Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.332
    A8Q
    ну вот, ты ж собирался смесь поцилиндрово контролить?
    Вот конкретная цитата:
    Иначе и не понять. Или ты уже решил сократить число датчиков?


    ни в коем разе )) Простая целесообразность.
     
  2. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #6842 -Jaguar-, 13 янв 2014
    Последнее редактирование: 13 янв 2014
    Блэк ,Блэк... ну доганяй быстрее плиз))

    Я рассказал где и что стоит. Не все три в одном месте. ДА ШПЛЗ стоит от начала коллектора в 80 см. с ЕГТ от начала коллектора в 30 см (НА КАЖОЙ ТРУБКЕ от конкретного цилиндра)! ДД сверху блока, тоже на каждом котле) На КАЖДЫЙ датчик свой блок управления ! Они независимы друг от друга.

    А я думал про финансы беспокоишься мои )) ладно ладно...

    Я настойчиво уверен что такой контроль даст куда больший вариант натсройки , безопасности и надува.
     
  3. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Лично не строил, но мой друг увлекается и я ему помогаю чем могу, поэтому и проникся этой темой. Вместе смотрели турбокарты и считали на турбокалькуляторе что да как, и одну из них я лично покупал. Покатался на трех разных турбинах, в том числе и за рулем, многое повидал на практике, и даже помогал ему с капиталкой мотора, после того как тот заклинило после одной из неудач.
    Самая понятная и простая турбина была маленькая ККК, точно не скажу какая, уже не помню(она от какого-то древнего фольца или опеля), но смысл в том что дуть начинала довольно рано и наддувом можно было управлять просто дросселем. Потом товарищ поставил TD05, причем твинскрольную, дуть она начинала позно, но надувалась быстро, т.е. или вообще не дует, или сразу 1.5 бара, и ездить невозможно или авто не едет или шлифует асфальт. Потом был гаррет на шарикоподшипниках, и он хоть был и меньше чем TD05, но сцуко авто ехало намного веселее при том же наддуве. Но проблема та-же или не едет или шлифует. На гонках это выглядело так - на старте с дроссельным тазом, старт турбина напрочь проигрывает, т.к. нет возможности управлять наддувом, т.е. просто шлифуем старт, а потом конечно обгоняет как стоячего. Поэтому могу сказать что большая турбина - только для драга, для каждодневной езды это не вариант вообще, мой друг потратил 2 года прежде чем понял это. У тебя есть прекрасная возможность сделать битурбо, но ты строишь драгстер для повседневной езды в булошную. Короче я понял что я для тебя не авторитет, собственно как и все остальные, не хочешь слушать не надо, досвидания, отписываюсь какой смысл что-то тебе писать, если ты даже ответить не можешь нормально на обычные вопросы по проекту, а просто переходишь на личности и передергиваешь, для кого эта тема не понятно, для спецов тут детский сад, обычных наблюдателей ты шлеш нах, все советы игнорируешь, а отвечаешь только троллям. И вообще единственный способ получить от тебя инфу, потрроллить, перечитай последние страниц 10 и увидишь тупой троллинг и флуд, а на вопрос о том сколько будешь дуть отвечаешь тем же троллингом и флудом, походу тролли тебя победили, печально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #6844 -Jaguar-, 13 янв 2014
    Последнее редактирование: 13 янв 2014
    Злостно Слав )
    Мой стиль ответа - это реакция на 2 года тороллинга. Выработалась вот такая реакция.
    Любой мой пост ты оспариваешь. Из 5 пунктов - НИ ОДИН не понравился тебе ! Ну хоть бы один - ВСЕ не так ) Что ты ожидал от меня тогда ?:) Про надув я выше описал ! Что еще не так?

    Так мало того - злиться !
    Зачем спрашивать если изначально ты будешь гнуть линию би турбо ! Твой друг или вы вместе - представления не имеете что такое би турбо так ? Зачем СОВЕТЫ ТОГДА Слав ?????
    Если тебе кажется что би будет лучше - то это все го лишь КАЖЕТСЯ !
    Нет ты споришь... как мне еще отвечать если я общался с десятком людей про !
    И делал уже би турбо и знаю минусы и плюсы.

