это картину не портит, так как показания будут в цифровом виде и ты будешь видеть именнов каком цилидре будет ДД выходить за уровень. Другими словами например будет шкала от 1 до 10. И если в 3-м цилиндре будет показывать 8 например то в соседнем 6. Тебе ясно будет что именно в 3-м прет детонация. В каком бы она не была цилиндре - ее нужно убирать ! Так что такое наложение оправдывается контролем и думаю ты меня понимаешь. Добавлю что по опытам и замерам на прошлом проекте 2.8 наводок от разныз бошек - почти не было ! Да но там пролет был от одного датчика до другого около 15 см. В любом случае я буду видеть в 4 раза точнее показания чем на двух датчиках ДД. Про ЛС-1 инновейт - написано так в инструкции - или после турбы или до нее но не менее то ли 70 то ли 80. Общался тогда с ребятами кто устанавливал и писали что мол ставь хотя бы 40 см . У меня было крайне мало места и поставил 25 см, так как кое кто говорил что типа тебе хватит для отстройки. Поставил 25 - работал и пой сей день датчик цел. Сейчас ШПЛЗ будет стоять на равнодлинном выпуске в 80 см от бошки. Что с запасом даже по рекомендациям ЛС-1 инновейт. Более того после датчика моединять буду через 20 см. Другими словами не сразу, что бы как ты выразился не улавливать показания соседних ОГ цилиндров. На практике могу еще кое о чем рассказать - когда ставил ШПЛЗ, то сначало не было глушителей и работало на прямую от турб. Так вот при холостых показывал "температуру на марсе", при об. выше 1000 начинал показывать уже точнее граздо. Это говорит о том что кислород протягивало между тактами и показания меняло. Но после того как поставил штаны - в момент все пропало. Другими словами подсос воздуха с атмосферы разом пропал после подключения всей системы выхлопа. Турбина будет на этот раз одна и большая. Расположение скорее всего по центру мотора спереди, в тоже время радиаторы будут по бокам, такой выход за счет того что ширина машины будет шире БОЧКИ на 20 см из за ходовой части от А8. Т.е. мне спереди нужно будет изрядно ставить деталей и вынос морды - это необходимость , но в тоже время ходовая часть будет смещена относительно передних стоек немного вперед. Так что должно все получиться изумительно. По поводу калибровки ШЛПЗ. Калибровка по инструкции осущ. раз в сезон. И там ничего нет серьезного. Занимает 5 мин и можещь дальше остраивать. Сама суть того что плотность может немного меняться и если хочешь всегды компенсировать эту разницу то при настройках серьезных ее делать нужно всегда. Но если ты настроил , к примеру, то можешь тошнить и ездить просто по городу хоть всю жизнь , дошло дело до максимальной мощности и настройки - откалибруй. Я так делал , хотя показания оставались неизменными. Но я не тестил в разные времена года - там бы увидел разницу скорее всего.
Перечитай пост мой ещё раз. Я и не говорил про выхлоп и ДД. Я говорил о датчике на цилиндр. О выхлопе речь зашла только вкупе с ШПЛЗ. ну я ж сказал - по амплитуде. Но в каком именно - не факт. Представь, сдохнет один или затянут неверно будет (надеюсь, ты в курсе, что ДД тянуться определённым моментом? Ваговские на том же AAH тянуться 23 Нм). Если делать поцилиндрово, то с привязкой к такту и смотреть приоритетно сигнал с того ДД, в цилиндре которого было воспламенение. Остальные тоже можно смотреть в диагностических целях для выявления отказа. ну и зачем она тогда поцилиндровая нужна? Конечно, если у тебя цилиндры в будущем будут отдельно друг от друга.... )) Но тогда бы и заморачивался. Есть замечательное выражение: "Стремиться к совершенству можно бесконечно, приблизительность обходится дешевле". Возможно, в данном случае оно как раз к месту будет. про разные бошки речь вообще не идёт. Заводское исполнение ведь именно таково и есть. По датчику на ряд цилиндров. И если ты даже в этом случае ловил влияние ДД с соседнего ряда цилиндров, что можно будет сказать о влиянии ДД с соседнего цилиндра? Вполне возможно, что когда прилепишь по ДД на каждый цилиндр, то при детонации, допустим, во 2-ом цилиндре, по твоей же 10-бальной шкале ты получишь 9-10-9-7. А в соседнем ряду услышишь отголоски в виде 4-4-4-3. Ну и смысл? Дешевле тогда по датчику на ряд и привязку к такту делать, тогда будешь знать в каком цилиндре детон был, если ты так к этому стремишься. Ещё раз - по датчику на цилиндр без привязки