ну вот, ты ж собирался смесь поцилиндрово контролить? Вот конкретная цитата: Иначе и не понять. Или ты уже решил сократить число датчиков? ни в коем разе )) Простая целесообразность.
Блэк ,Блэк... ну доганяй быстрее плиз)) Я рассказал где и что стоит. Не все три в одном месте. ДА ШПЛЗ стоит от начала коллектора в 80 см. с ЕГТ от начала коллектора в 30 см (НА КАЖОЙ ТРУБКЕ от конкретного цилиндра)! ДД сверху блока, тоже на каждом котле) На КАЖДЫЙ датчик свой блок управления ! Они независимы друг от друга. А я думал про финансы беспокоишься мои )) ладно ладно... Я настойчиво уверен что такой контроль даст куда больший вариант натсройки , безопасности и надува.
Лично не строил, но мой друг увлекается и я ему помогаю чем могу, поэтому и проникся этой темой. Вместе смотрели турбокарты и считали на турбокалькуляторе что да как, и одну из них я лично покупал. Покатался на трех разных турбинах, в том числе и за рулем, многое повидал на практике, и даже помогал ему с капиталкой мотора, после того как тот заклинило после одной из неудач. Самая понятная и простая турбина была маленькая ККК, точно не скажу какая, уже не помню(она от какого-то древнего фольца или опеля), но смысл в том что дуть начинала довольно рано и наддувом можно было управлять просто дросселем. Потом товарищ поставил TD05, причем твинскрольную, дуть она начинала позно, но надувалась быстро, т.е. или вообще не дует, или сразу 1.5 бара, и ездить невозможно или авто не едет или шлифует асфальт. Потом был гаррет на шарикоподшипниках, и он хоть был и меньше чем TD05, но сцуко авто ехало намного веселее при том же наддуве. Но проблема та-же или не едет или шлифует. На гонках это выглядело так - на старте с дроссельным тазом, старт турбина напрочь проигрывает, т.к. нет возможности управлять наддувом, т.е. просто шлифуем старт, а потом конечно обгоняет как стоячего. Поэтому могу сказать что большая турбина - только для драга, для каждодневной езды это не вариант вообще, мой друг потратил 2 года прежде чем понял это. У тебя есть прекрасная возможность сделать битурбо, но ты строишь драгстер для повседневной езды в булошную. Короче я понял что я для тебя не авторитет, собственно как и все остальные, не хочешь слушать не надо, досвидания, отписываюсь какой смысл что-то тебе писать, если ты даже ответить не можешь нормально на обычные вопросы по проекту, а просто переходишь на личности и передергиваешь, для кого эта тема не понятно, для спецов тут детский сад, обычных наблюдателей ты шлеш нах, все советы игнорируешь, а отвечаешь только троллям. И вообще единственный способ получить от тебя инфу, потрроллить, перечитай последние страниц 10 и увидишь тупой троллинг и флуд, а на вопрос о том сколько будешь дуть отвечаешь тем же троллингом и флудом, походу тролли тебя победили, печально.
Злостно Слав ) Мой стиль ответа - это реакция на 2 года тороллинга. Выработалась вот такая реакция. Любой мой пост ты оспариваешь. Из 5 пунктов - НИ ОДИН не понравился тебе ! Ну хоть бы один - ВСЕ не так ) Что ты ожидал от меня тогда ? Про надув я выше описал ! Что еще не так? Так мало того - злиться ! Зачем спрашивать если изначально ты будешь гнуть линию би турбо ! Твой друг или вы вместе - представления не имеете что такое би турбо так ? Зачем СОВЕТЫ ТОГДА Слав ????? Если тебе кажется что би будет лучше - то это все го лишь КАЖЕТСЯ ! Нет ты споришь... как мне еще отвечать если я общался с десятком людей про ! И делал уже би турбо и знаю минусы и плюсы. Теперь не сравнивай ТАЗ и полный привод ! И настройка решает ! И что обязательно на полном бусте ездить ? что поставить буст 0.4 ни как для города ?
как рассказал, так и догнал. ну и как понять ещё эту цитату? Сошлись в один патрубок - и на турбу, не доходя её 20 см стоит ОДИН шплз. КАК ЭТО ЕЩЁ МОЖНО ПОНЯТЬ? Догоняй быстрее!)) Тебе надо было писать так: "с каждого котла идёт труба 1 метр, недоходя 20 см до свилки, в каждой трубе ставится 1 шплз. После свилки - турба." Есть разница?
Кто в курсе , есть Этка и Элса( интересует по деталям инфо и моменты всех затяжек). Так вот видел есть рус версия. Подскажите текер на торренете чтобы 100 % рабочий и русская версия Этки и Элсы. Спасибо.
как насчет проработки геометрии впускного коллектора? фундаментальный подход, так сказать, нежели править ошибки в пределах погрешностей датчиков
Впуск варить с нуля. Сейчас рано о нем говорить. Аргон + лист алюминия четверки и тогда уже на станке разрежу лекала и сварю. Какой формы будет видно после полного изучения геометрии и всех сопутствующих перспектив.
Лех, съезди на море, развейся.. хотя какое щас нах море, одне водоросли, пива не знаю попей, сделай че-нить сумасшедшее! Компы свои на неделю отруби, дай мозгу отдыха
Паш , какое море ??? Когда 10 мин назад занес такую красоту домой для подключения электроники !! Ну какое море ? ) Как завод видос ) Столшницу нужно остроить высоту по пазам и прикрутить , видно болтов нет. ТОлько накинул. И буду запускать - хватит ишачить. Месяца как не было. Краска- автоэмаль. Ух , сам доволен - красота и эстетика и моща в одном. Правда доволен. Я уже тормознуть на минуту не могу а ты на море отвлечься)) Взвесил шнягу эту с крышкой 200 кг почти ) Еще движки кое какие детали каркаса, защитки , думаю набежит 200...
С Эткой и Элсой вопрос открыт остался. Так чтобы 100% рабочая и русская... Может кто поделится ссылкой.
Это был шмЭль ) Ну что Пашка , грызёт сталь Правда заход 0.4 мм максимум пробовал и только по прямой + ось зед. Скорость 400 мм в минуту. Фигарит нахер, собирай стружку. Микромером замерил точность без настройки по стали две десятки. После настройки и поджатия всех деталей думаю в 8-10 соток попаду. Прокладки медные ,стальные , всякие там муфточки , переходники - для них такая точность будет жир ) Боялся что резонанс будет от стали - вообще тишина - не ожидал !!! За Этку и Эльсу мега респект будет. Так как пробовал качать и ставить ее - так и не вышло толком - ссылки были битые или дистрибутив хреновый.
Твою дурь ))) https://www.youtube.com/watch?v=wxng0nkGWUQ https://www.youtube.com/watch?v=iGW1ZBmOvKQ