    Теперь не сравнивай ТАЗ и полный привод !
    И настройка решает ! И что обязательно на полном бусте ездить ? что поставить буст 0.4 ни как для города ?
     
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.332
    A8Q
    как рассказал, так и догнал.
    ну и как понять ещё эту цитату? Сошлись в один патрубок - и на турбу, не доходя её 20 см стоит ОДИН шплз. КАК ЭТО ЕЩЁ МОЖНО ПОНЯТЬ?
    Догоняй быстрее!))

    Тебе надо было писать так: "с каждого котла идёт труба 1 метр, недоходя 20 см до свилки, в каждой трубе ставится 1 шплз. После свилки - турба."
    Есть разница?
     
  6. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Ладно , виновен ) Ввел в заблуждения )
     
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.332
    A8Q
    Да я как бы и не заблуждался.
    Это вы, товарищ, в показаниях путаетесь :D
     
  8. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Ты же знаешь - у меня свой язык беседы и изложения ))
     
  9. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Кто в курсе , есть Этка и Элса( интересует по деталям инфо и моменты всех затяжек). Так вот видел есть рус версия. Подскажите текер на торренете чтобы 100 % рабочий и русская версия Этки и Элсы. Спасибо.
     
  10. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    как насчет проработки геометрии впускного коллектора? фундаментальный подход, так сказать, нежели править ошибки в пределах погрешностей датчиков
     
  11. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Впуск варить с нуля. Сейчас рано о нем говорить. Аргон + лист алюминия четверки и тогда уже на станке разрежу лекала и сварю.
    Какой формы будет видно после полного изучения геометрии и всех сопутствующих перспектив.
     
  12. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Лех, съезди на море, развейся.. :D хотя какое щас нах море, одне водоросли, пива не знаю попей, сделай че-нить сумасшедшее! Компы свои на неделю отруби, дай мозгу отдыха :beer:
     
  13. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #6853 -Jaguar-, 13 янв 2014
    Последнее редактирование: 13 янв 2014
    Паш , какое море ??? Когда 10 мин назад занес такую красоту домой для подключения электроники !! Ну какое море ? ) Как завод видос )
    Столшницу нужно остроить высоту по пазам и прикрутить , видно болтов нет. ТОлько накинул. И буду запускать - хватит ишачить. Месяца как не было.
    Краска- автоэмаль. Ух , сам доволен - красота и эстетика и моща в одном. Правда доволен.

    Я уже тормознуть на минуту не могу а ты на море отвлечься))

    Взвесил шнягу эту с крышкой 200 кг почти )
    Еще движки кое какие детали каркаса, защитки , думаю набежит 200...
     

    Вложения:

    • 11111.jpg
      11111.jpg
      Размер файла:
      88,5 КБ
      Просмотров:
      39
  14. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    а где пчела?
     
  15. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Что за пчела ?:) шпиндель что ли ?
     
  16. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    С Эткой и Элсой вопрос открыт остался. Так чтобы 100% рабочая и русская... Может кто поделится ссылкой.
     
  17. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Которая тебя ужалила :D
     
  18. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    завтра в лс
     
  19. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #6859 -Jaguar-, 14 янв 2014
    Последнее редактирование: 14 янв 2014
    Это был шмЭль )

    Ну что Пашка , грызёт сталь :rock::rock::rock:
    Правда заход 0.4 мм максимум пробовал и только по прямой + ось зед.
    Скорость 400 мм в минуту. Фигарит нахер, собирай стружку. Микромером замерил точность без настройки по стали две десятки. :thumbup: После настройки и поджатия всех деталей думаю в 8-10 соток попаду.
    Прокладки медные ,стальные , всякие там муфточки , переходники - для них такая точность будет жир )

    Боялся что резонанс будет от стали - вообще тишина - не ожидал !!!


    За Этку и Эльсу мега респект будет. Так как пробовал качать и ставить ее - так и не вышло толком - ссылки были битые или дистрибутив хреновый.
     
  20. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #6860 -Jaguar-, 14 янв 2014
    Последнее редактирование: 14 янв 2014