и только по амплитуде - в разы дороже и сложнее, но не эффективнее. Теория, конечно. Но, тем не менее, концерны выбрали именно этот вариант. Да и то без всяких привязок. Всё просто - есть детонация, значит душим. Какая разница, где она была... ИМХО, конечно. Теперь о ШПЛЗ. на высоких оборотах, возможно, и не будешь улавливать. ну, про именно этот момент никто и не говорит. Штатно всё именно так и стоит. ) ну я то знаю как она осуществляется ) Минуты хватит, 5 это ты уж загнул. У меня есть LC-1. Вопрос не про время, а о наличии атмосферного кислорода в достаточном количестве в месте установки датчика. В принципе, сам факт того, что Innovate подразумевают установку ШПЛЗ в систему выпуска перед катализатором, говорит о том, что с калибровкой проблем быть не должно. Другой вопрос, для отстройки или на постоянку? Что-то в памяти есть типа того, что не предназначено оно для постоянки, или речь про длительную работу без подогрева была, или про какую-то "вентиляцию". Давно инструкцию читал, года 4 назад, и не всё понял )) Особенно про "вентиляцию" )
1 - Исключен вариант - "одна в другую" дует. 2 - Меньше деталей установки. 3 - Контроль , давление и качество надува одинаковое. 4 - Высокие пиковые значения надува. 5 - Меньший перегрев деталей самой турбины.
1) Чтобы не дула одна в другую, нужно просто ставить нормальные турбы. 2) Тут тебе виднее, но вроде бы ты не ищешь легких путей. 3) Что есть качество непонятно, но вот раскручиваться она будет очень поздно и лавинообразно, т.е. как раз никакого контроля не будет, или она дует максимум или она вообще не дует нихера. Комфотным такой автомобиль не будет. Проверено на практике. 4) Зачем тебе очень высокое давление, мотор не выдержит, ты же не будешь его на ковке собирать насколько я понял. 5) А почему она греться будет меньше, и вообще какое это имеет значение ?
1- Еще раз повторюсь бороться с одной легче в разы чем настраивать две. 2 - Верно заметил. 3- В первую очередь ездить мне - это не обсуждаем. Никогда не задумывался что большей крыльчатке проше набрать нужное даление чем меньшей ? В каком случае будет больший износ деталей одна большая или две маленькие ? Еще можно почитать теорию в каком случае КПД растет. И в каком варианте будет трущихся деталей больше одна большая или две маленькие? 4 - Слав а зачем тебе машина ? Есть же метро и маршрутки ! Можно и пешком пройтись на работу - не обязательно ехать ) 5 - Поверхность изрядно больше - площадь отдачи тепла больше , элементы всей конструкции больше ( прочнее каждая деталь в отдельности, большее сопротивление температуре и текучести метала)
Я выражался мол в каждый колектор по 3 датчика. Про ДД подразумивал не в коллектор конечно. Про ДД. Ситуация такая. Которая в 70 % случаев показывает кулак дружбы. Например форса забилась или стала ссать меньше на одном из цилиндров. Так вот на 4 горшках если будет стоять один ДД и если это будет крайний то он его улобвит в норме показаний и я не увижу сильной детонации. Хотя для данного котла это будет критично. С другой стороны ШПЛЗ должен будет показать в этом цилиндре БЕДНОСТЬ. Но все же показатель разрушения не смесь а детонация. Смесь может быть бедной а детонации и не быть. И наоборот. Так что ДД решает и много. Цель всей затеи.... Я хочу видеть работу по всем показателям в каждом цилиндре. А если будет контроль на каждым цилиндрм - значит я могу поднимать буст без боязни и бороться со смесью и детонацией. Вот тебе еще пример. Допустим я знаю что если будет ДД в крайнем цилиндре то это будет 4-5 по 10 бальной шкале. А если это показания реальные именно того котла который под датчиком стоит ? Как узнать в каком именно детонация ? А так стоит 4 и контроль по 4-ом. По этой шкале уже будет видно реально. И не забывай я вытягиваю мощность а не собрался до конца дней ездить на этом моторе. Так что сток не применимо думаю , к этой теме. И самое главное Блэк - ЗАВОД фиксированно и статически делает моторы ! Т.е. пользователям что-то менять запрещено. Естественно они ставят хорошо что два а не один ДД... У меня меняются все позицйии... Сегодня атмо , завтра 0.5 , послезавтра 1.2 кг надув... А они заточили - откатали мотор и вообще могут ДД не ставить. Так как написали вот такое топливо , такое масло , такие обороты зашили и все. И хоть в красной зоне носись - все рассчитано под это.
