Турбо "бочoнок" (2.6 ABC, 2.8 AAH)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем -Jaguar-, 20 ноя 2011.

  1. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.332
    A8Q
    ну так создай альбом и грузи туда.
    У тебя всего 1 альбом и в нём 10 изображений. Лимит на 1 альбом 200 изображений, что ли. Альбомов может быть больше одного ))
     
  2. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #6902 -Jaguar-, 25 янв 2014
    Последнее редактирование: 25 янв 2014
    Ты имеешь ввиду ссыль от фотки в альбоме ?
    Попробую...
    http://www.audi-club.ru/forum/album.php?albumid=2921&pictureid=41651

    [​IMG]

    [​IMG]
    То что надо...
    [​IMG]

    Бедная Аудюшка )) когда-то даже симпотно смотрелась )
    Ну потерпит еще малек монстрик , скоро доделаю бедняжку

    Ага ясно теперь как...
    Блэк - респект )
     
  3. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #6903 -Jaguar-, 26 янв 2014
    Последнее редактирование: 26 янв 2014
    Не особо хотело рассказывать зная "позитив" некоторых , но для важного развития поделюсь . Уже около двух мес общаюсь с немцем . Больной на всю голову и у них там целый коллектив занят надувами.
    Суть не в этом.

    Ведем уже около недели беседу по КПД при нагрузках. Уперлись в обороты и зависимость КПД от обо. на мощность.

    Он знает чем я занят и что малек умею. Сам он конструктор и делает расчеты по нагрузке деталей в разных группах.
    Так вот мусоля уже причное время свелось к тому как понять до каких моментах система имеет высосий КПД по мощности а потом падает из за не удержания одного из узлов - будь то клапана или кольца и так далее...

    Подошли вплотную к фактору ДАВЛЕНИЕ в камере. Это ключевой фактор и его равность в режимах на низах и верхах и есть КПД. Но при нагрузках она меняется .

    Так вот свелось все к тому что если контролить давление в камере, то при повышении оборотов и соответственно мощности можно увидеть реально в какой момент мы теряем КПД и как-то узел становится слабым звеном.
    В оконцове беседы сказал ты можешь это сделать ввиду знания электроники и инструмента.
    Разговор шел о датчике давления в цилиндре. В обзоре брался датчике до 100кПа (измерение до 0.1 до 100 БАр) модель для этого подходит http://pp-s.ru/tps/index.php?dn=article&to=art&id=415

    Характерно что если двигатель не будет есть масло и турбы не будут плевать - система более чем живуча.
    Весь смысл в том что рассверливается свечная резьба на более крупную и рядом вкручивается трубочка под этот датчик в вертыше ( на токарке нарезать можно нет проблем теперь с этим).

    Сам принцип таков что, при высоких оборотах и больших мощах , изменение давления будет судить о прекращении надува и доработке системы в целом - выявление причин. Так как допустим качаем 1 Бар. окей машина едет. давление ,например в цилиндре, 40 атмосфер., все норма., качаем 1.4 бара давление падает - это говорит о неработоспособности системы в таких оборотах и мощностях.
     
  4. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    тролишь чтоле опять некрепких разумом :D
     
  5. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Пусть думают иногда :lol:
     
  6. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #6906 -Jaguar-, 26 янв 2014
    Последнее редактирование: 26 янв 2014
    Сам факт - это показания о том на сколько надежна система, о режиме работы. Я не видел такого еще нигде. А странно. Основная величина показаний в мощности, как не крути.

    Я так понимаю само представление мало у тех кто не до конца понимает саму суть процесса. Так как процесс идет импульсный и максимальное давление будет длиться нескольо микро сек. Что можно будет мониторить. В зависимости этого замера и исчисления можно выставить более верные фазы. Так же знать когда спад и на сколько. Это уже очень тонкая настройка но дает огромный потенциал.
    У меня стоит сейчас бошка на 2.8 которая имеет трещину на ней. Буду менять по любому, но сначала врежу ввертышь под этот датчик. понаблюдаю за процессом.
     
  7. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #6907 -Jaguar-, 26 янв 2014
    Последнее редактирование: 26 янв 2014
    Чтобы не быть голословным , так как крутил эту головку неделю в руках. Никаких ввертышей.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Осталось нарезать резьбу под трубочку и подключить сам датчик. Более чем реально.
    До ОЖ канала еще под сантиметр. И то я сверлил 3 мм, так как двойка не прошла насквозь. А будет 2 мм и 4 мм под резьбу для трубочки.

    Банальный пример. Вот качаешь ты 1 кг буста. ну 50 бар. качаешь 1.4 уже 35 бар? или тот же 1 кг но с 6 до 8 поднимаешь штук обороты и уже 35... смысл качать вообще дальше если такие потери ???
    Ясно что СЖ , смесь - видно а сама мощь и отдача - не видно , вот решается вопрос.
    И если иметь такие показания то разговоры мол - выдержат пружины - уже не пройдут а будет сразу видно держут или нет и так далее...

    У меня над этим цилиндром даже пожрато сильно в ОЖ канале, ну мм 3-4 и то там еще мм 8-9 до сверловки.

    бошка от 2.6.
    Думаю аналогично и у от 4.2 будет "мясо" под такие операции...

    Дискретность датчика и диаппазон будет желателен до 65 БАр. чтобы точнее было. опрос будет по большему замеру в сек. Другими словами показания будут менять раз в сек с наивысшим замером.