Ты можешь нормально отвечать? Ты сам нарываешься на грубость или ответный троллинг. Поэтому к тебе так тут и относятся. Я нормально спросил, а ты про маршрутки и прочую херь пишешь. Ты сколько планируешь дуть ? 2 бара ? Может 2.5 ? Ты на турбокарты примерял свой проект ? Или так на глазок ? Я спросил почему ты так делаешь, а в ответ детский сад. Я могу сделать только один вывод - две маленькие ты делал, уже не интересно, теперь хочешь попробовать 1 большую, т.к. ни одного адекватного аргумента, акромя маршрутки я не услышал.
Слав , давай на чистоту. Ты турбировал моторы ? Что ты строил из этого ? Какие практические данные имеешь и опыт ? Дет. сад в том что ты активно споришь не прикрутив ни одной турбы. Ты можешь понять что на практике все иначе ! Я не спорю с тобой в програмировании, хотя тоже программист. Так чего я от тебя все время слышу доводы , данные и рассуждения которые ты на бумаге читал только.
мы ж про V8. каких 3 датчика в коллектор? В каждом коллекторе у тебя будет по 4 ШПЛЗ и 4 EGT, если я правильно понял. Плюс ДД на каждый цилиндр. Ну это только экспериментально можно увидеть. Хотя, опираясь на твои же слова могу сказать следующие: ты видел детонацию с соседнего ряда на V6. Неужели на V8 детонация с крайних цилиндров на данном ряду будет меньше или такая же? При установке ДД между 2 и 3 цилиндром. Ну или ставь по 2 датчика на ряд (сежду 1-2 и 3-4). Всяко уловишь. а как ещё? Это же V. На ряднике поставили бы 1 ДД. На гражданских R4 ставят по одному датчику.
Да верно. паук будет выглядеть так. с каждого котла по трубе в 1 метр. далее все сходятся в патрубок одного диаметра и на турбу. Не доходя турбы 20 см будет стоять ОДИН ШПЛЗ ! А вот ЕГТ будет стоять от начала коллектора в 25-35 см. ДД будет сверху блока ( будет приварены доп крепления для ДД., проще сказать гайки.) Про то что датчиков ДД больше - согласись не хуже . На моем 2 ДД что стояли по разные стороны - разница ловилась едва едва ! Это когда уже детон был колосальный то на втором загоралась вторая лампочка тогда когда на той стороне где был жесткий детон все горели ! Всего их там 5 лампочек... так что две и 5 разница сущ при нагрузке. До таких вещей я не буду ни в коем случае доводить. Блэк, я понимаю ты о финансах моих беспокоищься , но и турба одна мне сядет под 100 000 р. Это уже другие игры и другой уровень. Проект не на один год даже. В этом году цель установить сток мотор и ходовку + настроить кое какую электронную начинку в приборке.
Да забыл добавить. Раму моторного отсека буду резать и расширять. Т.е. пространство выростет подкапотного пространства на 20 см. Что заметь не кисло, очень не кисло. Если судить что я две турбы запихал но там по 2 см осталось с боков , то тут будет места куда больше.
Выбор стоит перед двумя турбокомпрессорами. Или этот или тот. Желаемый надув в идеале 1.8 кг. При таком надуве по турбо карте я попадаю в идеальный режим работы. Спишем -.0.2-0.3 бара потери. И того 1.5 кг. в реале получаю.