    Будет хорошо видно процессы износа трeщихся деталей - стенок блока, колец - тоже плюс. Будет видна работа при разных температурах и тепловых зазорах. Исходя из этого нужно будет подбирать материалы соответствующие.
     
  8. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    че как хило? ты логгер поставь для начала, че т давления какие то хилые в камере.. никогда не задумывался, привыкнешь так с тысячами пси работать уже 45 кг как-то не то :laugh: вынес ты немчуре мозг походу, для теории конечно интересно помониторить
     
  9. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #6909 -Jaguar-, 26 янв 2014
    Последнее редактирование: 26 янв 2014
    Опять ты Пашка не понял ) Вывод информации раз в сек ! А показаний опроса там 8 000 000 в сек можно сделать. Вот он получил 8 000 000 замеров и вывел наивысший за сек.!
    Не ну модно ЖК привесить и прямо на ходу график видеть - через чур будет круто )


    Да и по ходу я уже вынес мозг многим) , если ты об этом пишешь )
     
  10. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    по грамотным логам кстати проги дино рисуют, погрешность небольшая чет толи 3 толи 5%, проверяли. Ессно масса, коэф сопротивления, все вводится. Давление опять таки не полная картина, мощность все равно жопомером мерить
     
  11. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #6911 -Jaguar-, 26 янв 2014
    Последнее редактирование: 26 янв 2014
    Ну записать то сигнал - это вообще легко. Конечно лог можно сделать. и потом уже сверять со всеми логами методом прозрачности слоя каждого. Зато какая картина будет ! Красота. По таким логам можно настроить не плохо , при такой красочности.

    Датчик стоит 1200 р. для начала в одну камеру поставлю если живет система то во все 8, если не живет то аргоном паварю и забуду. Чего уже мелочиться :laugh:

    Генератор надо будет второй ставить только для питания всей электроники :lol:
     
  12. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    батарею солнечную забабахай во всю крышу, и два ветряка по-бокам, о т это КПД будит!
     
  13. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    лучше ядерный реактор
     
  14. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    че ты там все приписываешь в каждом посту :laugh: ну ты и хорек!
     
  15. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Немец интересные факты по поршням рассказал сейчас. оказывается лужу можно и нужно точить под верным заглублением. от того как ты будешь крутить - ОГРОМНОЕ значение.
    Короче это корчевание - там жесть сколько еще неведанного для обычного тюнера.

    Поведал что кустарно можно сделать станок для уменьшения поршня ЛЮБОГО. Тупо камера с факелами от газовых горелок. Вместо пальца шток а вместо колена тоже шток во вкладышах , далее греется равномерно от центра шатун. Когда достигается температура 1200 град. штоки плавно сводят. От того что центр прогрет выше на 400-500 град происходит компрессия шатуна. Из за чего в середине видна "грыжа". Далее горелки плавно понижают температуру и в течении 2-3 часов происходит остывание полное. "Грыжу" лишнее снимают.

    Говорю так значит Немцы тоже ерундой занимаются , ответ охо хо и еще как)) ни разу не ломались шатуны после такой процедуры.
    Но так рисковать - не хочу.
     
  16. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    когда поршни точить начнешь? люди ждут уже :cool:
     
  17. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #6917 -Jaguar-, 27 янв 2014
    Последнее редактирование: 27 янв 2014
    Гы... что за люди то ?)
    Станок токарник то настроил ) Перевел на однофазку. 140 микрофарад на ЭЛЕКТРОЛИТАХ - пипец рвет.

    Пару клапанов уже выточил ) Ну типа клапанов, по форме клапана а материал обычная сталь.

    Пашка , Пашка не все сразу, тут без бабла остался жестко...

    И про какие это поршня разговор то ?
    Еще мотора нет )
    Ждем весны приятель. Еще нужно успеть на А8 собрать и гараж достраивать. Мягко говоря положение жесткое. Но вроде станочек стальной стал копеку давать , так что пока держусь.

    Слушай дай двигатель 4.2 , ну у тебя же есть ! ) Не будь жмотом)
    Потом отдам , только сток а не уже оттюненый )

    Нашел штук 12 поршней от волгаря - вот буду точить - трениться )
     
  18. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    Температура измеряемой среды +130°С. ....... oops
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #6919 -Jaguar-, 27 янв 2014
    Последнее редактирование: 27 янв 2014
    Газ не проходит по трубке насквозь а давит - УПС
    А почему головка двигателя не плавится и двигатель греется до 98 С макс - УПС )

    Длинна алюминиевой трубки по расчету 35 см - УПС
    Диаметр внутренего отверстия 1.5 мм. - УПС )
    Толщина стенки алюминиевой трубки 3 мм - УПС )


    ПыСы
    Пашка дай на время двигатель 4.2 погонять )

    Спустя 20 мин..... Молчишь ?)
     
  20. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    порядочные люди ночью спят, обычно, а вобще мне думается по логам давление в камере сгорания можно смоделировать с очень приличной точностью, все вводные данные есть. Практически датчик мало что даст, движки ауди давно изучены, а слабые места итак известны, предел шатунов, поршней, блоков, коробок. шире попы не пернишь, как не крути... Но вобще ты конечно крути, у меня просто другой подход, я не кодга не испытывал тяги описывать формулами привычные явления, падение яблок, мокрость воды, плотность воздуха, о чем мы ваще? :D